Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
vladisaw 21 листопада 2020, 15:15
Платил коммуналку через Ваш банк (через мобильное приложение)
город,
адрес,
дом,
квартира,
фамилия,
личный счет
-все было правильно,
приложение само выдало по адресу.
Но как оказалось позже, оплата коммунальных услуг Кеч ушла не на те реквизиты.
Реквизиты ( банковские) естественно автоматично подставлял банк.
Я обратился в поддержку(через вайбер) на решение проблемы, 2 месяца прошло. И......????? Ничего!!!
Номер заявки
994642 от 11.09.2020
Хотелось бы услышать вразумительный ответ на решение этого вопроса.
И хотелось бы вернуть деньги.

Хочется отметить низкую квалификацию поддержки, вопрос о регистрационном номере моего обращения завел ее в ступор, причем полный, и номер мне удалось узнать спустя 2 часа активной переписки в вайбере. Расскажите им, пожалуйста, чем регистрационный номер обращения отличается от номера транспортной накладной!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 листопада 2020, 13:27
Нам действительно жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
При добавлении адреса автоматически подтягиваются договорные шаблоны. Остальные клиент может добавить вручную.
Видим, что оплата производилась по недоговорному шаблону.
Но хотим вас порадовать компания произвела возврат суммы и она будет зачислена вам сегодня в течение дня
Проблема вирішена
Pasha Derkach 20 листопада 2020, 10:06
Снимал деньги с банкомата в Индонезии, 2 транзакции прошло и деньги выдало, 3я банкомат деньги не выдал, но списал, заблочило 4474 грн, общаюсь с банком от 9.11, сегодня 11 день, нет никаких новостей, отвечают что решаем этот вопрос и все, у друзей такое было — возврат был сразу, тут же никакого решения, говорят рассмотрение 60 дней, мне срочно нужны мои деньги, почему ч как клиент должен ждать. Я расстроен, у меня было такое с Приватом- возврат был сразу, я в шоке с этого банка, кормят завтраками что сообщат если будет информация
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 листопада 2020, 14:19
Мы сформировали документы на возврат средств по заявке, которую вы подали и передали в платежную систему для оспаривания транзакции. Срок ожидания первого ответа — до 17/12/2020, если ответ поступит раньше указанного срока, мы обязательно с вами свяжемся. Мы приложим все усилия, чтобы ваш вопрос решился как можно скорее.
Как только у нас появится новая информация по вашему делу мы обязательно вас уведомим.
troeschina 18 листопада 2020, 20:41
Банк хороший, активно и давно пользуюсь в повседневной жизни, в том числе депозитами и где-то с июня месяца — кредитными лимитами по карте.

Последний раз в августе мне дали 15 000 на карту и 30 000 на рассрочку.
Пару дней назад, попробовал увеличить кредитный лимит до 20 000. Меня поздравили и повысили суммарный лимит до 65 000, в частности не изменили лимит 15 000 на карту, но зачем-то увеличили до 50 000 на рассрочку.
На рассрочку, которой я ни разу не воспользовался и не собираюсь пользоваться. С чем и зачем поздравили? С тем, чего я не просил и не пользуюсь :)

