×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.3 | 39.8295 |
EUR | 42.3 | 42.9 |
Всі курси банку |
Внимание мошенница!!!
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Коментарі (2)
Осторожно Мошейники
Всем читателям рекомендую быть осторожными с этими мошенниками,
с банковской карты с приложения monobank мошенники сняли 31 тысячи гривен кредитных средств.
История случилась 21.12 в 12.30 дня
Итак.20.12 Поступает входящий звонок по покупке через олх с номера
+380 (63) 708 73 57 и просит не продавать товар так как он его забирает и зделает перевод на monobank, также попросил номер моей карты для зачисления денежных средств, после єтого 21.12 поступает следующий звонок под видом сотрудника банка
Добрый день, вас беспокоит Monobank представился Михаил Сергеевичь с номера: +380 732 703 794 и просит подтвердить, жду ли я денежных поступлений на карту monobank, я подтвердила что да, жду.
После єтого он просит зайти в свое преложение и я вижу активность в личным кабинете,
Снова голос’‘ не волнуйтесь, видете, я являюсь сотрудником банка, иначе как бы я выполнил -манипуляцию в вашем преложении, ваш перевод временно заблокирыван вы не можите его получить, и для разблокировки нужно ввести код, я отказываюсь так как не доверяю даже сотруднику банка, на что получила ответ что карту мою в таком случае блокируют и я мошейница, я ответила хорошо блокируйте.
я блокирую карту, так как посчитала что это мошенники пытаются снять деньги
И одновременно: приходить смс от monobank с кодом
После нескольких попыток заблокирывать карту на кредитном счету вместо 35 000 грн вижу остаток 4.098грн.! Сделана кем-то одна транзакцикция на общую сумму
31 000 грн.
Перезвонила в Monobank, они сказали что, мол, ну пишите заявление в киберполицию. Мы им предоставим данные. Также они задали вопрос: ну вы же, наверное, передавали данные? Вспомните?
я ответила: какие данные, вы что? Пин-код, пароль ,? Я в своем уме и трезвой памяти. Никому ничего я не передавала!
только номер карты для зачисления денежного перевода,
Ну, ничем помочь не можем
Возмущаюсь позицией банка, который, по моему мнению, не обезопасил карту и ничего не сделал, чтобы проверить, осуществлялась ли такая крупная транзакция.
Почему не заблокировали нестандартную транзакцию на большую сумму на карту другого банка? Почему транзакции не прошли финмониторинг банка, который должен быть по закону? Почему не перезвонили клиенту с уточнением, а действительно ли вы подтверждаете такую операцию? Вопросы к банку остаются без ответов.
Неизвестно, смогут ли общими усилиями службы банка и полиции разыскать мошенников (такие случаи, возможно, не с такими суммами, уже случались)
Как бы ни развивались события дальше, по мнению полиции и адвоката єто мог быть сотрудник банка
также без моего ведома был поднят лимит с 5000 до 35000грн что тоже меня возмутило,
не советую такой банк
потому как они работают вне законодательного поля, на свой лад трактуя законы и решения судов.
Уже написала заявление в полицию и киберполицию.
мошенники, до встрече в суде!!!
Для детально проверки информации, написали вам в личном сообщении
Коментарі (18)
Знакомство с монобанком
Иногда для дальнейшей консультации, мы можем уточнить ряд вопросов.
Если озвученные данные не совпадают с той информацией, которая хранится у нас, то в целях безопасности мы можем заблокировать карту.
Для помощи в решении вашего вопроса, написали вам в личные сообщения.
Коментарі (4)
Не корректность работы сканеа при переводе денежных средств
В случае если вы пользуетесь сканером карты, мы рекомендуем проверять номер карты, перед отправкой. Кроме этого, обращаем ваше внимание, что перед тем как вы подтверждаете платеж, в приложении отображается имя и первая буква фамилии получателя, что дает возможность проверить куда отправляются средства.
Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе с нашим приложением. Мы несколько дней пытались связаться с ошибочным получателем, разными каналами, однако, он не выходит на связь.
Без согласия клиента который получил ошибочное пополнение, мы, к сожалению, не можем списать средства и провести возврат вам на карту.
