Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
tatianaz57 7 березня 2020, 13:26
Відділення за адресою: Харків, вул. Шарикова, 33
Добрый день! Я являюсь клиентом Ощадбанка. 07.03.20 я обратилась в банкомат по адресу: г. Харьков, ул Шариковая ,33 с целью обналичить деньги с картсчета( получить пенсию). В банкомате денежные средства отсутствовали.После обратилась в кассу отделения банка по тому же адресу.На что в кассе мне ответили, что денег нет и ближайшие 3 дня их не будет.Эта ситуация повторяется каждый месяц, именно в этом отделении! Я обратилась на горячую линию Ощадбанка и оператор ответила, что и в ближайших бакоматах данного банка деньги отсутствуют и посоветовала воспользоваться услугми другого банка. Когда же прекратиться это безобразие и неудобство!!! Ужасный банк и обслуживание соответствующее((
Ощадбанк
Відповідь банку
10 березня 2020, 16:56
Добрый день. Жаль, что вы не смогли сразу снять наличные через банкомат и кассу банка. Обращаем ваше внимание, что держателям пенсионной карты предоставляется возможность снятия денег как в с использованием банкоматов Ощадбанка, так и других банков без снятия дополнительных комиссий… Детальнее о тарифах на сайте на банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe. Ситуацию по работе банкомата проверим.
Njhffjjl 7 березня 2020, 12:57
Пришла в банк, Киев, Спортивная 1-а, получить карту, ожидаю уже 2,5 часа и ещё впереди около 6 человек, деньги за карту сняли быстро и оперативно. Наведите пожалуйста порядок!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 березня 2020, 16:46
Добрый день.
Очень жаль, что произошла такая ситуация и вы потратили время в очереди. Работу данного отделения проанализируем.
Хорошего вам дня!
SergeyReva 7 березня 2020, 11:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Симиренка/Жолудєва, 1/2-А
По данным минфина банк занимает 9 место. Как по мне он мог бы занимать 9 место если бы всего было 9 банков. Это банк каменного века, где под два счета, открытых в разных регионах нужно два разных кабинета ощад24/7, управление счетом зачастую возможно только в отделении, где открывался счет, а чтобы подключить веб-банкинг нужно еще и подключать какоето расширенное смс-информирование (конечно же платно). На дебетовых картах сотрудники отделение активно продиводействуют закрытию «кредитного лимита», который клиенту совсем не нужен. Комиссия за перевод средств между счетами ощада тоже есть (в рамках одного банка!). Если бы я мог поставить меньшую оценку- так и сделал бы. Если бы мне пришлось советовать банк кому-либо- то ощад советовал не советовал бы даже врагу. Ощадбанк- позор современного банковского сектора. Желаю вам скорейшей приватизации
Ощадбанк
Відповідь банку
10 березня 2020, 16:24
Добрый день!
Позвольте принести извинения за возможные неудобства.Мы продолжаем работу над масштабным проектом «United Data», после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, в независимости от того, где продукт был открыт. По поводу платной услуги смс- банкинг, тарификация зависит от тарифного пакета. Данная услуга позволяет вам получать информацию по движению счета и при проведении операций в Ощад 24/7. Комиссия при проведении операций перевода с карты на карту является средне-рыночной и зависит от тарифного пакета по которому била открыта карта. Также, при оформлении договора, каждый клиент подписывает согласие, что он ознакомлен с тарифами банка. Тарифы являются прозрачными и находятся на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
ryrew 6 березня 2020, 21:06
Ощадбанк у меня открыта линия с которой я снял недавно 6000 но через пару дней был аванс и я деньги не снимал тоесть линия погасилась.Сегодня получаю зарплату и у меня снимают 400 гр.скажите за какой ***
Ощадбанк
Відповідь банку
10 березня 2020, 15:45
Добрый день! Для детальной проверки информации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка 0800210800, либо ваше обслуживающее отделение.
