Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zemlyanaya12345 24 грудня 2020, 14:49
В Инстаграмме под именем:"_mango555″ берёт предоплату либо полную оплату за товар, а после, ни денег ни товара, ещё и блокирует страницу! Есть номер банковской карты 5375 4141 1757 6636! Помогите найти её, пожалуйста!
monobank
Відповідь банку
24 грудня 2020, 15:55
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Мошенники сняли с карты monobank 21.12.2020 31тысячу гривень
Всем читателям рекомендую быть осторожными с этими мошенниками,
с банковской карты с приложения monobank мошенники сняли 31 тысячи гривен кредитных  средств.
История случилась 21.12 в 12.30 дня
Итак.20.12 Поступает входящий звонок по покупке через олх с номера
+380 (63) 708 73 57 и просит не продавать товар так как он его забирает и зделает перевод на monobank, также попросил номер моей карты для зачисления денежных средств, после єтого 21.12 поступает следующий звонок под видом сотрудника банка
Добрый день, вас беспокоит Monobank представился Михаил Сергеевичь с номера: +380 732 703 794 и просит подтвердить, жду ли я денежных поступлений на карту monobank, я подтвердила что да, жду.
После єтого он просит зайти в свое преложение и я вижу активность в личным кабинете,
Снова голос’‘ не волнуйтесь, видете, я являюсь сотрудником банка, иначе как бы я выполнил -манипуляцию в вашем преложении, ваш перевод временно заблокирыван вы не можите его получить, и для разблокировки нужно ввести код, я отказываюсь так как не доверяю даже сотруднику банка, на что получила ответ что карту мою в таком случае блокируют и я мошейница, я ответила хорошо блокируйте.
я блокирую карту, так как посчитала что это мошенники пытаются снять деньги
И одновременно: приходить смс от monobank с кодом
После нескольких попыток заблокирывать карту на кредитном счету вместо 35 000 грн вижу остаток 4.098грн.! Сделана кем-то одна транзакцикция на общую сумму
31 000 грн.
Перезвонила в Monobank, они сказали что, мол, ну пишите заявление в киберполицию. Мы им предоставим данные. Также они задали вопрос: ну вы же, наверное, передавали данные? Вспомните?
я ответила: какие данные, вы что? Пин-код, пароль ,? Я в своем уме и трезвой памяти. Никому ничего я не передавала!
только номер карты для зачисления денежного перевода,
Ну, ничем помочь не можем
Возмущаюсь позицией банка, который, по моему мнению, не обезопасил карту и ничего не сделал, чтобы проверить, осуществлялась ли такая крупная транзакция.
Почему не заблокировали нестандартную транзакцию на большую сумму на карту другого банка? Почему транзакции не прошли финмониторинг банка, который должен быть по закону? Почему не перезвонили клиенту с уточнением, а действительно ли вы подтверждаете такую операцию? Вопросы к банку остаются без ответов.
Неизвестно, смогут ли общими усилиями службы банка и полиции разыскать мошенников (такие случаи, возможно, не с такими суммами, уже случались)
Как бы ни развивались  события дальше, по мнению полиции и адвоката єто мог быть сотрудник банка
также без моего ведома был поднят лимит с 5000 до 35000грн что тоже меня возмутило,
не советую такой банк
потому как они работают вне законодательного поля, на свой лад трактуя законы и решения судов.
Уже написала заявление в полицию и киберполицию.
