Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
apastukh 3 липня 2020, 13:20
С 01.07.20 начали изымать деньги за облуживание пенсионной карты. Объяснили, что особая карта мастеркард. Есль ли возможность перейти на другую карту, за обслуживание которой не будут взыматься деньги в кол-центре не могут ответить. Заказать снять всю сумму денег в отделении — нет такой услуги. Для сравнения заказать в приват банке деньги — через три дня приходишь снимаешь всю сумму. И это при том, что что бы дозвониться до оператора, который даст вразумительные ответы пришлось потратить 2 часа, при этом пару раз отвечали операторы, которые не могли ответить на вопросы, перенаправляли на других операторов, что заканчивалось ничем, пока не прерывалось их соединение с назойливой музыкой. В итоге я остался без некоторых ответов, а именно, про переход на другую карточку пенсионную без изъятий непонятных мне месячных поборов, можно ли каким-то образом заказать снять всю сумму с карты…
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 14:11
Добрый день! Вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение банка и выпустить карту другого класса. Так же, ваши средства вы можете снять как в банкомате, так и в отделении банка, через кассу. Если средств в кассе будет не достаточно, наши сотрудники оговорят с вами сроки доставки на отделение необходимой вам суммы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kazam1990 3 липня 2020, 12:50
Банком та роботою співробітників в М. Стебник Львівська обл. задоволена дуже, дівчата менеджери відмінно володіють інформацією по любому питанню, оперативно та чітко пояснюють та швидко опрацьовують дані. Рада що є такий банк та добрі, приємні та культурні працівники. Дякую оцінка 5+
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 14:07
Доброго дня! Вдячні за ваш відгук. Ваша команда Ощадбанку.
Omega2108 3 липня 2020, 12:00
Уважамый ощадбанк,
научите своих сотрудников вежливому обращению с клиентами.
Главный офис, г. Конотоп, сотрудник Марина, которая общалась со мной и с моей мамой по-хамски, на просьбу снять деньги, почти орала в трубку, и говорила о том, что она не обязана слушать мои реплики, рассказывала. почему это невозможно.
На горячую линию дозвониться нереально. очень мало информации о том, как пользоваться депозитом в других регионах
Вам вобще интересны клиенты, или вы только заботитесь о выполнении своего плана?
У вас разговоры сотрудников прослушиваются с клиентами? Вы ведете хоть какой-то учет и статистику недовольных клиентов?
Где оставить свои контакты, чтобы со мной связались лично, а с Мариной провели профилактические меры?

Благодарю.
Наталья
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 14:06
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. С сотрудникм отделения проведем работу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Получил СМС о поступлении новой карточки в отделение. Пробовал зарегистрироваться на день получения. Два дня пытался дозвониться. Не получилось. Приехал 03.07.2020. в отделение для получения карточки. Мне отказали сослались что у меня нет регистрации на получения карточки в этот день. Предложили зарегистрироваться через две недели. У меня вопрос почему Ваш банк при отсутствии клиентов на получение карточки ( простоял целый час, ни одного клиента не было). Не желает выдать пенсионную карточку. Отравляет на другое число. Ссылаясь на занятость. Вы что специально делаете, чтобы клиенты разбегались по другим банкам. Гнилой банк. Подмяли всех пенсионеров. Издеваются на людьми. К вам пришел клиент, который держит в вашем банке деньги, отношение ниже плинтуса.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 11:16
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Позвольте разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Victoriya Omelchenko-Gazina 3 липня 2020, 11:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Полярна, 8-А
Всем, кто меня читает-призываю отказываться от услуг этого банка, потому что они не имеют никакого понятия, что такое услуги!!!
Мой отец в прошлом году открыл в этом банке депозит! Отец в возрасте, пенсионер, проживает в Донецкой области, и подумал, что государственный банк надежней остальных.