llarisa 6 березня 2020, 20:04
6 березня 2020 року ,57-е відділення Ощадбанку в Харкові ( пр. Незалежності 7 ), керівник відділення -Оксана Юріївна. Близько 15-00 я завітала до СВОГО відділення вирішити питання повної сплати карткового кредиту. Єдиним співробітником у залі була Неделько Юлія Володимирівна, всі інші або на оіді, або ще десь… керівник — на якійсь «зустрічі», але з'явилася за 10 хв, коли ситуація стала скандальною. А справа у тому, що я є україномовною громадянкою і вважала, що в державному банку мене мали б обслуговувати державною мовою. Про це і попросила. Пані Неделько впала в істерику ,і почала мене повчати, що може і повинна розмовляти виключно так, як їй зручно, тобто російською… що немає ніякого закону про мову, а якщо я його знаю, то маю їй назвати статті. Я відповіла, що таким, як вона — нічого не винна, сфотографувала її( бо вже розуміла, що обов'язково надам розголосу цій ганебній історії ).Тоді Неделько кинула мені паспорта і банківську карту і відмовилася мене обслуговувати. Я забрала документи і сказала, що зараз буду дзвонити на Гарячу лінію.Відразу прибігла керівниця відділення і направила мене до іншої менеджерки, яка теж раптом з'явилася у залі.ВСІ розмовляли російською вже умисно, розтягуючи слова і майже насміхаючись… ну це треба було бачити. На жаль, в мене є тільки запис на диктофон та фото цієї Неделько. На гарячу лінію я за весь час по обом телефонам так і не додзвонилася. Але цього так не залишу.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 березня 2020, 15:22
Доброго дня!
Перепрошуємо за спричинені незручності. Шкодуємо, що у вас залишилось негативне враження про банк. Ситуацію проаналізуємо.
Nataliia Bila 6 березня 2020, 18:47
Возмущению нет предела! Я догадывалась, что посещение Ощадбанка настроение только испортит, но такой дичи не ожидала. При наличии нотариальной доверенности, в которой мне доверят все мыслимые действия, в т.ч. в банковских учреждениях, я не смогла получит № счета IBAN. Номер счета, Карл! Работник банка считает, что если даст на основании доверенности №счета, она за это сядет в тюрьму.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 березня 2020, 15:03
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения вашу ФИО и контактный номер телефона.
Проблема вирішена
Lysenkoj7 6 березня 2020, 11:40
Будьте очень внимательный с кредитной линией. Пол года не пользовался картой, накапали какие-то проценты. За смски, за то, что не пользовался картой больше 2-х месяцев и бла бла. А позвонить и сказать о том, что у тебя минус на карте, они, конечно же не хотят. Консультанты в банках окуни какие-то, совсем не компетентны. Не государственный банк, а розводили какие-то. ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СОТОРОЙ!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2020, 12:26
Добрый день! Хотим заметить, что подписывая договор, каждый клиент банка подтверждает, что ознакомлен с тарифами по его продукту. Хотим заметить, что тарификация услуг отображается на выписках по счету, которую каждый клиент может посмотреть в Ощад 24/7.
Проблема вирішена
Kristilun 6 березня 2020, 10:29
Даже не знаю с какого случая начать… Начну с последнего… Перестала читаться карта, перевыпуск социальной карты 80 грн.!!! Как вам? Денег мне в кассе конечно не дали потому что паспорта с собой не было. Паспорт дома за 30 км. Говорю у меня и телефон с собой привязанный к карте и пин код я знаю… Нет и всё. Перед этим… Всунула карту в их банкомат, а он заглючил на экране появились английские буквы ну и все… Денег мне так же не дали… Паспорт с собой я просто не ношу. Отправили делать карту в главное отделение банка, когда карту извлекут инкассаторы!!! Через неделю… ехать в другой конец города. Конечно же за свой счёт берём выходной на работе, за свой счёт едем туда, стоим очередь и получаем карту, а к ней документ что причина не выяснена… короче они не виноваты… неудобств гора… Например моя карта была выпущена в отделении которое работает 3 раза в неделю, и по всем вопросам мне конечно же только в то отделение… К чему я веду… такие условия только в этом банке, жуткие очереди, никаких условий для нормального пользования… Идите в нормальный банк… Нервная система не восстанавливается…
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2020, 12:19
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой не приятной ситуацией. Хотим заметить, что работа касового узла с картами и счетами клиента регламентирована и происходит после обращения клиента с паспортом (для проведения идентификации). Хотим заметить, что вы можете перевыпустить в любое отделение, график которого вам будет удобен. Сделать это вы можете через контакт-центр банка: 0800-210-800.
