Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Снежана Онищенко 12 грудня 2019, 14:16
Друг прорекламировал данный банк. Переслал ссылку для загрузки. Я в свою очередь перешла по ссылке, установила приложение и оформила доставку карты. В итоге обещанный кэшбэк за приведенного друга (100 грн.) он не получил. И мне как новому клиенту (50 грн.) так же не пришли. Телефонный разговор с оператором ни к чему не привел.
— Говорят Вы не так перешли по ссылке.
— А как еще по другому я могла перейти по пересланной ссылке!!!
Ребята, Вы думаете, что Вы самые умные?!
И Ваши клиенты не понимают, что Вы используете их как бесплатную рекламу.
Вы обещаете им «вознаграждение», а сами кидаете своих клиентов!!! Ссылаясь, на сбой и рассказывая, что у Ваших клиентов руки не оттуда выросли и они не так перешли по ссылке.

Я как человек, который только что стал вашим клиентом, хочу сказать, что Ваша карта уже в МУСОРНИКЕ!

С таким началом дальше с вами сотрудничать не нужно!
С удовольствием буду это же рассказывать своим друзьям, коллегам и близким!
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 грудня 2019, 15:49
Нам действительно жаль, что возникла такая ситуация. Также хочу сказать, что скорее всего в процессе установки вы не выполнили нужную последовательность действий и поэтому мы не смогли зафиксировать реферальную пару. Предоставляю наши рекомендации, чтобы следующие приглашения прошли успешно:
— это должна быть ваша первая регистрация в Монобанке
— если приглашенный перешел c телефона по реферальной ссылке на сайт и не может получить ссылку в SMS, необходимо открыть оригинальную ссылку в Сhrome или Safari.
— приложение должно быть установлено по ссылке (никак не скачано в Google Play или App Store)
— ваши документы успешно прошли проверку, вы получили карту и активировали ее в мобильном приложении
Мы написали вам в личные сообщения, чтобы дополнительно всё проверить.
Проблема вирішена
Dima1703 12 грудня 2019, 10:05
Более года назад взят карту и за того что лучше и удобнее чем остальные, есть работа с блогерами и все деньги идут через меня, бывают спорные ситуации и жалобы на карту, их было 2-3 шт за все время карты. Как последнюю ситуацию оспорил и вернул деньги. Мне сообщили что больше не хотят обслуживать меня, полный бред. Я думал вы лучше привата. Но нет. Приват даже лучше. У них хоть я знаю что все будет в порядке а у вас сразу отказ банка и за жалоб которые были решены. Не рекомендую пользоваться банком если вы работаете с услугами которые могут быть спорные, иначе заблочат и откажут мгновенно, это детский сад, я рекомендовал всем своим друзьям эту карту (выше 100 знакомых сделали карту) по моей рекомендации. И клиентов.
Но увы. Может в будущем банк вернёт обслуживание и сделаю себе железную карту :3
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 грудня 2019, 13:35
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из различных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании. Также, хочу обратить Ваше внимание на то, что наши карты не предназначены для ведения предпринимательской деятельности.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
marynalap 12 грудня 2019, 9:45
Отправляла ссылку на получение карты и установку приложения своей подруге. Долго уговаривала ее установить приложение. Наконец она установила приложение и получила карту. Мне она сообщила по телефону и попросила проверить, пришли ли мне 50 грн.
В ленте смартфона появилось сообщение, что по моей ссылке присоединился новый клиент с указанием ее имени
Мне 50 грн не пришли, о чем я что шила в кол центр по горячей линии. Мне ответили, что клиент присоединился не по моей ссылке и что система надёжная и не может ошибаться!!!
Так что не ведитесь на этот развод.
Читаю отзывы и понимаю, что я не первая обманутая.Тем более, что подруга узнала о Монобанке от меня.
Полезный комментарий
Qwerty1999 12 грудня 2019, 10:55
У вас в приложении есть информация, сколько клиентов скачали и установили приложение
по вашей ссылке и сколько фактически активировали карты Монобанка.

