×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.45 | 39.8295 |
EUR | 42.28 | 42.8504 |
Всі курси банку |
Условия досрочного возврата депозита.
депозита проценты.
Действительно в депозите с досрочным расторжением происходит перерасчет процентов, если вернуть средства раньше срока. Возможность расторгнуть такой вклад есть не раньше чем через месяц с момента его оформления, и заявку необходимо подать за два рабочих дня до желаемой даты.
Также хотим напомнить что есть такой продукт как Банка.
Банку можно разбить в любой момент и получить средства и проценты, что были начислены
Написати коментар
Развод с кэшбеком от Monobank + Yves Rocher
Далее торговая организация присылает запрос на списание, и происходит взаиморасчет.
Представим, что сумма списания, которую прислала торговая точка отличается от первично зарезервированной.
Например, из-за разницы курсов валют, или изменения в заказе отмена/добавления товара.
Тогда списание от торговой организации пройдет отдельной операцией-оффлайн списание
А сумма, что была первоначально зарезервирована, вернется на счет.
Из-за оффлайн списания и возврата, был списан кешбек, а новому списанию в этом месяце начислен не был. Это действительно не приятно.
Мы это исправили, кешбек начислен
Простите за неудобства
Коментарі (3)
Проблема
На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.
Кошти, які знаходяться на картці можуть бути переведені за вказаними вами реквізитами в операційний час
Коментарі (2)
Банк мошеников это монобанк.
Плохой банк не рекомендую с ним связываться.
Действительно, к нам было обращение с мессенджера, который у вас подвязан для связи с нами
Так как обращались не вы карта была заблокирована
Сейчас рекомендуем вам перевыпустить карту или же удаленно пройти идентификацию, чтобы снять ограничения со счета
Коментарі (4)
Блокировка счета без причины
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в дальнейшем обслуживании
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке
Коментарі (2)
Блокировка счета без оснований
Но в сентябре вечером пытался расплатиться в магазине случилась ошибка после нескольких попыток оплатить так и не смог, обратился в поддержку они мне сказали что на меня пришла какая-то жалоба и мои карты заблокированы (у меня была черная и виртуальная белая) попросил объяснить в чем проблема и какая жалоба мне никто ничего не сказал на утро пришло уведомление что мой счёт вовсе закрыли, тех поддержка ответила «К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании» какая проблема из-за чего отвечали только это попросил вернуть средства сказали написать заявление о выводе средств хорошо заявление написал, тут уже сказали что у меня есть задолженность по черной карту -186 грн, какая задолженность мне 18 нет чтобы использовать кредитные средства, спустя пару дней минус на карте пропал и я после этого ещё месяц ждал пока мне выведут средства, но на вопрос из-за чего и почему если пол года все было отлично отвечают о накопленной информации
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в дальнейшем обслуживании
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке
Написати коментар
Не адекватные отношения к клиенту
Написати коментар
Лучший интернет-банк в Украине
Написати коментар
Отказано в обслуживании
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в дальнейшем обслуживании
Коментарі (26)
Монобанк - вы лучшие!!
Пользуюсь его услугами со дня его создания. И могу сказать, только хорошее. Кроме того, те кто оформил по моему приглашению карту Монобанка говорят только позитивное.
Проблем с этим банком не было и надеюсь не будет.
Желаю его создателям и сотрудникам дальнейшего процветания и успехом вместе с его клиентами
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (8)
Цифровий банк №нуль
Ситуація наступна — картка монобанку моєї мами — погашаю кредит (повністю одним платежем) відсотки, картка далі заблокована!!! Дзвоню на підтримку — мені — погасіть достроково всі розстрочки.Я кажу — ну там вже пораховані відсотки за весь період користування, мені — щоб розблокувати картки — погасіть достроково!!! Поки в цифровому банку мені диктують що і куди погашати — прийшло повідомлення про відмову в користуванні!!! Це яке відношення у Вас до клієнта ??? Дзвоню — кажу надішліть на пошту графік, суми, реквізити для погашення розстрочок — мені відповідають — беріть ручку і запишіть… Цифровий банк??? В мами також відкритий рахунок ФОПа.
Наступна картка мого чоловіка — обовязкові платежі сплачені — картка заблокована — на білій картці є 4400 грн., дзвонить — просить перевести їх на погашення ліміту — відповідь — картка заблокована (заблокована монобанком, який не можете по заяви перерахувати гроші) погасіть повністю кредит, потім ми Вам відмовимо в користуванні (таке буде 100%) і свої 4400 проблемно з писання заяв вручну, скиданням скану на пошту, ми 3 робочих дні будемо Вам переводити на картку іншого банку.
ЦЕ ІСТОРІЇ ПРО ЦИФРОВИЙ БАНК в 21 столітті, які хочуть бути єдинорогами в банкійвській сфері.Не дай нам НБУ залишитися один на один з таким монобанком!!!
