Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
zorexx 4 березня 2020, 0:54
На моего деда оформлена карта ощадбанка, где он получает пенсию. Сегодня зайдя в приложение Ощад 24, я обнаружил что на счету нет 5+ тысяч, которые были буквально вчера-позавчера на карте. Самое интересное, что никаких транзакций или операций не было произведено, деньги просто исчезли со счёта и все. Когда начал общаться с оператором коллцентра, тот говорит чтобы владелец карты приходил сам в банк и разбирался с этой проблемой, которая возникла. Я ему обьяснял 25 раз что человеку 82 года, он не ходит и нихрена не слышит. В ответ сотрудник коллцентра вечно куда-то отлучался, так как привык работать по шаблону, который у него перед лицом на бумажке написан, и бегал спрашивать что делать в такой ситуации. Пришли к тому, что пенсионеру нужно оформлять доверенность на меня, соответственно чтобы я мог от его лица разобраться в этой ситуации, и оператор в срочном порядке заблокировал карту и заблокировал так, что я теперь не могу зайти через приложение ощад 24, так как в нем при входе указывается абсолютно какой-то левый номер, который не привязан к карте. Вообщем чудема. Завтра буду идти разбираться каким чудесным образом деньги могли списаться с карты, без смс подтверждения и без официальных транзакций(переводов и т.д).
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2020, 9:17
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента, а так же, с какого номера и когда вы производили телефонный звонок в контакт-центр.
Проблема вирішена
Viva22092016 3 березня 2020, 21:54
Ужасное обслуживание, вешают одно, а потом узнаешь об новых условиях своего договора. Пришла в отделение, поменять социальную карту на которую приходят алименты ребенку, срок карты подходил. Мне сказали что перевыпуск карты за 2-3месяца до окон.срок. будет стоить130грн.Я согласилась, но тут же мне предложили бесплатную карту именную, тем более у меня есть счет. Оформили все ждала 2 месяца вместо месяца.Так при получении узнала что на карте уже минус 350грн плата за карту, и 75 ежемесячный платёж, а если нет безналичного расчета за месяц 3000грн то еще 75 грн заплати за этот месяц и того 150.Вот и смотрите алименты разные каждый месяц, смотря какую зарплату получил муж.Могут не привышать и 230грн вот такое, был на больничном, или в отпуске за свой счет.А каждый месяц по 150 снимает.Спрашиваю на Г.Линии, за что платить, меня страхуют, или у меня какие то условия особенные, или кешбек огромный????? А в ответ, вы подписали договор, вас с ним ознакомились.Хотя там ничего нет.Очень весело.Это кто то просто на мне деньги зарабатывает. Ну и зачем нам вообще банки с такими процентами за пользования, которые нас даже не страхуют.И ОПЕРАТОРЫ КОТОРЫЕ ТОЛЬКО ПЕРЕКЛЮЧАЮТ ДРУГ НА ДРУГА, НЕ. ИМЕЯ ПОНЯТИЯ ВООБЩЕ О РАБОТЕ БАНКА В КОТОРОМ РАБОТАЮТ.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2020, 9:40
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
lisi4anka 3 березня 2020, 20:11
Всем добрый вечер, хочу поделиться историей произошедшей с этим «замечательным» банком
Оплатила коммунальные услуги через терминал Ощадбанка, бумагой терминал заправлен не был, следовательно чек не выдал мне. Я обратилась на следующий день в отделение банка, дабы получить квитанции и получила ответ, что за каждую квитанцию я должна заплатить 50 грн. Извините что?
Во-первых не прошли сутки после оплаты коммунальных услуг с каких делов чек платный?
Во-вторых как это так в чем моя вина, если в терминале не было бумаги, почему я должна платить за оплошность банка?
