×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.33 | 39.8295 |
EUR | 42.63 | 43.2507 |
Всі курси банку |
Кэшбек
рекомендуют обратиться к представителям банка, был отправлен представителям банка. И вот уже 3 недели получаю ответ от monobank, что специалисты занимаются этим вопросом
Печально
Нам нужно больше времени, чтобы решить вопрос, передадим информацию коллегам.
Мы действительно стараемся решить ваш вопрос как можно быстрее.
Коментарі (1)
Отжым денег
Отвечал как есть- криптодеятельность в нашем государстве еще законадельно не урегулирована, закон находится в ВР.В общем дал ответы им на все вопросы.Прошло больше четырех месяцев, а мои 70 тысяч еще находятся под блоком.За это время можно было бы проверить все что угодно.То есть проверить, что у меня нет никаких задолжоностей, я не олигарх, не терорист… а простой гражданин который работает полуофицыально и не жирует.Раньше хоть отвечали на почту- идет проверка — вас уведомлят, а сейчас даже не отвечают, звонить, и портить себе настроение не хочу, отделений нет, по этому пишу сюда — может поможет.К стати был в налоговой и даже заполнил декларацию по крипте, но не приняли сказали писать в Киев за разьяснением, а там тоже толком не оветили.Так вот 'банк' нарушает конституцию Украины и мое право свободно распоряжатся своим, и закон о финмоне где строки блока не превышают 30 дней.Но им наплевать. Лавочка превратила этот закон в возможность не отдавать деньги и таким образом прокручивать их в своих целях, а банковскую тайну в возможность сливать за откаты мои даные всякого рода колекторам и прочей лабуде.Думаете откуда у них источники.Поражает холодный цинизм даной организации.Я для них всего лишь обьект класса хьюмен под индексом икс не более, и им все равно на то, что ты стал вынуждено безработным в связи с эпидемией, что у тебя маленький ребенок.Под красивыми картинками скрывается алчная система, которая без угрызений совести отберет у тебя последнее и занимается тем же, что и папередники ОТЖЫМОМ денег у всех у кого это можно сделать.Ввиду этих обстоятельств я предлагаю вам по тихому отдать мои средства и возможно вы потеряете всего лишь одного клиента.И отныне буду делать все возможное, что бы предать даной ситуации максимальной огласке.Буду жаловаться в НБУ, фейсбук и вашым собственникам.Всех кто, так же пострадал от их деятельности прошу писать в личку и обьеденим наши усилия. Здесь ваши деньги в большой опасности.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Зняття валютного депозиту
Знімав сьогодні зранку, десь о 9.30 в Києві в Універсал-банку, депозит 2 к і з валютного рахунку 5 к.
Все зайняло 15 хв, без жодних проблем.
Приємно здивований чесно кажучи, враховуючи ситуацію
Написати коментар
Очень разочаровался.
Случилось неприятная ситуация в жизни. Пришлось залезть в микро-кредиты. Но отдавать бешеные % не планировал. Ждал ответов от нац ком фин послуг, что бы они списали все незаконные % и я бы вернул все деньги. И на счёту у меня были деньги. Когда МФО сами хотели списывать деньги — я сменил карту. Потом еще раз сменил на всякий случай. Что бы МФО не могли ничего снять, ибо нет данных о карте. Но случилось следующее. Как только я сменил карту — через час +- компания Э гроши списали с новой карты деньги… При том, что карту я только активировал и ни разу еще не пользовался нигде. Ранее они пытались списывать как и все другие МФО деньги со счёта, но ни у кого это не выходило. И в основном все МФО оформлены в Киеве. А Э гроши находятся в Днепре, как и офиса Монобанка. Тех поддержка ничем толком не помогает, говорит, что тут не в карте дело, а в счёте. Но как по мне это все полная чушь. Почему другие компании не могут до сих пор снять, а эти смогли? Либо кто-то сливает инфу как в приватбанке, либо Э гроши и есть монобанк. В итоге, дождусь окончания депозитов и у меня теперь нет желания держать деньги в этом банке.
Коментарі (3)
Неможу закрити картки
Обов'язково проаналізуємо всі діалоги та проведемо роботу зі співробітниками.
Заявка на закриття карток вже в роботі. Щойно картки буде закрито — повідомимо вас.
