Мінфін - Курси валют України

Встановити

Благодарю всех тех, кто пишет отзывы.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
EvAngeliya Rashe 23 листопада 2020, 13:13
С мужем решили стать клиентами банка, насмотревшись рекламы, и заинтересовала функция кешбека, так как часто делаем покупки картой. Вчера я уже подала Документы на карту, но решила погуглить и почитать отзывы, и пришла в ужас.
Тут же написала в тех поддержку, попросив сделать отказ от карты. Хорошо, что не успела ее получить. Надеюсь, что мои паспортные данные, не передадут каким-нибудь коллекторам, и не повесят *несуществующий кредит*, как здесь писали в отзывах.
Теперь сижу, и страшно. Кредитная История идеальная.
А насчёт заморозки средств, Даже в пару тысяч, это вообще треш полный. Мое мнение, что банк целенаправлено блокирует средства, и учитывая, что разблокировка занимает порой несколько недель, то ощущение, что банк прокручивает бессовестно чужие средства, прикрываясь законом.
Удобная позиция, заморозить средства и пользоваться чужими деньгами, не оплачивая %.
Ужас, конечно. Очень рады, что не связались с этим банком.
Останемся верными привату и укрсибу, за много лет, проблем не возникало никогда, а если возникали, то их решали в считанные Часы, а не неделями, а то и месяцами.
Банку желаю развития, программа у вас интересная, но те проблемы, с которыми сталкиваются люди, не оправдывают все те плюшки, что вы предлагаете.
Тоже прошу удалить мои паспортные данные, чтобы потом не возникло проблем, как у человека, который по непонятным причинам, стал жертвовать коллекторов.
Спасибо сайту за возможность, промониторить работу банка, прежде чем, с ним связаться.
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 листопада 2020, 17:10
Мы постоянно работаем над улучшением услуг, которые предоставляет наш банк. Безусловно, случаются ситуации, когда мы не оправдываем ожиданий клиента, при этом мы очень трепетно относимся к подобным отзывам и комментариям, обязательно связываемся с клиентами, чтобы получить полную картину и, на основании этих отзывов, анализируем как можем улучшить тот или иной процесс.
К сожалению, большинство отзывов клиентов не описывают реальную ситуацию по их счету, а мы не можем разглашать банковскую тайну, чтобы ознакомить читателей сайта с ситуацией, что сложилась.
Предлагаем вам еще ознакомиться со статьей https://minfin.com.ua/2020/05/26/45809452/
А потом лично оценить все фишки нашего приложения и предлагаемых банковских продуктов. Уверены, что вы будете приятно удивлены, и мы получим от вас положительный фидбек!

Коментарі - 24

+
+111
Володимир ІТ
Володимир ІТ
23 листопада 2020, 19:00
#
Вы главное не читайте отзывы на Приват и Укрсиб, а то и там захочется документы забрать и побыстрее. 
Это отзывы о банках, люди редко пишут когда все хорошо, к сожалению.
+
0
EvAngeliya Rashe
EvAngeliya Rashe
24 листопада 2020, 15:45
#
С приветом я уже лет 10, за все 10 лет ни разу средства не замораживали и Любая проблема решалась безболезненно. Муж работает с укрсибом и кредо, ни одной проблемы за много лет. В укрсибе свой менеджер для вип клиентов, всегда на связи. О заморозке средств, мы вообще никогда не слышали до того, как не почитала отзывы здесь. Муж постоянно пополняет мою карту, для бытовых расходов и личных нужд . К примеру у меня процедура в салоне , муж мне делает перевод со своей карты , а тут бац - сюрприз , докажите где вы взяли деньги, мы будем проверять будем недели 3. Не носить же мне 24/7 справку о доходах мужа ?
+
+15
Італій .
Італій .
24 листопада 2020, 21:20
#
Вот свежий отзыв о блокировке счетов, причём это даже не из-за финмониторинга, а чисто инициатива банка
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/198002/
+
0
EvAngeliya Rashe
EvAngeliya Rashe
24 листопада 2020, 21:59
#
Да, но заметьте, мучений было 2 дня, до окончательной разблокировки , но не 3-4 недели , а то и без указания сроков
+
0
Італій .
Італій .
25 листопада 2020, 1:42
#
но заметьте, мучений было 2 дня

Потому что причина блокировки не обращение исполнительной службы по решению суда и не финмониторинг.

Было бы что-то из этого: были бы те же недели что и у Монобанка, если клиент не смог толком объяснить суть операции или не смог решить вопрос с исполнительной службой.