На горячей линии на вопросы мои корректного ответа я так и не услышала. Еле оставила жалобу. Посмотрим как будет далее продвигаться решение моего вопроса!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2020, 9:50
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ovsyakevgenii 3 березня 2020, 18:53
03.03.2020 в 12.30 был осуществлён перевод средств с интернет банкинга манивео в размере 250 гр о чем получил смс но в смс указана сума перевода 250 гр но доступная сумма 133 гр ?—звоню на горячую (кал)—я не ошибся имино Кал центр почему? а потому что после 15 мин индификацыии и оставайтесь на линии мне отвечают а мы здесь не причем розберайтесь с манивео, звоню в манивео —кто из них не виноват? канечьно— манивео, на что в ответ присылают на мейл выписку.Звоню в 2 раз в (Кал центр) на горячую линию опять все естественно по кругу и 15 мин оставайтесь на линии и тут берет трубку долгожданный оператор описую проблему опять естественно оставайтесь на линии мин 2—3 прошло извините у Вас несанкционированный овердрафт естественно меня это возмутился что откуда почему на что получил ответ что он не компитентен в данном вопросе и от фудболил как Вы думаете куда? К другому СПЕЦЫАЛИСТУ и опять как в дизель шоу —трем трем трем оставайтесь на линии и так еще мин 15 но специалисты так и не появился но нервы уже здали здали ЗВОНЮ 3— раз но в этот раз выбираю меню пожаловаться на мошенничество и тадам и знаете кто берет трубку вот тот первый оператор который сказал что банк здесь не причем обращайтесь в манивео! как я понял что это она это было не трудно она карт авто да так что не спутать картавый оператор Кул центра? Вы издиваитесь? Короче надоел этот дизель шоу заблокирывал карту завтра пойду с начала в банк в службу безопасности писать заявление по факту хищения денег со счета пусть разбераються
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2020, 10:33
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Natali22222222 3 березня 2020, 16:33
Я клиент Ощадбанка, 2 сентября 2019 года снимала 1000грн в банкомате ПриватБанка по адресу г.Одесса, ул. Фонтанская дорога 17/19 (Таврия в). С карточного счета деньги списаны, карточка выдана, а наличка нет. 3 сентября в отделении Ощадбанка по адресу канатная 77 делала заявку, сказали ожидать 45 дней, результата не было. В Ощадбанка объясняют это тем что ПриватБанк не даёт ответа. Я обратилась в главный офис приватбанка в Одессе и сделала заявку там, спустя пару дней мне перезвонили и сказали ожидать 120 дней. Прошло уже 180 дней, когда мне вернут деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 17:33
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
hadizx4 3 березня 2020, 15:31
скільки потрібно їздити на екзамен
чи повинний керуючий обзивати людей тобто своїх підлеглих тупими дебілими
чи повинне закриватися сховище коли у касі не вистачає коштів
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 17:10
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте ситуацію що сталась нам до особистих повідомлень.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юрий Халипенко 3 березня 2020, 14:47
Заметил у этого банка глюк или фишку (не знаю), вот уже как года 2. Перекидывают мне 2000 грн с карты привата, монобанка (не важно). Снимается процентр у того, кто перекинул, приходит мне смс — у вас на карточке 2000 грн — перевод средств. Захожу в онлайн банк, а там 1971 грн. Техподдержка никогда внятно не объяснила, что происходит и кажды сотрудник говорит своё. Проходят сутки и я вижу свои 2000 грн. Далее — я любитель хранить деньги на мобильных сбережениях (некий аналог копилки у привата). Перекидываю я свои 2000 грн и они хранятся на моб. сбережениях. А через сутки кто-то или что-то скидывает их обратно на карточку (то есть проводится незаконная операция без ведома и вмешательство владельца средств). Тех.поддержка, как всегда говорит, что я некомпетентен и такого не может быть.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 16:32
Добрый день! В случае зачисления средств на карту выполненного по средством Р2Р перевода, блокируется комиссия в размере 1% от суммы. Сделано это для покрытия возможного возникновения несанкционированного овердрафта если клиент сразу воспользуется этими средствами.
