Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MarkoPolo1 29 квітня 2021, 19:36
Угрожают коллекторами необразованные ***, читайте законы ***
monobank
Відповідь банку
30 квітня 2021, 17:09
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 квітня 2021, 18:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Hlukhonchuk 29 квітня 2021, 19:01
Третьи сутки пытаюсь досрочно снять деньги с депозита смешная сначала банк требовал фотографии потом справку ку-ку сказали что досрочно забрать депозит можно при некоторых обстоятельствах у меня обстоятельства таковы что у меня заболел ребёнок я им предоставил фотографии ребёнка личные справку от врача, а третий день всё равно никто не шевелится ничего не делает говорят ожидайте ожидайте ожидайте ожидайте на самом деле я очень разочарован монобанком раньше работал отлично как часы 2 секунды даже практически перевёл всю семью свою с ПриватБанка на монобанк, а сейчас когда у меня реальные проблемы монобанк просто на плюет на своих клиентах
monobank
Відповідь банку
30 квітня 2021, 16:30
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, к сожалению, понадобилось дополнительное время для решения ситуации
Коллеги в ближайшее время свяжутся с вами и предоставят информацию по снятию депозита
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NoName29 29 квітня 2021, 13:59
Очень сильно испортились, раньше все четенько приходило, вовремя, сейчас уже не сутки, а двое ждешь пока тебе деньги прийдут, на приват через 2 часа уже у тебя, монобанк — у моря погоды. Какой резон с их ФОП, если в приват вывел, оплатил налог да и все норм, деньги у тебя. В монобанк только дают обещания и денег вы не увидите.
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 квітня 2021, 18:32
Для уточнения данных, мы напишем вам в личные сообщения
Проблема вирішена
minag999 29 квітня 2021, 13:40
Оформили карту, банк предоставил лимит в сумме 3000, прошло 5 дней после предоставленного лимита и банк самостоятельно блокирует счет, невозможно перевести средства, невозможно расплатиться, при этом тех. поддержка говорит что есть 1000 причин на это, я во не понимаю зачем предостовлять средсвта, если клиент ими пользуется потом в один момент банк снижает и блокирует средства, при этом говорит что платите задолженность и банк рассмотрит ваше предложение, какая задолженность есть лимит дан 5 дней назад.
так же хочу заметить что в банк невозможно зайти через компьютер, так как сотрудники огранили вход с пк. Вообще если банк то лучше Приват
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 квітня 2021, 17:49
Лимит пересчитывается ежедневно автоматически и учитывает множество параметров.
Возможно, система получила дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет и доступ к лимиту.
Возможно в дальнейшем решение банка будет пересмотрено
monobank обслуживает только клиентов владельцев смартфонов. Web версия приложения и приложение для планшетов в планах для разработки отсутствуют.
Artemov 29 квітня 2021, 11:29
В банке отсутствует безопасность и способствуют мошенничеству, ко мне позвонили со стационарного телефона и представились сотрудниками банка, четко зная мои лимиты и сумму использованных кредитных средств сказали что у меня подозрительные платежи и карта моя заблокирована, попросили открыть приложение и убедиться, я открыл приложение и действительно на карте 0 средств, сказали что нужно перевыпустить карту и сказали какие операции в приложении нужно сделать. В итоге двумя платежами у меня увели 103000 грн. при лимите 70000 грн. и банк не заблокировал и даже не заподозрил что это мошеннические операции.
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 квітня 2021, 14:51
Для уточнения данных по ситуации, мы написали вам в личные сообщения
Shrupz 27 квітня 2021, 23:54
Еще в 2019 году отказали в обслуживании, операции никакие не проводил мошенничекие, пришёл в магазин попытался расплатиться, отказало в покупке, потом карта резко стала обмежена, написал в тех поддержку, в итоге сразу получил «К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании»
И причина не понятна блокировки, операций подозрительных не проводил
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 квітня 2021, 15:27
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alga 27 квітня 2021, 21:56
Моя семья пострадала от этих не профессионалов, кредитными средствами не пользовались практически. Была взломана сим карта потом почта потом вся карта выведена на спортбанк и три раза магнитной лентой. Пока пытались заблокировать карту ваши консультанты голову морочили. Безопасности нет у вас. Бессовестные вы!!! Люди подумайте хорошо перед тем как иметь дело с МоноБанком!
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 квітня 2021, 13:55
Нам очень жаль, что у вас произошла такая ситуация. Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
dkozub 27 квітня 2021, 17:20
Пользуюсь монобанком больше года. Даже успел нескольким людим посоветовать… И как только космическая сумма в 133 евро (4 498.61 UAH) были зачислены на карточку с украинского банка — все остановилось. Мне блокировали мою основную карточку с суммой 33 000 грн и карточку 12 -летнего сына с 2 000 грн. О блокировке узнал, когда не смог сделать платеж. Т. е. меня даже не уведомили, что мои счета заблокированы. Вот это сервис! На почте обнаружил письмо с просьбой прислать документы в течении 5-ти дней. Отправил декларацию (ФОП). Дал объяснения. Ответили, что за несколько дней разберутся. 21.042021 заблокировали, а сегодня, 27.04.2021, написали, что до 90 дней могут разбираться.
monobank
Відповідь банку
27 квітня 2021, 18:18
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Metiz 27 квітня 2021, 13:07
Пользуюсь моно примерно год и очень бы хотелось, чтоб разработчики добавили возможность делать платежи по рассрочке РАНЬШЕ срока и добавили возможность выбора платежей, например сразу два из 6, а не или полностью все или только текущий.
monobank
Відповідь банку
27 квітня 2021, 18:13
Спасибо за отзыв!
Возможно, в будущем реализуем, о чем сразу же сообщим ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
1Adelina1 27 квітня 2021, 11:31
Значит выставила я объявление и пишут мне Вайбер, что заинтересованы купить мой товар.
Предлагают через olx- доставку, я говорю, что не знаю как это.