Так же хотим заметить, если при обращении с проблемой по карте, на карте были выявлены механические повреждения, карта перевыпускается согласно тарифов банка.
Irina4012 6 березня 2020, 7:49
При оформлении зарплатной карты мне оформили и кредитную, объяснили как пользоваться и о сроках и о процентах возврата кредитных средств тоже рассказали (сотрудники банка приезжали к нам в учреждение). Я картой пользуюсь, все хорошо, но кредитной ни разу, не было потребности. Позже сотрудник банка позвонила и спросила почему нп пользуюсь, а если пользуюсь то как мои успехи, я объяснила что пока не снимала денег с кредитки, так как пока не нужно, она сказала что у меня 5 тысяч на кредитке, до 5и тысяч я могу снимать. На будущее. Мило поговорили, все хорошо. Вот позавчера (4 марта 2020) вечером мне срочно понадобились 2 тысячи гривен, в связи с переездом я не рассчитала средства на зарплатной карте, и вспомнила что слава богу есть кредитка, думала сейчас сниму 2 тысячи и спустя 10 дней все верну (будет зарплата). Банкомат мне отказал. Какие-то технические проблемы. Я утром через другой банкомат хотела снять, 5 марта, тоже получила отказ! Потом в обед на работе погоа к нашему банкомату который прямо возле учреждения, и там отказ! Звоню на горячую линию, дозвониться не возможно, в отделение банка обращусь аж завтра, ибо я работаю а когда конец рабочего дня у меня, тогда конец дня и у банка. Почему так получилось? Мне звонили дважды предлагали кредитные средства с карты кредитки, а тут как они нужны мне отказали ?! Написала в чат бот, в телеграм! Запросила ответ на свой вопрос. Дважды. Написали что сотрудник банка мо мной свяжется. В итоге прошло полтора дня и ничего! Куда обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2020, 12:58
Добрій день! Приносим извинения за подобный инцидент. Ситуацию проверим и с вами свяжемся. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш финансовый номер телефона.
Полезный комментарий
OkeyDoki 6 березня 2020, 17:03
У вас пин-код не установлен на карту кредитную. Его установливают через горячую линию в автом режиме или в отделении банка.
Наталя Русінчук 5 березня 2020, 16:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Горького, 105-А
Відділення може і непогане, але сам банк — ще те лайно. Раджу всім обирати будь-який інший банк для обслуговування. Кілька років тому мені автоматично підключити послугу смс інформування по картці, що не використовується, загнали її в мінус, про що не повідомили. Після того регулярно нараховували пеню за борг. А дізналась я про це лише коли підключила веб банкінг, хоча до того неодноразово була в банку, і жоден працівник мені про те не сказав. Борг набіг у 15 євро, зрозуміло що я сама винна та мала його сплатити.
Але зараз то апогей ідіотизму. Я хочу закрити рахунок в банку, для того треба подати заяву на зняття останніх 10 євро з рахунку і чекати на підтвердження. Розумієте? Банк має дозволити мені зняти мої власні кошти. І от чекаю вже майже три години, а підтвердження так і немає. Тому порада: оберіть інший банк або готуйтесь провести пів життя тут, щоб отримати свої кошти.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 березня 2020, 18:21
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону. Ситуацію перевіримо та допоможемо з її вирішенням.
Antonia 5 березня 2020, 15:21
У моеi картки закiнчився термiн дii. Вчора на карту зарахували пенсiю, Але по поспорту я зможу грошi вибрати лише наступного вiвторка. Чому так довго треба чекати, якщо грошi менi потрiбнi вже?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 березня 2020, 18:07
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Скоріше за все вам був озвучений максимальний термін. Радимо перевірити можливість зняття коштів у контакт-центрі банку 0800210800 за декілька днів.
linanastia 5 березня 2020, 14:08
На карту поступило 4088.69 из них 81.57 сняло по кредитному платежу. Стало 7723.38, из них 4012.12 собственные, 14300 кредитный лимит.