На днях решил пополнить открытый депозит еще. Деньги не снимал, поэтому даже и не догадывался, что банк их куда-то дел!!! уже 3 дня пытается дозвониться-достучаться к сотрудникам банка, чтоб они ему помогли. Просто объяснили, что с его деньгами, куда делись. В ответ только одно — по телефону мы ничего не делаем. Приезжайте в отделение! А разве карантин отменили или что? Пенсионер 82 летний с Донецка не может выехать, а ему говорят приедьте. А дорогу кто оплатит! и что это за сервис такой, что по телефону, задав все вопросы для установления личности нельзя ответить на вопрос, куда банк дел деньги с депозита??? И почему вообще за его деньги он должен с кем-то разбираться. ЭТО ж ДЕПОЗИТ! Банк должен разбираться и объяснять. Это его ответственность. Это ж просто грабеж среди белого дня!!! и Я не могу ему помочь, ведь банковская тайна. Получается, что пенсионеры бесправны, и единственное, что можно сделать — идти в суд или обращаться еще дальше.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 11:14
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО, контактный номер телефона клиента и в каком отделении он обслуживается. Ситуацию проверим и предоставим ответ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
masyalab 3 липня 2020, 0:18
Сегодня уже 3 июля, выплаты нет, хотя на сайте чётко указано, что она должна была произойти в июне. В контакт-центре по этому поводу разъяснить ничего не смогли, кроме как «ожидайте» и «рекомендуем по этому вопросу обратиться позже».
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 11:12
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на счета клиентов. Если средства не были зачислены на ваш счет, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, ИНН и что именно должно начислится, льгота или субсидия.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 липня 2020, 11:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
twa1963 2 липня 2020, 20:43
Обращаюсь таким образом к руководству банка, т.к. с помощью телефонной горячей линии не смог решить свой вопрос. Не говорю уже о том, что для того, чтобы поговорить с оператором необходимо просидеть с телефоном в руке 15-20 минут. Но даже если повезет и вызов не «сбросят» — проблемы не решаются.
На днях я обратил внимание в ОЩАД24, что банк без каких-либо оснований списывает с моего счета деньги (попросту — крадет). Так, 27.06.2020 с моего счета списано 6.11 грн. в виде стандартных процентов по кредиту. При этом, я в июне текущего года кредитными средствами не пользовался.
Просматривая историю платежей я обратил внимание, что в другие месяцы с моего счета (в виде стандартных процентов по кредиту) также незаконно снимались средства: 23.05.2020 -14.67 грн.; 25.04.2020 -246.30 грн. В апреле я действительно 2 или 3 дня пользовался кредитным лимитом, но, думаю, проценты с меня взяты завышенные.
Прошу предоставить разъяснения по этому поводу вместе с необходимыми расчетами (в случае, если я ошибаюсь). Очень неприятно, когда государственный банк крадет деньги своих клиентов и тем более у военных пенсионеров, который не имеют возможности получать пенсию в другом банке.
СМС услуги также отвратительного качества. Во-первых, сама эта платная услуга искусственно навязана и от нее отказаться фактически не возможно, т.к. не будет допуска в банкинг (МОНО, Приват обходятся без СМСок). Привожу пример: моя кредитная линия 24 000 грн., личных денег на счету — 623.06 грн. Банк в СМС сообщает мне, что доступных средств 24 623.06 грн., из них личных средств — 859.80 грн. И эти ошибки в каждой СМСке, где речь идет о движении денежных средств. Чесно говоря -это действует на нервы и говорит о компетентности сотрудников банка, у которых даже компьютеры считать не умеют.
А может так легче красть деньги со счетов клиентов?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 11:09
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы обслуживаетесь, ситуацию проверим.