Исходите из этой информации в своих выводах.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 грудня 2019, 12:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.12.2019).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
maxim88888 11 грудня 2019, 13:26
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 26
Плюсы: быстрое оформление карты, кэшбэк, кредитный лимит лично для меня выше, чем в привате (а это бывает очень надо, когда необходимо купить авиабилеты), рассрочка без первого платежа (можно купить какую-то мелочь в рассрочку условно бесплатно, а в сл. месяце просто закрыть всю рассрочку), удобное приложение
Минусы: снятие наличных в других банкоматах по 1 тыс грн за раз :(
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 грудня 2019, 17:12
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!
Понимаем, что обналичивать средства по 1 000грн не так удобно, как хотелось бы. Банкоматы в которых вы можете снять крупную сумму за одну операцию: Универсал банк 40 купюр (максимум 20 000 грн), ТАСкомбанк 4999 грн за одну операцию (в сутки).
Alina147 10 грудня 2019, 22:48
Пользуюсь монобанк уже несколько лет и все это время была довольна, но вот случилась ситуация с кэшбеком. Знакомая попросила ссылку для регистрации которую я ей выслала, она перешла по ней установила приложение и получила карту. Свой кэшбек она получила, а я нет. Стали выяснять… самое неприятное это совершенно разные, но одинаково невнятные ответы операторов службы поддержки! Мне сказали что кэшбек начислен обоим сторонам и раз я его не получила значит регистрировались не по моей ссылке. Ей ответили что вторая сторона тоже получила кэшбек но кто она(вторая сторона) они ей сказать не могут. Третий оператор рассказывал о том что возможно она когда то даже пол года назад переходила по какой то ссылке для регистрации но не зарегистрировалась но та ссылка все равно к ней прикреплена))и технически они проверить не могут кто же получил этот кэшбек ( хотя первые два оператора говорили что видят эту информацию но не имеют права её разглашать) ВЫВОД: Либо полная техническая безграмотность тех.отдела банка, либо кто то очень грамотный делает переадрессацию ссылок на свою и собирает весь кэшбек от партнерских ссылок.
В итоге кэшбек получает только новый клиент банка. Получается что приглашать новых клиентов смысла нет так как ничего можно не получить и самое интересное что проверить это никак нельзя. И дело не в 50 гривнах. а в том что начинаешь задумываться о надёжности банка, если они не могут (или не желают) решить столь простой вопрос при том что обе стороны вышли с ними на связь, то что же будет при возникновении какой либо спорной финансовой ситуации. Ответ мы ничем не можем вам помочь не то что хочешь услышать от сотрудника банка в котором ты хранишь свои средства.
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 грудня 2019, 13:02
Понимаем, что произошла неприятная ситуация. Однако, если вашей знакомой был успешно начислен кешбэк по реферальной программе, в таком случае приглашавшему также он был успешно начислен. Вероятно, ваша знакомая первый раз скачивала приложение и начинала проходить регистрацию по другой реферальной ссылке, которая была в дальнейшем закреплена. Позвольте нам детально всё проверить, мы написали вам в личные сообщения.
Olha Volodymyrivna 10 грудня 2019, 21:53
Вже досить довго користуюсь послугами банку, були звичайно і нюанси коли в мене пропадали декілька раз гроші з карти(розетка зняла помилково два рази оплату за телефон, і ще пара транзакцій) Я тоді так кричала на працівників що мені аж трохи зараз соромно. Та все розрулили, гроші повернули і ввели нову фічу — динамічний CVV код, тепер я не боюсь що гроші з карти пропадуть. Депозити теж мене задовольняють на 10 з 10. Ще дуже зручно, що коли неочікувано невистачає грошей, а ти не взяв всю суму — можна відкрити на протязі 5 хв кредитку і через місяць погасити без переплат. Словом, поки що я дуже задоволена і монобанк зараз мій основний і улюблений банк)
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 грудня 2019, 12:51
Дякуємо за відгук і теплі слова :)
Я пользуюсь картой Моно-котоБанка с января этого года. Активно использую кредитные средства, рассрочку. Никаких проблем с мобильным банкингом не было ни разу, что в Украине, что в Европе.