мошенники, до встрече в суде!!!
monobank
Відповідь банку
23 грудня 2020, 12:02
Нам очень, что произошла такая ситуация
Для детально проверки информации, написали вам в личном сообщении
Bcsvit 22 грудня 2020, 18:24
По совету знакомых решила завести карточку монобанка и надо признать была приятно удивлена оперативностью — заявка была принята в воскресенье, а в понедельник я получила карточку. После активации карточки обещанного кешбека (50 грн.) на карточке не оказалось и на следующий день решила перезвонить на телефон службы поддержки. Ответил оператор Радченко Юрий и вместо того чтобы объяснить новичку почему не начислен кешбек, начал задавать мне вопросы: мои паспортные данные, прописка, email. Так как я email-ом редко пользуюсь и по памяти его не помню, то мне его продиктовал муж. Услышав в телефоне голос моего мужа, оператор сообщил, что вы не ответили на все вопросы и ваша карточка заблокирована. Первые приятные впечатления были испорчены хамским отношением оператора к клиенту банка!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 грудня 2020, 19:45
Безопасность средств наших клиентов — один из главных приоритетов.
Иногда для дальнейшей консультации, мы можем уточнить ряд вопросов.
Если озвученные данные не совпадают с той информацией, которая хранится у нас, то в целях безопасности мы можем заблокировать карту.
Для помощи в решении вашего вопроса, написали вам в личные сообщения.
ruda86 22 грудня 2020, 15:00
Я являюсь клиентом монобанка. Проводя платеж, выбрала способ оплаты, отсканировала карту, он ведь придуман для облегчения работы. Но, средств поступили на карту, абсолютно другого человека. При обращении в службу поддержки, был дан ответ, оказывается метод сканирования является не надёжным, так как техники может сбиваться. Это вообще как? И возврат могу получить, только с согласия получателя. Мою заявку закрыли, аргументировав это, тем, что не смогли связаться с пользователем. На вопрос, какие меры были приняты и были ли они вообще. Мне ответили, такую информацию не вправе разглашать. Мне написали, вы совершили ошибку. В чем моя ошибка, в том, что я как клиент доверилась банку. И стала заложником ситуации. Как можно закрыть заявку, оставить клиента с проблемой, это ваша клиентоориентированность? На просьбу, куда я могу обратиться, оставить свой отзыв, сотрудники ответили, что публичного ресурса нет. Круто, вы решаете ситуации, оставив клиента один на один с проблемой и за вашей системы (
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 грудня 2020, 18:14
При использовании сканера карты на верность сканирования могут влиять многие факторы, такие как разрешение камеры смартфона, освещение в момент сканирование, тени и блики, а так же возможные повреждения или потертости на карте, что сканируют.

В случае если вы пользуетесь сканером карты, мы рекомендуем проверять номер карты, перед отправкой. Кроме этого, обращаем ваше внимание, что перед тем как вы подтверждаете платеж, в приложении отображается имя и первая буква фамилии получателя, что дает возможность проверить куда отправляются средства.

Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе с нашим приложением. Мы несколько дней пытались связаться с ошибочным получателем, разными каналами, однако, он не выходит на связь.
Без согласия клиента который получил ошибочное пополнение, мы, к сожалению, не можем списать средства и провести возврат вам на карту.

Для решения этого вопроса рекомендуем вам обратиться в гражданский суд, вы имеете право взимать безосновательно полученные средства с ненадлежащего получателя, руководствуясь ст. 1212 Гражданского кодекса Украины.
OldBitch 21 грудня 2020, 23:32
Классическая история которых здесь уже много
Торгую на Joom, накопив ряд оплат решил вывести средства — всего 30 евро
Первое что мне не понравилось это куча вопросов от менеджера монобанка: «кто переводит вам деньги? какая сумма? откуда? куда?», уригулировав эти вопросы дошли до вывода средств… и вот мне на счет приходит 12 евро… из 30
связавшись с менеджером начался поток стандартных ответов — «мол это не мы, это банк посредник, это тот кто вам переводил, это Обама виноват, а после него Путин еще себе немножко взял» в общем как всегда крайних не найдешь и вообще это вы сами не разобрались в хитросплетениях финансовых оборотов
Вот такая вот история
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 грудня 2020, 11:15
Наличие или отсутствие комиссии, при проведении Свифт платежа, зависит от маршрута платежа и зависит от отношений между банком-отправителя и банками-посредниками. Также может влиять сумма платежа и тип выбранной комиссии при отправке.