В ответ, ничего сложного, вот заполните данные https://olx.3-d-payment.site/cash32343524 (вот, что было внутри http://prntscr.com/124v9ef)
вам прийдет предоплата 100 грн, а потом как я получу товар вся остальная сумма.

Я такая смотрю и думаю, ого все данные карты и ccv и какая сумма на счёте, ввела номер карты и потом понимаю это бред, спрашиваю у подруги нормально ли это.
Пишу, сразу в банк, банк говорит не в коем случаи не оставляйте данные, скорее это фишинг.

И вот она мне присылает про фишинг https://help.olx.ua/hc/ru/articles/360014371320-%D0%A4%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B2-OLX-%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0

А если бы я ввела свои данные, тогда и списали с моего счёта все деньги.

Также банк запросил переписку с мошеиником, я все передала, может их найдут.
Приятно, что банк быстро сработал, а еще и данные переписки запросил. А также порекомендовал обратиться в полицию.

Пишу этот отзыв, чтобы напомнить всем, что нельзя давать данные карты: cvv, срок годности и сумму.

Оберегайтесь мошенников на olx их действительно много, мне потом ещё 3 мошенника писали.
Проблема вирішена
Sasha777Bbbbbbb 27 квітня 2021, 11:17
Я приобрела карту monobank за 50 грн. с условием, что после регистрации эти деньги будут у меня на счету. Карту приобретала с целью плотного сотрудничества с банком. Но как оказалось все это обман. Карту не могла зарегистрировать в течении 3-х недель по каким-то не понятным причинам. После обращения на горячую линию мне сказали, что ситуация неординарная, они будут решать как быть дальше… И вот, бинго, наконец-то чудо произошло. я зарегистрировала карту. Но тут меня ждал сюрприз, денег на карте нет. Я почему-то не удивилась после столь длительной регистрации. Снова обращаюсь на горячую линию и снова слышу в ответ, что они не понимают почему так. Рекомендуют подождать 24 часа…
Дело не в 50-ти грн., а в том сколько таких обманутых людей и на какую сумму денег… Соответственно пользоваться услугами банка уже не хочется т.к. данная ситуация говорит о некомпетентности неисправности в работе данного финансового учереждения.
monobank
Відповідь банку
27 квітня 2021, 13:09
Приносим извинения за эту ситуацию и ее длительное решение
К сожалению, действительно, понадобилось дополнительное время на решение трудности
Обязательно проработаем, чтобы в будущем такие вопросы решались гораздо легче
Средства не были начислены из-за самой трудности, с которой столкнулись при регистрации
Сделаем все, чтобы в будущем предоставлять только качественный сервис
Investor228 26 квітня 2021, 20:27
Открывая карту моно, начитался тут отзывов страшных о блокировках и фин мониторинге. На данный момент храню довольно крупную сумму уже более пол года, и никаких проблем, получаю свои 5% годовых, кешбеки за покупки, всё тип топ)
monobank
Відповідь банку
27 квітня 2021, 12:38
Спасибо за ваш отзыв :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 квітня 2021, 18:13
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 27.04.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Tanya1969 26 квітня 2021, 16:00
Як я маю вирішити проблему?
Мій син має карточку банку. Сталось так, що він потрапив у ДТП.
Він у важкому стані, впав в кому. Дзвонимо на гарячу лінію за порадою як погасити кредит (якщо є).