Ну да ладно, хозяин денег — вправе, как считает нужным, распоряжаться. Для меня — это просто очередной банковский инструмент, влияющий на частоту и приоритет пользования картой именно этого банка. Просто удивляют 1000 параметров, в которых, возможно, не видно большую официальную зарплату и депозиты, как в монобанке, так и в других банках.
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 листопада 2020, 16:39
На текущий момент по карте у вас максимальный размер лимита, который можем предложить.
Но это не окончательный результат и в будущем лимит по карте может быть повышен.
Лимит рассрочки позволяет не только покупать товары в покупку частями.
Можно ранее совершенные операции от 1000 грн перевести в рассрочку на срок от 3 до 24 месяцев (ставка 1,9% в месяц от суммы рассрочки).
После перевода траты в рассрочку, сумма покупки зачисляется на карту
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MonoTrash 17 листопада 2020, 23:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Автозаводська, 54/19
Я в шоке! Читал отзывы перед тем как положить деньги, считал что возможно «обиженные должники» такое пишут-оказываеться это правда и полный беспредел банка! Я тоже попал в такую ситуацию. И похоже что это происходит массово. Отказ выдавать клиентам их средства, блокирует счета. Это касается не только счетов с депозитами, но и карточных. Особенно в валюте. Я открыл валютную карту для международного перевода. Завел средства, подал документы в банк, прошел финмониторинг,(официальный доход в 3 раза больше чем сумма)-деньги зачислили на счет. А дальше ТРИ недели не проводили платеж придумывая разные отговорки и затягивая время стандартными отписками. Якобы собирали документы(одни и те же запрашивали по несколько раз), а по факту, когда я начал разбираться они даже не открыли текущий счет(мною был открыт только карточный) без которого этот платеж вообще невозможно отправить-тесть платеж даже никто не собирался отправлять. В итоге после моих обоснованных претензий о этих фактах банк без объяснения просто заблокировал счет по уже отработанной схеме: в сообщении просто пишут« по накопленной информации из разных источников и т.д.ваш счет заблокирован»-это уже здесь описывали, повторять не буду и отрубил онлайн-банкинг. На все мои письма с разной текстовкой(в том числе и требование предоставить выписки со счета) отвечают только одной фразой: напишите заявление на продажу валюты, тоесть в наглую заставляют продать валюту, но даже если я это сделаю конкретные сроки возврата средств отказываются сообщать. Переводить в валюте в другой банк наотрез отказываются, на все сообщения в чатах и горячую линию отвечают одной фразой. В итоге я написал и отправил заявление на закрытие счета и возврат денег, после этого вообще не отвечают-хотя по закону обязаны закрыть счет и вернуть деньги в течении дня!
monobank
Відповідь банку
18 листопада 2020, 11:48
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 листопада 2020, 15:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Dr05101968 17 листопада 2020, 10:59
Мы строим дом.
Одному знакомому одолжили денег на покупку машины.
У другого наоборот одалживаем.
Пришли на карту деньги 23000грн
И 15000 грн
А они не блокнули
Пишут что я связана с террористами.
Полное и обычно узаконенное кидалово.
Не работайте с ними
Закройте счета.
Идите в другой банк.
Иначе и вас кинут.
Я с
Я иди в полицию и в суд.
monobank
Відповідь банку
17 листопада 2020, 13:37
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют все платежи, которые зачисляются на счета клиентам
Обращаем ваше внимание, что любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Это связано с постановлением НБУ №492 п.14, постановлением НБУ №705 п.2 раздела «Положение о порядке эмиссии электронных платежных средств и осуществления операций с их использованием», согласно статье 48 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность»
Проблема вирішена
Jane Toro 17 листопада 2020, 1:57