По стандартам SWIFT существует 3 типа комиссии OUR, SHA и BEN:
OUR — все расходы, если они возникают, оплачивает отправитель
SHA — расходы отправителя ложатся на банк-отправителя, а расходы получателя — на получателя перевода.
BEN — все возможные расходы ложатся на получателя.
В большинстве случаев, платежи поступают в полном объеме, но для гарантированного получения полной суммы, рекомендуем при отправке указывать тип комиссии OUR или, если есть возможность, то выбирать услугу Guaranteed OUR.
Yura5 21 грудня 2020, 18:37
Электронной подписи нет
Регулярный платежей для автоматического списания средств нет
Мастеркард «вынагорода» — нет. Теряю крутые подарки, а с Монобанк — бонусы на кофе и пиццу. Кормят уже полгода обещаниями.
Поддержка постоянно спамит — я прошу не писать, а они шлют спам о том, какие они классные. Менеджеры поддержки — как повезет: один адекватный, другой — невежа.
Зато в приложение целая страница никому не нужных иконок о том, что ты теперь открыл что-то новое.
Банк — для подростков.
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 грудня 2020, 20:41
Нам жаль, что у вас ложилось такое впечатление
Хотим разъяснить некоторые детали.
Электронная подпись используется вами или банком только в рамках действующего договора обслуживания (https://www.monobank.ua/terms) и только для работы в мобильном приложении. Вне мобильного приложения использовать ЭЦП невозможно.
Регулярные платежи уже тестируются в бета версии приложения.
По карте Мастеркард есть программа Mastercard Більше. Плюс кешбек от банка и партнеров.
Если вам не по душе раздел с наградами – его можно отключить в разделе «Ещё»
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Seva Shasharin 21 грудня 2020, 16:12
Привет,

в Украине у меня статус беженца. Он приравнен к ПМЖ Законом «Про беженцев и лиц, требующих дополнительной защиты». Получал карту полгода, наверное. С боями. Потому что у Моно просто нет такого типа документа, как «удостверение беженца», в справочниках.

Получил. Лимит — ноль. Подаю заявку на увеличение, прошу 200 тысяч. Прикладываю: выписку по счету 2600 из Альфы за квартал, доход — миллион. Скриншоты из Альфы, где у меня три кредитки, две по 200к и одна — 50к, общий лимит — 450к. Фото техпаспорта новой машины 2020 г. в. стомостью миллион. Налоговую декларацию за квартал и фото заграна, который весь в штампах разных аэропортов Евросоюза. Получил кредитный лимит, барабанная дробь… 10 тысяч!

Пишу в поддержку — что за дела, спрашиваю? Вот, наш скоринг так решил, говорят. А как бы нам байпасснуть этот ваш скоринг, спрашиваю? Он же очевидно тупой, я хочу эсклировать этот вопрос на кредитный комитет, чтобы решение принимали живые люди. Нет, отвечают. Так нельзя. Но вы, пожалуйста, пользуйсь активно нашей картой, всеми десятью тысячами лимита, ни в чем себе не отказывайте :D и тогда, возможно, однажды наш скоринг решит, что вы достойны большего лимита. Тысяч двадцати, наверное :)

Видимо, с Моно нам не по пути. Немного жаль, мне его хвалили.
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 грудня 2020, 16:30
На размер лимита влияет много факторов.
На текущий момент у вас на карте максимальный лимит, что можем предоставить на текущий момент
Это не окончательное решение банка и в дальнейшем лимит будет пересмотрен

Мы можем порекомендовать начать пользоваться картой, можно и как личной и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
YuriyZoomZoom 21 грудня 2020, 0:49
Пользуюсь монобанком уже пол года. Оч удобное приложение. Все реализованно оч грамотно и красиво. Даже ребенок сможет пользоваться. Приложение действительно создавали грамотные люди. Поддержка работает как часы, в любое время готовы помочь и решить вопросы.