Не слышал ни разу чтобы Монобанк блокировал вот так вот по дурацки карты как это делает Приватбанк, а про Приватбанк слышал не раз. Особо рады клиенты которые оказались в момент блокировки зарубежом.
+
+59
l2x8
l2x8
23 листопада 2020, 22:36
#
Народный рейтинг
https://minfin.com.ua/banks/top/
Моно — 1
Приват — 12
Укрсиб — 21
Могу только Гендальфа ещё вспомнить: бегите отсюда, глупцы.
+
0
Італій .
Італій .
24 листопада 2020, 0:00
#
Надеюсь, что мои паспортные данные, не передадут каким-нибудь коллекторам, и не повесят *несуществующий кредит*,

Да-да, а ещё продадут почку.
+
0
EvAngeliya Rashe
EvAngeliya Rashe
24 листопада 2020, 15:33
#
Такая информация мелькала в отзывах не единожды. И я знаю, что такое практикуют, мой хороший знакомый , стал жертвовать подобной аферы, когда ему год наяривали с угрозами , либо оплатить какой-то несуществующий кредит , доказывая, что он является чьим-то поручителем , кого и в глаза не видел , либо ...(не буду вдаваться в подробности). Человеку пришлось сменить телефон, так как жизнь, стала невыносима . Звонили не только днём, но и ночью.
+
0
Італій .
Італій .
24 листопада 2020, 19:03
#
Такая информация мелькала в отзывах не единожды.

Та какой бред тут только не пишут.

Вот ты написала глубокий анализ причин блокировки 700 гривен — Монобанк их многократно прокручивает и зарабатывает на этом не менее 10000 гривен в день. Бред? Бред! Но кто-то прочитает и поверит.
+
0
EvAngeliya Rashe
EvAngeliya Rashe
24 листопада 2020, 21:05
#
Вы отзывы почитайте , суммы -то разные . А когда клиентов много, Извините, это уже не 700000 даже . А ниче такая сумма выходит недели за 3
+
+30
Італій .
Італій .
24 листопада 2020, 21:15
#
Вы отзывы почитайте, суммы -то разные.

Я регулярно перекидывают на счёт в Монобанке деньги, больше чем в большинстве «отзывов». Надо ли писать что за полтора года банк ни разу не задал мне вопроса «откуда баблишко»?

По буквам: ни-ра-зу.
+
+68
Італій .
Італій .
24 листопада 2020, 0:00
#
Мое мнение, что банк целенаправлено блокирует средства, и учитывая, что разблокировка занимает порой несколько недель, то ощущение, что банк прокручивает бессовестно чужие средства, прикрываясь законом.

Кому интересно мнение человека который никогда не был клиентом банка?
+
0
EvAngeliya Rashe
EvAngeliya Rashe
24 листопада 2020, 15:38
#
Я общалась с представителем банка , и на вопрос , к примеру, я использую кредитные средства , оплата у меня до 24 числа, скажем , 23 я вношу , могут ли мне заблокировать поступление средств на кредитную карту ? Ответ был , что такое может быть , до выяснения того, откуда у меня взялись деньги на погашения кредита . Все очень здорово, конечно , но 23 мне блокируют счёт, проверка, судя по отзывам, может занять не одну неделю, а порой и больше , в итоге, что я имею ? Испорченную кредитную Историю не по моей вине . А потом, как я должна буду объяснять , когда мне понадобится услуга в другом банке, к примеру, что это не я неблагонадёжный плательщик , а вот банку понадобилась срочно справка о доходах и проверка заняла ее хз сколько . Эта информация взята из общения с представителем банка . Спасибо за сарказм , но не всегда он уместен
+
+15
Італій .
Італій .
24 листопада 2020, 19:04
#
Так погашай так чтобы у банка не возникали вопросы «откуда деньги» или погашай заранее.

Что касается проверки «откуда деньги» — это не личная инициатива Монобанка, это требования закона. Закон обязаны выполнять все банки, в том числе Привабанк и Укрсиббанк. И они точно так же заблокируют подозрительную сумму если им не будет понятно происхождение денег.
+
0
EvAngeliya Rashe
EvAngeliya Rashe
24 листопада 2020, 21:15
#
Так, мы с вами не на *ты*, это раз, хотя, учитывая манеру общения, манер вам не занимать, как и воспитания. два , Извините, я не могу знать , что банку будет понятно или непонятно. Я могу зайти в салон на процедуры , и оставить там крайне разные суммы, и если я хочу погасить кредит досрочно , закинув не 700грн, а 10 к примеру, то это мое право, погашать досрочно, а подвергать риску свою кредитную Историю, потому что, банку непонятно , где я взяла 10 тыс, мне странно . Я их не украла , у меня муж айтишник, прекрасно зарабатывает , я веду тренинги, и я не ношу с собой в сумке не справку о доходах ни свою , ни мужа . И пока банк будет проверять подленность документов, а как пишут в отзывах, некоторые и за 3-4 недели не могут добиться разблокировки, только односложный ответ : ожидайте, проверка занимает время (и сроков никаких) , в итоге, кредитная История в тартарары. Да ну нафик. Если есть вопросы к клиенту , нужно заниматься не блокировкой средств, которые нужны здесь и сейчас, а просить клиента подойти в отделение (которое необходимо! Хотя бы 1 в городе) , предоставить Документы необходимые и уточнить волнующие вопросы. Но не таким варварски способом . Сколько людей так пострадали ? Это халатность и наплевательское отношение к людям и к их кредитной истории, и к средствам обычных людей .
+
0
Італій .
Італій .
25 листопада 2020, 9:12
#
Извините, я не могу знать , что банку будет понятно или непонятно

В случае с Приватбанком и Укрсиббанком тебя (Вас, Евангелия?) это почему-то не пугает.