AlexKOd 3 березня 2020, 14:41
Відділення за адресою: Одеса, вул. Люстдорфська дорога, 52
14.02.2019 обратился в «Ощадбанк» ТОБО 10015/0552 по адресу: Одесса, Люстдорфская дорога, 52 для открытия счёта в евро. При открытии счёта по рекомендации сотрудника была внесена сумма 5 евро для оплаты комиссии за обслуживание счёта.
Так как счёт не понадобился и не использовался, то 30.05.2019 обратился на то же отделение для закрытия счёта. Обслуживала меня сотрудник Орлова И.Д. Я получил на руки «Повідомлення до заяви про розірвання договору та/або закриття рахунку» от 30.05.2019. Сотрудник сообщила, что по счёту больше не начисляются никакие комиссии, счёт будет закрыт и от меня больше никаких действий не требуется.
Однако 14.02.2020 я получал сообщение по Вайберу, что мне начислена комиссия за использование счёта в размере 4,51 евро.
Обратился 17.02.2020 в ТОБО №10015/0552 к начальнику отделения Ковганич Инне Ивановне для решения данного вопроса. Мне сообщили, что в программе банка счёт до сих пор не закрыт, сотрудник уже не работает, а оплачивать комиссию, начисленную мне из-за ошибки сотрудника «Ощадбанка», должен буду я.
17.02.2020 мною было написано заявление на имя Ковганич И.И., чтобы банк рассмотрел вопрос списания этой комиссии. Ответ на своё заявление я до сих пор не получил.
Прошу решить вопрос со списанием комиссии, которая начислена из-за ошибки вашего сотрудника, и закрыть, наконец-то, этот счёт.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 16:03
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
Проблема вирішена
TStupak 3 березня 2020, 14:30
Добрый день. Открыла в марте 2019 года в Киеве пенсионный онлайн депозит с капитализацией процентов. В отделении Ощадбанка под депозит получила Мою картку (потом выяснилось ошибочно) и заверения, что пополнить и снять депозит по окончании срока смогу без проблем по всей Украине. И вот результат: я в Днепропетровской области, получить депозит могу только на карту, поскольку в Ощадбанке области не обьеденены между собой и у меня только 2 выхода, чтоб забрать свои деньги:
1) поехать с маленьким ребенком в Киев или Киевскую область;
2) перечислить деньги на Мою картку по окончании депозита и заплатить 1 процент из 4х за обналичку моих денег.
Никаких вариантов других! Доверенность ни на кого оформить не могу, поскольку депозит онлайн, получить наличкой не могу, поскольку я в другой области — и это большая проблема в Ощадбанке, снять с карты тоже не могу — выдали «профессионалы» не ту карту!
Большое человеческое спасибо за такой ужасный сервис и обдираловку. Мне очень жаль, что как военный пенсионер я привязана именно к этому идиотскому банку!
Татьяна Евгеньевна СТУПАК
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 17:52
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Chorna99 3 березня 2020, 13:33
Вчера пыталась пополнить через банкомат карточку (по номеру). Внесла достаточно большую сумму и банкомат сообщил, что работа прервана, заберите карту. Соответственно деньги на карту не поступили. Обратилась к администратору, написала заявление. Сказали срок рассмотрения от 7 до 30 дней. Сегодня звоню в отделение, информацию о рассмотрении вопроса не предоставили, обещали перезвонить. Позвонила на гарячую линию — получила ответ — срок рассмотрения 30 дней. О каком уровне обслуживания может идти речь? Эта сумма мне очень необходима. SOS!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 14:13
Добрый день! Сожалеем, что вы попали в подобную ситуацию. Процедура возврата средств является регламентированной. Банк предоставит вам ответ после детальной проверки ситуации.
