Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Константин Пшеничный 2 серпня 2020, 11:06
срок карты закончен в июле \\везде пишут — продлён \\ новая пришла и ждёт в банке -старая заблокированная i шо робить?
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 3 серпня 2020, 17:14
Добрый день.
Рекомендуем обратиться в отделение банка с документами для получения новой карты. После ее активации вы сможете пользоваться всеми ее преимуществами, а также остатком по счету.
My name is Yevhen 1 серпня 2020, 18:25
Интересная ситуация с картой More. Упростили её получение, через Интернет, вроде все хорошо. Но вот приходит уведомление, что в кредитном лимите отказано и можно просто пользоваться картой без лимита. И теперь за обслуживание карты будет происходить все равно списание средств ежемесячно даже без лимита. И если появится резонное желание закрыть карту, то уже нужно идти в отделение, здесь уже Интернет не работает…
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 3 серпня 2020, 17:11
Добрый день.
Банк взвешено подходит к вопросу выдачи кредитных средств по каждому заемщику. При этом проводится комплексный анализ и все риски связаны с выдачей кредита. В случае, если банк принял решение о выдачи карты без кредитного лимита изменить это решение невозможно. Вы можете использовать данную карту для собственных целей, но при этом необходимо проводить операций от 3000 грн безналичным путем, во избежание списания комиссии в размере 25 грн за ее обслуживание. Если эта карта вам не нужна, то для ее закрытия необходимо обратиться в обслуживающее отделение банка с документами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
radistkmm 1 серпня 2020, 15:18
Тисячам людей не повертають залишок пільгових коштів придумуючи різні відмазки, а під кожним гнівним постом бігає якийсь співробітник банка і намагається щось коментувати, ви самий гірший банк який до того краде гроші ваших клієнтів.
Не пишіть тільки ваш тупий текст що все перераховано і все під контролем, ніфіга у вас не під контролем, ви злодії
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 3 серпня 2020, 17:03
Доброго дня.
Приносимо вибачення за завданні незручності. На даний момент банк здійснює перевірку інформації по кожному субсидіанту, якому не було виплачено субсидію. Інформацію щодо даного питання розмістимо на сайті банку.
codename47 1 серпня 2020, 13:39
Очень неудобно, что для того чтобы закрыть счёт, нужно идти в отделение банка, да и ещё насколько знаю, только в то отделение где открывал счёт. А что делать, если у меня нету физической возможности посетить отделение банка чтобы закрыть карту, но с неё каждый месяц снимается комиссия за обслуживание, хоть картой я вовсе и не пользуюсь?
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 3 серпня 2020, 16:45
Добрый день.
Полностью согласны с Вами, что привязка к одному отделению это совсем не удобно. Поэтому мы продолжаем работу над масштабным проектом «United Data», после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, в независимости от того, где продукт был открыт. Если у вас нет возможности обратится самостоятельно в отделение банка для закрытия счета — можно обратится доверенному лицу с доверенностью для написания заявления.
Mischa 31 липня 2020, 23:19
Был недавно в отделении то что возле океана слобожанский 66. Хотел стать клиентом вашего банка и открыть депозит. На входе приветливо встретила девушка и направила к кому подойти, а дальше начался цырк полнейший менеджер Мария как она себя представляет вела себя не как менеджер банка а как женщина с рынка не выбирая в выражениях. Попросил руководителя подошла молодая женщина лет 40 попытался с ней выяснить то что меня интересует, но и здесь облом она сказала что ,, я не занимаюсь депозитами ,, вот так и закончился мой поход в ваш банк. Я понял что в такой багадельне под названием Державный Ощадный банк не хочу участвовать. А вам совет на будущее подберите персонал а то своим гонором они всех разгонят.
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 3 серпня 2020, 16:29
Добрый день.
Позвольте принести извинения от имени банка по ситуации которая сложилась. Уверяем вас, что это скорей совпадение чем постоянство при работе с клиентами. Дополнительно мы проверим эту ситуацию и обязательно свяжемся с вами.
78767466 31 липня 2020, 20:46
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 63-А
В начале июня обратилась в данный банк, чтобы оформить карту для возврата остатка субсидии. Карту оформили, я подождала до конца месяца, но средства не пришли. Я обратилась колл-центр, мне сказали идти в отделение, чтобы сверить данные. Конечно, в моей жизни нет никаких забот, кроме как ходить в банк и стоять там в очередях.