Я могу зайти в салон на процедуры , и оставить там крайне разные суммы

Ни разу ни в одном отзыве ни один клиент Монобанке не писал что он оплатил покупку или услугу, а Монобанк взял и заблокировал операцию и потребовал доказать её финансовую суть.

Я их не украла , у меня муж айтишник, прекрасно зарабатывает

Муж-айтишник получает зарплату/доход безналом. Потому не вижу проблемы в том чтобы не снимать наличку в банкомате для последующего внесения денег на счёт Монобанка через терминал iBox-а, а сразу безналичным переводом пополнить счёт. Я, как муж-айтишник, так и поступаю пополняя карты членов семьи. И ни разу (по буквам: ни-ра-зу) у банка не возникли вопросы ни из-за 700 гривен, ни из-за 10к.

 я веду тренинги, и я не ношу с собой в сумке не справку о доходах ни свою , ни мужа

Ты ж деньги за тренинги получает или безналичными переводами от заказчика, или наличкой но с выписываием чека и учётом полученного дохода как ФОП или самозанятное лицо, правильно? Так в чём проблема сделать точно так же как делает муж-айтишник: перекинуть дивиденты со счёта ФОП? Проблема высосана из пальца.
+
+30
Італій .
Італій .
25 листопада 2020, 9:15
#
Ты пишешь так будто твой муж-айтишник один единственный айтишник на всю Украину.

Десятки, а возможно и сотни тысяч айтишников имеют карты Монобанка, регулярно скидывают туда свой доход или даже напрямую получают зарплату. Затем перекидывают деньги жёнам, сыновьям, дочерям, родителям. Ни одного отзыва в котором бы писалось что Монобанк потребовал доказать что зарплата это зарплата — здесь не было. Ни одного отзыва в котором бы писалось что был заблокировал перевод денег от мужа-айтишника жене-коучу — здесь не было.
+
+15
krv77
krv77
24 листопада 2020, 8:59
#
Ну тут как бы нельзя быть частично беременным...
Либо пользоваться банковскими услугами, многими банками, выбирая самое удобное (именно удобное, а не лучшее), либо не пользоваться вообще.
У Моно есть вещи, которые удобнее чем в Привате. И наоборот.
Об УкрСибе ничего не скажу - давно была зарплатная карта, был депозит, но я с ними плотно не работал.
+
0
EvAngeliya Rashe
EvAngeliya Rashe
24 листопада 2020, 15:50
#
Я согласна, потому и заинтересовалась . Но риск остаться с замороженными средствами , а потом ещё и учитывая отзывы, получить миллион сложностей, чтобы закрыть счёт - это того не стоит для меня . Ладно, если на карте идут крупные обороты денег то проверки нужны, не спорю , но когда это карта для бытового пользования ... это может создать неприятные сложности . Всегда неприятно остаться без средств на какое-то время, когда ты на деньги рассчитывал здесь и сейчас
+
+45
Володимир ІТ
Володимир ІТ
24 листопада 2020, 19:56
#
Если вы будете пользоваться картой как обычный человек, без пополнений с разных уголков страны разными людьми на разные суммы и без постоянных снятий налички в банкомате, вместо того чтобы расплачиваться картой, никаких проблем у вас не будет.
+
0
EvAngeliya Rashe
EvAngeliya Rashe
24 листопада 2020, 21:21
#
Люди в отзывах пишут другое. Хотя о чем спор-то. Кто хочет - пользуется, кто не хочет - не пользуется .
+
+29
Італій .
Італій .
24 листопада 2020, 22:34
#
Люди в отзывах пишут что когда они пользуются картой для оплаты покупок - у них нет проблем.

Те кто пишут про проблемы всегда начинают с «пришел перевод».
+
+45
Toxa David
Toxa David
24 листопада 2020, 9:39
#
У Моно есть вещи (беспроцентное перечисление денег, скорость перечисления, кешбек, покупка частями), которые удобнее чем в Привате. И наоборот. А также удобные фишки у А- банка (покупка частями, кешбек, Е-оболочка похожа на приват), Мегабанке (высокие депозитные ставки), итд. Есть и свои недостатки (обналичивание кеша, усиленный финмон). На цвет и вкус все фломастеры разные. Так что выбирайте банк под себя.
+
0
EvAngeliya Rashe
EvAngeliya Rashe
24 листопада 2020, 15:51
#
Согласна с вами полностью .
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.42 39.8295
EUR 42.15 42.7497
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.42 39.8295
EUR 42.15 42.7497
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Благодарю всех тех, кто пишет отзывы.