Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
andriidiachenko 4 листопада 2021, 18:45
Добрый день, хотел бы рассказать за свой опыт пользования Монобанк. В целом для личных нужд, оплат комуналки, покупок, рассрочек, кредитный лимит все работает очень хорошо. Почти никаких комиссий, легко пополнять, легко переводить. Для использования физ лицом — то что нужно, никаких нареканий. Единственный момент, мне не повышают кредитный лимит, хотя я предоставил внушительный список документов подтверждающих источник происхождения доходов. Не будем из этого делать минус и большую проблему. В то же время использовать Monobank для ведения предпринимательской деятельности (расчетный счет для ФОП) НЕ рекомендую никому!!! Продукт абсолютно сырой и не адаптирован для оптимальной работы.
Начнем с проблемы 1.
В вашей выписке по оборотам отображается всего 500 транзакций. Если я занимаюсь розничной торговлей, то для меня 500 транзакций набирается за неделю. Просмотреть выписку по обороту за год самостоятельно вы не сможете. Об этом нигде не сказано, что отображает только 500 транзакций, в конечном итоге я вышел за лимиты по обороту ФОП согласно моей группе. Узнать годовую выписку вы можете только через службу поддержки. (Для меня это очень удивительно, закрыл счет в Приват, где с этим было все ок. Здесь же это большая проблема и ее никак не решают). Единственный выход, это периодически писать в саппорт и уточнять данные по своему обороту.
Проблема 2.
У банка есть воображаемые лимиты по зачислению переводов на Карту ФОП (аналог ключ карты в Привате). Прежде чем открывать счет в Моно, специально уточнял у операторов есть ли какие то лимиты на подобные операции (так как в Привате есть и для меня это не удобно)? Мне ответили что никаких лимитов нет, зачисляйте сколько хотите по количеству операций и по сумме зачислений. Вот что мне сказали дословно:
«С нашей стороны лимитов и ограничений на количество платежей нет. Пополнить ключ-карту можно п2п переводом с карты любого украинского банка, в терминале или кассе. Комиссия за зачисление с нашей стороны отсутствует, но возможна комиссия и лимиты на стороне того ресурса, с которого будет пополнение».
В договоре об открытии счета ничего подобного об этом нет. В итоге люди с других банков пытаются перевести деньги на мою карту ФОП, деньги уходят и через несколько секунд возвращаются на карту. Наши люди, Украинцы, еще не привыкли делать покупки по предоплате. Когда они сталкиваются с такой ситуацией — их это пугает. Люди думают что я мошенник и у меня проблемы со счетами. В конечном итоге из-за этого я теряю клиентов. После долгих обьяснений саппорту моей проблемы, приходили такие ответы:
«Сработал лимит от платежной системы, рекомендуем сделать перевод по реквизитам»
«При первичной проверке и правда было очень похоже на лимит платежной системы, но он не должен был сработать.»
«😃 Оператор ironbank:
Здравствуйте, Андрій. Меня зовут Полина, помогу решить ваш вопрос 🐈 Пишу вам касательно ошибки при переводе средств на карту-ключ к счету ФОП.
Данная сложность наблюдается из-за достижения лимита со стороны платежных систем (слишком большой объем операций). На данный момент соответствующий менеджер в процессе переговоров касательно повышения лимитов со стороны платежных систем, однако даже приблизительные сроки отсутствуют.
Рекомендуем вам использовать карту другого ФОП.
Спасибо за обращение, хорошего дня!»
В конечном итоге мой вопрос решается с 19 августа, а уже 4 ноября. Никакого ответа и никакого решения. Ждите и все. А сколько ждать? Никто не знает… Проблему могут и через год не решить. В конечном итоге пользуюсь Приватом.
Проблема 3:
У меня заключен договор с почтовой службой Justin. Они мне перечисляют от клиентов переводы на мой расчетный счет ФОП. Однажды случилась такая ситуация.
«Доброго дня.
Просимо надати дані щодо особи … … …- дату народження, по платежу на суму 310,00, грн з призначенням платежу: „„Переказ коштів через ВПС „„ЕЛЕКТРУМ““ в оплату товарів та послуг згідно ЕН №… Платник: … … …““.
