Мінфін - Курси валют України

Встановити

Заявка #25458 не решили проблему с закрытием карты, прислали очередную отписку!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tanya2007 25 листопада 2020, 11:29
Такое впечатление, как будто в Ощаде набрали работников не работу работать, а, извините, отмазки лепить. То, что вы работаете с тем, чтобы в любом отделении можно было получить услуги (а не ездить через всю Украину за 1500 грн в условиях пандемии, бросив дом и работу, в то отделение, в котором мне открыли эту карту я услышала от ваших бывших работников (которых в свое время переманила в кол-ве 3-х умных человек к себе на работу в хорошие условия и с хорошей з/п)), что эту проблему вы решаете с 2017 года… а воз и ныне там. Мне нужно срочно закрыть карту, а не бодаться с вами. И еще, я нахожусь в 21 веке, есть Фейсбук, президент, петиции, сми… и, находясь в г.Киев, многое еще в шаговой доступности. Хотите дальше бодаться — будем бодаться. Мне кажется, что проще скомуницироваться с отделением в Каменском и решить проблему, но это же поработать надо… это не отписки писать. В любом случае, деньги я сняла и еще и с депозита тоже. Они уже в другом банке. Карты Ощада я заблочила… если… не дай Боже наваляете туда минус, пойдем в суд.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 9:10
Добрый день! Татьяна, просим извинения за возможные неудобства. В банке существует установленная процедура закрытия счета, которая предусматривает написание вами соответствующего заявления в обслуживающем отделении банка. С уважением, команда Ощадбанка.

Коментарі - 2

+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
25 листопада 2020, 11:48
#
А смс-информирование отключили хоть? А то будет суд из-за минуса. Ой будет)
+
0
AnnaAnnag
AnnaAnnag
25 листопада 2020, 20:58
#
Пишите на Фейсбук главе банка. Может хоть как то отреагируют на «мороз» сотрудников
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Заявка #25458 не решили проблему с закрытием карты, прислали очередную отписку!