Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Колон Колон 3 лютого 2020, 16:03
Я перевезла своего папу после инсульта из г.Горишни Плавни в Кривой Рог. Его пенсионная карта действительна до 02. 2020. Обратилась в местное отделение Ощадбанка, чтоб перевели карту. Ответили, что он лично должен обратиться в отделение г. Горишни Плавни. Он не транпортабелен, как можно получить новую карту? До местного отделения я, возможно, смогу его довезти на такси, но везти обратно в Горишни Плавни невозможно.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2020, 16:32
Добрый день! Рекомендуем вам оформить нотариальную доверенность и обратиться в отделение банка для открытия дополнительной карты. Хотим так же уведомить вас о том, что получить карту выпущенную на свое имя имеет право лишь клиент банка.
Valter156 3 лютого 2020, 13:08
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
Люди, не связывайтесь с Ощадбанком! Это худшее наследие совка!
Человек почти год назад умер, а они продолжают снимать деньги за обслуживание карты. Это при том, что гос.нотариус сразу уведомил банк о смерти клиента. Получить деньги по наследству это целая проблема и сплошные отмазки.
В отделении на Конституции,22 даже нет телефонного аппарата, с которого можно позвонить на горячую линию. И персонал делает круглые глаза. Зачем там нужен такой зав.отделением, если он не в состоянии обеспечить звонок на горячую линию. Это при том, что в любом другом отделении такой телефонный аппарат ЕСТЬ!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2020, 14:28
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО умершего и ваши ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
oksana1907 3 лютого 2020, 10:54
Здравствуйте, ранее писала о своей проблеме(арест счета) ответили максимально быстро, как пообещали так и сделали разблокировали в течении двух дней, после того как получили официальное постановление. Рекомендую!.. Спасибо за чесность и оперативность. До встречи в Ощаде!)
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2020, 11:10
Добрый день! Всегда рады помочь. Ваша команда Ощадбанка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юлия Марченко 3 лютого 2020, 10:32
Профессионализм обслуживания терминального оборудования на самом ужасном уровне, оставляешь заявку, приезжает мастер фотографирует терминал и говорит заменим, ждёшь 1,5 недели, никто с тобой не связывается, когда перезваниваешь уточняешь, на каком этапе заявка, ответ: Спасибо за звонок, заявка в работе, ждите, все что могу предложить оставить претензию. ВЫ серьезно? Ждите пока найдут вам новое оборудование, сколько месяц, два, три? Решение возникших проблем никакое!!! Каждый раз сталкиваемся с тем что терминалы виснут, не работают, заявки постоянно обрабатываются очень долго, так же и проходит решение проблем. Сервис ужасный!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2020, 11:41
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте ситуацию и ваши контактные данные нам в личные сообщения, проверим ситуацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 лютого 2020, 9:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.02.2020).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Stanislav30 2 лютого 2020, 21:53
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 115
Прошло полтора месяца с момента моего обращения в банк и подачи заявления о мошенничестве на рассмотрение в отделение пр-т Гагарина, 115. И вот наконец получаю ответ, что «номер карточного счета введён мною самостоятельно и Ощадбанк не имеет оснований для списания средств с владельца карточного счета». Я подал вам целый пакет документов: копии договора, заявление в полицию, талон с регистрационным номер из полиции, скриншот переписки и копии чеков об оплате, так мало того, что я ждал ответа 1,5 месяца, так вы его ещё и не читали. Я не вводил номер карточного счета, а производил оплату через отделение банка на р/р ТОВ, который указан в договоре. И дальше, как написано в вашем ответе мне следует обращаться в правоохранительные органы — зачем тогда вы требовали копию заявления из полиции для рассмотрения моего обращения? Не рекомендую связываться с этим банком, клиентской службы поддержки просто не существует, возникнут проблемы — будете решать сами. У моего знакомого в подобной ситуации всё решала внутренняя СБ ПриватБанка и решила. Не надеюсь, но ради принципа опишу ситуацию и отправлю вашим партнёрам в ЕБРР, хорошо, что электронные письма можно рассылать бесплатно. Жаль, что был клиентом этого банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2020, 11:43
Добрый день! Банк может произвести списание со счета исключительно после получения письма от исполнительной службы и решения суда.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
muallm 1 лютого 2020, 18:50
Почему мошенники располагают информацией относительно клиентов Ощадбанка? Каким образом конфиденциальная информация попала к ним в руки? Почему эти звонки клиентам данного банка происходят уже на протяжении нескольких лет? Почему в банке клиентом которого являюсь я такого не происходит? Вы скажите почему же я тогда тут пишу не являясь клиентом данного банка? Да потому что у моего папы карточка данного банка. Почему сразу же после нескольких случаев при которых люди потеряли деньги имея дело с мошенниками не разобрались и жестко не наказали нерадивых работников банка по вине которых произошла утечка информации? Возможно это по вине работников ИТ персонала, который решил проблему перевода денег с карты на карту по номеру телефона: Я не знаю. Знаю одно, последнее время, а может быть и всегда этому банку не доверяют. Количество клиентов, которые обслуживались в государственном «Ощадбанке» по итогам 2018 года сократилось на 3,63 млн человек (-21,5%) — с 16,88 млн до 13,25 млн человек. Это говорит о многом. Вот и сегодня моему папе пришла смс с номера: 068(044)6532, в котором жулики сообщили следующее:
OSCHADBANK
Vasha karta zablokovana z reglamentom banka: Ball 00:000UAH
za informaciey zvernitsya
+38(063)215-86-87
+38(044)227-00-25
Bezkoshtovno.