Следуя новым правилам погашения кредита по карте провели перевод средст на погашение кредита по карте 4010грн через терминал банка, баланс стал 3713.38грн. куда деньги делись?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 березня 2020, 18:04
Добрый день! Для детальной проверки информации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка 0800210800, либо ваше обслуживающее отделение.
GerhartGauptman 5 березня 2020, 13:49
Двічі довелося вимикати СМС сповіщення на сайті.
Знімались кредитні відсотки за пільгову позику.
Знімались відсотки навіть за мінус за СМС повідомлення.
Банкомати завжди висять. Себто працють повільно.

У кол-центрі — дико висять самі люди. Поставили мене на «Холд» на 20 хвилин. Після чого — від'єднали.
Співробітники банку не можуть пояснити, чому з'являються відсотки за пільговий період вже у перші 30 днів, тощо.

Після того як прийшли кошти з обміннику — велика сума — кошти були заблоковані. І залишились «у обробці» майже на тиждень.

Одним словом — за 1 рік користування банком — десятки проблем. Десятки. З приватбанком чи укрсиб — такого не було. Просто викинув картки та написав заяву на закриття рахунків.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 березня 2020, 14:30
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Шкодуємо, що у вас залишилась негативна реакція після використань наших продуктів та сервісів. Ситуація з автоматичним підключенням смс-інформуванням та тарифікацією послуги, можна пояснити. При використанні додатку Ощад 24/7 клієнт отримує смс-повідомлення з кодами доступів та паролями, що тягне за собою необхідність активації мобільного банкінгу.
Що стосується вашого звернення до контакт-центру банку, для перевірки сутуації, просимо вас написати нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону з якого ви телефонували.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Venya2 5 березня 2020, 11:05
Здравствуйте.
Хочу описать ситуацию об рассмотрение заявки на кредит и отказа через 3 дня.
Я, являюсь клиентом ощад банка, имею зарплатную карту уже как 6 лет.
Мы с супругой решили приобрести авто, накопили сбережений пошли в салон авто и подобрали себе приемлемый вариант, и решились взять кредит с первоночальным взносом 40%.
Заявку отправили на рассмотрение, через 3 дня пришол отказ, интересно что без ссылки или комментария почему.
Самое интересное что у меня в кредитной истории нет просрочек за последние 5 лет, но на убки светит низкий рейтинг из за финансовой нагрузки, я начал разбираться в данной проблеме с убки и оказалось, что некоторые банки забыли по своей холатности передать данные в данную службу, этим самым у меня получается что и есть финансовая нагрузка, с несуществующим кредитам.
Мое убеждение что рассмотрение заявки проходило без чатильной проверки.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 березня 2020, 18:03
Добрый день! Хотим заметить, что банк ответственно относится к рассмотрению каждой кредитной заявки и принимает решение на основании совокупности факторов. Как только вы решите вопрос с УБКИ, вы можете подать повторную заявку на предоставление кредита.
Проблема вирішена
Jkon10 5 березня 2020, 8:27
Не магу зайти в ощад24
На подтверждение смс отсылает на левый номер, хотя в отделении банка за регистрирован мой номер.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 березня 2020, 11:40
Добрый день! Данная ситуация может возникнуть если ваша карта не активна, либо при регистрации в Ощад 24/7 вы указали не правильные данные карты. Для детализации ситуации рекомендуем обратиться в контакт-центр банка 0800-210-800.
