×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.63 | 39.9904 |
EUR | 42.99 | 43.4991 |
Всі курси банку |
отказы выплаты валютных депозитов
В последние дни в Украине образовалась нехватка наличной валюты по причине повышенного спроса. Из-за остановки авиаперевозок и закрытия границ наличные доллары и евро доставляются с задержкой. На текущий момент предлагаем четыре варианта решения ситуации:
1. Обменять валюту на гривну и заказать/получить сумму в гривне (наличной гривны в Украине достаточно).
2. Ожидать валюту — мы зафиксируем ваш заказ и свяжемся сразу же, когда будет доступна валюта к снятию.
3. Мы можем отправить валюту SWIFT-переводом на ваш счет в другом банке внутри Украины без комиссии с нашей стороны.
4. Вывести валютный депозит на валютную карту, чтобы начать уже сейчас использовать средства. После того, как трудности с валютой будут решены — вы сможете снять остаток средств. Комиссию за снятие остатка валюты мы компенсируем. Достаточно будет просто обратиться к нам после снятия.
Коментарі (3)
Не вздумайте открывать депозит в Монобанке. Не возвращают деньги
https://prnt.sc/risiqt
https://prnt.sc/rismbj — Переписка с банком
https://prnt.sc/rispoh — Депозит
В последние дни в Украине образовалась нехватка наличной валюты по причине повышенного спроса. Из-за остановки авиаперевозок и закрытия границ наличные доллары и евро доставляются с задержкой. На текущий момент предлагаем четыре варианта решения ситуации:
1. Обменять валюту на гривну и заказать/получить сумму в гривне (наличной гривны в Украине достаточно).
2. Ожидать валюту — мы зафиксируем ваш заказ и свяжемся сразу же, когда будет доступна валюта к снятию.
3. Мы можем отправить валюту SWIFT-переводом на ваш счет в другом банке внутри Украины без комиссии с нашей стороны.
4. Вывести валютный депозит на валютную карту, чтобы начать уже сейчас использовать средства. После того, как трудности с валютой будут решены — вы сможете снять остаток средств. Комиссию за снятие остатка валюты мы компенсируем. Достаточно будет просто обратиться к нам после снятия.
Коментарі (7)
Монобанк заморозил деньги на карте
Раньше пользовалась интернет кошельком ePayments и регулярно переводила средства с него на свою карту монобанк, но пару недель назад перешла на PAXUM.
Как оказалось PAXUM не может перевести со своего долларового счёта на гривновый счёт монобанк, по этому я использовала интернет обмен перевод через приватбанк.
И при очередном таком переводе средств, деньги были заблокированы.
Просят придоствввить квитанцию от Приватбанка на перевод, но такой квитанции не существует. Я не являюсь клиенткой Приватбанка но специально подъезжала в из отделение и консультировалась по этому вопросу.
Не общение по горячей линии ни по электронной почте результатов не даёт уже вторые сутки.
Все требуют квитанции которой нет в принципе и незаконно удерживают мои средства.
Буду обращаться в суд на основании статьи 1074 ГК Украины о незаконном блокировании денежных средств. Также буду предавать огласке данную ситуацию в СМИ и интернете. СОЗДАМ отдельный сайт с реальными отзывами о монобанке, чтобы такие же пострадавшие люди могли объединиться и написать побольше заявлений в суд.
Ребята, давайте объединяться и не давать себя обманывать! Чем больше будет обращений в суд, тем быстрее получится добиться хоть каких то результатов в отношении этих мошенников из монобанка. НЕ ВЗДУМАЙТЕ обслуживаться в этом банке и ложить туда деньги!!!
МОНОБАНК – ЭТО ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА. Вот так, как у меня, они морозят деньги клиентов, а потом за эти же деньги якобы выдают кредитные лимиты!
По поводу достоверности этого отзыва и предложений и советов я с радостью предоставлю свои контактные данные!
Коментарі (7)
Лучший банк в Украине на данный момент
Коментарі (2)
Нет возможности вывести валюту
Положив на валютную карту доллары, в настоящее время нет возможности их снять. Предложили выдать гривной по низкому курсу, спасибо :)
Можно жаловаться на проблемы в стране, на то, что это ситуация везде такая. Но факт заключается в том, что я положил валюту и хочу снять валюту, но к сожалению не могу.
