Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tropo 5 липня 2020, 2:29
В отделениях по адресу: Повітрофлотський проспект, 23 и Василя Липківського, 39 не работают зоны самообслуживания. В отделении по адресу Василя Липківського, 39 не работает терминал как минимум с 03.06.2019 и никто не собирается его ремонтировать.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2020, 11:56
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и займемся ее исправлением.
В апреле сего года на спецсчете льготника в Ощадбанке осталась осталась определенная сумма. В контакт центре мне посоветовали для получении этой суммы открыть карту Ощадбанка, что я и сделал 22 мая. После этого я несколько раз обращался в контакт-центр, где мне ответили, что выплата остатков будет произведена в конце июня. Этого не произошло. И лишь 1 июля специалист контакт-центра Наталья объяснила мне, что выплата на карточку не происходит в связи с тем, что оператор отделения 448 в г. Кривой Рог неправильно внесла данные моего паспорта в заявлении на открытие карты и что нужно обратиться в то отделение банка, в котором я получал карточку. И что в течении суток после исправления деньги поступят на карточку. Чего, к сожалению, снова не произошло. Сегодня, 4.07.2020 я снова позвонил в контакт-центр. Специалист Валерия проинформировала меня, что мои данные в банке правильные, но причины невыплаты на карту остатков она не знает и для решения проблемы мне нужно обратиться в отделение банка. Объяснить, какое отношение отделение банка имеет к выплате остатков она не смогла. Ранее, другой специалист контакт-центра для исправления ошибки введения неправильных данных в отделении банка посоветовал обратиться в управление соцзащиты по месту жительства. В связи с этим хождением по кругу, у меня возникло желание больше никогда не иметь дело с этим банком и в соцсетях посоветовать другим людям уходить из этого банка!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2020, 11:53
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на карточные счета клиентов. На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
Проблема вирішена
Ulliia 3 липня 2020, 22:02
03.07.2020 звернулась до відділення банку на Вадима гетьмана 26, де обурило ставлення працівників банку.Спершу мені потрібно було перевипустити зарплатну картку, на що мені повідомили; що за перевипуск картки я повинна заплатити 80 грн в 30 за заблокуваннч старої.Та й ще термін виконання 1,5-2 тижні.

А також друга проблема а мене на рахунки зп та соціальний наклали арешт, так як банк не повідомив виконавцю що дані рах є зп і соціальним. І навіть тоді коли виконавець надіслав постанову до банку про зняття арешту 01.07.2020 року по 03.07 рахунки залишаються заблокованими.А працівники банку в хамській формі говорять про те що вони не знають коли знімуть арешт.щьб звертались до виконавця, хоча при чому тут він, якщо постанова про зняття вже була надіслана їм. Ссилаються на інші підрозділи банку, але назвати вони їх не можуть і хто вони не знають.хто знімає арешт.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2020, 11:44
Доброго дня! Будь ласка, напишыть нам до приватних повыдомлень більш детально, хто саме вас обслуговував та що саме вам не сподобалось, або що саме говорив співробітник. Ситуацію обо'язково перевіримо.
ASid2912 3 липня 2020, 21:27
До сих пор не произвели зачисление остатка средств по безналичной субсидии. Сотрудники банка не могут ничего толком сказать и объяснить, постоянно куда-то посылают. Есть подозрения, что банк занимается финансовыми махинациями со средствами клиентов. На запросы и электпонеые письма не отвечают. Не банк а мусоросборник!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2020, 11:42
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на карточные счета клиентов. На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
0987185677 3 липня 2020, 19:19
Мне до сих пор не вернули остаток субсидии, которая находится на каком то мифическом транзитом счёте, а по факту банк пользуется моими данными и сумма совсем не маленькая. Операторы горячей линии разговаривают так, будто я у них прошу денег. Больше никогда не буду спешить оплачивать коммуналку, пусть лучше долг будет
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2020, 11:41
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на карточные счета клиентов. На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
Проблема вирішена
Людмила Українка 3 липня 2020, 17:22
Я вже місяць не можу отримати депозитний вклад чоловіка, який помер ще в жовтні 2019 року. Працівники банку пролонгували його депозити і не хочуть повертати. Документ, що засвідчує право на спадок, я показувала. На гарячу лінію теж телефонувала, але результат нульовий! Працівники банку ведуть себе не коректно, насміхаючись над моєю безпорадністю! Говорять що я щось там обязана!!! А мені ці гроші потрібні, щоб придбати собі житло в іншому місті чи селі, бо треба ще утримувати рідну сестру, якій за 80 років! Натомість в «Приватбанку» таких проблем, взагалі проблем з поверненням депозиту не було. Написала заяву, надала документ про право на спадок і все гроші перекинуті були на мою картку!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2020, 11:38
Доброго дня! Ситуацsю обов`язково перевіримо та з вами зв'яжемось.