Після перевірки цих даних зможемо підтвердити/не підтвердити платіж.»
Я должен у своих клиентов узнавать дату рождения для того что бы получить от них деньги? Это же не перевод на карту Физ Лица, это перевод на расчетный счет ФОП, перевод связан с предпринимательской деятельностью. А если мне клиент не захочет предоставлять свою дату рождения то зачисление на мой счет будет заблокировано…
Для использования Физ Лицам — супер, для предпринимательской деятельности — одни проблемы (никому не рекомендую), Приват в этом лучше, увы.
monobank
Відповідь банку
5 листопада 2021, 18:00
Нам очень жаль, что вы столкнулись с негативным опытом, при пользовании нашим продуктом
Возможно, в будущем, мы реализуем большее количество транзакций в выписке
Действительно, к сожалению, лимиты на операции установлены на стороне платежной системы
Мы сейчас общаемся с коллегами из платежной системы, чтобы в будущем постараться повлиять на эту ситуацию
По проверке перевода, который вам поступил, на необходима была информация в конкретном этом случае, для дальнейшей проверки
Calmone 4 листопада 2021, 11:38
Затягування заявки по закриттю рахунку. Казали що на дану процедуру потрібно до 24 годин. А затягується довше. Відповіді по якій причині так довго закривається рахунок, і скільки це буде тягнуться недають. Єдина відповідь ваша заявка в процесі. Відкривають за сикунди, а закрити не можуть другий день.і хоть з картою не проводилось жодних операцій.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 листопада 2021, 19:53
Для уточнення інформації, написали вам у особисті повідомлення
Malurt 4 листопада 2021, 10:43
Не люблю писать отзывы, но практически не нашел информации на эту тему, по этому решил поделиться своим опытом.
Заказал товар в крупном Китайском интернет магазине, товар пришел не рабочим. Открыл спор, мне подтвердили что товар не рабочий, но деньги не вернули. Диалог с поддержкой тоже не к чему не привел.
В день когда закрыли диспут (23 августа 2021), я сразу же написал в поддержку банка, мне ответили на все вопросы и помогли с оформлением чарджбека. 16 сентября мне написали на почту и попросили описать всю ситуацию и доказательства этой ситуации. С этого дня мне пообещали что до 60 дней все решиться. 3 ноября все кончилось, мне вернули мои деньги.
Я очень благодарен банку и его сотрудникам за помощь. Сама процедура достаточно долгая, но от этого никуда не деться. Так же мне не обещали что я выиграю, но обещали что сделают максимум. Так же был нюанс с тем что в случае проигрыша, я должен буду заплатить 19 долларов, за работу банку.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 листопада 2021, 17:52
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
274433 4 листопада 2021, 4:46
На самом деле никакого льготного периода пользования кредитными средствами нет. Проценты начисляются с момента первой оплаты. На все траты, которые я делал в сентябре и октябре были начислены проценты по полной программе, хоть я и оплатил львиную долю долга в сентябре, а в октябре я вообще полностью погасил весь долг. В других банках есть такое понятие, как минимальный ежемесячный платеж при оплате которого с вас не будут списаны проценты. Здесь же такого нет, хотя заявляют обратное. А это уже обман. К тому же очень высокая комиссия при оплате с карты на карту, даже внутри монобанка. Не рекомендую данный банк.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 листопада 2021, 14:35
После того как начинаете пользоваться кредитным лимитом, банк предоставляет вам возможность пользоваться льготным периодом, тогда будет необходимо ВСЮ потраченную сумму в одном месяце внести до конца следующего. Либо можете пользоваться кредитом. Тогда до конца следующего месяца нужно будет внести минимальный платеж (4% от суммы долга, но не меньше 100 грн), тогда на задолженность будут начисляться проценты по ставке 3.1% в месяц.