Для решения этого вопроса рекомендуем вам обратиться в гражданский суд, вы имеете право взимать безосновательно полученные средства с ненадлежащего получателя, руководствуясь ст. 1212 Гражданского кодекса Украины.
Коментарі (5)
Огромная скрытая комиссия за Swift переводы
Торгую на Joom, накопив ряд оплат решил вывести средства — всего 30 евро
Первое что мне не понравилось это куча вопросов от менеджера монобанка: «кто переводит вам деньги? какая сумма? откуда? куда?», уригулировав эти вопросы дошли до вывода средств… и вот мне на счет приходит 12 евро… из 30
связавшись с менеджером начался поток стандартных ответов — «мол это не мы, это банк посредник, это тот кто вам переводил, это Обама виноват, а после него Путин еще себе немножко взял» в общем как всегда крайних не найдешь и вообще это вы сами не разобрались в хитросплетениях финансовых оборотов
Вот такая вот история
По стандартам SWIFT существует 3 типа комиссии OUR, SHA и BEN:
OUR — все расходы, если они возникают, оплачивает отправитель
SHA — расходы отправителя ложатся на банк-отправителя, а расходы получателя — на получателя перевода.
BEN — все возможные расходы ложатся на получателя.
В большинстве случаев, платежи поступают в полном объеме, но для гарантированного получения полной суммы, рекомендуем при отправке указывать тип комиссии OUR или, если есть возможность, то выбирать услугу Guaranteed OUR.
Коментарі (3)
ООчень слабый функционал
Регулярный платежей для автоматического списания средств нет
Мастеркард «вынагорода» — нет. Теряю крутые подарки, а с Монобанк — бонусы на кофе и пиццу. Кормят уже полгода обещаниями.
Поддержка постоянно спамит — я прошу не писать, а они шлют спам о том, какие они классные. Менеджеры поддержки — как повезет: один адекватный, другой — невежа.
Зато в приложение целая страница никому не нужных иконок о том, что ты теперь открыл что-то новое.
Банк — для подростков.
Хотим разъяснить некоторые детали.
Электронная подпись используется вами или банком только в рамках действующего договора обслуживания (https://www.monobank.ua/terms) и только для работы в мобильном приложении. Вне мобильного приложения использовать ЭЦП невозможно.
Регулярные платежи уже тестируются в бета версии приложения.
По карте Мастеркард есть программа Mastercard Більше. Плюс кешбек от банка и партнеров.
Если вам не по душе раздел с наградами – его можно отключить в разделе «Ещё»
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Коментарі (9)
Не умеют в нестандартные ситуации, когда нужно отойти на шаг от скрипта
в Украине у меня статус беженца. Он приравнен к ПМЖ Законом «Про беженцев и лиц, требующих дополнительной защиты». Получал карту полгода, наверное. С боями. Потому что у Моно просто нет такого типа документа, как «удостверение беженца», в справочниках.
Получил. Лимит — ноль. Подаю заявку на увеличение, прошу 200 тысяч. Прикладываю: выписку по счету 2600 из Альфы за квартал, доход — миллион. Скриншоты из Альфы, где у меня три кредитки, две по 200к и одна — 50к, общий лимит — 450к. Фото техпаспорта новой машины 2020 г. в. стомостью миллион. Налоговую декларацию за квартал и фото заграна, который весь в штампах разных аэропортов Евросоюза. Получил кредитный лимит, барабанная дробь… 10 тысяч!
Пишу в поддержку — что за дела, спрашиваю? Вот, наш скоринг так решил, говорят. А как бы нам байпасснуть этот ваш скоринг, спрашиваю? Он же очевидно тупой, я хочу эсклировать этот вопрос на кредитный комитет, чтобы решение принимали живые люди. Нет, отвечают. Так нельзя. Но вы, пожалуйста, пользуйсь активно нашей картой, всеми десятью тысячами лимита, ни в чем себе не отказывайте :D и тогда, возможно, однажды наш скоринг решит, что вы достойны большего лимита. Тысяч двадцати, наверное :)
Видимо, с Моно нам не по пути. Немного жаль, мне его хвалили.