Проблема вирішена
Bezik1506 3 липня 2020, 16:25
Уже 3 июля остаток по субсидии банк не вернул. Внятно в коллцентре ничего ответить не могут. Возмущена!!! Когда я получу свои деньги???
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2020, 11:35
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на карточные счета клиентов. На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
Проблема вирішена
GennadyTop 3 липня 2020, 15:37
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
В мае 2019 года, я обратился с заявлением в отделение банка по ул. Тимошенко,12, (Киев). Суть обращения: погасить задолженность 120 грн., закрыть счёт и карточку. Менеджер провёл необходимые процедуры, я заплатил 120 грн., карточку аннулировали (уничтожили).
Спустя год 14.04.2020 года мне пришло СМС о задолженности 120 грн., («за моїм картковим рахунком»)!!!
Я обратился в то же отделение, и написал заявление, с просьбой разобраться в этой ситуации специалистов банка. Заявление было зарегистрировано (вх.84, от28.05.2020 г.).
Зарегистрировав заявление, менеджер меня заверил, что в течении месяца оно будет рассмотрено, и со мной свяжутся либо по почте, либо по телефону с официальным ответом.
Сегодня 3.07. Мне продолжают приходить СМС о задолженности. Неделю назад я позвонил на горячую линию. Менеджер сообщил, что он «не может помочь». Всё, что было в его компетенции, это продиктовать номер телефона отделения, причём операционного зала (даже в этой простой функции, у менеджера происходит системный сбой!). Кассиры из зала дали номер телефона специалистов.
Стал названивать. Неделю трубку там никто не берёт. Вопрос.
Опять стоять в очереди на жаре 3 часа, чтобы попасть в отделение, послушать разговоры этих юных дарований, и услышать их недоумение? У меня на это нет ни времени, ни желания! Что делать? Как достучаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2020, 11:32
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Проблема вирішена
Kristina2018 3 липня 2020, 14:11
Скажите пожалуйста как так получается, пенсионная карта должна была закончится в феврале 2020, но в феврале её не закрыли, а закрыли в марте и новую карта пришла только 20 марта в отделении, но забрать её я не могу, Хотя Ощадбанк говорил что на период карантина не будет закрывать карты, Теперь получается в ощад24 зайти не могу, а в кол центре не чего сделать не могут
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 14:54
Добрый день! Продлению подлежат карты, срок действия которых заканчивается с марта 2020 года. Вы сможете воспользоваться Ощад 24/7 после получения и активации новой карты.
юля іванова 3 липня 2020, 13:50
Хотіла скористатись послугою отримання готівки без картки, повинен був прийти половина пароля на телефон і половина в ощад24. зняло мені суму яку хотіла зняти і комісія 15 грн. Пароль на ощад 24 на протязі взагалі цілого дня так і не прийшов. Гаряча лінія трубку взяла через годину мого очікування. Сказали вони не знають, що сталось і повернули мені суму без комісії. Я заплатила 15 грн за послугу, яку так і не отримала. Шалені кошти за комісії, неможливість нормально отримати консультацію на гарячій лінії, працівники банку, які розголошують персональні дані! Коли вже цей банк закриють? це просто неможлива тупість!!! і держава не дозволяє змінити банк для отримання зарплати. Якщо у вас є можливість, то обходьте ощад стороною!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 14:49
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте нам до особистих повідомлень: коли та з якого номеру телефону ви звертались до контакт-центру банку, з якою ситуацією по розголошенню ваших персональних данних ви стикнулись. Обовёязково перевіримо та розберемось.
Александр Доник 3 липня 2020, 13:21
Відділення за адресою: Чернівці, пл. Центральна, 8
Жаль что из вкладки «Плохо» можно выбрать только три пункта. Ну что, начнем.