Если вы будете переводить по номеру карты (p2p платеж), то за счет личных средств комиссия не взимается. Если переводите кредитные средства, то будет 4% от суммы
Для проверки данных по вашей карте, написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Student20021 3 листопада 2021, 20:01
Спасибо огромное Монобанку за качественное обслуживание, за человечность и быструю реакцию в сложившейся ситуации!!! Большое человеческое спасибо вам за вашу лояльность и отзывчивость!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 листопада 2021, 20:33
Только что увидели ваш отзыв и раскраснелись от удовольствия! Спасибо :)
Mangos 3 листопада 2021, 19:22
Користуючись послугами Приватбанку та Райфайзенбанку можу зазначити, що монобанк у порівнянні з останніми в рази зручніше для звичайного користувача, кожна банківська функція інтуїтивно зрозуміла та на своєму місці.

Щодо надання банківських послуг — в один прекрасний момент при купівлі яка перевищувала власні кошти на картці я дізнався що кредитний ліміт в 30 тисяч «фіктивний», він ніби є — але кредитні кошти заблоковані, хоч ні одної прострочки ні в моно, ні в інших банках не було. При цьому ліміт у приваті залишився без змін, і так само з лімітом на оплату частинами.

Можливо причина в тому, що картка поповнювалась готівкою та переказами з карти привата (кошти, звісно мають легальне походження), але іншої можливості і не було, так як не ризикував перевести зарплатний проект в монобанк (і тут мав рацію).

Як додатковий банк для кешбеку і оплати комуналки згодиться, а от використовувати його як основний банк не рекомендую, в будь який момент без оголошення причин можуть вас підвести.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 листопада 2021, 20:31
Доступ до ліміту та його розмір може бути переглянутий банком, якщо отримано додаткову інформацію про клієнта, враховується безліч різних параметрів.
Для перевірки даних, написали вам у особисті повідомлення
Полезный комментарий
Mangos 8 листопада 2021, 17:03
Після відгуку зі мною оперативно зв’язались представники Монобанк та взяли дані для уточнення ситуації, і через пару днів банк знову повернув колишній ліміт, за що їм велика подяка.

Сотрудники данного банка на своё усмотрение принимают решения по вашей карте и вас об этом не оповещают!

По случайности мне скинули деньги на карту Монобанка, мне необходимо было срочно сделать платеж. Платёж не прошёл. На горячей линии мне сообщили что счёт заблокирован, так как кто-то посторонний пытался зайти на мою карту.
У меня деньги с Карты не исчезали и как позже я вспомнила что это я заходила с другого устройства на свою карту. Все же мне отказались разблокировать и сказали идти на их точку выдачи за новой картой (и это при том что в городе локдаун и у меня двое маленьких детей, которых нет на кого оставить).
В итоге я общалась с оператором по видеосвязи, после чего мне пришёл опять отказ в обслуживании.
На следующий день я пошла на их точку выдачи, где мне сообщили, что банк отказует мне в открытии новой Карты. На горячей линии мне сообщили, что банк поменял своё решение. А узнать о нем я могла если б позвонила им и спросила.
Банк принял решение расторгнуть со мной договор не уведомив меня и не уведомив как я могу вернуть свои собственные деньги.
Платёж который я должна была сделать прогорел, мои планы были сломаны.
Почему и кто так резко поменял решение они не обязаны объяснять, такой следовал ответ. А средства мне вернут на другой номер Карты в течении 3 рабочих дней, после написания мною заявления!