Пользуюсь Моно больше полутора лет, в основном кредитными средствами. Всем рекомендовала этот банк и искренне считала его лучшим в Украине. Постоянно обновляющиеся фичи приложения, возможность открыть дебетовую карту, а ещё и умилял недавний флешмоб, когда служба поддержки раздавала пользователям деньги. Моно не раз меня спасали в тяжёлые времена, за что я благодарна. Но сегодня система дала сбой. 16.11 в приложении мне пришло системное уведомление о том, что мой общий кредитный лимит завтра будет увеличен до 12000 (на 3000 больше, чем сейчас). В итоге, когда наступило 17 число, я попробовала увеличить кредитный лимит до этой суммы самостоятельно, пришел отказ. Я удивилась, ведь в уведомлении было написано, что банк САМ решил увеличить мой кредитный лимит по карте до такой суммы. Решила написать поддержку, скинула скриншоты, пришел стандартный ответ о том, что система автоматически рассчитывает кредитный лимит по миллиону параметров, блаблабла. Пришлось разжевать оператору ситуацию, чтобы получить внятный ответ на вопрос: как так получается, что система вроде как всё рассчитала и одобрила мне кредит, а потом эта же система спустя несколько часов мне и отказала? Оказалось, что нельзя было подавать заявку на увеличение кредитного лимита самостоятельно. Почему? Как это работает? Пожалуйста, почините как-нибудь вашу систему. Нельзя в такое глобально тяжёлое время давать призрачную надежду на повышение кредитного лимита, буквально гарантируя это, а потом ее отбирать.
monobank
Відповідь банку
17 листопада 2020, 13:58
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация
Обязательно проверим коммуникацию с сотрудником и примем меры
Проверьте, пожалуйста, утреннее уведомление об изменении кредитного лимита
16.11.20. делал депозит на счет в покер руме.
При подтверждении платежа в приложении монобанка нажал ОТМЕНУ.
И сделал новый платеж с введенным промо кодом( который забыл ввести в первый раз).
И тут оказалось, что на счете не хватает средств.
Зайдя в приложение я увидел что первый платеж был ПОДТВЕРЖДЕН и списаны средства!
Приложение само подтвердило первый запрос…
Написал в службу поддержки для решения вопроса, попросили предоставить скрин шот с сайта с отменой платежа. Для отмены операции. ПРЕДОСТАВИЛ. После 5 минут размышлений ответили, что ничего нельзя сделать и нужно ждать 11 дней для возврата средств!
Как такое вообще возможно? Банк сам подтверждает платеж списывает средства и не может отменить операцию которую провел по своей ошибке!
Первый раз с таким сталкиваюсь…
Очень разочарован банком.
Надеюсь средства таки вернут на карту…
monobank
Відповідь банку
17 листопада 2020, 13:07
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
Хотели бы обратить ваше внимание, что иногда торговые точки настраивают свой терминал таким образом, что даже при отмене 3D Secure (подтверждение через смс-сообщение или в приложении) платеж будет списан
Если у вас возникает спорная ситуация или непредоставление товара, мы делаем запрос (диспут) в платежную систему и, с большой вероятностью, выиграем этот спор. Т. к., сайт берет на себя подобные риски.
Проблема вирішена
eror404 16 листопада 2020, 18:24
Пополнил карту на 2000 грн, так и сразу заблокировали, мол проверка, предоставь документы в которых указано откуда средства.
Ок, предоставил
Через 1.5 часа задали вопрос, я ответил и тишина.
Через 2.5 часа опять вопрос-ответ.
Тишина…
А деньги то нужны срочно)
Отвечают по несколько часов
Вообщем, впечатление такое себе
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 листопада 2020, 20:09
Банк проверяет абсолютно все платежи, не потому что нам так хочется — так требует закон.
Для этого настроена система, которая делает это автоматически, иногда требуется дополнительная ручная проверка сотрудником.
Ручная проверка подразумевает запрос и проверку документов. Поэтому банк просит клиента предоставить документы, которые описывают, как и за что были получены средства.
Такая проверка может занять некоторое время.
Видим ваш вопрос с зачислением суммы был решен в течение дня
Проблема вирішена
Spets 16 листопада 2020, 16:39
Сегодня закончился депозит в монобанке. Снял по реквизитам на мой счет в другом банке. Операция проведена в 1:56. Уже почти 17:00, а деньги не поступили. Техническая поддержка вначале говорила, что деньги ушли в 1:56, а потом когда я стал искать искать деньги, выясняется, что деньги еще не отправлены! У меня на сегодня запланированы 2 погашения по кредитам и, похоже, сегодня я из не завершу!