• Во-первых: что за вечное гуано происходит с подвязкой карты к Google Pay? Постоянно какие-то глюки, то оплаты не проходят, то надо по новой карту забивать в приложение, до этого 4 года пользовался Альфа-Банком, ни одного глюка не было, как забил карту в приложение, так она и была до момента отвязки.
• Во-вторых: что с терминалами у вас? Какой ламер делал для них меню, и как им пользоваться когда ты первый раз идешь что-то делать к нему? На сколько сложно поставить терминал в каждом отделение в городе Черновцы? Это проблема? У самого монетизированного банка в стране нету денег для установки терминалов? Не можете поставить в отделение, поставьте на улице, сделайте хоть что-то. В нынешний ситуации мало того что ждешь очередь, так еще и терминалы в отделение и должен становится в общую очередь и ждать по 3 часа.
• В-третьих: про монетизацию. У вас по-моему скоро будут снимать комиссию за вход в отделение и выход из него, не в одном частном банке такого нету, идешь в кассу оплатить за коммуналку даешь свою карту Ощадбанка, а тебе кассир: «комиссия столько-то и столько-то», а я: «за что? За то что я являюсь вашим клиентом, даю вашу карту в вашем отделение и при этом я еще комиссию должен платить? »
Ну и напоследок, опишу того что нельзя выбрать:
• Присылают перевод в валюте, в отделение говорят что нету, дают в гривнах. Это проблема отделения и банка в целом что у них в 9:00 утра нету в кассе 150$
• В Колл-центре сидят какие-то профаны которые вообще не в теме, им когда не позвонишь они: «Ждите, должно само пройти».
• Комиссия при снятие средств с банкоматов других банков. То есть частные банки могут себе позволить выдавать денежные средства без комиссии в любом банкомате страны, а Ощад видимо не может;
• Мобильное приложение унылое гуано, все через какие-то костыли, при этом всем нету большей части платежей локального характера (Для Черновцов);
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 14:45
Добрый день!
1. Система работает в стандартном режиме. Ней ежедневно пользуются миллионы клиентов и сотрудники банка в том числе. Рекомендуем проверить стабильность работы вашего устройства и интернет соединения.
2. Платежные терминалы банка стоят в каждом отделении нового формата и в некоторых отделениях старого формата. Банк постоянно анализирует зоны где они необходимы и увеличивает их количество в населенных пунктах. Что касается меню, если у клиента возникают вопросы по работе платежным терминалом, сотрудники банка помогают в их решении. Хотим так же заметить, что ваши идеи по улучшению интерфейса вы можете прислать нам в личные сообщения, либо на почту: contact-centre@oschadbank.ua. Будем рады получить от вас конструктивные предложения.
3. Проведение оплаты за ком. услуги через кассу тарифицируется во многих банках. При этом, наши клиенты могут не платить комиссию, оплачивая ком. услуги через Ощад 24/7. Это так же позволяет экономить свое время при визите в отделение и является особенно актуальным в период карантина.
4. Отделение осуществляет свою операционную деятельность в рамках остатка средств в кассе банка. При необходимости дополнительных средств, может быть заказано денежное подкрепление. Хотим заметить, что ваш перевод вы можете получить в любом отделении Ощадбанка, без привязки к адресу. Так же, наши сотрудники могут заказать необходимую сумму, либо выплатить перевод в национальной валюте.
5. Пожалуйста, конкретизируйте нам в личные сообщения: дату, время звонка, номер с которого вы обращались в контакт-центр. Информацию проверим.
6. У банка есть тарифные пакеты, по которым выдача средств в банкоматах других банков не тарифицируется: «Мій рахунок» до 10 тис грн./міс, «Зарплатний» до 10 тис грн./міс, «Мій комфорт» до 10 тис грн./міс.
7. Так же, просим вас детализировать, что именно вас не устроило в приложении, с какими именно «костылями» вы столкнулись. Платежи для Черновцов и других городов Украины находятся в разработке.