Но ничего, я сходила — выяснилось, что в социальной службе перепутали номер моего паспорта и поэтому средства не пришли. Удивительно, что работник колл-центра не мог мне то же самое сказать по телефону, имея на руках базу данных и все мои паспортные данные.

Хорошо, я обратилась в социальную службу, они все исправили. В банке меня заверили, что теперь все данные сходятся и ждать выплату нужно до конца июля.

Наступило 31 июля и (о, как неожиданно!) никакой выплаты не пришло. В колл-центре опять не знают в чем дело (вообще не знаю, для чего такой полезный колл-центр нужен — онлайн-помощник приват24 решает больше вопросов в течение 10 минут, даже звонить не надо). И отправляют в отделение, где я открывала счет.

Ума не приложу, какие могут возникнуть проблемы с переводом уже имеющихся на балансе средств на карту при полном соответствии всех данных. И, конечно же, я мечтаю шататься в отделение каждый месяц — у меня ведь нет работы, нет никаких других занятий.

Про удобность онлайн-сервисов (бот, работающий через раз или с багами и ощад24, за который надо платить) я вообще молчу.

Бесит безумно.
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 3 серпня 2020, 15:27
Добрый день.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. После изменения данных система банка актуализирует данные которые были изменены и средства поступят на ваш счет. Рекомендуем ожидать.
Оксана Пивкина 31 липня 2020, 19:38
Невозможно снять пенсию в банкомате, оплатить за мобильный телефон, пишет «Лимит операций превышен»… хотя операций никаких не осуществлял. Звонок на колл-центр результатов не дал, объяснений нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 3 серпня 2020, 15:24
Добрый день.
Рекомендуем связаться повторно с контакт-центром банка по номеру 0800210800 для получения детальной консультации, а также дальнейших ваших действий.
В банкоматах редко бывает наличка, надо ловить подвоз На следующей неделе закрою депозит и счет в этой помойке и перейду в Приватбанк, который работает ИДЕАЛЬНО. А войти в ощад 7/24 после замены кредитки на желтую стало не возможно.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2020, 11:23
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о банке. Для получения крупной суммы денег в отделении банка, каждый клиент имеет возможность предварительно заказать необходимую сумму наличных. Для входа в Ощад 24/7, вам необходимо провести регистрацию по вашей новой карте.
Проблема вирішена
lebednatali 31 липня 2020, 9:48
Здравствуйте, подскажите как снять арест с счета в Ощадбанке? 06.07.2020г. частным исполнителем в центральный аппарат Ощадбанка в г. Киев, было предоставлена постанова о разблокировки счета, так как на этот счет приходят алименты на ребенка, так же он звонил в кол-центр и оставлял заявку для решении этой проблемы. На сегодняшний день счет заблокирован. В отделении банка в котором я открывала счет информацию не предоставляют.Куда обращаться и как снять арест?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2020, 11:17
Добрый день! После получением банком официального письма от исполнительной службы, о необходимости полного снятия ареста, сможем провести разблокировку вашего счета.
Проблема вирішена
shurik5608 31 липня 2020, 8:48
Нет возможности создать личный кабинет в Ощад24/7 для карт ЭПУ- неверный пароль или логин с чека банкомата!!!
Когда ваш банк прекратит издеваться над пенсионерами?
У вас не осталось ни профессиализма, ни желания работать, ни совести!
Когда вы исправите свои косяки???
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2020, 11:14
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Знаем о данной проблеме и уже занимаемся ее решением.
Проблема вирішена
Валентин Правда 30 липня 2020, 11:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 8