1. Обменять валюту на гривну и заказать/получить сумму в гривне (наличной гривны в Украине достаточно).
2. Ожидать валюту — мы зафиксируем ваш заказ и свяжемся сразу же, когда будет доступна валюта к снятию.
3. Мы можем отправить валюту SWIFT-переводом на ваш счет в другом банке внутри Украины без комиссии с нашей стороны.
Коментарі (5)
Саботаж чарджбека монобанком
«На жаль відсутня можливість для оскарження таких операцій, потрібно звертатись у поліцію
Коли ми отримаємо офіційне рішення від суду, ми зможемо надати правоохоронним органам інформацію в рамках чинного законодавства. Якраз в обов'язках і правах поліції проводити розшук і затримання шахраїв. Грошові кошти, які були вкрадені шахраями, можуть бути компенсовані ними ж за рішенням суду.»
Все, кто хоть мало-мальски знает, как работает процедура чарджбек, поймут, что она не имеет никакого отношения к полиции и суду.
Поэтому, прошу руководство и владельцев Монобанка разобраться в ситуации. Жаль, что быстро развивающийся и успешный банк имеет среди сотрудников некомпетентных или возможно недобросовестных сотрудников действующих явно не в интересах клиентов, а скорее в интересах мерчантов-мошенников. По некоторой информации, бывшие сотрудники претензионного отдела Приватбанка (которые себя зарекомендовали не с лучшей стороны)уже просочились в Монобанк и развертывают деятельность, направленную против интересов держателей карт.
Коментарі (5)
Що ви зараз робите з доларом на рахунках монобанку?
1. Обміняти валюту на гривню і замовити / отримати суму в гривні (готівкової гривні в Україні достатньо).
2. Чекати валюту — ми зафіксуємо ваше замовлення і зв'яжемося з відразу ж, коли буде доступна валюта до зняття.
3. Ми можемо відправити валюту SWIFT-переказом на ваш рахунок в іншому банку всередині України, без комісії з нашого боку.
4. Вивести валютний депозит на валютну картку щоб почати вже зараз використовувати кошти. Після того, як труднощі з валютою будуть вирішені — ви зможете зняти залишок коштів. Комісію за зняття залишку валюти ми компенсуємо. Достатньо буде просто звернутися до нас після зняття.
Також, можна подовжити депозит або відкрити його, наприклад, на 1 місяць, якщо вже кошти вивели на картку.
Ми не в праві вам радити якийсь із варіантів. Все залежить від ситуації.
Коментарі (4)
Монобанк-универсальный банк в кармане
Мне нравится пользоваться услугами банка.
Но имеются также нюансы: за снятие наличных снимается процент, при выводе кэшбека снимает процент
Действительно, при снятии наличных удерживается комиссия, но, при этом вы можете снимать в любом банкомате на территории Украины и комиссия от этого не меняется. Также, можно переводить заработную плату или выплаты ФОП на вашу карту (рекомендуем это делать на белую карту) и снимать целевые выплаты без комиссии.
Так как выведенные бонусы считаются доходом физ. лица, то выведенная сумма подлежит налогообложению:
— Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) — 18%
— Военный сбор — 1,5%
Написати коментар
Безмозглый банк! Худший в мире!!
Мне предложили прислать новую карту в другую страну ВСЕГО через 14 дне и ВСЕГО за 605 грн!!!
Не связывайтесь с этим банком!!! Подведут вас в самую плохую минуту вашей жизни!!!
Худший из худший во всем мире!!!
Мы делаем все возможное, чтобы обезопасить наших клиентов. Карта была заблокирована в целях безопасности. Для решения вопроса были подключены ответственные сотрудники и помогли вам в его решении.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (2)
Швидкість обслуговування 19го століття
А підтримка Monobank не може внятно сказати як подати скаргу, для цього потрібно було 4 рази ставити запитання, у вас там спец відбір?
Коментарі (2)
Долларовые депозиты и работа в целом..
Буду ли я пользоваться монобанком дальше — да… кешбеки, скорость, удобство — аналогов нет…
Буду ли я когда либо размещать депозиты — нет…
Я понимаю ситуацию, но горькая правда былы бы лучше, чем заманчивые «бесплатные» варианты решения проблем…
Коментарі (3)
Отвратительно!