Единственное НО — это кредитный лимит и рассрочка. Было интересно на сколько банк готов пойти на встречу и сколько готов дать. В общем изначально получил 5000, позже после использования получил 10000 + 5000 рассрочка. Обратился в службу поддержки с просьбой объяснить кредитный лимит т.к.пользовался банком довольно активно, объяснить не смогли. В итоге пришел к выводу что это особенность региона. Т.к.все знакомые, кто получил карту получили сходу по 15тыс, а некоторые и того больше вообще не пользуясь приложением (это не наша область). В принципе мне не нужно это, т.к.являюсь довольно давно клиентом другого банка. Просто интересно как избирательно банк подходит к клиентам и рекомендует больше пользоваться своей картой, а по сути ничего за это не даёт. Но буду продолжать использовать под свои нужды. Пусть будет…
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 грудня 2020, 15:11
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы, наличие движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.

Для проверки информации написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vika1983X 20 грудня 2020, 17:45
Мошенница Мария Шевченко продавец сигарет juul, номер карты Монобанка5375 4141 2269 4127. Аккаунт телеграмм JuulPodIriginal, аккаунт тик ток @juul_shop_
После оплаты сразу блокирует и не общается.
monobank
Відповідь банку
20 грудня 2020, 20:01
Нам очень, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
Natsliserega 20 грудня 2020, 10:01
Монобанк пользуюсь давно, претензий не было, всё очень круто и удобно, НО проснувшись утром 19.12 увидела, что пока я спала мне без всякого подтверждения с моей стороны увеличили кредитный лимит. До этого он был 0, так как он мне не нужен.
Прошу Монобанк БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!! Если мне нужен будет кредитный лимит, я его открою. грубо говоря, мне предоставили кредит пока я спала. ЭТО НИ РАЗУ НЕ ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ! Очень дешевый маркетинговый прием из разряда «давайте дадим человеку деньги, пусть на его карте отобразится приятная сумма и, возможно, он почувствует, что это его деньги и уже не захочет их отдавать».
Короче, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТОГО, О ЧЕМ ВАС НЕ ПРОСЯТ, когда речь идет о кредитном лимите. В противном случае будете терять клиентов.
Спасибо за всё хорошее, что у вас есть, надеюсь, больше такого не повторится.
monobank
Відповідь банку
20 грудня 2020, 13:20
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
В своем приложении, вы можете самостоятельно снизить сумму лимита, подав заявку: Главное меню — свайп влево — Изменить кредитный лимит, указав необходимую сумму лимита. После снижения, банк больше не будет централизовано повышать лимит без вашего ведома
Проблема вирішена
Olga2308 19 грудня 2020, 10:19
Пользовалась картой активно. Не выходила из льготного периода даже, не было никаких просрочек. Есть активные рассрочки. Тоже все вовремя платилось. Практически не снимала деньги, только оплачивала покупки.
И тут в один прекрасный день я потеряла карту. Сразу же подошла к женщине, которая выдаёт Карты на стойке. Она поменяла мне карту на новую. Я прихожу после этого в магазин, хотела совершить покупку- невозможно. Банк запретил пользоваться кредитными средствами.
Писала в поддержку несколько раз, у всех один ответ шаблонный — пользуйтесь как личной. Но личная у меня есть другая. Меня устраивало пользоваться кредитной картой и класть назад деньги потраченные.
Написала ещё раз в поддержку, жду ответ.
Очень обидно, что так получилось.
Не было никакой причины блокировать мне средства.
monobank
Відповідь банку
19 грудня 2020, 18:16
Приносим извинения за доставленніе неудобства
Детально проверили информацию и сняли ограничение
Проблема вирішена
Марин Козак 18 грудня 2020, 15:57
я отменила подписку apple music, на сайте пишет, что деньги вернули, монобанк не отправил деньги за отмененную услугу
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 грудня 2020, 16:11
Проверьте, пожалуйста, выписку в приложении.
