×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
виготовлення пенсійної картки
Коментарі (3)
Кредитная линия
Коментарі (1)
Горячая линия просто ужас
Коментарі (1)
Самый к***ый банк !!!!!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (9)
Классический банк, этого госсударства
А мобильное приложение ооо, это вообще отдельная история.
Коментарі (10)
Жахливе, не кваліфіковане обслуговування
Коментарі (1)
Безналичная субсидия
Коментарі (8)
Некомпетентні співробітники.
Написати коментар
Любители поживиться с пенсионеров
Коментарі (10)
качество обслуживания клиентов
PS: обслуживалась в этом банке давно, еще на отделении 10007/0297, которое закрыли, никогда не было претензий, но ситуация изменилась.ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ТАК ОБРАЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ. И, все-таки, с уважением к сотрудникам банка.
Коментарі (2)
жалоба
Шкодуємо, що сталася така ситуація. При розгляді крединої заявки враховуються різні фактори: співвідношення доходів до витрат, залишок прожиткового мінімума, наявність інших кредитів, відсутність негативної кредитної історії і т.д. Ми перевіримо дану інформацію для уникнення подібних випадків в майбутньому.
Написати коментар
Ужас
Хорошего ничего сказать не могу.
Проблема в том, что на карточный счет должны были зайти деньги.
Уже как 3-ий месяц меня футболят, звоню на горячую линию там говорят мы ничем помочь не можем идите в отделение банка.В отделении банка тоже разводят руками ничем помочь не можем ждите.
Коментарі (1)
Поддержка (связь) банка по тлф
Жаль, что не получилось дозвониться сразу. В период карантина значительно увеличилось количество обращений в контакт-центр банка которое в свою очередь формирует очередь на линии банка. Помимо звонка в банк у вас есть возможность заказать обратный звонок на сайте банка и наш сотрудник в порядке очереди вам перезвонит: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Коментарі (2)
Хуже банка нет!
Для предметной проверки информации по карте необходимо связаться с контакт-центром по номеру 0800-210-800.
Коментарі (1)
блокировка карты
Рекомендуем обратиться в отделение банка с документами для получения новой карты. После ее активации вы сможете пользоваться всеми ее преимуществами, а также остатком по счету.
Коментарі (2)
карта More
Банк взвешено подходит к вопросу выдачи кредитных средств по каждому заемщику. При этом проводится комплексный анализ и все риски связаны с выдачей кредита. В случае, если банк принял решение о выдачи карты без кредитного лимита изменить это решение невозможно. Вы можете использовать данную карту для собственных целей, но при этом необходимо проводить операций от 3000 грн безналичным путем, во избежание списания комиссии в размере 25 грн за ее обслуживание. Если эта карта вам не нужна, то для ее закрытия необходимо обратиться в обслуживающее отделение банка с документами.
Коментарі (5)
Не банк а шарашкіна кантора
Не пишіть тільки ваш тупий текст що все перераховано і все під контролем, ніфіга у вас не під контролем, ви злодії
Приносимо вибачення за завданні незручності. На даний момент банк здійснює перевірку інформації по кожному субсидіанту, якому не було виплачено субсидію. Інформацію щодо даного питання розмістимо на сайті банку.
Коментарі (14)
Закрытие счета
Полностью согласны с Вами, что привязка к одному отделению это совсем не удобно. Поэтому мы продолжаем работу над масштабным проектом «United Data», после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, в независимости от того, где продукт был открыт. Если у вас нет возможности обратится самостоятельно в отделение банка для закрытия счета — можно обратится доверенному лицу с доверенностью для написания заявления.
Написати коментар
Псевдопрофисионалы
Позвольте принести извинения от имени банка по ситуации которая сложилась. Уверяем вас, что это скорей совпадение чем постоянство при работе с клиентами. Дополнительно мы проверим эту ситуацию и обязательно свяжемся с вами.
Коментарі (1)
Соглашусь с нижеизложенным: худшей выгребной ямы, похоже, не сыскать
Но ничего, я сходила — выяснилось, что в социальной службе перепутали номер моего паспорта и поэтому средства не пришли. Удивительно, что работник колл-центра не мог мне то же самое сказать по телефону, имея на руках базу данных и все мои паспортные данные.
Хорошо, я обратилась в социальную службу, они все исправили. В банке меня заверили, что теперь все данные сходятся и ждать выплату нужно до конца июля.
Наступило 31 июля и (о, как неожиданно!) никакой выплаты не пришло. В колл-центре опять не знают в чем дело (вообще не знаю, для чего такой полезный колл-центр нужен — онлайн-помощник приват24 решает больше вопросов в течение 10 минут, даже звонить не надо). И отправляют в отделение, где я открывала счет.
Ума не приложу, какие могут возникнуть проблемы с переводом уже имеющихся на балансе средств на карту при полном соответствии всех данных. И, конечно же, я мечтаю шататься в отделение каждый месяц — у меня ведь нет работы, нет никаких других занятий.
Про удобность онлайн-сервисов (бот, работающий через раз или с багами и ощад24, за который надо платить) я вообще молчу.
Бесит безумно.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. После изменения данных система банка актуализирует данные которые были изменены и средства поступят на ваш счет. Рекомендуем ожидать.
Написати коментар