5375***9374 Оставляю номер своей бывшей моно Карты, возможно руководство заинтересуется данной ситуацией. Надеюсь руководство выше стоящее над лицами что принимали не справедливые и совершенно не оправданные решения от которых я пострадала окажутся умнее и привлекут к ответственности данных лиц.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 листопада 2021, 15:37
Для уточнения информации по этой ситуации, написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
Sm1Le 2 листопада 2021, 14:58
Началось всё как у Всех, открыл карту моно, думал все будет хорошо, по началу так и было, но потом они начали предлагать кредитные средства, настал момент, когда они действительно пригодились, но потом они начали увеличивать размер лимита и долг увеличивая… Когда ввели локдаун, с рыботы уволили и платить было не чем, и тут банк этим воспользовался, начал лупить проценты и сумма с 31000 превратилась в 53000… На некоторое время, проценты перестали начислятся и тут со мной связался сотрудник банка… Начал угрожать судами и тд, но потом пообщавшись около недели, он предложил мне реструктуризацию долга, сошлись мы с ним на том, что буду выплачивать всю сумму 53000 по 2000 каждый месяц, но при условии, что сумма не изменится и не будет никаких штрафов… Со своей стороны, я делал всё, как Мы и договаривались, но вот вчера, всё изменилось… Внёс я уже 12000, сумма долга оставалась 41000 и тут я открываю приложение и штраф «Ответственность за нарушение денежного обязательства 1352.33… Честно говоря, я в шоке… Пытаюсь звонить в банк и мне одной фразой отвечают» банк имеет право изменить условия" и теперь якобы мне будут начисляться проценты ежемесячно… Развели на 12000 и начали свой развод и дальше… А как же договор с Вашими сотрудниками? Как же реструктуризация??? Жду адекватного решение проблемы, либо же буду идти в суд!!! Терпения уже нет!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 листопада 2021, 17:04
Передали данные коллегам, что занимаются вашим вопросом, свяжутся с вами в ближайшее время для обсуждения ситуации
Влад Соловей 2 листопада 2021, 8:18
Пытались авторизоваться в Дія (Bank.ID), отсканировав QR-код приложением Монобанк — никакой реакции. Консультант в вайбер ответил что нужна верификация в пункте выдачи карточек.
Т. е., банк без необходимости посещать отделения банка — это обман. Тут тоже надо :) Не очень понятно, для чего, учитывая сколько фото пришлось сделать при получении карточки. В такой ситуации преимуществ перед любым другим банком — нет.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 листопада 2021, 13:43
Для уточнения информации, написали вам в личные сообщения
Gizzun 1 листопада 2021, 23:53
Изначально пользовался приватом, затем перешёл на моно и не пожалел. Если выплачивать проценты по карте вовремя, то все замечательно. Лимит повышают, сотрудники идут на встречу — даже когда система отказала мне в повышении кредитного лимита, я обратился в поддержку, объяснил ситуацию и мне пошли на встречу и мануально повысили лимит, за что очень благодарен. Сейчас стараюсь пользоваться только картами моно банка, карты других банков лежат в шкафу, уже и пин коды позабыл…
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 листопада 2021, 13:38
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Fedas 1 листопада 2021, 20:10
Сьогодні мені перерахували кошти за послуги двічі на карту ФОП в Монобанку. Спочатку Моно зарахував кошти на карту ФОП, а другий раз на кредитну, на якій на сьогодні мінусовий баланс. Згідно чинного законодавства України ФОП не має права приймати кошти за свою діяльність на карту фізичної особи оскільки будуть певні санкції. Монобанк своєю діяльністю сприяє тому, щоб підприємці котрі мають у них рахунки мали проблеми з фіскальними структурами України. І це все при тому, що я в Монобанку позаштатний тестувальник і постійно користуюсь багатьма послугами банку, і показую достатньо великі обороти. Якщо так піде далі це буде не на користь Монобанку! Також хочу зазначити, що розповіді Монобанку про користування кредитним лімітом на рівні 3.1% це все брехня, тому що насправді ця ставка 5.5%. Ми вже попали на нормальну суму завдяки чітко продуманій брехні Монобанку і Олега Гороховського!
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 листопада 2021, 13:34
Після того, як починаєте користуватися кредитним лімітом, банк надає можливість користуватися пільговим періодом, тоді буде необхідно витрачену суму в одному місяці внести до кінця наступного. Або можете скористатися кредитом. Тоді до кінця наступного місяця потрібно буде внести мінімальний платіж (4% від суми боргу, але не менше 100 грн). На заборгованість нараховуватимуться відсотки за ставкою 3.1% на місяць.

Приклад:
Якщо почали користуватися пільговим періодом в вересні
значить суму боргу, яка була на 30/09 потрібно було внести до 31/10. У разі якщо ви не погашаєте до останнього дня місяця суму заборгованості минулого місяця повністю, пільговий період не діє, і на всю суму заборгованості нараховуються відсотки від дати початку використання кредитних коштів (не на залишок заборгованості).
Таким чином відсоток буде за вересень 3,1% + жовтень 3,1%

Розрахунок відсотків за карткою провадиться за кожен календарний день використання кредитних коштів за формулою:

сума заборгованості * кількість днів використання коштів * 3,1% * 12/365/100, де: 365 – постійна величина
(кількість днів на рік); 3,1% – постійна величина (щомісячна відсоткова ставка згідно з тарифами);
12 — постійна величина (кількість місяців на рік). Розрахунок проводиться окремо за кожною транзакцією, яка
призводить до зміни суми заборгованості. Нарахування відсотків провадиться в останній день місяця після закінчення пільгового періоду