Объясняю ситуацию, в мае месяце через кол центр заказал перевыпуск карты, менеджер сказал что меня перенаберут для уточнения деталей, спустя 20 минут мне Звонит другой Менеджер спрашивает личные данные и говорит сроки изготовление карты (приблизительно 20-е числа июня) выбора же где получить карту он не дал, сказал только на центральном отделении, так же сказал что как только карта будет перевыпущена мне придёт смс. Звоню В 20-х числах июня узнать почему не приходит смс, мне говорят что произошла «какая то» ошибка и карту на перевыпуск не отправили, х*р с вами на когда ждать карту?, ответили ещё через месяц, думаю ладно, прошёл ещё месяц опять звоню на гарячуюлинию, опять та же история! При том в одном из звонков оператор тупо бросила трубку не решив проблему! Просьба к руководителям Нормально обучить своих подчиненных, из за этих «окуней» 3 месяц не могу получит карту киевлянина по убд!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2020, 11:59
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Проверим и с вами свяжемся.
Zxcvbnm1415 30 липня 2020, 10:53
Зняти гроші по паспорту в іншому місті НЕ МОЖЛИВО!!!
ЖАХЛИВИЙ БАНК!!!
Розширте свої можливості, будь ласка!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2020, 12:33
Доброго дня! Знаючи номер вашої картки, ви можете отримати кошти у відділенні банку.
Проблема вирішена
cayler1 30 липня 2020, 9:38
у мене були проблеми із входом у ощад24, при повторній реєстрації просто писала постійно «не вірний пароль», зателефонувала до контакт-центру, чекала 50 хвилин, коли мене з'єднували від оператора до оператора, після чого кинула трубку і прийшло смс, що каркту заблоковано. У віділенні скзали, що потрібно перевипускати, а це триває 14 днів. У мене на на наступну п'ятницю операція і повинні прийти кошти — зняти немає можливості, бо немає картки, звернутись у віділення теж, що мені робити у такому випадку, ощадбанк?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2020, 10:43
Доброго дня! Для отримання детальної консультації щодо вашого рахунку, ви можете залишити заявку на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/callback#callback
Після проведення процедури перевипуску (необхідно робити у відділенні банку) ви зможете отримати кошти через касу банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Михаил Степнов 30 липня 2020, 1:31
22.05.2020 я открыл карточный счёт в 448 отделении Ощадбанка в г. Кривой Рог (ул. Владимира Великого, 20) с целью получения остатка средств безналичной монетизации льгот. В июне зачисления этого остатка не состоялось. Причину я узнал позвонив в контакт-центр 1 июля: сотрудник отделения неправильно указал № паспорта (поменяв местами первые 2 цифры). В этот же день я обратился в отделение, и сотрудник открывавший мне карточный счёт исправил свою ошибку. 29 июля, в связи с незачислением остатка, я обратился в отделение банка к заведующей Петренко Елене Владимировне. К сожалению она не смогла мне объяснить ни причины, почему на карточку до настоящего времени нет зачисления остатка льготных средств, ни сроков когда это может произойти. Я и она, по телефону общались с контакт-центром, но, к сожалению, вразумительного ответа не получили. 30 июля я вновь позвонил в контакт-центр. Мне ответила оператор Виктория. Её ответ- обращайтесь в отделение где я получал карточку. В общем «Ходит песенка по кругу, потому, что круглая земля». Что это — некомпетентность сотрудников банка или что-то другое? Оценка по 5-ти бальной шкале — единица.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2020, 9:13
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
tanjal 28 липня 2020, 15:07
подскажите пожалуйста как я могу быть уверена в том что моей картой ни кто не воспользуеться при расчете в магазине если смс с не давних пор приходит когда сумма привышает 200 грн. то есть если я случайно потеряю карту то ею могут расчитаться в магазине и я об этом даже не узнаю потому что стоимость товаров будет 199 грн.