Sasha240609 4 березня 2020, 15:54
Почитал рекламу на сайте, решил купить prepaid картку Дитяча. Обошел несколько отделений, нет в наличии. Позвонил на горячую линию (0800210800), оператор понятия не имеет, где есть эти карточки и посоветовал обзванивать отделения по всему городу. Вот это Европейский сервис! Продукт банка невозможно купить!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2020, 17:34
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение банка вы обращались.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kosmos 4 березня 2020, 14:58
Добрый день! Писали тут неделю назад отзыв, что пенсионные карты изготавливают 3 недели, прошла неделя после отзыва. Карточки которые заказывались 04 февраля, сегодня 04 марта!!! в статусе отправлена на выпуск. Сколько можно ждать????? Ну самое главное, сотрудники, которые на этом сайте, просто делают отписки. На мое прошлое сообщение, написали, напишите в личном сообщение данные и мы разберемся. Написали… реакции нет!!! Я сотрудник тоже другого банка ( и не маленького), у нас карты
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2020, 16:53
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ваша заявка находится в работе. Как только ваша карта будет готова, вы получите смс-уведомление с приглашением в отделение банка. Так же, вы можете проверять статус вашей карты через контакт-центр банка 0800-210-800.
Проблема вирішена
Igor Kravchenko 4 березня 2020, 12:32
В Киеве пенсионеры пользуются двумя социальными картами- Пенсионной картой и Картой Киянына — она же бесплатный проезд и субсидия.
При получении — перевыпуск карт принудительно автоматом включают платно СМС уведомление! При
регистрации в Ощад 24 принудительно платно включается СМС уведомление которое пенсионерам не нужно вообще.
7 грн что бы узнать что субсидия пришла как то дорого! Дешевле в банкомате посмотреть. То есть Ощад 24 по факту качает деньги с социальных слоев населения. Это государственный и монопольный банк для пенсионеров и соцзащищенных лиц и со всех этих 10-ков млн людей Ощад грабит 7 грн/мес минимум! На каком основании лишили право выбора подключения или отключения СМС?
Мало того что если на Социальной карте ноль денег то баланс загоняют в минус 7 грн и по нарастающей и как правило пенсионер, субсидиант и не подозревает этого. А его карта для проезда(Киянына) блокируется и не возможно по ней ездить в общественном транспорте!
Матери одиночки, инвалиды, субсиди, пенсионеры и тд почти все получает деньги через Ощадбанк! Это пускай 5 млн чел в месяц умножаем на 7 грн и по самым скромным оценкам получаем 35 млн грн в месяц! Вот это блин коммерсанты и делки,… С голого по нитке, а себе миллионы на карман. Где право выборы в услугах? На каком основании принудительно включаете платную СМС рассылку? Я получил субсидию и тут же ее всю оплатил. Зачем мне СМС уведомление за 7 грн на две операции?
Бесполезно общаться с работниками Ощада.
Гаряча лінія Нацбанка вам в помощь:
0 800 505 240
Зворотний зв'язок
Адреса Національного банку України
01601, Київ, вул. Інститутська, 9
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2020, 16:48
Добрый день! Хотим заметить, что каждый клиент банка ознакамливается с тарифами еще перед подписанием договора. Учитывая тот факт, что услуга смс-банкинга не является обязательной, каждый клиент имеет возможность как подключить так и отключить услугу по собственному желанию. Для этого необходимо обратиться в контакт-центр банка 0800210800 либо отключить самостоятельно в Ощад 24/7. Как альтернатива, проверка баланса доступна: через контакт-центр банка или в банкомате банка.
Проблема вирішена
Isaoff 4 березня 2020, 12:08
Відділення за адресою: Львів, вул. Патона, 4
Відділенням АТ Ощадбанк №1013/0330, яке знаходиться за адресою: м.Львів, вул.Патона,4 було порушено п.149 Постанови Правліня Національного Банку №492 від 12/11/2003 року, а саме затримано і до цих пір не надано довідки про закриття розрахункового рахунку, стягнуто плату за закриття розрахункового рахунку з нашого підприємства, що заборонено даною Постановою. Закриття рахунку інші банки вже роблять он-лайн, то Ощад вже 5-й!!! банківський день героїчно намагається зробити.
26 лютого 2020 року представник нашого підприємства зустрівся з Керуючим відділення АТ Ощадбанк №1013/0330, яка надала перелік документів, необхідних для закриття розрахункового рахунку. На наступний день всі документи були надані і представник банку завірив, що довідка про закриття рахунку буде готова на 28 лютого 2020 року.