Почему Ощадбанк не чухается когда люди сообщают номера телефонов мошенников. Почему Ощадбанк не общается с киберполицией в онлайн режиме. Почему не вычислят и не накажут жуликов по их номерах телефонов? Некому этим заниматься? Ну поэтому у вас такой рейтинг.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2020, 14:16
Добрый день! Хотим заметить, что банк не передает информацию о своих клиентах третьим лицам. Рекомендуем передавать информацию о подобных номерах в кибер полицию: https://cyberpolice.gov.ua/stopfraud/?fbclid=IwAR1Usstkl2lqEJJOuaAxuxBr7YfQpH3nyRY-0_G_5n6lslDfiHurGWnFwtg
ZLAIAZAIA 1 лютого 2020, 16:11
Відділення за адресою: Харків, вул. Слов’янська, 4-А-10
Не компетентные ребята. Техника сбоит ну тут ясно что не вина исполнителей. Но. Подсказать как клиенту поступать, как получить свои деньги — никто не может.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2020, 14:21
Добрый день! Если у вас произошла ситуация с невыдачей средств в банкомате либо информационно платежном терминале, вам необходимо обратиться в отделение в котором вы были и написать заявление на возврат средств. Ситуацию проверим и предоставим вам ответ.
marchel 1 лютого 2020, 15:16
Відділення за адресою: Одеса, вул. Канатна, 77
Вышел срок действия карты, найти реквизиты для пополнения в приложении не вышло. Позвонили с Ощада, говорят, что нужно внести платёж по карте, попросил реквизиты, сказали, что нельзя так, идите в отделение перевыпускать карту и только потом можно будет пополнить.
Ок. В субботу, 1 февраля отправился в отделение по адресу Канатная, 77. И тут меня порадовали другой новостью: Вы карту получали в городе Сумы, только там и можно перевыпустить. Серьёзно?! Ехать через все Украину, чтоб перевыпустить карту? Попросил реквизиты, получил ответ, что пополнять только через кассу.
Через 5 минут выяснения о каналах пополнения карты, получил лист «Реквізити» с произвольно напечатанным текстом, пополнил через приложение другого банка, надеюсь деньги дойдут.
Карту перевыпускать в этом отделении мне отказали по причине региональной привязки.