Единственное, что хотелось бы улучшить: это возможность получения выписки из банка о состоянии счета на английском языке напрямую (как сейчас с украинской версией), а не через техподдержку с ожиданием до 24-х часов.
Также хочу ответить той части недовольных, которые пишут что то вроде «не дали кредитный лимит» и тд: в 95% случаев проблему надо искать в себе, а не в банке. Не допускайте даже намеков на просрочку по кредитам и не поленитесь перед использованием прочитать хотя бы основные правила использования карты и будет Вам счастье :)
monobank
Відповідь банку
9 грудня 2019, 13:57
Спасибо за ваш отзыв! :)
alterogi 8 грудня 2019, 14:18
Это наверное лучший банк на сегодняшний день в Украине. Приложение очень удобное, продукты конкурентные.
Единственные проблемы у меня были связанны с людьми. Поддержка может обещать позвонить и забыть об этом, вопросы могут тянуться неделями без какого-либо прогресса или дат.
Пожаловаться некому — даже канала обратной связи нет о поддержке, кроме самой поддержки.
У меня был вопрос который не решается через приложение (доверенность). К сожалению, поддержка мне предоставляет шаблон документа (дело 15м) уже неделю.
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 грудня 2019, 14:43
Благодарим за ваш отзыв. Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить все детали общения с нашей службой поддержки. Обязательно всё проверим и разберёмся.
Проблема вирішена
supervisor777 8 грудня 2019, 12:46
Пользуюсь картой от монобанк чуть больше года. Не было ни одной просрочки по платежам: ни по платежам по кредитным средствам, ни по рассрочке.
Но вот на той недели, взяли и установили ограничение за использование кредитных средств, но я подумала, ладно, ничего страшного, быстрее закрою. А сегодня уменьшили кредитный лимит, в счёт средств для списания по рассрочке! Я не пойму, это специально, чтобы тут же начислить штрафные санкции???
У меня нет сейчас возможности, завести деньги на карту, чтобы рассрочка снялась. И как мне быть в такой ситуации? Раньше времени не класть деньги на карту, потому что видите ли, система автоматически пересчитывает кредитный лимит каждый день?
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 грудня 2019, 14:41
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Вероятно, нашей системе поступила дополнительная информация, которая в свою очередь повлияла на данное решение о пересмотре вашего кредитного лимита. В случае погашения задолженности банк может на своё усмотрение пересмотреть данное решение.
По поводу списания платежей по рассрочке. Хочу обратиться ваше внимание на то, что списание платежей по рассрочке в овердрафт (отрицательный баланс по карте) не предусматривает дополнительных штрафов или комиссий. Отрицательный баланс по карте прибавляется к общей сумме задолженности. На него действуют такие же условия погашения, как и на ваш кредитный лимит.
Нарешті зареєструвався в банкі. Все добре. Мої данні прийняли, декілька разів перевіряли, все добре. І сказали що я вже можу отримати свою карту! Але я в 100км від відділення живу. І у нас в області тільки два відділення (вони разом знаходяться). Дорога дуже погана. Ці 100км за 4 години їхати.
Мені надсилали лист, що давай отримуй вже карту. Я цілий тиждень уточняв всяку інформацію щодо відділень, чи все вірно з документами. Казав менеджерам, що я тільки раз можу приїхати. Дорога мені коштує 500грн (це отримати щоб карту). Посилкой не захотіли відправляти.
Я приїхав, але в точкі видачі мені говорять що у мене проблема з паспортом :) Він не дійсний. Звонив на гарячу лінію. Кажуть: «ну вибачте, помилились в перевірці документів». Та я то вибачаю, але хто мені поверне гроші які я витратив на дорогу? Чому консультанти не компетентні? Получається мене обманули без карти на 500грн :)
Кажуть щоб другим разом приїзжав. Але, ні. Вибачте ви :) Так мені видача карти дорогувато виходе. Краще взяти кредит в Ощадбанку вже.
Мої данні «видалили». У них пишеться на ПК що видалили. А якщо я називаю номен телефону якого реально немає у них в базі, то там так і пише, що немає користувача :)
Так що, базу не видаляють, а просто деактивують.