Станом на сьогодні 04 березня 2020 року, провівши близько 3 годин у кабінеті Керуючої відділення АТ Ощадбанк №1013/0330 довідку про закриття рахунку не отримали, Керуюча відділенням посилається на незадовільну роботу центрального офісу, при зверненні на Горячу лінію Ощадбанку отримуємо відповідь, що «вплинути на ситуацію вони не можуть, все в руках Керуючої відділення». Отримуємо замкнуте коло.
Повна відсутність професійних навиків у працюючих. Таке враження, що повернувся в Радянські часи і на роботі сидять люди, яких прийняли явно не за професіональні навички. Вони уяви не мають про роботу в банківській сфері та професйній етиці.Горяча лінія Ощадбанку це окрема тема-це просто одна назва.Вони не вирішують проблем, а шукають шляхи, як уникнути їх вирішення.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2020, 15:52
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ситуацію перевіримо та зв'яжемось з вами та запросимо до відділення для отримання довідки.
Проблема вирішена
36987353 4 березня 2020, 11:52
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Смілянська, 2 (прим.2)
4 января 2020 года снимал наличные в банкомате г.Черкассы ул.Подолинского 9.Снимал 9 тис.грн., банкомат выдал 4 тис.грн., а с карты списано было 9 тис. грн. Сразу же мной было перезвонено на гарячую линию ощадбанка. Дозвонился со второй попытки по истичению 20 минут. Там мне сообщили чтоб обращался в отделение в котором получал карту(карту получалв г.Черкассы в отделении по ул.Смелянская 2 — являюсь пенсионером МО). Передо мной 4 января 2020 года также не довыдал банкомат еще одному мужчине деньги. 9 января 2020 года написал первое заявление в отделение банка, второе заявление 17 января 2020 года. На эти два заявления получил устные отрицательные ответы-" транзакция произведена правильно, деньги с Вас списаны в полном обйоме. Хотя, как мне стало известно позже, при инкасации даного банкомата 8 января 2020 года было зарегестрировано излишек налички приблизительно 10 тис. грн. После отрицательного ответа я обратился в обласное отделение ощадбанка. К руководству областного отделения меня конечно не пустили, вышла работник областного отделения Людмила Ивановна, выслушала меня — приняла мое устное заявление по моей проблеме, и заверила что вовсем разберется. на протяжении двух с половиной недель, я постоянно ей звонил- в ответ- «я занимаюсь вашим вопросом, мы разберемся».17.02.2020 года я опять ей позвонил в ответ услышал что все нормально, мне нужно «снова написать заявление в свое отделение по ул.Смелянская 2» и я получу деньги, мол такая процедура. Письменного ответа она мне так и не дала. 17 февраля 2020 года я снова написал заявление на возврат денег в отделении. 4 марта 2020 года(спустя 16 дней после написания заявления) не получив ответа с банка, сам приехал в банк, и как оказалось ответ снова отрицательный, и я своих денег не получу, так как мои заявления прошли уже всевозможные инстанции. Получается ситуация- если б банкомат выдал мне больше денег чем я запросил- то меня б нашли сразу же, заставили вернуть излишек, еще возможно и дело «шили » за мошеннические действия. А если банкомат недовыдал деньги- извините это ваши проблемы, банк вам ничего не должен и денег неполучите. Хотя таких как я в этом отделении около 3-х человек(кому недодал банкомат денег)и при инкасации зафиксировано излишек налички на 10 тис.грн. Вот такая вот ситуация, которая длится почти два месяца, а банк возвращать деньги не хочет. Собираюсь готовить документы в суд, о взыскании с банка как материальных так и моральных убытков- являюсь пенсионером МО, соответственно это били мои пенсионные деньги, инвалид войны 2-й групы-деньги нужны на покупку лекарств, а я в связи со сложившейся ситуацией не могу себе это позволить. Если банк так относится к своим клиентам- то, я думаю нужно переводить свои деньги, счета и выплати в другой банк, который ценит своих клиентов.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2020, 15:44
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