Никаких положительных впечатлений от посещения отделения и качества обслуживания. Не рекомендую.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2020, 14:26
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Вашу карту вы можете перевыпустить через контакт-центр банка: 0800-210-800.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kubaq 1 лютого 2020, 15:11
Вообще пипец люди пришла в центре Днепра в Ощадбанк, значит хотела сделать перевод вестерн юнион значит женщина в кассе кричит ищите в приват банк делать перевод там девочки быстро вам сделают, сказать Что я офигела, это ничего не сказать, я говорю если бы я хотела пойти в приват я бы сразу пошла туда, потом у неё осталось час до конца рабочего дня он кричит через 20 мин я закрываю кассу люди стали возмущаться кассир грубит это что *** за банк
Потом я подошла к кассе и говорю я хочу сделать перевод WesternUnion 130 € но у меня были гривны я ей дала гривны чтобы она сделала конвертацию она продает мне евро потом через одну минуту говорит извините я смогу передать точнее сделать перевод только в гривнах или в долларах я ей говорю хорошо переведите эти деньги евро которая отдала в доллары и вообще я и сказала что я знала об этом что только гривна и доллар вы же работаете здесь вы должны знать, Через две минуты она эти 130 € которые я у неё купила продает обратно мне потом я продаю эти 130 € Чтоб купить доллары потому что перевод с Украины можно сделать только доллары и гривны или может быть это только в этом банке я и говорю посчитайте пожалуйста так чтобы человек получатель получил ровно 130 € плюс комиссию в доллары переведите мне она переводит мне в доллары я говорю это 130 € который человек получает и плюс комиссия правильно она говорит да правильно когда я вышла с банка я смотрю на листке а у меня написано что человек получит 117 € сказать что я была в шоке это ничего не сказать у меня были просто слёзы на глазах

Она делала перевод ровно час потом просто после меня были люди она им сказала что касса закрыта всё хотя они ждали по 40 по 50 минут что это за банк вообще я никогда в жизни больше не обращусь в этот банк и скажу всем своим родным и друзьям и чтобы не обращались в этот банк
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2020, 10:57
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона, в каком отделении и когда вы были и имя сотрудника, который вас обслуживал. Ситуацию проверим.
Alex1255 1 лютого 2020, 14:38
Чому працює лише одна каса, в які касир довго обробляє платежі, а ще любить зриватись на кліентів, викричати, а завідуюча завжди її підтримає… Касир звати Іра, зовсім не розуміє що люди похилого віку мають проблеми зі слухом… ніякої поваги до людей.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2020, 10:54
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень деталі. Ситуацію перевіримо та проведемо роботу із співробітниками.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mysyk 1 лютого 2020, 12:44
Скинула їй гроші на олх, хоч і сума не велика 250 грн, а вона мене заблокувала, хочу щоб інші не попали на її розвод
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2020, 10:53
Доброго дня! Радимо звернутись до правоохоронних органів та написати заяву.
Dima684 31 січня 2020, 17:30
Хотел открыть депозит в долларах, но кассир отказалась принять две купюры мотивируя это тем что есть указание брать только идеальные купюры, на моей же было еле заметное пятнышко, не потрепанная, не ветхая, есть фото, деньги кстати я получил в Укргазбанке т.е. стандарты получаются разные. В этот же день в другом банке мною был оформлен депозит с использованием этих самых купюр. Отделения обновили а Совок остался
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2020, 10:52
Добрый день! Хотим заметить, что деньги принимаются лишь после проведенной оценки, которую производит сотрудник отделения.
Проблема вирішена
yul1999 31 січня 2020, 14:21
Сегодня пришло сообщение от Ощадбанка, что на мой счёт зачислены деньги. Поскольку карточки я пока не имею я позвонила в банк, там мне ответили что моя карточка на переоформлении. Хорошо меня интересовало как я могу получить деньги без карточки, ведь куда то мои деньги зачислены, но мне ответили, что без карточки не как. К девушкам которые меня консультировали я претензий не имею. У меня огромное разочарование в системе банка. Что это за бред, мне приходят деньги, а я их не могу получить. Не ужели нельзя ускорить получение карточек, как мне сообщил консультант моя заявка была передана ещё 27.01. Не большой ли срок для получения карточки?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2020, 14:51
Добрый день! Ваши деньги вы можете получить в отделении банка по паспорту. Напишите нам, какие именно девушки предоставили вам подобную информацию?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pensia100 31 січня 2020, 12:38
Пенсионер никак не может получить новое ЭПУ. Срок старого закончился в ноябре. В конце декабря горячая линия Ощадбанка утверждала, что перевыпуск начат 17 декабря, ожидайте 30 рабочих дней, которые истекли сегодня 31 января. Позвонив сегодня, на горячей линии ответили, что перевыпуск начат не 17 декабря, а 17 января! Хотя звонили на горячую линию в течении всех этих 30 рабочих дней и они отвечали, что на перевыпуске. Как пенсионеру получить ЭПУ, если Ощадбанк не собирается его выпускать. Куда можно обратиться с жалобой на бесправные действия Ощадбанка в адрес пенсионера, которому похоже не собираются выпускать ЭПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2020, 14:49
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО, контактный номер телефона, а так же в какое отделение обращался клиент. Ситуацию проверим.