а как красиво написано и не работает ОБИДНО
СМС-банкинг от Ощадбанка
SMS-banking – это хороший способ контролировать операции по (карточному) счету в Ощадбанке: расчеты в торговой сети, оплату товаров и услуг по Интернету, снятие денег в банкоматах и терминалах, списание банковских комиссий и др.
Например, если Вам пришла СМС о сомнительной операции по карте – срочно позвоните в службу поддержи Ощадбанка по номеру 0 800 210 800 и заблокируйте ее. Возможно, Вы стали жертвой злоумышленников.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 липня 2020, 9:26
Добрый день! Для вашей безопасности, вы можете выставить необходимые вам лимиты для проведения операций через Ощад 24/7 либо контакт-центр банка: 0800-210-800.
Проблема вирішена
mozeglovaella 28 липня 2020, 14:51
Прихожу который день к банку, там очередь (человек 10). Принимает один специалист, обслуживая одного клиента примерно 20-30 минут. Вопрос, когда я могу попасть в банк?
Мне на работе взять отпуск чтобы забрать остаток субсидии в вашем банке?

Р.S. Как я могу определить проблемы и сильные стороны банка, ЕСЛИ Я ТУДА 2 НЕДЕЛИ ПОПАСТЬ НЕ МОГУ???
Ощадбанк
Відповідь банку
29 липня 2020, 9:18
Добрый день! Вы можете записаться на визит в удобное для вас время через наш сайт: https://appointment.oschadbank.ua/?_ga=2.194414125.1086090155.1596003056-908389963.1596003056
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
chance211 28 липня 2020, 12:56
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 63
Неделю назад мне с горем пополам (пришлось выстоять три бесконечные очереди в отделение под палящим солнцем на улице) наконец-то заменили банковскую пенсионную карту и в дополнение к ней ещё выдали кредитную карту (ранее моя пенсия и кредит умещались в одной карте и меня это вполне устраивало), уверенно заявив, что на ней имеется 5 тыс. грн. минимального лимита. Решил это проверить в магазине, расчитываясь на кассе магазина. Как оказалось и вполне ожидаемо, на карте лимит 0 грн. Ещё раз зашёл в отделение и спросил у экономиста причину данного инцидента. Мне «мило» ответили, что вопрос о кредите ещё где-то «там» решается и когда решиться никому неизвестно. Вопрос: Это Ощадбанк так прикалывается над своими клиентами???!!! Я военный пенсионер и уже давно думаю перевести свою пенсию из Ощадбанка в Приватбанк, т.к. там более приемлемые условия для клиентов. В Ощадбанке, хоть и сделали ремонты в отделениях, снабдили компьютерной и пр. техникой, но персонал остался прежний, совковый. Обслуживание клиентов ужасное, программа у них постоянно зависает, в г. Полтава всего 4-ре банкомата, в которых постоянно нет денег или стоят бесконечные очереди. Можно сколько угодно менять фасад, но он ничего не изменит, если отношение к работе прежнее…
Ощадбанк
Відповідь банку
29 липня 2020, 9:09
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Denis1379 28 липня 2020, 12:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Деревлянська, 2-6
Якісне обслуговування, доброзичливі співробітники особливо Мащенко Г.А. Побільше таких.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 липня 2020, 9:05
Вдячні за ваш відгук! Ваша команда Ощадбанку.
Где деньги??? за отопительный сезон? как так можно??? что творится в этом мире? люди экономили, считают эти копейки, надеются на эти деньги! что делать? куда обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2020, 11:47
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
Проблема вирішена
02041986tana 28 липня 2020, 10:23
Відділення за адресою: Харків, вул. Петра Болбочана, 3
Некомпетентные сотрудники
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2020, 11:46
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте ситуацию нам в личные сообщения, когда вы лили в отделении, как конкретно выражалась некомпетентность. Ситуацию проверим и проведем работу с сотниками.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