Проблема с закрытием счета
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Через 45 дней закрытие счёта, сейчас он просто не активный, им никто не может воспользоваться, (если проще, он как бы есть, но его как бы нет, по факту вы уже не клиент банка но к примеру на УБКИ числитесь как клиент банка), хотя 45 дней то же спорный вопрос, мне после повторного открытие счёта в моно назад вернули и кешбек и награды и лимит и все данные которые были, во всём есть свои преимущества.
Интересно почему так срочно нужно в течение дня закрыть карту)
Вообще в других банках закрытие до 45 дней, а здесь у вас максимум вместо суток будет двое суток.
«Что мне делать в данной ситуации, тоже не знаю.»
Так вам же написали ожидать
Даже в случае закрытия информация в бюро кредитных историй обновляется не сразу.
Надо было заранее думать.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.45 | 39.8295 |
EUR | 42.15 | 42.7497 |
Всі курси банку |
Кредитом не пользуюсь.
Понадобилось срочно закрыть кредитную карту, получить справку о закрытии счета.
Я обратилась к операторам моно банка вчера 26.07 в 12.49.
Мне отписались, что закроют.
Но, к концу дня ничего не было сделано.
Утром 27.07 я опять обратилась с этим же вопросом.
Мне выслали регламент, думая я глупая, не буду читать его. Прочитав, нашла пункт 10.4, где описано, что банк обязан закрыть счёт в день обращения.
Повторюсь, мне срочно необходимо это сделать (не буду писать для чего, суть не в этом).
Итог, сейчас 27.07. 16.50 прошло более суток, счёт не закрыт, справка не отправлена.
Мне доставляют массу проблем работники банка.
Их ответы однотипны («Ожидайте, заявка принята).
Я не знаю, как решить проблему, не знаю, как выйти на их руководство.
Что мне делать в данной ситуации, тоже не знаю.
Никогда не думала, что будут проблемы с этим банком
На текущий момент видим что ваш запрос выполнен.
Просим прощения, что решение вопроса заняло больше времени чем вы планировали