Термінали та банкомати тут працюють тільки 8-17 і вихідні — субота та неділя. Написані об'яви — цілодобово, але це нахабна брехня! Це ще не все. Сьогодні я спланував отримати нову пенсійну картку(я працюючий пенсіонер). ВОНИ працюють до 17. Приходьте в суботу. Я ледве стримався від лайки та був дуже розлючений, тому ще зовсім нещодавно ВОНИ працювали хоч до 17-30! Можна було встигнути. А Субота — це вихідний, багато чого треба зробити! Я встигав раніше… Зараз цей Банк працює все гірше і гірше… Нікому і нізащо я цей банк не пораджу!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 10:58
Доброго дня! Хочемо зазначити, що на час карантину, графік роботи зон 24/7 змінено з міркувань санітарної безпеки. Зони 24/7 відновлять цілодобову роботу після завершення карантину. Графік роботи відділення зазначено у відділенні, кожен клієнт має можливість з ним ознайомитись. Також, з ним можливо ознайомтись на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map
Проблема вирішена
Uastore 2 липня 2020, 17:55
Здравствуйте, сегодня уже 02 июля, выплаты остатка субсидии нет, с большим трудом дозвонилась на горячую линию, ждала 20 минут соединения с оператором, ответели ждити в ближайшее время!!! Так говорили выплатят до 30 июня, когда перечислят деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2020, 18:10
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на счета клиентов. Если средства не поступили на ваш счет, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и ИНН, проверим ситуацию.
В результате ошибки оборудования банкомат не вернул зарплатную карту. Карту пришлось заблокировать, чтобы нею никто не воспользовался. Получается следующая ситуация: по вине банка моя карта была скомпроментирована (ее данные, включая CVV-код, теперь знают как минимум несколько инкасаторов, плюс работники отделения, куда карту отвезут). Карта должна быть заменена. Но с меня требуют 80 грн за замену карты + 30 грн за доставку. Почему за нежелание/неумение обеспечить нормальную работу оборудования специалистами банка должен платить клиент? Обратился в местное отделение с целью снять деньги по паспорту. Но оказалось что для такой операции требуется разрешение головного банка (наверное такие вопросы выносятся на заседание Правления...). Вот уже половину дня жду это решение.
Также в связи с блокировкой карты невозможны операции и в ощад24. Нет карты, нет денег, должен заплатить за новую карту. Никому не рекомендую этот банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2020, 18:08
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Проблема вирішена
Захар Климус 2 липня 2020, 13:20
Відділення за адресою: Львів, вул. Лінкольна, 57
Я думав зібрати в купу все і викласти по фактам)) але слухайте) за пару днів це вже перетворилося на цирк))
1. З макбуку зайти в клієнт банк немає технічної можливості — тільки віндовс. З віндовсу додаткова програма з проблемами зчитує електронний ключ.
2. Постійні проблеми з доступом у відділення з цілодобовим самообслугованням.
3. Платежі проводяться від 2 до 5 годин. Операційний день з 8 до 16:30. Але якщо подзвониш до пані що відкривала рахунок то проведе платіж вручну.
4. Рух коштів на поточному рахунку видно лише за два дні)))
5. Обід)) я не знаю кантор де зараз обід)) і вслухайтесь)) в клієнтбанк під час обіду теж увійти немає технічної можливості
6. Смс банкінг послуга платна, можна не підключати, але для входу в додаток потрібно отримати смс, що означає що додаток безкоштовний лише умовно. Копійки, але ж харить.
7. Вивести гроші на корпоративну картку в неопераційний час — немає технічної можливості.
8. Додаток сирий і повільний. З сайтом те саме.
9. Без електронного ключа який видали в банку — жодної операції по рахунку зробити немає технічної можливості
10. Зняти гроші з поточного рахунку через касу можна лише з чековою книжкою… з чековою книжкою :D

Пробув з банком менше місяця. Не буду рекомендувати Ощад нікому бо шансів що хтось візьметься і переробить всю структуру дуже мало.
Одне мені сподобалося — це пані Галина зі відділення на вул. Лінкольна яка відкривала мені рахунок. Дуже хороша жінка що допомогла без стресу сприйняти всі вищеперераховані недоліки)))
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2020, 18:32
Доброго дня!
1. Радимо оновити вашу версію на нову, вона підтримує всі основні операційні системи (Windows, MacOS, Linux).
2. На період карантину зони 24/7 зачиняються у вечірній час з міркувань санітарної безпеки. Вони продовжать роботу у форматі 24/7 після завершення карантину.