Коментарі (10)
Не банк а очередная халтура
Коментарі (4)
Рассрочку пересчитали на ходу, хотя в приложении и договоре было иначе
Учитывается большое количество параметров, которые влияют на размер лимита.
На текущий момент, система совершили пересчет лимита, но в будущем, он может быть повышен.
Рекомендуем активно пользоваться картой и подавать заявки на повышение лимита.
Коментарі (1)
Ліміт 0
Все повертала без просторову і тут сьогодні ліміт 0
Недавно директор банку виступав на каналах, обіцяв підтримати клієнтів
І тут таке, Браво!!!
Система аналізує кредитний ліміт кожного дня, якщо до банку надходить інформація, яка може вплинути на розмір кредитного ліміту. Це не остаточне рішення і в майбутньому банк може переглянути розмір ліміту.
Коментарі (7)
Отзыв о работе monobank
Лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает более 1000 параметров.
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Коментарі (9)
Монобанк-***банк
Написали вам в личные сообщения
Коментарі (31)
Опасно держать большие деньги на карте
Коментарі (4)
Как монобанк пол года игнорировал дыру в безопасности и извинялся. Или история про гиганта на глиняных ногах
Однажды вечером я решил добавить новые отпечатки своих пальцев в свой смартфон (Oneplus 7 pro, os Android 10) для более быстрого срабатывания датчика и заметил следующее:
Все банковские приложения (Укрсиббанк, Привабанк) выдали сообщение «Внесены изменения в меню отпечатков пальцев, введите пароль приложения для подтверждения». «Заругались» всекроме Монобанка. Монобанк продолжил пускать в приложение не смотря на изменившиеся настройки отпечатка. Я подумал что это не отработала операционка или просто глюк приложения, и попробовавал вновь проделать то же самое, и опять приложение Приватбанка и Укрсиббанк не пустили меня выдав окно предупреждения а Монобанк проигнорировал проверку продолжая считать что все нормально и перед ним клиент-владелец.
Я решил усложнить задачу, и дал своему другу добавить в мой телефон, в настройки отпечатка пальцев, свой отпечаток пальца (к моим уже существующим) и как думаете что произошло… правильно, Монобанк пустил в приложение и был готов пересылать средства куда заблагорассудится.
Не долго размышляя в ту же минуту я быстренько связался со службой поддержки Монобанка в Телеграмме и 26 ноября 2019 года, специалист Дмитрий принял мое обращение и пообещал скорейшее решение по закрытию данной уязвимости. Я наивно рассчитывал что данный баг будет взят в работу незамедлительно в связи с тем что под угрозой стоят финансы клиентов и авторитет банка как надежного и безопасного.
01.12.2019 со мной связываются и меня просят снять видео всего того, что я описал. Я оперативно снимаю видео с экрана и отправляю специалисту в чате моноподдержки.
02.12.2019 со мной вновь связываются и просят стянуть с приложения баг-репорт. Окей берите все что нужно.
11.12.2019 — интересуюсь у поддержки характером данного бага и статусом "
Я: — Это настолько сложно или так неприоритетно?
Ответ: — Первое. Нужно учесть множество фактров
(Монобанк подтверждает что это СЛОЖНО и ВАЖНО)
28.12 — мой запрос к поддержке. Ответ «Ждите, в работе»
25.01.2020 — обращаюсь на поддерку и вновь интересуюсь статусом решения проблемы, ответ «в работе, ждите»,
начинаю думать что что то не так, либо игнорируют, либо это для них не проблема.
11.02 — со мной связываются и спрашивают какая версия приложения у меня установлена, после чего исчезают.
02.03 — обращаюсь и получаю стандартную отписку «Разработчиками выставлена задача на исправление и уже в ближайших обновлениях будет исправлено. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!»
13.03 — Обращаюсь вновь на поддержку, специалист просит обьяснить и описать проблему заново (в этом за долгое время, я впервые увидел заинтересованность). Специалист Егор (возможно лучший специалист в системе поддержки) наверное сам пробует проделать тоже самое с добавлением чужого отпечатка и скорее всего ооооочень удивляется системе безопасности банка.
16.03 — и вот наконец спустя 4 месяца и общению с Егором этот баг фиксят. Вы скорее все заметили эти изменения интерфейса при авторизации в монобаковское приложение.
Занавес.
А не совсем.