Для перевірки платежів на рахунок ФОП написали вам у особисті повідомлення
Проблема вирішена
JuliaSs 1 листопада 2021, 10:57
В конце сентября была утеряна карта моно банка. В течении получаса уже обратилась в пункт выдачи за новой. Новую долго не могли привязать к приложению- сбои. Всё хорошо, карта новая получена. По старой карте был кредитный лимит 45 к. Большая часть лимита была использована. И тут я узнаю, что я не могу пользоваться кредитным лимитом. Я могу только погасить быстро 40 к одной суммой и тогда, активно пользуясь собственными средствами по карте, может быть, мне вернут этот лимит. Т. Е. Долг есть, а лимита нет. И теперь сумасшедшие проценты начали показываться… Как такое может быть? Почему не переносятся все условия по карте? Подстава ооочень обидная. Дай Бог с такими процентами закрою кредит и карту и перекрещусь. Кошмар, а не отношение к клиентам.
monobank
Відповідь банку
1 листопада 2021, 16:29
Понимаем, что ситуация неприятная
Система получила дополнительную информацию о вас, что стало причиной пересмотра лимита
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть пересмотрен
Проблема вирішена
Benz 1 листопада 2021, 8:40
Взял кредитку ещё три года назад, кредитный лимит был 20000 и оформил пару рассрочек. Потом пожалел…
Когда начался карантин стало тяжело оплачивать проценты, но я худо бедно, с задержками, но оплачивал. Сейчас с работой туго, и просрочка перевалила за 90 дней. Сегодня утром поехал к знакомым и одолжил деньги чтоб погасить долг за 90 дней, а именно 5300 грн. А мне говорят что уже нет возможности гасить частями — закройте полностью 38000!!! Я с процентами по кредитке еле справляюсь!!! Вы что там офонарели!!! Я за 3 года работы с вашим банком отдал процентов больше чем взял!!! Сотрудники не адекватные, предлагают идти в конторы микрозаймов или одалживать у друзей и знакомых, но это же не выход!!! При разговорах откровенное хамство!!! У меня 2-е маленьких детей, жена без работы, я сам перебиваюсь!!! Ужаснейший банк!!! Не знаю как, но постараюсь закрыть эту кредитку и больше никогда не буду пользоваться услугами данного банка!!!
monobank
Відповідь банку
1 листопада 2021, 15:02
Мы понимаем, что ситуация сейчас непростая, именно поэтому сейчас не начисляем штрафы и двойные проценты, чтобы клиентам было проще справиться с денежными обязательствами
При наличии просроченной задолженности портится ваша кредитная история
Пожалуйста, погасите всю сумму использованного кредита как можно скорее
Starling65 31 жовтня 2021, 9:52
Заблокував елементарний грошовий переказ на мізерну суму. На гарячій лінії співробітники емітують роботу. Чомусь без відеочату — ніяк не можна зробити просту банківську операцію, а відео в них не вмикається…Сумно…Непоганий був банк… до вчорашнього дня
monobank
Відповідь банку
31 жовтня 2021, 15:35
Дозвольте перевірити детально ситуацію
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Demyd 29 жовтня 2021, 14:01
Закрыли мою карту Монобанк без причин, и без объяснений, а чтобы перевести все мои личные средства, я уже ожидаю четвёртый день, а сумма там больше 5000 гривен и Никто их не отдаёт, каждый день пустые слова, что вернут, а их нету, а я за границей, прошу их быстрее скинуть, а не переводят, поэтому сами думайте, стоит ли открывать эту карту, когда вам будут нужны средства, вас просто заблокируют.
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 жовтня 2021, 15:26
Для уточнения данных по ситуации, написали вам в личные сообщения
RomanStefanii 28 жовтня 2021, 20:48
Очень любил Монобанк, пользовался картой, кешбеком, расплачивался каждый день, и не по-одному разу, до сегодняшнего дня. Захотел повысить уровень карты и получил отказ, не просто отказ, а отказ без объяснения причин: «К сожалению, мы не можем выпустить премиальную карту для вас».
Очень не дружелюбное отношение, вопросы о пересмотре решения и процедуре оставить жалобу, ответ тот же:«К сожалению, на данном этапе выпустить премиальную карту мы не можем".

Буду отказываться от услуг и выберу другой банк.
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 жовтня 2021, 15:21
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация

Банк может отказать Клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин согласно пункта договора 6.3.1.