Не дуже гарне знайомство з банком вийшло.
Мене все влаштовує, але із-за менеджерів я не ваш клієнт.

Дякую!
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 грудня 2019, 17:28
Дійсно шкода, що трапилася подібного роду ситуація. Так, перше отримання картки має бути з рук наших співробітників, через те, що вас потрібно ідентифікувати, видати картку і ви повинні підписати анкету про надання банківських послуг. З приводу самої видачі картки, ми написали вам в особисті повідомлення. Обов'язково все перевіримо і розберемося.
Nik7780 6 грудня 2019, 16:18
До последних событий я был абсолютно доволен банком и рекомендовал его всем знакомым.
Удобное приложение, низкие комиссии и норм % ставки по депозитам подкупают.

Но благодаря произошедшей ситуации понял, что все познается в деталях!

Проблемы начались после того, как я купил новый мобильный телефон.
После переустановки все платежи перестали отправляться. Попробуйте к слову переустановить Приват24 — разумная система верификации и никаких проблем.
ОК, по совету поддержки дернуло меня позвонить им из ресторана, куда я по глупости пошел только с их пластиком.

Неадекватный студент с «самой дружелюбной» поддержки задавал вопросы как робот, на просьбу уточнить, что ему нужно конкретно — просто отмалчивался. В результате, это чудо решило, что я это не я и дополнительно к заблокированной цифровой карте наложило блокировку на ПЛАСТИКОВУЮ карту!!! Звонок совершался с фин. телефона, если что.
После этого следовала 40 минутная переписка в чате, которая прогнозируемо ничего не дала.
Приводились доводы что
«3.4.2. В будь-який час без попередження блокувати дію Цифрової картки або можливість її використання
в Системі у разі:
3.4.2.1. невиконання або неналежного виконання Клієнтом зобов'язань, передбачених цими Умовами;
3.4.2.2. наявності підозр щодо несанкціонованого використання Цифрової картки. „

Причем здесь пластиковая карта, если речь идет о подозрениях к электронной, и почему была необосновано заблокирована оплата через терминал с вводом пин кода — никто так и не дал вразумительного ответа. Одни общие фразы, что банк переживает за “сохранность» моих денег.
Как это происходит на деле, — можете почитать у людей, которые на деле столкнулись с воровством денег.
Я абсолютно не против высоких требований к безопасности! Если у вас подозрения в компроментации телефона и данных карты — то блокируйте все интернет оплаты, переводы с приложения, для которых не нужен пластик.
Беспочвенная блокировка пластиковой карты — это не компетенция и произвол.
В моей ситуации помог безотказный приват24, через который удалось спокойно рассчитаться и не позориться оставлением личных вещей в залог.

Поэтому будьте предельно бдительны с этой шарагой. В любой момент по их усмотрению останетесь с бесполезным куском пластика на руках, не работающим приложением, и зашоренной поддержкой, которая способна только слать смайлики вместо решения вопросов.
Судя по произошедшему, КотоБанку не нужны платежеспособные клиенты с депозитами и отсутствием потребности в кредитных средствах.
Их потребитель — это бесправный работяга, который становится их «вечным» должником и на котором можно зарабатывать конские комиссии.

Адью, любители котиков. Спасибо за предоставленный урок. А я пожалуй буду уносить от туда деньги и ноги пока еще не поздно.
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 грудня 2019, 17:17
Простите, что несколько разочаровали вас нашим сервисом. Вероятно, карта была заблокирована в целях безопасности средств, вследствие чего нашему сотруднику было необходимо удостовериться, что именно вы пользуетесь мобильным приложением на другом устройстве. Однако, необходимо детальней разобраться в самой ситуации. Мы написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить все детали.
Анатолий . 6 грудня 2019, 16:04
Я в душе консерватор и не сразу начал пользоваться услугами monobanka. В итоге, все нравится. Кредиты не беру. Получать кеш-бек приятно. Немного потестил депозит, неплохой вариант из-за гибкости настроек.
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 грудня 2019, 15:16
Благодарим за отзыв :) Мы рады, что наши услуги удобны для вас!
Італій . 6 грудня 2019, 14:57
Недавно бьіл за границей. Обьічно еще в самолете переставляю сим-картьі (так как предпочитаю местньіе симки вместо роуминга), а в етот раз отложил на потом. А роуминг естественно бьіл отключен. Тоесть телефон не видел мобильной сети. Еще возможно сьіграло то что так же бьіл отключен автоперевод часового пояса. Хотя GPS бьіл включен и доступен приложению Монобанка.
Приезжаю в отель, надо заплатить за номер. И тут сюрприз: платеж отклонен. Хотя уже не раз платил картой в разньіх странах. На всякий случай повторил попьітку: результат тот же. Благо бьіла карта местного банка, заплатил ей за один день.
Уже в номере прочитал в самом приложении сообщение о том причиной отклонения стала оплата за границей. И тут до меня дошло что телефон не видит мобильной сети и наверное приложение Монобанка не знает что я уже не в Украине (вот тут вопрос: почему GPS не подсказал об етом?).
Переставляю симку, заодно включаю автокоррекцию часового пояса: и все заработало! Пошел на рецепшн, заплатил остаток.
Резюме: когда едете за границу, не забьівайте о том что приложение Монобанк умное и само определяет где вьі находитесь. Что с одной стороньі избавляет вас от необходимости звонить в банк и предупреждать о вьіезде, с другой — обязьівает вас следить за тем чтобьі смартфон бьіл в сети и знал где он находится.
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 грудня 2019, 15:14
Благодарим вас за отзыв. Да, всё верно. Мы сравниваем страну, в которой проходит платеж с присутствием карты (или GooglePay, ApplePay) через терминал, и расположение вашего смартфона по GPS. Данная функция находится в настройках безопасности карты (Главная страница — свайп влево — Настройки безопасности — Отклонять платежи, если страна не совпадает).