21.03 — я так же интересуюсь возможностью банка отметить мои заслуги и лояльность каким либо образом за найденую уязвимость. Поддержка всячески обещает помочь ииииииии
— выдает мне кэшбек на покупки в Play market размером 50% и сроком на месяц о_О. (сразу скажу покупками в плей маркете я не интересуюсь от слова совсем. И вся эта благодарность называется «сорри бонус». Только за что извиняется Моно банк? Меня ни чем не обидели и извинений я не ждал, я ждал скорейшего закрытия этой бреши в безопасности. И конечно отметки моих потуг как лояльного клиента, который не выложил в паблик эту инфу и тем самым не нанес ущерб банку и его клиентам, а продолжал терпеливо 4 месяца общаться с теми кто без желания и энтузиазма пытался (или нет) решить данную проблему.
Сказать что этим кешбеком сделали еще хуже — ничего не сказать. Я потребовал связать меня с тем кто назначил эту подачку. На удивление меня связывают в чате с неким Николаем (старший специалист поддержки возможно зря занимающий эту должность) который вообще не понимая сути ситуации назначает мне этот кешбек.
После длительного общения с ним, он так и не понял всей ситуации и пропадает на неделю с просьбой дать ему время на решение вопроса о благодарности клиенту за данный поступок.
Сегодня 28 марта после моего обращения мне согласовали опять этот чертов «сорри бонус» в виде именного пластика бесплатно (зачем он мне?). Я отказался так как нахожу достатоно удобным и дефолтную карту монобанка.
Уверен своим QA, и разработчикам Монобанк тоже платит кешбеком с плей маркета ;)
Мораль:
Чему учит эта история? Крупным компаниям-банкам плевать на своих клиентов их финансовую безопасность и лояльность. А в виде благодарности вам максимум кинут пару монет в чашку с гроким звоном. Даже без слова спасибо.
Спасибо
Вы знаете, нам действительно жаль, что решение вашего вопроса заняло у нас так много времени. И простите, что мы несколько разочаровали вас бонусами и именной картой
Также можем предложить вам стать одним из участников тестирования бета-версии приложения (напишите нам в личные сообщения, если вам это интересно)
Ваша сопричастность поможет нам улучшить уровень сервиса. Вы действительно помогаете нам стать лучше,
Коментарі (10)
Моно не Приват, но методы теже
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Это не окончательное решение и, в будущем, кредитный лимит может быть повышен.
Коментарі (3)
негатив
Коментарі (4)
Не рекомендую
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (4)
Решение вопроса по краже денег с карты
22.03.20 в 21:00 с моей долларовой карты Monobank, кто то совешил покупку в Apple на 99$. С учетом того, что ни я ни мои близкие эту покупку совершить не могли, я заблокировал карту и сообщил в службу поддержки.
На следующий день, я ответил на несколько вопросов сотрудникам банка путем переписки в Viber.
26.03.20 Apple благопроучно вернули деньги (99$) на карту.
Благодарю сотрудников банка за качественную и оперативную работу. Они борятся за своих клиентов и их деньги.
Всем рекомендую.
Спасибо большое за высокую оценку и отзыв! :)
Коментарі (6)
Хороший банк, рекомендую
Коментарі (3)
отказывают в выдаче депозита
Из-за остановки авиаперевозок и закрытия границ наличные доллары и евро доставляются с задержкой. Сейчас есть возможность снять валютный депозит/валюту в отделениях Универсал Банка, в банках партнерах А-Банк или Таскомбанк, к сожалению, такая возможность отсутствует.
Если в вашем населенном пункте отсутствует отделение Универсал Банка, то можем предложить варианты:
1. Обменять валюту на гривну и заказать/получить сумму в гривне (наличной гривны в Украине достаточно).
2. Ожидать валюту — мы зафиксировали ваш заказ и свяжемся сразу же, когда будет доступна валюта к снятию.
3. Мы можем отправить валюту SWIFT-переводом на ваш счет в другом банке внутри Украины без комиссии с нашей стороны.
4. Вывести валютный депозит на валютную карту, чтобы начать уже сейчас использовать средства. После того, как трудности с валютой будут решены — вы сможете снять остаток средств. Комиссию за снятие остатка валюты мы компенсируем. Достаточно будет просто обратиться к нам после снятия.
Коментарі (11)
3 месяца с монобанк
Написати коментар
Крутой банк
Так что рекомендую, не пожалеете!
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Написати коментар