С нашей стороны не видим сложности с возвратом.
Дополнительно написали вам в личные сообщения
Полезный комментарий
Марин Козак 18 грудня 2020, 19:15
Спасибо, деньги пришли
Проблема вирішена
Innes2783 18 грудня 2020, 11:40
Здравствуйте. В результате манипуляции банка к с кнопкой «докладніше про кредит» в мобильном приложении моя карта вышла из льготного периода и эти товарищи списали со счета 714 грн. (Процентов) обращения в ихнюю техподдержку результатов не принесли уже месяц говорят «чекайте» а если тут есть те которые сомневаются в правдивости моих слов то могу лично приехать в Киев и показать ВСЕМ «сомневающимся» свое мобильное приложение от монобанк и отсутсвие в нем вышеуказанной кнопки…
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 грудня 2020, 16:35
Простите нас, пожалуйста, за эту ситуацию.
Наши сотрудники занимаются устранением ошибки в приложении.
Ситуация не стандартная и потребовалось больше времени для ее решения.
Проценты пересчитаны. Проверьте выписку в приложении
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SergSerega 18 грудня 2020, 10:09
Доброго дня. Хочу просить помощи, у владельцев банка. Клиент Федотова Елена.Номер карточки 535 838 088 046 85 85
Договорились, что она будет оказывать услуги по настройке рекламы в Фейсбуке, и Инстаграме. Общая сумма 10 000грн, на три месяца.
5 декабря, я внес 5 000грн., После этого, ее срочно вызвали в командировку, телефоны тут же перестали отвечать. В телеграмме, не заходит и на звонки не отвечает. Как то пару раз дозвонился, сказала «завтра начнем». Это завтра не наступило до сих пор.
если есть возможность, как то повлиять на эту особь. В крайнем случае, наказать ее за такие дела.

Если надо скрины по оплате есть.
Плательщик Гуров СВ
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 грудня 2020, 13:48
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lexandras 18 грудня 2020, 0:15
У нас с женой карты этого горе банка у меня пока-что все норм но у супруги ни понятно с какого перепугу исчезла кнопка «докладніше про кредит» (в ихнем мобильном приложении) обращение в ихнюю поддержку результатов не дало (уже месяц не могут решить проблему) но зато в результате таких-вот нехитрых манипуляций карта супруги вышла из льготного переода хотя по всем ихнем правилам должа была там (в льготном периоде) оставатся и они успешно списали с нее 714 грн. (проценты) Обращения в сотый раз в ихнюю поддержку ничего не дает (говорят ждите...) короче крайне не советую этот банк…
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 грудня 2020, 12:32
Позвольте детальнее изучить ситуацию. Написали в личные сообщения
0967726412 17 грудня 2020, 16:41
У мене карта від MONO… під час карантину на весні були прострочки у зв'язку із серйозними обставинами про які я повідомив банк… Вони сказали, що все розуміють немає нічого страшного і порадили вивести карту з овертрафту і користуватись далі!
Коли я вивів карту з овертрафту мені наклали обмеження на користування кредитними коштами без причин і пояснень!!!
Я звернувся в службу підтримки з вимогами про роз'яснення причин блокування ліміту і був просто шокований відповіддю… дівчина з підтримки сказала, що дослівно «ну а, що Ви хочете це кошти банку він як хоче так і поступає з лімітами» на, що я відповів, що минулого разу коли я до них звертався мені сказали просто вививести карту з овертрафту на, що відповідь працівника банку «консультант який Вам казав стосовно овертрафту не володів всією інформацією і взагалі, що Ви хочете гроші брали платіть» я сказав я не проти але зніміть обмеження з кредитного ліміту пряма мова консультанта «закрийте карту в нуль а потім видно буде»!
Друзі не видітся на цей кеш бек ці копійки це просто замануха відкрити карту цього псевдо банку!!!