Если опция включена: Разрешены платежи, которые происходят в той же стране, где вы последний раз выполняли вход в приложение Монобанк.
Если опция отключена: Разрешены платежи без сверки местоположения по GPS.
Полезный комментарий
Італій . 6 грудня 2019, 16:22
В общем я очень даже рад что такая фича у Монобанка есть. Просто по неопьітности или невнимательности может показаться что она работает неправильно.

Весь мой отзьів в двух словах: хотите платить картой Монобанка за границей - включите роуминг или подключитесь к Wi-Fi с вьіходом в интернет.
Проблема вирішена
dimakaminskiy 6 грудня 2019, 14:06
Добрый день.
Пишу отзыв в надежде улучишить сервис и получить свои денюшки назад. )
Краткая предыстория в 7 томах на одной странице, открыл валютный депозит на 1 месяц, что бы попробывать и оценить предлагаемые услуги. Прошел месяц, расторгаю допозит, как вы знаете валютный депозит можно получить в кассе ТАСКОМ банка, пришел я в банк, с паспортом и их карточкой, хотя являюсь и клиентом ТАСКОМБАНКа и у них есть все мои документы и телефоны всех родствеников. Кассиро взяла мои документы, отксерила, монобанк выдал код для выдачи и перевел деньги насчет ТАСКОМБАНКА, сейчас вы можете подумать, что я их тут же получил ??
Нет, еще 45 минут я стоял под окошком, в верхней одежде спарился словно рак и ждал, ждал когда наступит этот момент. Ждал и не дождался. Что говорят в банке?
Вы понимаете… клиент, а я пришел как клиент, ничего не хочет понимать, он хочет хороший сервис.