3. Платежі проводяться в операційний час, що вказано в умовах договору.
4. Система показує рух коштів за весь період часу, починаючи з дня відкриття рахунку.
5. Обідня перерва співробітників банку жодним сином не впливає на роботу програмного забезпечення, воно працює без перерв 24/7.
6. Підтверджуємо, смс-інформування тарифікується, про це написано в тарифах банку, які є публічними. Кожен клієнт має можливість ознайомитись з тарифами ще до звернення у відділення банку.
7. Як повідомляли раніше, система працює у режимі 24/7. Виводити гроші можливо цілодобово.
8. Банк працює над вдосконаленням додатку та сайту. Намагаємось постійно оновлювати систему та додавати нові можливості для зручності клієнтів.
9. Електронний ключ — елемент безпеки. Не думаємо, що вам сподобається, якщо кожен бажаючий зможе скористатись вашим особистим кабінетом та проводити операції без вашого дозволу.
10. Дана операція була прописана в договорі. Підписавши договір, ви погоджувались з тим, що ви ознайомлені з усіма його пунктами та з ними погоджуєтесь.

Пані Галині передамо від вас вітання. З свого боку, дякуємо за позитивну оцінку співробітника.
Проблема вирішена
NinaYkovlevna 2 липня 2020, 12:56
02.07.20. Нет выплат остатка безналичной субсидии. 29.06.20 на горячей линии ответили что деньги будут зачислены до 30.06.20. На данный момент дозвониться на горячую линию невозможно.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2020, 18:05
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и ИНН, проверим ситуацию.
Проблема вирішена
KetyaYabrikova 1 липня 2020, 22:51
Відділення за адресою: Харків, вул. Китаєнка, 5-В
26.06.20 открыла счёт в банке для получения остатка субсидии. До сих пор денег нет и смс уведомление не приходило, хотя обещали до 01.07.20
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2020, 11:46
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и ИНН. Ситуацию проверим.
Проблема вирішена
Анна Грисюк 1 липня 2020, 21:05
Бухгалтерия ещё в 9 утра перечисли зп на счёт уже 21:00 а деньги до сих пор не зачислены на карту, на гарячую линию дозвониться не реально!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2020, 11:45
Добрый день! Банк проводит зачисления не нарушая условий договора, в сроки, которые указаны в договоре с организацией. Вы можете оставить заявку на нашем сайте и мы сами с вами свяжемся: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Проблема вирішена
Waman1111 1 липня 2020, 20:24
01.07.2020 зняли 25 гривень з пенсійної картки без будь яких пояснень. За обслуговування )) Просто лохотронський банк. Була б можливість не отримувати пенсію у цьому типа банку — ніколи б не звернувся.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2020, 11:41
Доброго дня! Перепрощуємо за незручності. Комісія буде повернена на ваш картковий рахунок.
yuliko13 1 липня 2020, 19:05
Маю зекономлений залишок по субсидії і не можу його отримати!!! Подзвонила на гарячу лінію 26.06.2020р. там відкрили інформацію по моїй картці та відповіли, що до кінця червня кошти будуть перераховані. Я передзвонила 30.06 на гарячу лінію, сказали що в мене є борг 17 грн. його треба сплатити тоді кошти зарахуються автоматично, я все сплатила, та 1.07 гроші так і не прийшли, я подзвонила ще раз, мені сказали вже, що в системі помилка у прізвищі, сходила у відділення виправили помилку, та гроші так і не надійшли. Коли я знову звернулася на гарячу лінію, то мені відповіли що треба чекати до 15.07.2020р і передзвонити ще раз. Що за дурдом???? Кожного разу говорять іншу інформацію!!! Я раніше по цій картці отримувала гроші і ніяких проблем не було, а тут помилка в прізвищі і таке інше. Хто може дати відповідь чому так???!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2020, 11:39
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень ваше ПІБ, ІПН та що саме ви мали отримати субсидію чи пільгу. Ситуацію перевіримо.
Проблема вирішена
Роман Пригода 1 липня 2020, 18:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 32-38
Добрый день!