Вечером пишу в поддержку что деньги не пришли на что мне отвечают что деньги в резерве и в худшем случае вернутся через 12 дней.Спустя более 12 дней Я САМ ПИШУ в поддержку на что мне отвечают что деньги поступят от 3 до 30 дней.Спустя 20 дней я пишу что ничего не происходит мне заявляют что надо ждать 60 дней и что есть вариант что банк где-то там проиграет и я мало того что потеряю деньги те что оплатил так мне ещё надо будет заплатить банку за услуги!!! Спустя 3 недели мне приходит сообщение что все документы в порядке и через ЕЩЕ 60 дней будет ответ, победили они или нет.Хочу заметить что почти все разы писал я и приходилось каждый раз пересылать сообщение оператору потому что нету доступа к переписке!
После проведения операции сумма резервируется и ожидает в течение 11 дней либо запрос от банка, который обслуживает торговую точку, на отмену операции или окончательное списание, либо на 12 день осуществляется автоматически отмена операции и средства зачисляются. Так как банк прислал запрос на окончательное списание, по правилам международной платежной системы, средства могут возвратиться в течение 30 дней. Мы ожидаем данный срок, так как только после него можем запустить претензионную работу и оспорить операцию с помощью обращения в международную платежную систему. К сожалению, это не быстрая процедура и необходимо время, на получение ответа. На текущем этапе мы ожидаем от них ответ и обязательно вам сообщим информацию, как только она поступит.
Коментарі (1)
Monobank не выдаёт депозиты в $
Монобанк не выдаёт депозит в $, сумма не большая, аргументируя что нет валюты в банке и нет понимания когда будет. Предлагают перевести на валютную карту, которая снимает % и обмен только по курсу банка.
Не понятно куда обращаться так как баг онлайн.
В последние дни в Украине образовалась нехватка наличной валюты по причине повышенного спроса. Из-за остановки авиаперевозок и закрытия границ наличные доллары и евро доставляются с задержкой. На текущий момент предлагаем четыре варианта решения ситуации:
1. Обменять валюту на гривну и заказать/получить сумму в гривне (наличной гривны в Украине достаточно).
2. Ожидать валюту — мы зафиксируем ваш заказ и свяжемся сразу же, когда будет доступна валюта к снятию.
3. Мы можем отправить валюту SWIFT-переводом на ваш счет в другом банке внутри Украины без комиссии с нашей стороны.
4. Вывести валютный депозит на валютную карту, чтобы начать уже сейчас использовать средства. После того, как трудности с валютой будут решены — вы сможете снять остаток средств. Комиссию за снятие остатка валюты мы компенсируем. Достаточно будет просто обратиться к нам после снятия.
Коментарі (12)
Аферисты
Написали вам в личные сообщения, для запроса контактных данных
Написати коментар
Наймодерновiший банк
Написати коментар
Monobank ворует !!!
Коментарі (18)
Блокировка карты из-за 300грн...
Написати коментар
Воры
И уже 6 месяцев мороз.
Идет проверка, ожидайте ответа.
Написали вам в личном сообщении.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Плохой и ненадежный
Коментарі (7)
Некомпетентная поддержка
Позвонил снова, уже девушка Ира(имя точно не помню, злой был) давай всё ту же тему мне толкать. Я спросил или они умеют там голову включать и помогать решать проблему, а не одно и тоже говорить. Итог такой же.
Уже позвонив в третий раз, мне ответил парень Сергей, который спокойно предложил варианты решений. Предложил изменить старый номер(Лайф) на новый(Киевстар), я согласился, после чего он мне позадавал вопросы для подтверждения личности и всё, в течении получаса всё поменяли и наконец проконсультировали меня по моему изначальному вопросу!
Монобанк, пожалуйста, проверьте квалификацию ваших сотрудников. Это лично мой опыт, уверен, что не всё так плохо, но я потратил время и энергию, которую мог бы и не тратить.
Проверили все диалоги и обязательно проведем работу с сотрудниками.
Спасибо, что сообщили об этой ситуации!
Коментарі (4)