Опустим иронию, у меня открыт ФОП в ПРИВАТБАНКЕ, В Таскомбанке открыли валютный счет и что-то там налоговая заблокировала. Разберитесь пожалуйста.
monobank
Відповідь банку
6 грудня 2019, 14:42
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
BAV1992 6 грудня 2019, 13:15
Доброго дня! Ситуація подібна до багатьох тих, про які пишуть клієнти банку. На емоціях можна зараз вилити багато негативу, але просто не знаєш куди ще можна звернутись. Якщо коротко, на рахунку є 10000 грн власних коштів, листом з викновчої служби, рахунок був заблокований (до сплати по деякому провадженню). Ок, кошти сплачені, виконавча служба направила лист на банк, про зняття блокування коштів на картці, але… знайти крайніх не виходить. Оператори, всі, як один, задають питання коли, хто і т д… Вже надали номер листа, коли отримав банк (відслідкували рух даного листа)… конкретних відповідей нема, лише відмазки: протягом дня перетелефонуємо… І так кожного дня. Якщо є порада куди можна звернутись для вирішення даного питання, буду вдячний. Кошти край необхідні, так в сім"ї двоє малолітніх дітей. Хоча бачу лише один вихід, звернутись за допомогою до юристів, щоб подати заяву до суду на неправомірні дії працівників даного «горе» банку. Нікому більше не буду радити даний банк
monobank
Відповідь банку
6 грудня 2019, 13:17
Дозвольте, будь ласка, детально перевірити інформацію. Написали вам в особистому повідомленні, для уточнення інформації.
Полезный комментарий
BAV1992 6 грудня 2019, 16:06
Дякую, питання вирішено. Обмеження знято. Дам ще один шанс банку, так як раніше проблем не було. Всім гарного дня.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tupiknaveki 6 грудня 2019, 12:23
к сожалению, перед новым годом мошенники пользуются именно Вашим банком. 5599005042822317
Gonchar Yana Viktorovna
1350 гр ушли на детский подарок. Но страницу заблокировали и ничего я не получила
monobank
Відповідь банку
6 грудня 2019, 14:41
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Общаем ваше внимание, что это не наша карта.
У нас карты с таким BIN (первые 6 цифр карты) отсутсвуют, это карты компании Яндекс.
Рекомендуем обратиться к ним, для уточнения всех деталей.
Проблема вирішена
Vladimir26K 6 грудня 2019, 11:20
Каждый месяц кроме 2 стандартных категорий кэшбека, можно выбрать дополнительную категорию от партнеров.
В этом месяце я выбрал сервис SWEET TV. Так как оплачивал подписку раньше картой monobanka, и всегда у меня транзакция в приложение отображалась как SWEET TV. А тут еще и 20% кэшбека можно получить. И каково было моё удивление когда оплата почему-то отобразилась как GOOGLE. Разумеется ни а каком кэшбеке и речи быть не может.
В поддержке заявили, что дело в терминале торговой точки, а они лишь его считали. Но извините когда, предложения о кэшбеке не было у Вас считывалось SWEET TV, а тут вдруг резко все изменилось. Так кто обманывает, вы или стриминговый сервис. Простите но я остался обманутым. И кстати не первый раз наталкиваюсь на «подводные камни» партнёрских кэшбеков.
monobank
Відповідь банку
6 грудня 2019, 14:35
Понимаем, что возникла неприятная ситуация.
Коллеги детально все проверили и предоставили вам ответ, из-за чего оплата прошла по другому терминалу, что и повлияло на зачисление кешбэка.
Также, начислили вам кешбэк по данной операции.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kaputt 5 грудня 2019, 21:20
Добрый вечер
К сожалению, мною был совершен перевод средств 350 гривен 01.12.2019 года на карту 4441114441279419 Korovnikova Olga Ivanovna, олх объявление, затем продавец удалил свой профиль с сайта, не выполнив своих обязательств. Есть возможность отменить платёж, если нет, то хоть сохраните номер карты мошенника
monobank
Відповідь банку
6 грудня 2019, 11:19
Добрый день!
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация.
Для уточнения всех деталей, написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
sbv1 5 грудня 2019, 14:48
Пользуюсь услугами этого банка около 2х лет. Сегодня был последний день. Преимущества ничто, когда ты не можешь быть уверенным в том, что твой банк тебя не подставит

За 2 года в основном проблем не возникало, а если и возникали — исключительно из-за работы поддержки. То карту заблокируют, причем так, что вернуть счет можно будет только перевыпуском карты. Или ответят бесполезным скриптом. Но это все можно было терпеть, так как в основном приложение удобное.

Вопиющим стало сюрприз-комбо. Мой кредитный лимит составлял 22 000 гривен (20 + 2 лимит на рассрочку). Который мне дали в мае 2019 года. По просроченным платежам по кредиту у меня была одна просрочка в январе 2019. То есть банк отлично о ней знал и все равно выдал этот лимит с учетом кредитной истории. Ну и спокойно пользовался этим лимитом до ноября.

Я такой человек, не особо финансово грамотный. Лимитом пользовался в 0, потом пополнял обратно в рамках льготного периода.