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Коментарі (17)
Отказ в обслуживании.
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.
З повагою, команда monobank.
Вот мне интересно студенту 16 лет заблокировать счёт который советовал всем знакомым, друзьям, этот банк. Вот итог Банка я очень разочаровался.
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в дальнейшем обслуживании
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке
Написати коментар
Отказано в обслуживании
Собственно я никогда и не доверял этому хайповому банку, особенно когда мне год назад отобрали кредитный лимит и деньги в моно держал под расходы. Являюсь клиентом другого банка 15 лет и у меня ни разу не было ни блокировок, ни тем более отказов.
Могу сделать вывод, что банк полный неадекват, т.к. мне наотрез отказались причины отказа, и какие-либо деньги здесь хранить крайне стремно, если клиента тупо выбросить могут в любой момент по неизвестным причинам, какое тут может быть доверии вообще к этому недобанку без отделений
Вам было ошибочно высланы пуш в приложении, и отказ в обслуживании.
Видим, что сотрудники уже связались с вами и все исправили. Ваши карточки разблокированы и доступны для использования.
Коментарі (3)
Присвоение чужих денежных средств банком.
27 ноября 2020 в 12:41
Просмотров профиля:
Сегодня: 15
Всего: 15
zxcvbnmas — блог
[редактировать данные о себе]
БлогКомментарииВалютный форумОтзывыГорячая линия
Запись успешно сохранена. Далее вы можете:
Просмотреть запись
Редактировать запись
Написать еще одну запись
Написать запись в блог Написать запись в блог Последние записи Черновики
Гаврилов Антон Александрович монобанку
27 ноября 2020, 12:15 0 голосов Написать комментарий редактировать
Я многодетная мать Гаврилова Елена Владимировна, мы являемся переселенцами, у меня три сына. Один из них Гаврилов Антон Александрович.Он является студентом 2-го курса заочного отделения Киевского филиала института им. Я. Мудрого. Вчера он получил от меня денежные средства в размере 24000 грн. Эти деньги я дала ему, для того, чтобы он оплатил обучение. У нас семья большая, заработок у нас с мужем не большой, потому что, я нахожусь в дикрете, муж один работает. Эту сумму (24000 грн) мы собирали целый год, чтоб отлатить обучение сыну. У нас и так уже задолженность образовалась, потому что мы должны были еще в сентябре 2020 года осуществить оплату. И вот вчера, он получил от нас деньги, и решил положив их на карту вашего Монобанка, осуществить электронный платеж, чтоб быстрее было и безопаснее, из-за сложившейся ситуации в мире с короновирусом. И ваш банк решил эти деньги заморозить, как банк выразился не окончательно зачислить!!! Мы вчера выслали Вам фото чека осуществляемой операции, как оказалось, там ничего не было вообще зачисленно, расписку от меня, что это мои деньги, и мой паспорт. Прошу вас рассмотреть данную проблему в срочном порядке, т.к. моего сына могут отчислить из института по финансовой задолженности, его не допускают к сессии, из-за этого открытого вопроса. Жду вашего ответа и влияния скорейшего на нашу проблему. Надеюсь наше государство может хоть так позаботиться о многодетных семьях, хотя бы просто не мешав получать платное образование переселенцам, которые и так потеряли все что имели.
Видим ваш вопрос уже решен.
Коментарі (7)
«Куча» в красивой обертке
Хорошо что подсобили, и наложили арест на карту, за просроченный штраф… я и так не собирался картой платить больше чем в сильпо за чебурек
И не надо тут втирать, что мы обязаны, мы должны, это не мы, а виконавча служба… есть другие банки, которые более разумно отнеслись к этой проблеме, к штрафу в 255-510 гр
Так что если у вас есть просроченный штраф, алименты и прочие долги все ваши деньги в любой момент заблокируют… НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ БАНКОМ, ДУМАЙТЕ О СВОИХ ЗАРАБОТАННЫХ
Для проверки данных, написали вам в личные сообщения
Коментарі (11)
Монобанк (Топ найгірших банків! 1 місце)
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (14)
Обслуживание минус
На основании вашего отзыва, была проведена проверка работы операторов.
В данной ситуации со стороны сотрудников не выявлено нарушений, консультации по всем вопросами и по лимиту были проведены корректно.
Коментарі (7)
Открытие счета ФОП
На протяжении 7-ми дней и упорной переписки в вайбер со службой поддержки вопрос так и не решен, ответ банка: «да, это ошибка приложения, ваш вопрос на рассмотрении… »
Ужасный сервис(((( не рекомендую!
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Коментарі (1)
Пользуюсь больше 2 лет, доволен
Написати коментар
За 6 дней так и не соизволили открыть карточку
В ближайшее время коллеги должны связаться с вами, для предоставления информации
Коментарі (2)