Проблема вирішена
Moshka2920 31 січня 2020, 12:25
Вчера посетила отделение Одесского областного управления ТВБВ 10015/0616 по улице Героев обороны Одессы и была шокирована поведением менеджера Новосад Ирины. Никогда ещё ни один сотрудник не вел себя таким образом со мной, тем более в банке. Выйдя в зал она почему-то не обратила внимания на меня, что я жду очереди, а начала встревать в разговор другого сотрудника и посетителя. Когда я попросила уделить мне вримание, ее почему-то начали раздражать голоса посетителей и она встала их успокаивать, хотя все спокойно общались. Дойдя наконец то до моего вопроса ей тоже показалось, что я не правильно с ней общаюсь. Она отчитывала меня как учитель ученицу! Понимая, что разговора не выйдет я встала и направилась к выходу, а Новосад уже в спину мне продолжала выкрикивать упрёки в мой адрес. Банк потерял в моём лице клиента и деньги, которые хотела вложить в банк. Никому не посоветую этот банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2020, 14:47
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию обязательно проверим и проведем работу с сотрудником.
Kovalchukrer 30 січня 2020, 16:40
Працівник Іван не компетентний в свої роботи! Прийшовши до нього щоб відкрити депозит, по його підказках! Пройшовши 3 місяці після закінчення депозиту, вияснилось що депозит був відкритий але гроші не зачислились! Тобто 3 місяці гроші просто були на картці! Також він попередив що якщо скачується програма на телефон ощад24, знімаються гроші за смс та за не викорткння картки! Хочу наголосити що депозит в сумі євро хотіла відкрити! Гроші в мене за 3 місяці зняло! І ставивши 1000 євро, я отримала меншу суму!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2020, 16:58
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію, будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактній номер телефону, перевіримо ситуацію.
AOS 30 січня 2020, 16:17
Мав бажання зробити цифровий підпис. Подзвонив на гарячу лінію та дізнався, що цифровий підпис можливо отпимати у відділенні, в якому я відкривав рахунок та маю зарплатну карточку. У відділенні повідомили, що цифрові підписи можуть зробитит тільки пенсіонерам. Дуже шкода, що такий великий державний банк, а працює так повільно…
Обкладинка гарна, а за ширмою «Радянський союз»
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2020, 16:20
Доброго дня! У Радянському союзі не було того, що вже маємо ми. Наразі працюємо над впровадженням багатьох проектів, одним з яких є і ЕЦП.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
3105ewq 30 січня 2020, 13:30
Добрый день. Ощадбанк так и не дал ответ на вчерашний вопрос.Почему досихпор аристованый счёт, если письмо пришло в банк от выконавчои службы 27.01.2020г. а сегодня уже 30.01.2020г. Ощадбанк написал что в течение двух дней должны розблокировать.На отделении опять не чего не может объяснить.Это ужас я с лета не могу забрать свои деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2020, 15:46
Добрый день! Отделение не занимается вопросами разблокировки. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и от какого исполнителя должно было прийти письмо.
Олександр Михайлюк 30 січня 2020, 10:41
Доброго дня, після смерті батька я почав оформлення спадку, у батька був рахунок в Ощадбанку, натаріус надіслав запрос до Ощадбанку. Прийшла відповідь що рахунку немає. Я завітав о банк, де отримав виписку по рахунку, що гроші були зняті а рахунок закрит. Але на момент зняття грошей батько був померлий, а я не вступив у право на спадок.
На моє повторне прохання надати мені офіціальну відповідь що рахунок був, мені сказали що це неможливо, ітд. Через сварку вони прийняли запрос нотаріуса, та заяву від мене. Вже майже три тижні а відповіді немає.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2020, 10:49
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень. Ваше ПІБ, ПІБ вашого батька та до якого відділення ви звертались, перевіримо ситуацію.
Проблема вирішена
NNNataliia 30 січня 2020, 9:29
Я пришла в Ощадбанк оформить пенсионную карточку. Мне, в нагрузку, к пенсионной карточке навязали кредитную карточку. Я стала отказываться от кредитной карточки. Мотивирую тем, что у меня и так много карточек Ощадбанка и кредитная карточка мне не нужна. Я кредитом никогда не пользовалась и пользоваться не собираюсь. Но мне поставили ультиматум, что мне не откроют пенсионную карточку без оформления кредитной карты. Это безобразие – навязывание ненужных услуг клиентам банка без их желания и без их согласия.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2020, 10:26
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию.Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона, в каком отделении вы были и имя сотрудника который вас обслуживал. Ситуацию проверим.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