Проблема вирішена
apastukh 3 липня 2020, 13:20
С 01.07.20 начали изымать деньги за облуживание пенсионной карты. Объяснили, что особая карта мастеркард. Есль ли возможность перейти на другую карту, за обслуживание которой не будут взыматься деньги в кол-центре не могут ответить. Заказать снять всю сумму денег в отделении — нет такой услуги. Для сравнения заказать в приват банке деньги — через три дня приходишь снимаешь всю сумму. И это при том, что что бы дозвониться до оператора, который даст вразумительные ответы пришлось потратить 2 часа, при этом пару раз отвечали операторы, которые не могли ответить на вопросы, перенаправляли на других операторов, что заканчивалось ничем, пока не прерывалось их соединение с назойливой музыкой. В итоге я остался без некоторых ответов, а именно, про переход на другую карточку пенсионную без изъятий непонятных мне месячных поборов, можно ли каким-то образом заказать снять всю сумму с карты…
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 14:11
Добрый день! Вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение банка и выпустить карту другого класса. Так же, ваши средства вы можете снять как в банкомате, так и в отделении банка, через кассу. Если средств в кассе будет не достаточно, наши сотрудники оговорят с вами сроки доставки на отделение необходимой вам суммы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kazam1990 3 липня 2020, 12:50
Банком та роботою співробітників в М. Стебник Львівська обл. задоволена дуже, дівчата менеджери відмінно володіють інформацією по любому питанню, оперативно та чітко пояснюють та швидко опрацьовують дані. Рада що є такий банк та добрі, приємні та культурні працівники. Дякую оцінка 5+
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 14:07
Доброго дня! Вдячні за ваш відгук. Ваша команда Ощадбанку.
Omega2108 3 липня 2020, 12:00
Уважамый ощадбанк,
научите своих сотрудников вежливому обращению с клиентами.
Главный офис, г. Конотоп, сотрудник Марина, которая общалась со мной и с моей мамой по-хамски, на просьбу снять деньги, почти орала в трубку, и говорила о том, что она не обязана слушать мои реплики, рассказывала. почему это невозможно.
На горячую линию дозвониться нереально. очень мало информации о том, как пользоваться депозитом в других регионах
Вам вобще интересны клиенты, или вы только заботитесь о выполнении своего плана?
У вас разговоры сотрудников прослушиваются с клиентами? Вы ведете хоть какой-то учет и статистику недовольных клиентов?
Где оставить свои контакты, чтобы со мной связались лично, а с Мариной провели профилактические меры?

Благодарю.
Наталья
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 14:06
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. С сотрудникм отделения проведем работу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Получил СМС о поступлении новой карточки в отделение. Пробовал зарегистрироваться на день получения. Два дня пытался дозвониться. Не получилось. Приехал 03.07.2020. в отделение для получения карточки. Мне отказали сослались что у меня нет регистрации на получения карточки в этот день. Предложили зарегистрироваться через две недели. У меня вопрос почему Ваш банк при отсутствии клиентов на получение карточки ( простоял целый час, ни одного клиента не было). Не желает выдать пенсионную карточку. Отравляет на другое число. Ссылаясь на занятость. Вы что специально делаете, чтобы клиенты разбегались по другим банкам. Гнилой банк. Подмяли всех пенсионеров. Издеваются на людьми. К вам пришел клиент, который держит в вашем банке деньги, отношение ниже плинтуса.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 11:16
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Позвольте разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Victoriya Omelchenko-Gazina 3 липня 2020, 11:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Полярна, 8-А
Всем, кто меня читает-призываю отказываться от услуг этого банка, потому что они не имеют никакого понятия, что такое услуги!!!
Мой отец в прошлом году открыл в этом банке депозит! Отец в возрасте, пенсионер, проживает в Донецкой области, и подумал, что государственный банк надежней остальных.
На днях решил пополнить открытый депозит еще. Деньги не снимал, поэтому даже и не догадывался, что банк их куда-то дел!!! уже 3 дня пытается дозвониться-достучаться к сотрудникам банка, чтоб они ему помогли. Просто объяснили, что с его деньгами, куда делись. В ответ только одно — по телефону мы ничего не делаем. Приезжайте в отделение! А разве карантин отменили или что? Пенсионер 82 летний с Донецка не может выехать, а ему говорят приедьте. А дорогу кто оплатит! и что это за сервис такой, что по телефону, задав все вопросы для установления личности нельзя ответить на вопрос, куда банк дел деньги с депозита??? И почему вообще за его деньги он должен с кем-то разбираться. ЭТО ж ДЕПОЗИТ! Банк должен разбираться и объяснять. Это его ответственность. Это ж просто грабеж среди белого дня!!! и Я не могу ему помочь, ведь банковская тайна. Получается, что пенсионеры бесправны, и единственное, что можно сделать — идти в суд или обращаться еще дальше.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 11:14
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО, контактный номер телефона клиента и в каком отделении он обслуживается. Ситуацию проверим и предоставим ответ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
masyalab 3 липня 2020, 0:18
Сегодня уже 3 июля, выплаты нет, хотя на сайте чётко указано, что она должна была произойти в июне. В контакт-центре по этому поводу разъяснить ничего не смогли, кроме как «ожидайте» и «рекомендуем по этому вопросу обратиться позже».