На текущий момент мы не можем выпустить данную карту. Рекомендуем пользоваться основной картой и использовать ее преимущества
vovchik33 28 жовтня 2021, 17:50
Заблокировали карту, убрали кредитный лимит и оплату частями без объяснения причин. Помимо этого подают неправдивую информацию в убки
monobank
Відповідь банку
28 жовтня 2021, 18:39
Понимаем, что ситуация неприятная
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
Это не окончательное решение, в будущем лимит может быть повышен
Информацию в УБКИ обновили, после сигнала от вас
Приносим извинения за доставленные неудобства
Проблема вирішена
sergeant21 28 жовтня 2021, 11:08
В монобанке открыт счет ФОП и карты. ФОП уже 10 лет, единый налог 2 группа. В один прекрасный день заблокировали все исходящие операции по счету и картам. Обратились в службу поддержки прислали ответ блокировка в связи с фин. мониторингом, в ответ выслали документы фоп и отчетность в налоговую. Никаких арестов и судебных решений нет, банк решил заблокировать счет, деятельность и деньги на счетах ничего не объясняя. Никаких сверх оборотов на счетах нет и подозрительных операций так же нет. Не рекомендую данный банк для работы, занимаются беспределом.
monobank
Відповідь банку
28 жовтня 2021, 17:30
Понимаем, что ситуация неприятная
На текущий момент коллегами проводится проверка
Как только проверка будет окончена, коллеги с вами свяжутся
Merdova0310 27 жовтня 2021, 23:17
В один прекрасный день у моего мужа не запускалась приложение монобанка, написали в техподдержку и через 2 дня только все разрешилось, но как только мы зашли в программу увидели, что у нас пропали все деньги со счета, пишем в техподдержку и нам пишут, что деньги вернут через неделю, так как был какой-то сбой, но уже пошла 3 неделя, а денег нет, на вопрос о деньгах слышим: «уточняем информацию», а дальше тишина
Вторая ситуация на валютной карте находятся деньги, муж переводит мне деньги на приват банк, но деньги не приходят, хотя прошло 3 дня, звоню в приват мне говорят, что начислений не было, пишем в монобанк, говорят, что им перевод показался подозрительным и они обрабатывают его в ручную, это займёт до 7 рабочих дней, но дни прошли, а денег нет! А нам нужно платить на съёмную квартиру, мы отправили деньги, но хозяйке они не пришли и опять слышим мы обрабатываем перевод в ручную! Сколько можно ?! Благодаря вам мы можем остаться на улице! Что это за бред, я положила свои деньги, вы их куда-то переслали и не отдаёте!
monobank
Відповідь банку
28 жовтня 2021, 11:25
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
MOPDO4KA 25 жовтня 2021, 22:00
Я всё ещё считаю что Моно лучше большинства банков, некоторых — на голову, других — на чуть-чуть.
Но иногда у него случаются форс-мажоры которые портят впечатление и заставляют сравнивать его с конкурентами.

В моём случае я получил SWIFT-платёж как ФОП из Великобритании через Wise (раньше — TransferWise) Вполне стандартная процедура. Моно не берёт комиссию, отправитель выбрал комиссию SHA, и с меня банки-корреспонденты сняли $40. Раньше было $18, теперь — больше.

Технически — Моно не виноват, но известный зелёный банк имеет корр-банки которые вообще не берут комиссию.

Как итог — тот же зелёный банк предлагает бесплатно VIP-карты и все идущие с ними бонусы бесплатно, бесплатное обслуживание и нулевые комиссии, более широкую сеть банкоматов. Как по мне, у Моно осталось единственное конкурентное преимущество — кешбек.

Будьте аккуратны со SWIFT платежами. В любом банке.
monobank
Відповідь банку
26 жовтня 2021, 13:12
Благодарим вас за отзыв, мы будем и дальше работать над улучшениями данной услуги для наших клиентов в будущих обновлениях приложения.
Дополнительно хотим подсказать другие способы получения средств из-за границы:
1) SEPA-перевод
— Пополнить можно только на евровую карту
— С нашей стороны комиссии нет. Платеж будет отправлен по тарифам банка-отправителя
— Реквизиты: Главное меню — пополнить свою карту — SEPA
— Регламент зачисления: 1-3 банковских дня
2) Международный дебет
— 1-й способ пополнения: Главное меню — Пополнить свою карту — С другой карты.
— 2-й способ пополнения: Главное меню — Пополнить свою карту — По ссылке(нужно предоставить ссылку отправителю)
— Комиссия 1.8% от суммы перевода + возможная дополнительная комиссия со стороны банка-отправителя
— Деньги зачисляются мгновенно
3) Payoneer
— Вывести средства можно только на долларовую карту($)
— Комиссия — 2% от суммы со стороны Payoneer. С нашей стороны комиссии нет
— Как пополнить: Главное меню — пополнить свою карту — Payoneer — ввести логин/пароль — указать сумму
— Регламент зачисления — до 15 минут.
4) Международные переводы Western Union, Moneygram, RIA
— Путь для пополнения:
Главное меню — Пополнить свою карту — выбрать нужную систему переводов.
— Мы не берем комиссию за получение переводов. Однако при снятии средств с карты будут действовать стандартные тарифы.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