Нам відповідають що не можуть нічим допомогти і не можуть надати ніякої інформації.
Всі необхідні документи можемо надати (з лікарні, поліції…)
Як нам вирішити це питання. Бо такого ставлення до клієнтів я ще не бачила. А некомпетентність працівників гарячої лінії зашкалює.
monobank
Відповідь банку
26 квітня 2021, 19:18
Бажаємо якнайшвидшого одужання вашому сину
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Chesnowse 26 квітня 2021, 12:55
Раньше мошенники сидели на привате теперь Монобанк. 4441 1144 4799 8772 — мошенники, берут минимальную предоплату. Владелец карты Колдарай Максим Петрович.
monobank
Відповідь банку
26 квітня 2021, 14:59
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Veronika N 25 квітня 2021, 1:04
Близько п’яти років тому я користувалася послугами «Райффайзен Банк Аваль», проте це було виключно у «добровільно-примусовому» порядку, по вимозі роботодавця. Після звільнення я з полегшенням перейшла до «більш лояльного», як на той момент мені здавалось — «Приватбанку», а згодом стала його постійним клієнтом. Але вже з січня 2019 року все кардинально змінилося, оскільки я відкрила для себе «Monobank», який повністю задовольнив мої вимоги! Користуватися послугами будь-якого іншого банку вже не було потреби.
З того самого моменту й дотепер — я ні разу не пошкодувала про свій вибір, тому що «Monobank» має ряд привілеїв над іншими: він сучасний, безкомісійний, багатофункціональний, надійний, безпечний, а також має простий та приємний інтерфейс. Поступово я відмовилася від використання готівки і наразі користуюся тільки картою Моно, так як щомісячний кешбек це повністю виправдовує. Окремо хочу висловити подяку службі підтримки за цілодобовий зв’язок та оперативну відповідь на всі поставлені запитання. Завдяки вам я забула що таке годинами стояти в черзі!
Дякую, що полегшуєте моє життя :)
Приємною дрібницею також є бонус у розмірі 50грн за кожного, хто приєднався до банку за реферальним посиланням (винагороду отримують обидві сторони). А ще банк постійно роздає нагороди, які згодом можна обміняти на крутий мерч (я вже отримала) 😎
З особистого досвіду можу впевнено сказати те, що пишаюся цим банком, довіряю та рекомендую! Так тримати! Кожен день з «Monobank» ❤️
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 квітня 2021, 16:16
Спасибі за теплі слова на нашу адресу :)
Prey 24 квітня 2021, 23:23
Просто полностью забанили ЛК. Ни в одном другом банке такого бреда нет.
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 квітня 2021, 15:36
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. На основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение о закрытии карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Проблема вирішена
Вадим Кирильчук 23 квітня 2021, 19:01
Вітаю! Сьогодні отримав на білу карту переказ 9400 і одразу треба було переказати його далі. Однак через неуважність переказав з чорної карти цю ж суму. Буквально за декілька секунд зрозумів, що сталося, так як знялася комісія в сумі 305 грн (частина ще власних коштів була на чорній картці). Одразу зернувся в службу підтримки, однак сказали, що все — сам накосячив — плати.
Я Моно почав користуватися через те, що там такі елементарні питання вирішувалися на користь клієнта. І навіть зараз часто читаю оди про те, як банк вирішив проблему аналогічну проблему. В моєму випаду цього не сталося.