На текущий момент у вас на карте максимальный лимит, что можем предоставить на текущий момент
Это не окончательное решение банка и в дальнейшем лимит будет пересмотрен
Мы можем порекомендовать начать пользоваться картой, можно и как личной и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
Коментарі (21)
Кредитный лимит - отдельная стихия
Единственное НО — это кредитный лимит и рассрочка. Было интересно на сколько банк готов пойти на встречу и сколько готов дать. В общем изначально получил 5000, позже после использования получил 10000 + 5000 рассрочка. Обратился в службу поддержки с просьбой объяснить кредитный лимит т.к.пользовался банком довольно активно, объяснить не смогли. В итоге пришел к выводу что это особенность региона. Т.к.все знакомые, кто получил карту получили сходу по 15тыс, а некоторые и того больше вообще не пользуясь приложением (это не наша область). В принципе мне не нужно это, т.к.являюсь довольно давно клиентом другого банка. Просто интересно как избирательно банк подходит к клиентам и рекомендует больше пользоваться своей картой, а по сути ничего за это не даёт. Но буду продолжать использовать под свои нужды. Пусть будет…
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы, наличие движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
Для проверки информации написали вам в личные сообщения
Коментарі (2)
Мошенница в телеграмм даёт номер карты монобанка для оплаты и после перевода средств блокирует
После оплаты сразу блокирует и не общается.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Коментарі (1)
Всё было отлично до утра 19.12
Прошу Монобанк БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!! Если мне нужен будет кредитный лимит, я его открою. грубо говоря, мне предоставили кредит пока я спала. ЭТО НИ РАЗУ НЕ ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ! Очень дешевый маркетинговый прием из разряда «давайте дадим человеку деньги, пусть на его карте отобразится приятная сумма и, возможно, он почувствует, что это его деньги и уже не захочет их отдавать».
Короче, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТОГО, О ЧЕМ ВАС НЕ ПРОСЯТ, когда речь идет о кредитном лимите. В противном случае будете терять клиентов.
Спасибо за всё хорошее, что у вас есть, надеюсь, больше такого не повторится.
В своем приложении, вы можете самостоятельно снизить сумму лимита, подав заявку: Главное меню — свайп влево — Изменить кредитный лимит, указав необходимую сумму лимита. После снижения, банк больше не будет централизовано повышать лимит без вашего ведома
Коментарі (9)
Заблокировали лимит
И тут в один прекрасный день я потеряла карту. Сразу же подошла к женщине, которая выдаёт Карты на стойке. Она поменяла мне карту на новую. Я прихожу после этого в магазин, хотела совершить покупку- невозможно. Банк запретил пользоваться кредитными средствами.
Писала в поддержку несколько раз, у всех один ответ шаблонный — пользуйтесь как личной. Но личная у меня есть другая. Меня устраивало пользоваться кредитной картой и класть назад деньги потраченные.
Написала ещё раз в поддержку, жду ответ.
Очень обидно, что так получилось.
Не было никакой причины блокировать мне средства.
Детально проверили информацию и сняли ограничение
Коментарі (1)
не возвращает деньги !
С нашей стороны не видим сложности с возвратом.
Дополнительно написали вам в личные сообщения
Коментарі (3)
Мощенники из «монобанк»
Наши сотрудники занимаются устранением ошибки в приложении.
Ситуация не стандартная и потребовалось больше времени для ее решения.
Проценты пересчитаны. Проверьте выписку в приложении
Коментарі (2)
Жалоба на клиента Монобанк.
Договорились, что она будет оказывать услуги по настройке рекламы в Фейсбуке, и Инстаграме. Общая сумма 10 000грн, на три месяца.
5 декабря, я внес 5 000грн., После этого, ее срочно вызвали в командировку, телефоны тут же перестали отвечать. В телеграмме, не заходит и на звонки не отвечает. Как то пару раз дозвонился, сказала «завтра начнем». Это завтра не наступило до сих пор.
если есть возможность, как то повлиять на эту особь. В крайнем случае, наказать ее за такие дела.
Если надо скрины по оплате есть.