В ноябре великолепному ПО стукнуло в голову что я плохой (ну вот прямо вообще без видимой причины, никаких просрочек, все гладко). Как я об этом узнал? Закинул 2500 грн чтобы погасить рассрочку. Их мне тут же списали в счет кредитного лимита оставив 17500грн лимита. Заподозрив неладное, решил не закидывать больше ибо гасить 22000 грн в этом месяце никак не планировал. Поддержка ответила скриптами «Жаль, но ты пользуйся картой». Не объяснив вообще ничего. Не было причины лишать меня лимита

Естественно к декабрю набежало всяких пеней. Я их все оплатил, закрыл рассрочку и пополнил карту покрыв кредитный лимит. Думал что буду пользоваться картой как раньше и в ноябре был просто какой-то сбой. Но нет, был не сбой. Сегодня мне просто без объявления войны снизили кредитный лимит в 0. Тем самым мне теперь новогодний месяц нужно планировать иначе. Поддержка все еще «Жаль, пользуйся картой. Причины мы не знаем. Наш робот математик, что-то там считает».

Никто выяснять что случилось и как-то мне помогать не хочет. Ну может хоть на отзыв ответят.

В банке разочаровался. Пользоваться и доверять ему не рекомендую. Поддержка хоть и отзывчивая, но в ситуациях более сложных чем «А где кнопка перевода» отбивается полотном скриптов*

* — скрипты — заготовленные ответ для специалистов поддержки которыми они обязаны отвечать в той или иной ситуации
monobank
Відповідь банку
5 грудня 2019, 19:51
Понимаем, что возникла крайне неприятная ситуация. Если система получает дополнительную информацию, которая влияет на размер кредитного лимита, то в этом случае лимит может быть изменен. Это не окончательно решение и, в будущем, размер кредитного лимита может быть пересмотрен.
Проблема вирішена
Ольга Кавецкая 5 грудня 2019, 12:07
Добрый день!

Захотелось мне однажды получить карточку монобанка.
Я установила приложение, это было в середине ноября 2019 г. Дождалась проверки своих документов и заказала доставку карты по адресу.

Время доставки было запланировано на 29.11 с 10-14.
Накануне со мной связался представитель банка, сообщил, что сможет доставить только с 13-14. Я сообщила, что с 13-14 не могу, возможно у него получится доставить с 14-17?

По адресу доставки, который я указала, я могла быть исключительно в это время. Курьер сказал ок и я принялась ждать.

29.11 я позвонила курьеру, так как в приложении отображалось время доставки почему-то 19:15. Он сообщил, что доставит, как мы договаривались. И на время в приложении можно не обращать внимания.

Я прождала до 18:00 курьера, он не звонил. И уехала домой.
Для меня принципиально получить карту на работе. Мне неудобно ее получать дома. Курьер позвонил 29.11 в 19:15 (примерно) и уточнил — я так понял Вы уже не на месте?

Я отменила доставку. Решила, что с таким отношением заберу карту самостоятельно. Но, к сожалению, в связи с загруженностью небыло такой возможности. И я сделала заказ доставки карты еще раз. Что было моей роковой ошибкой.

Доставку в приложении запланировала 05.12 с 10-14.
В приложении отображается — курьер приедет в 20:15… Ну ок, думаю. Возможно опять не стоит обращать внимание на инфо в приложении?

Накануне 04.12 мне позвонила вечером техподдержка. Я, к сожалению, была очень занята и не смогла говорить.

Они позвонили один раз. Не дозвонились.
Сейчас 05.12 (день доставки) я звоню в 11 часов курьеру (его номер указан в приложении) и уточняю у него — когда будет доставка. На что он говорит мне спокойно, что мне вчера техподдержка сообщила, что по адресу, который я указала доставки не будет и что я могу забрать карточку в любой, удобной для меня точке выдачи.

Монобанк, это что такое вообще было?
monobank
Відповідь банку
5 грудня 2019, 19:37
Понимаем, что возникла неприятная ситуация.
В Киеве у нас сотрудники доставки — пешие и осуществляют доставку только в черте города. Адрес, который вы указали, находится в черте города, однако, не в пешей доступности от населенных районов Киева. 29 ноября, так как сотрудник лично с вами договорился, что у него получится доставить карту, он постарался приехать к указанному времени. Сотрудники доставки не только приносят карту, но и помогают разобраться в приложении, отвечают на вопросы клиентов, не всегда получается доставить карту вовремя, но мы очень стараемся учитывать это время и доставлять в указанное время.

Действительно, 04.12 звонили сотрудники, чтобы сообщить вам, что 05.12, к сожалению, карту доставить отсутствует возможность. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация в самом начале нашего сотрудничества. Надеемся, что в будущем вы будете получать только позитивные эмоции от сотрудничества с нами.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