Я чудово розумію, що дана ситуація цілком мій косяк, однак і банк себе позиціонує як такий, що завжди прийде на допомогу. А в такій пустяковій ситуації не захотів допомогти. Ну що ж, зроблю висновки для себе і як основним банком точно користуватися не буду. Як запасний нехай буде. Ще дочекатися терміну закінчення депозитів і вивести звідси кошти.
І надалі буду щоденні опуси від Олега Гороховського, яка в них класна служба підтримки, коли вирішують простенькі задачки. А по суті для мене він абсолютно нічим не відрізнився від інших банків в даній ситуації. Заробили 300 грн на нічому — молодці!
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 квітня 2021, 15:52
Нам шкода, що склалася така ситуація.
Передали дані колегам, розглянемо цей випадок в індивідуальному порядку.
Фахівець зв'яжеться з вами як буде інформація
Ще також ми передали ваше звернення в службу підтримки на перевірку якості проведення діалогу
Полезный комментарий
Вадим Кирильчук 26 квітня 2021, 13:42
Дякую, все ок
FLINT900 23 квітня 2021, 18:46
Обратился за получением виртуальной карты, сам проживаю за пределами Украины. Объяснил ситуацию и спросил можно ли получить доступ к работе с виртуальной картой без получения физической, на что мне ответили что можно, для этого необходимо пройти регистрацию, отправить фото документов. Мною всё это было сделано, после чего для подтверждения личности необходимо пройти видеоверификацию с сотрудником Монобанка. Выслал свой номер телефона, после чего получил СМС: «Видеоверификацию с нашим сотрудником не пройдено. Обратитесь, пожалуйста, в одну из наших пунктов выдачи для получения карточки, ближайший к Вам можете найти по ссылке: https://…».
Так вот тут вопрос, либо я дурак, либо я дурак?! Я им объяснил что не поживаю на территории Украины… Как я могу получить карточку? Телепортом?
Поражает умственное состояние этих сотрудников…
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 квітня 2021, 13:59
Для детального изучения ситуации написали вам в личные сообщения
Kostantin123 23 квітня 2021, 11:33
Паганий банк в планні оскарження оплачував на сайті мене сайт заблокірував на сумму 5тисяч грн, а моно кажуть йдіть в поліцію клас
monobank
Відповідь банку
23 квітня 2021, 13:42
На поточний момент питання на проведення оскарження в роботі у колег
Останню інформацію по ситуації вам колеги надали при зверненні до підтримки
На жаль, оскарження операції відбувається не так швидко, як ми б цього хотіли, але ми зробимо все можливе, щоб якомога швидше допомогти вам з поверненням коштів
Щойно у нас буде нова інформація, ми одразу вам повідомимо
Проблема вирішена
urswitch 22 квітня 2021, 19:47
ФинМон Моно мне блокировали средства 3 РАЗА
Все три раза отпускали в течении 2−3 дней. Последний так вообще в течении 2−3 часов.
1) Ну как бы 3 раза это норма? Учитывая что 2 предадущих отпускали???
2) Ни один Укр банк даже на проверку меня ни разу не останавливали, хотя обьем у ним намного солиднее.
3) Начал активно использовать карту) просто списали в пользу — по черной карте без предупреждений))) похоже решили закрыть самовольно счет в моно. Хотя тот же приват даже списывает только обязательный платеж (если сам забыл и все).
4) Удалил приложения) Удачи монобанк) Без меня)))
monobank
Відповідь банку
23 квітня 2021, 18:46
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