Доброго дня вчора у вечери у Звенигородки черкаськойи области кнопка видкритя дверей при виходи с банка ударила током мого меншого брата якому 16 рокив. Ударило так що шо вин потиряв сознания и упав на пидлогу розбив голову сичас вин у больници. Ток с нього виход до трьох часов ночи. Прошу звязаться зимною для виясниня даной. Проблеми. Якшо зимною незвяжитесь сьогодни будем писать заяву в полицию. Непоможе полиция будем ити в прокуратуру. Дякую 0681163972
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 14:25
Доброго дня. Ситуацію перевіримо.
Alinapetrivna 3 березня 2020, 12:43
Закрили депозит без попередження і гроші не віддали!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 13:47
Доброго дня! Термін дії депозиту визначається умовами договору. Ситуацію перевіримо та з вами зав'яжемось.
ShunderO 3 березня 2020, 12:40
Відділення за адресою: Одеса, вул. Люстдорфська дорога, 88
Обратился за возможным ипотечным кредитованием. Позвонил в КЦ сообщили минимальный пакет документов — паспорт, ИНН, справка о доходах.
Пришел в отделение #598, но сообщили, что данный пакет документов не действителен-еще надо паспорт, ИНН жены (вопросов нет), но свидетельство о браке и о рождении детей (ЗАЧЕМ)?! Думаю не правильно узнал на КЦ, перезвонил — нет 3 документа и все!!! А отделение настаивает на полном! При вопросе Зачем — для расчета Финансового показателя! ГДЕ И КАК ВЫ ПОСЧИТАЕТЕ ФИН ПОКАЗАТЕЛИ В СВИДЕТЕЛЬСТВАХ?! И все ссылки, что меня так консультировали на КЦ 0 внимание. И убивает ее фраза -На КЦ даннуют не правельную.информацию, они не знают как мы работаем! (ДНО ПРОБИТО). И послала меня на Базарную 17 в ЦО там решать. Но теперь вопрос к Правлению-это как понимать? Тобишь КЦ и отделения ЭТО разные БАНКИ?! Вы работать научитесь? Я оставил 3 жалобы по номеру телефона 06332585**. Прошу на них отреагировать! А на Базарную 17 я пойду.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 15:09
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Контакт-центр банка предоставил вам предварительную информацию, так как сотрудник не знал, что вы женаты и у вас есть дети. Действительно, для оформления заявки на ипотечный кредит необходимо предоставить документы жены и свидетельство рождения ребенка.
Менеджеры в банке у нас приветливые и внимательные, но есть одно НО.Пришли получить карту, а там с 128гр субсидии денег осталось 45гр, банк «съел» за неиспользование карты, в течении месяцев. Это как — мы только получили 2 минуты карту назад?! Субсидию которую еле « выходили» забрал банк. Чтоб с села приехать забрать ее понадобилось 80гр, а получили 45. Вы что издеваетесь?!!! Верните деньги!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 12:43
Добрый день! Пожалуйста, позвоните нам, проверим ситуацию по вашему счету: 0800-210-800.
scavolino 3 березня 2020, 10:25
По карте произошло задвоенное списание еще на прошлой неделе.Банк не реагирует, более того на колл-центре это называют массовым явлением… Отлично просто!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 11:01
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, обратитесь в ваше обслуживающее отделение и напишите заявление на возврат средств. Ситуацию проверим и в случае подтверждения вернем неправомерно списанную сумму.
Вячеслав Олегович 3 березня 2020, 6:51
Касса вчера не принимала платежи и кассир не вежливо отвечала клиентам. Отреагируйте на это, а-то скоро кассир принцесса оденет корону…
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 9:47
Добрый день О каком именно отделении идет речь? Пожалуйста, напишите нам детали ситуации в личные сообщения, так же ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудником.