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 11:12
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на счета клиентов. Если средства не были зачислены на ваш счет, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, ИНН и что именно должно начислится, льгота или субсидия.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 липня 2020, 11:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
twa1963 2 липня 2020, 20:43
Обращаюсь таким образом к руководству банка, т.к. с помощью телефонной горячей линии не смог решить свой вопрос. Не говорю уже о том, что для того, чтобы поговорить с оператором необходимо просидеть с телефоном в руке 15-20 минут. Но даже если повезет и вызов не «сбросят» — проблемы не решаются.
На днях я обратил внимание в ОЩАД24, что банк без каких-либо оснований списывает с моего счета деньги (попросту — крадет). Так, 27.06.2020 с моего счета списано 6.11 грн. в виде стандартных процентов по кредиту. При этом, я в июне текущего года кредитными средствами не пользовался.
Просматривая историю платежей я обратил внимание, что в другие месяцы с моего счета (в виде стандартных процентов по кредиту) также незаконно снимались средства: 23.05.2020 -14.67 грн.; 25.04.2020 -246.30 грн. В апреле я действительно 2 или 3 дня пользовался кредитным лимитом, но, думаю, проценты с меня взяты завышенные.
Прошу предоставить разъяснения по этому поводу вместе с необходимыми расчетами (в случае, если я ошибаюсь). Очень неприятно, когда государственный банк крадет деньги своих клиентов и тем более у военных пенсионеров, который не имеют возможности получать пенсию в другом банке.
СМС услуги также отвратительного качества. Во-первых, сама эта платная услуга искусственно навязана и от нее отказаться фактически не возможно, т.к. не будет допуска в банкинг (МОНО, Приват обходятся без СМСок). Привожу пример: моя кредитная линия 24 000 грн., личных денег на счету — 623.06 грн. Банк в СМС сообщает мне, что доступных средств 24 623.06 грн., из них личных средств — 859.80 грн. И эти ошибки в каждой СМСке, где речь идет о движении денежных средств. Чесно говоря -это действует на нервы и говорит о компетентности сотрудников банка, у которых даже компьютеры считать не умеют.
А может так легче красть деньги со счетов клиентов?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 11:09
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы обслуживаетесь, ситуацию проверим.
Термінали та банкомати тут працюють тільки 8-17 і вихідні — субота та неділя. Написані об'яви — цілодобово, але це нахабна брехня! Це ще не все. Сьогодні я спланував отримати нову пенсійну картку(я працюючий пенсіонер). ВОНИ працюють до 17. Приходьте в суботу. Я ледве стримався від лайки та був дуже розлючений, тому ще зовсім нещодавно ВОНИ працювали хоч до 17-30! Можна було встигнути. А Субота — це вихідний, багато чого треба зробити! Я встигав раніше… Зараз цей Банк працює все гірше і гірше… Нікому і нізащо я цей банк не пораджу!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 10:58
Доброго дня! Хочемо зазначити, що на час карантину, графік роботи зон 24/7 змінено з міркувань санітарної безпеки. Зони 24/7 відновлять цілодобову роботу після завершення карантину. Графік роботи відділення зазначено у відділенні, кожен клієнт має можливість з ним ознайомитись. Також, з ним можливо ознайомтись на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map
Проблема вирішена
Uastore 2 липня 2020, 17:55
Здравствуйте, сегодня уже 02 июля, выплаты остатка субсидии нет, с большим трудом дозвонилась на горячую линию, ждала 20 минут соединения с оператором, ответели ждити в ближайшее время!!! Так говорили выплатят до 30 июня, когда перечислят деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2020, 18:10
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на счета клиентов. Если средства не поступили на ваш счет, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и ИНН, проверим ситуацию.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