Обращается военный пенсионер и инвалид с детства, получающие пенсии через пенсионной карточки в Ощадбанке. Сегодня, именно 01,06,2020 получил сообщение о том, что с моей пенсионной карточки, вот такой текст:

" Po kartsi 5-769* narakhovano scomisachnu komisiyu za korystuvannya kartkoyu v rozmiri 25.00 UAH zhidno z umovamy vashoho dohovoru.Perekonaytes, scho u vas dostatnyo koshtiv dlya splaty komisiyi abo popovnit` rahunok.
https://online.oschadbank.ua/ "

А также карточкам Арсенал:

Переваги, які одержує військовий пенсіонер з платіжною карткою «Арсенал Ощадного банку»
Отримання грошових коштів у зручний для клієнта час у банкоматі або відділенні банку.
Безготівкові розрахунки за покупки та послуги в торговельній мережі (супермаркетах, аптеках тощо) без сплати додаткових комісій.
При знятті грошей через банкомат Ощадбанку пенсіонер не втрачає жодної копійки. Іншими словами, банк не стягує зі своїх клієнтів-пенсіонерів комісію за таку операцію.
Безкоштовне обслуговування картки та рахунку.
Безкоштовний щорічний перевипуск картки.
За бажанням — широкий вибір депозитних вкладів.

На каком основании, если я военный пенсионер и инвалид получаю пенсии и пособие, согласно законодательству снимают комиссии, «ежемесячной» за использование карточки! ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ ТАКОЕ!!! Если такое повториться буду обращаться в вышестоящие органы и в Министерство Обороны Украины!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2020, 11:35
Добрый день! Данная комиссия будет возвращена на ваш счет.
Проблема вирішена
rtv55 1 липня 2020, 18:32
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
22 мая 2010 года мою пенсионную карточку съел банкомат. Об этом мною был немедленно поставлен в известность владелец банкомата и по горячей линии заблокирован мой счет в Ощадбанке. Как мне было обещано в отделении банка по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12, новая карточка будет выдана через две недели. Прошло уже 40 дней. Пытался получить деньги в кассе, предъявив паспорт, но был отослан выстаивать изрядную очередь к менеджерам и писать заявление, чтобы получить свои же деньги. И это в условиях карантина и требования к лицам старше 60 лет не выходить на улицу и самоизолироваться. Верна поговорка: Доверьте нам свои деньги и у вас останется лишь одна забота — получить их обратно!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2020, 11:24
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
safyanik 1 липня 2020, 10:50
Муж участник АТО, до сих пор служит. Сделали на этот банк монетизации льгот, остаток обещали выплатить до конца июня, сегодня уже июль, денег нету, на горячую линию дозвониться невозможно. Ужасный Банк, наплевательское отношение к клиентам и своим обязательствам. Очень ЖДУ комментарии руководства Банка по поводу сложившейся ситуации!!! Когда будут деньги? Что это за кидалово?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 липня 2020, 15:32
Добрый день! Банк провел выплаты монетизации льгот на счета клиентов. Если средства не поступили на ваш счет, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и ИНН получателя субсидии.
Проблема вирішена
alexvasilena 1 липня 2020, 9:50
Начисленные до 1.01.2020 льготы должны были выплатить в июне. Июнь закончился, остаток никто не выплатил. Оказалось, что не только мне, что по всей Украине есть немало людей, которым тоже не выплатили. Банк обманывает людей, чтобы подольше пользоваться их деньгами. Сделали ошибку при внесении паспортных данных. Теперь вряд ли удастся добиться от них этой выплаты — в отделение не попасть, а на горячей линии отвечают дежурными фразами. Просто триста раз подумайте, прежде чем оформлять льготы в этой шараге. В отличие от ощада приват банк выплачивает ежемесячно 1-2 числа и никогда не было задержек и проблем.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 липня 2020, 15:33
Добрый день! Банк провел выплаты монетизации льгот на счета клиентов. Если средства не поступили на ваш счет, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и ИНН получателя субсидии.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