Не видітся на ці лозунги від MONO!
Всім хорошого вечора!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 грудня 2020, 22:07
Ми розуміємо, що в умовах, що були навесні цього року, виконувати зобов'язання по кредиту було не найпростішим завданням
І ми не нараховуємо пені і штрафи за невиконані зобов'язання за кредитним лімітом.
При цьому ми рекомендуємо вносити мінімальний платіж, щоб не зіпсувати кредитну історію.
Доступ до ліміту перераховується автоматично. Система враховує більше 1000 параметрів.
Вочевидь, система отримала додаткову інформацію про вас, це і вплинуло на перерахунок суми доступної до використання.
Поточне рішення банку не остаточне і надалі може бути переглянуто
Проблема вирішена
Анна Анна 15 грудня 2020, 23:58
Итак! Всем доброго времени суток! Спешу сообщить что доверять Монобанку НЕЛЬЗЯ!!! Расскажу на своём примере! В столь нелегкое для всех время, когда из дому выйти страшно, да и не куда особо из за ЛОХдауна… иначе это не назвать, лично я попала на много разных мошенников, когда я продавала свой фотоаппарат мне звонили просили идти к банкомату проверить есть деньги на карте, к счастью банкомата в моем селе нет! Мне звонили с мобильных номеров, на которые я отвечала (дура) после снятия трубки исчезали деньги со счета мобильного! Один раз я подарила «частным» кредиторам больше 150 долл, просто отдала ребятам, девушка там просила, возможно если бы не позвонил мужик и не начал требовать и давить на меня я бы этой милой даме подарила бы больше денег) ну и конечно не без старого доброго карманного воровства ( один раз я даже застала женщину которая не просто украла у меня деньги, а ещё и смотрела на меня с вопросом « всмысле только 20 гривен в кармане» после чего спокойно вышла с троллебуса! Так вот! В столь сложное время я действительно доверяла Монобанку все свои свои деньги! Кредитного лимита у меня никакого не было! Оружее я не продаю, хотя наверное самое время, террористам деньги не отправляла, но может они заподозрили что моя агрессия неадекватна и поэтому закрыли мой счёт, ну тогда ладно, но не думаю что за 4500 террористы бы организовали крутой взрыв в общественном месте ) ну и конечно отмывание денег, любимое занятие чиновников при нашем правлении) нет и это не мое! Если вы думаете что меня предупредили тоже ошибаетесь! Одним прекрасным вечером я пытаюсь зайти в приложение и что вы думаете ?) не могу, перед этим на мой счёт поступили деньги частями, с сайта с которого часто приходили деньги! И проблем не было! (Монобанк понимает о чем Я) а всем остальным лучше просто скажу сразу! Не переводите никакие деньги на карты монобанка!!! Вам никто не даст гарантию что потом вы получите эти деньги! Так вот я еду домой захожу в магазин в надежде что хоть paypass работает, но нет… и только вечером я зашла на телеграм по старому номеру( чудом, на самом деле не планировала) я Увидела письмо где банк говорит что они подумали и сотрудничать со мной не будут, они собрали много разной неизвестной информации и разглашать ее не могут, мол это тайна) сектанты. Так же они себе подумали и решили что вот деньги мои тоже пока что побудут у них, напомню МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ! Вы только представьте себе я с радостью лечу к ребёнку в надежде купить ей вкуснях, напомню никто кроме меня для неё это не сделает, я мама одинокая; набираю памперсы, еду, прохожу на кассу самообслуживания, и пробую зайти в монобанк приложение параллельно, и не могу… спрашиваю у девушки- продавца, она отвечает «а так у вас заблокирован он просто» ПРОСТО ЗАБЛОКИРОВАЛИ???? Тоесть большенство из нас так привыкли что нас нагибают по полной везде что считают что это нормально без судебного процесса без оснований лишить человек пользоваться СВОИМИ средствами! И все у меня слёзы и паника! Естественно что я пытаюсь оплатить и ноль на массу два на трассу! В итоге я написала им около 6 разных заявлений с одинаковым смыслом ( причём сразу они не могли сказать чтобы я расписала последовательность всех действий, с