Юрий Халипенко 2 березня 2020, 21:59
Техподдержка на 95% никакая. Клиент банка более 5 лет. Только сегодня, позвонив на горячую линию попал на «совок» — которая уже изначально грубо и по хамски начала говорить со мной. В итоге она не решила мою проблему — а именно при пересылке суммы на мобильные сбережения выскакивает ошибка — недостаточно средств, при этом не важно, сколько пересылаешь — одну грн или 100 (у меня на карте было 990 грн). Наглая техподдержка сказала, что деньги блокируются после поступления мне на карту и могут от 2 часов до 3 дней весеть и я не смогу ими воспользоваться. Ребята — вы реально так сделали? Неделю назад мне с привата перечислили 1100 грн и я сразу же перечислил на моб.сбережения без всякого ожидания, на что тех.поддержка начала заново вещать заученый скрипт разговоров. Что имею в итоге: с моб. сбережений скидываю любую сумму, а обратно ничего не скидывается уже сутки!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 9:45
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Karinagrosova 2 березня 2020, 21:16
Очень долго ждёшь ответ оператора колл-центр по 20 мин. Ещё больше открывается информация, по тому или другому вопросу. Добавьте операторов, ускорителей интернета. Это же издевательство какое-то
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 9:35
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Возьмем ситуацию на контроль.
Yana2297 2 березня 2020, 17:09
Життя звело мене з цим банком два роки тому, коли влаштувалася на роботу і оформила зарплатну картку. І тут почалося… постійні ліміти, які спрацьовують не дають нормально користуватися карткою, походи у відділення банку, бо елементарні питання онлайн вирішити не можуть.
Вже більше року працюю в торгівлі, робоча картка — приват банку, але бували періоди, коли доводилося давати реквізити ощаду (бо, наприклад, з монобанку на приват переказ не зробити). І от одного разу поставник вислав товар клієнту, але пошта десь загубила посилку, клієнт нічого не сказавши поскаржився ощадбанку і той, в свою чергу поставив всі можливі і не можливі ліміти на мої картки.
На гарячій лінії всі «бе і ме» відповідали, відсилаючи мене у відділення.
Без проблем, прочекавши 2 години в черзі я звернулася до спеціаліста… який ще годину чи більше не знала, що робити і що говорити, казала, дзвонити знову на гарячу лінію і з круглими очима дивилася на мене, коли на гарячій лінії мене знову ж таки послали у відділення банку, бо саме там були встановлені ліміти.
Сиділи ми ще довго, поки дівчинка надумала комусь подзвонити і там сказали, що на карту була скарга про невисланий товар і щоб знову її активувати треба принести чек, який буде засвідчувати повернення коштів клієнту.
Не проблема, ми знайшли клієнта, зв‘язалися з поштою, пояснили ситуацію і повернули кошти, все чудово — чек на руках.
Прийшовши знову я прочекала більше години черги і підійшлвши до спеціаліста — знову круглі очі і ніхто не знає, що робити, в мене забрали чек і сказали зачекати декілька днів і ліміти відключать.
Пройшло 3 місяці, я була у відділенні банку 5 раз! Ніхто нічого не знає, всі розволять руками…
Я всім рекомендую не користуватися Ощадбанком. На моїх картках залишилися кошти, нехай вони будуть вашим співробітникам на навчання, більше і ноги моєї не буде на порозі відділення, набридло! Маєте правила — це добре, але якщо клієнт слідує вашим інструкціям, то і ви відповідно, повинні виконувати свої обов‘язки, а не обкрадати клієнтів!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2020, 18:18
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
zztop0102 2 березня 2020, 10:50
Не можем дозвониться в Ощадбанк г.Волноваха ул.Героев по тел.06244 41114 и по тел.06244 42472 с целью выяснения деталей о ситуации(вчера снимали в банкомате средства и банкомат не выдал ни денег не карточки, как быть? КАк вернуть карточку? Звоним с утра на все известные, благодаря интернету телефоны_ в ответ только длинные гудки.Зачем давать телефоны на которые не возможно дозвониться???).Как быть!!!
P.S. на горячей линии, категорично заявляют звоните в Волноваху.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2020, 14:17
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка, в котором вы снимали деньги и написать заявление на возврат вашей карты.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