Плательщик Гуров СВ
Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
Коментарі (10)
Осторожно monodank
Коментарі (9)
Творять, що хочуть!!! Самий жахливий банк навіть не банк а його жалюгідна копія
Коли я вивів карту з овертрафту мені наклали обмеження на користування кредитними коштами без причин і пояснень!!!
Я звернувся в службу підтримки з вимогами про роз'яснення причин блокування ліміту і був просто шокований відповіддю… дівчина з підтримки сказала, що дослівно «ну а, що Ви хочете це кошти банку він як хоче так і поступає з лімітами» на, що я відповів, що минулого разу коли я до них звертався мені сказали просто вививести карту з овертрафту на, що відповідь працівника банку «консультант який Вам казав стосовно овертрафту не володів всією інформацією і взагалі, що Ви хочете гроші брали платіть» я сказав я не проти але зніміть обмеження з кредитного ліміту пряма мова консультанта «закрийте карту в нуль а потім видно буде»!
Друзі не видітся на цей кеш бек ці копійки це просто замануха відкрити карту цього псевдо банку!!!
Не видітся на ці лозунги від MONO!
Всім хорошого вечора!!!
І ми не нараховуємо пені і штрафи за невиконані зобов'язання за кредитним лімітом.
При цьому ми рекомендуємо вносити мінімальний платіж, щоб не зіпсувати кредитну історію.
Доступ до ліміту перераховується автоматично. Система враховує більше 1000 параметрів.
Вочевидь, система отримала додаткову інформацію про вас, це і вплинуло на перерахунок суми доступної до використання.
Поточне рішення банку не остаточне і надалі може бути переглянуто
Коментарі (5)
«Рейдерский» захват ваших средств, или о том как легко вам могут запретить пользоваться средствами, что является абсолютно незаконно!
Действительно, банк может отказать в обслуживании, на основе накопленной информации из разных источников
Постараемся как можно скорее совершить перевод согласно заявлению, которое вы нам отправили
Коментарі (31)
Не несут ответственности за свои ошибки
Делайте вывод, могло случится с каждым, а банк признает вину обещает помочь, узнаешь всю инфу что нужно делать и тд, а они тупо морозятся а потом вообще говорят типа сам виноват надо было читать с кем хочешь работать.
P. S. И даже не вздумай моно писать мне здесь в ответы «нам очень жаль, что мы вас разочаровали, извините за неудобства и прочие слова пиз… бо… го банка вашего.
P. S. 2 Мне даже звонят со спортбанка и говорят ну что там запрос моно писать будет или нет, они больше переживают за меня чем моно, хотят уже решить этот вопрос, но теперь только ржут с монобанк что вы даже писать офиц. запросы не умеете.
Мы направили запрос в банк-получатель, чтобы они проверили возможность возврата средств
Как только получим ответ — обязательно с вами свяжемся
Коментарі (5)
Как доказать что ты не олень!
Пришлось разбираться: ссорился с обменкой — получил подтверждение операции уже на нужную часть — выслал — не то. Операция переводилась через сервис uapay.ua, в котором мне компетентная(в отличие от банковской) служба поддержки написала — что предоставят все документы по запросу банка, если есть какие-то проблемы, никакого запроса, как Вы понимаете — не было.
Итог — сижу без каких-либо средств на существование в другом городе(что видно по покупкам) пытаясь доказать что я не олень. Ни на 1 мой заданный вопрос не получил ответа, кроме адреса куда можно отправить письмо. Заблокированы все деньги, а не проблемная часть. Приходится выполнять работу банковских сотрудников, видимо, им лень.
Очень хорошо что представители клоун-банка в соцсетях хвалятся какие у них чудесные сотрудники — скидывают 2 гривны на счет клиента, которому нехватает. Очень плохо — не обьясняют, что у них работают особи с отрицательным IQ.
Фактически проверяются все зачисления, это постановление НБУ №492 п.14, постановление НБУ №705 п.2 раздела «Положение о порядке эмиссии электронных платежных средств и осуществления операций с их использованием», статья 48 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность».
Коментарі (16)
Это просто Днище. (Вопрос решен, 16.12.2020)
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Коментарі (3)