валютной и белой карты на основную и после чего на карту другого банка, фин поддержка отвечали редко как будто медленно меня добивая и издеваясь! Так же я звонила им больше 30 раз, привет всем операторам вашим!!! Девушки конечно есть умные а парни странно подвисают ) Я не получила никакой расписки о том что я точно получу свои деньги как говорят по регламенту трёх дней! Они очень долго тянули «типа уточню информацию» и пошли себе куда то… они не дали никакого ответа на вопрос какой право они имели закрыть доступ к мои средствам ?! К моим деньгам! Они на марсе! Свои законы, наверное воровские законы! Так вот к чему я! Я абсолютно без денег! У меня есть 30 гривен купить творожок своему двухгодовалому ребёнку на завтрак, спасибо Бабуле( с пенсией 1700 гривен) за это! И мне говорят ждать до трёх дней! Запросили просто номера моих карт, и сказали ждать! Выходит я должна своему ребёнку сказать тоже «ожидать» может монобанк нам поможет и вернёт скорее МОИ ДЕНЬГИ!!! Я не просто любила ваш банк! Я пользовалась очень часто и активно! Я доверила вам свои деньги! Я и просила и материла и шутила… ноль действий! Мне не могут выделить минуту чтобы скинуть средства на указанную карту! На данный момент мне негде одолжить денег и негде попросить так же быстро не заработать! И я с малышкой без денег на которые я рассчитывала! Уже дело даже не в справедливости либо нарушениях гражданского кодекса Украины, а в том что ребёнок может может остаться голодным! У меня есть время до 17 числа и вроде как мне должны перевести деньги наверное они их заново печатают! Если я получу свои деньги раньше срока и если получу вообще я обязательно напишу сюда положительный отзыв! Но пока что ничего кроме прибитого эмоционального состояния и апатии у меня нет! Это моя история! Решать вам пользоваться ли этим банком или нет…
monobank
Відповідь банку
16 грудня 2020, 12:08
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, банк может отказать в обслуживании, на основе накопленной информации из разных источников
Постараемся как можно скорее совершить перевод согласно заявлению, которое вы нам отправили
Алексей Олейник 15 грудня 2020, 20:08
13.12. 2020 У монобанк были технические неполадки, за счёт чего я один из пострадавших у которого повторно списались средства в точности как по последнему платежу тому же человеку (он с банка спортбанк) без моего ведома и согласия. У меня контактов с ним нету, так сложилось что я оплачивал ему единоразово за услугу. Когда начал писать монобанк у с просьбой решать этот вопрос ошибка ваша же-они признали что действительно в тот день у них были сбои и ошибка их. Но они не могу вернуть средства так как клиент другого банка (при этом слёзно извиняются, просят прощения но типа даже технически они это никак не решат, но помогут во всем что скажу делать — я понимаю что да), типа мне нужно туда звонить и говорить им за всю ситуацию, думаю ок-звоню я 3е лицо мне не верят, говорят если так и было действительно по тех. ошибка, скажите монобанку что бы они написали официальный запрос на возврат средств из-за технической неполадки с их стороны и вообще признали и подтвердили что были эти неполадки и действительно средства списались случайно по их вине, а не я отправил. Думаю ну логично, ок все передал, они мне в ответ, нам очень жаль мы не формируем данного типа запросы — думаю всмысли я вам дословно диктую что конкретно нужно написать, вина же ваша/да наша, но мы не делаем такие запросы, короче 2 дня психовал, сделал вывод что они просто писать не умеют. И в конце мне сказали уже правду — что когда я соглашался на условия работы их банка там есть 8й раздел 8.4 пункт https://www.monobank.ua/terms что они «Банк звільняється відмайнової відповідальності у разі технічних збоїв(технічні збоїв платіжних системах)»
Делайте вывод, могло случится с каждым, а банк признает вину обещает помочь, узнаешь всю инфу что нужно делать и тд, а они тупо морозятся а потом вообще говорят типа сам виноват надо было читать с кем хочешь работать.
P. S. И даже не вздумай моно писать мне здесь в ответы «нам очень жаль, что мы вас разочаровали, извините за неудобства и прочие слова пиз… бо… го банка вашего.
P. S. 2 Мне даже звонят со спортбанка и говорят ну что там запрос моно писать будет или нет, они больше переживают за меня чем моно, хотят уже решить этот вопрос, но теперь только ржут с монобанк что вы даже писать офиц. запросы не умеете.
monobank
Відповідь банку
16 грудня 2020, 19:40
Приносим извинения за данную ситуацию
Мы направили запрос в банк-получатель, чтобы они проверили возможность возврата средств
Как только получим ответ — обязательно с вами свяжемся
Login315 15 грудня 2020, 13:15
Получил превод через обменник шахта.com (рубли-гривны), после чего банк заблокировал карту. Выслал им подтверждение перевода — говорят не то. Оказалось что этот платеж был разбит на 2 части и банку нужна квитанция именно по одной из них. Что никакого отношения к этой разбивке я не имею и таких документов у меня нет, ума понять у сотрудников не хватило.
Пришлось разбираться: ссорился с обменкой — получил подтверждение операции уже на нужную часть — выслал — не то. Операция переводилась через сервис uapay.ua, в котором мне компетентная(в отличие от банковской) служба поддержки написала — что предоставят все документы по запросу банка, если есть какие-то проблемы, никакого запроса, как Вы понимаете — не было.

Итог — сижу без каких-либо средств на существование в другом городе(что видно по покупкам) пытаясь доказать что я не олень. Ни на 1 мой заданный вопрос не получил ответа, кроме адреса куда можно отправить письмо. Заблокированы все деньги, а не проблемная часть. Приходится выполнять работу банковских сотрудников, видимо, им лень.

Очень хорошо что представители клоун-банка в соцсетях хвалятся какие у них чудесные сотрудники — скидывают 2 гривны на счет клиента, которому нехватает. Очень плохо — не обьясняют, что у них работают особи с отрицательным IQ.
monobank
Відповідь банку
15 грудня 2020, 16:36
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам.
Фактически проверяются все зачисления, это постановление НБУ №492 п.14, постановление НБУ №705 п.2 раздела «Положение о порядке эмиссии электронных платежных средств и осуществления операций с их использованием», статья 48 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность».
Вадим Мачуский 15 грудня 2020, 12:15
Отправил платеж с другого банка на Monobank, предоставил все документы подтверждающие происхождение средств, справку об уплате налогов и т. д… Платеж не приняли НО САМОЕ ГЛАВНОЕ они еще и не отправляют его обратно, они держат деньги у себя, хотя я им с самого начала предоставил документ со сроками, что мне необходимо оплатить договор покупки недвижимости и попросил ускорить возврат. Обращения в службу поддержки абсолютно бесполезные, сотрудники ни за что не отвечают, руководителей никаких нет, у них даже отдела по работе с претензиями нет. При каждом звонке приходится все заново объяснять новому сотруднику, как будто у них карточек клиентов в СРМ нет, отделы между собой не взаимодействуют никак, как будто всех студентов набрали и ничему даже не обучали. Обещают перезвонить и не перзанивают, на письма не отвечают. Офиса куда приехать тоже нет, ЦО Универсала на Автозаводской говорит что они не видят платежи Монобанка и никак повлиять на них также не могут.
monobank
Відповідь банку
15 грудня 2020, 15:32
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.3 39.8295
EUR 42.3 42.9
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.3 39.8295
EUR 42.3 42.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