Вот вам яркая реклама на ТВ и реальность! Беспомощность, непрофесионализм и спустя 2 года с момнета создания, это не банк, а студенческий банковский кружок! Ненадежный банк. Не рекомендую!
monobank
Відповідь банку
16 листопада 2020, 16:55
Позвольте детально проверить движение средств с депозита. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Проблема вирішена
Nalim 16 листопада 2020, 15:18
Пришёл получать карту в точку продажи Vodafone.
Сотрудник сфотографировал мой паспорт и меня на свой личный тлф, и фотографии сохранил к себе в галерею.
На мое требование удалить фотографии — отказался утверждая, что это его личный телефон.
И только после моего заявления вызвать полицию- начал судорожно удалять все фотографии паспортов и подчищать галерею.

В итоге фотографии все удалил и продемонстрировал.

Ситуация неприятная и абсурдная.

Не рекомендую пользоваться не отделениями банков.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 листопада 2020, 17:13
Нам жаль, что вас разочаровал процесс получения карты, при этом хотим обратить внимание, что сотрудники не хранят фото, сделанные при выдаче на своем смартфоне. Фотографии грузятся в специальный бот и мгновенно уходят в банк. В конце дня сотрудники все фотографии выдач удаляет со своего смартфона.
Сотрудник несет административную ответственность перед банком за сохранность ваших персональных данных.
error0372 16 листопада 2020, 14:41
У меня такая проблема что мне заблокировали счёт и я немогу вывести свои деньги уже 5 день, обращался в службу помощи и на почту им писал они просил предоставить им документы о поступдение денег(сума не большая 11839) Я им всё расписал, объяснил… Даже звонил по телефону объяснял, операторы только обещают что в конце рабочого дня мне её розблакируют! Я уже взбесился и решил написать заявление об закрытие счета и перевода остатка денег на другую карту в ответ получил: На данный момент эта возможность отсутствует! Мне срочно нужно заплатить за проживание(Они морозятся и пишут только то что идёт проверка!) Подскажите куда мне обратится или что сделать чтобы я мог вывести свои деньги!
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 листопада 2020, 16:53
Для проверки данных, написали вам в личные сообщения
Monokidok 14 листопада 2020, 12:37
Люди Добрый день!
13.11.2020 пришел перевод 827 грн.
Сумму заблокировали без уведомления без каких либо уточнений, и без обяснений что делать что бы сумму зачислить на счет!служба поддержки постоянно не дает ответов(мы вам перезвоним через 15 мин.)я это слышал раз 20,
Тоесть этот банк-… блокирует наши деньги и возможно заробатывает на нтх какието проценты, потом модет возвращает незнаю мне деньги не вернули!!!
Люди если не хотите остаться без денег в какойто для вас трудный момент несвязывайтесь с этим банком!они недают ни какого ответа, только что деньги проверяються, сколько времени неговорят может год а может больше!
И ответ внизу будет нам очень жаль!
Не жаль им!
monobank
Відповідь банку
14 листопада 2020, 12:46
Добрый день
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении
79455874 14 листопада 2020, 1:59
Удобное приложение, мало комиссий, всё быстро работает
И! Отдельный плюс службе поддержки. Решают все вопросы, адекватно отвечают, никаких нареканий нет
Всё делается через приложение, а если нужна новая карта — либо присылают курьера, либо отправляют её на почту
monobank
Відповідь банку
14 листопада 2020, 10:13
Огромное спасибо за вашу поддержку :)
Lokens 12 листопада 2020, 10:40
Заблокировали карту , узнал только и за того что не могу войти в приложение , набрал в банк , сказали мы прекращаем ваше обслуживание и банк не будет объяснять причину , карта у меня 2 недели только закинул деньги , вообще ничего не успел еще сделать , а уже блок.
Захотел вывести деньги , сказали написать заявку на бумажке и скинуть им на почту , потом пришло письмо , скиньте фото с картой и фото с бумагой с датой и паспортом.
Деньги так и не вывели…
Ужасный банк никому не советую
Если хотите потерять  деньги и главное время то тогда отличный выбор.
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 листопада 2020, 17:36
Нам действительно жаль, что произошла такая ситуация.
Но к сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании. Денежные средства были переведены в операционное время, согласно вашего заявления
Evgen Konontsov 11 листопада 2020, 0:53
Відділення за адресою: Київ, вул. Автозаводська, 54/19
Несколько месяцев пользовался кредитым лимитом по карте в 50 тыс. гривен и своевременно его погашал. В других банках — также никогда не было просрочек. Однажды вручную временно снизил кредитный лимит до 0, и после этого уже не смог его поднять до прежней цифры. Обращался в службу поддержки с просьбой прояснить ситуацию и помочь в восстановлении прежнего лимита, но ничего, кроме безграмотных шаблонных ответов (не по сути випроса, без малейшей попытки вникнуть в ситуация) не получил… Позиция банка: не нравится — не пользуйтесь. Очень жаль. Такая («никакая») служба поддержки вскоре может и клиентов многих распугать…
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 листопада 2020, 13:59
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Сотрудники заинтересованы помочь клиентам во всех вопросах, а так же и в установлении или восстановлении лимита. При этом лимит по карте пересматривается системой автоматически и на ее решение влияет множество факторов и параметров. Если установить лимит не удалось, сотрудник сообщает об этом клиенту.
В данной ситуации со стороны сотрудников были выполнены все необходимые действия, для решения вашего вопроса.
Нарушений не выявлено и консультации всеми сотрудниками были проведены корректно.
К сожалению, на текущий момент отсутствует возможность увеличить лимит по карте
MarfaVasilievna 10 листопада 2020, 20:57
Представник Банку, прокоментуйте, будь ласка, як так трапилось, що додаток сам визначає правила обслуговування, які ніде не зафіксовані, та, як у Банку відсутні канали для подачі скарги, окрім чату, зі слів співробітника:

(попередньо іде скрін, де вказано, що мінімальна сума поповнення — 100 грн)
*****:
Як це я карту можу поповнити лише на 100 грн мінімально
monobank:
Так, якщо поповнювати картку зі збереженої карти — можна зробити переказ від 100грн
*****:
Пункт правил, де це написано, будь ласка
monobank:
Хвилинку, будь ласка
Дякую за очікування
Хвилинку
Дякую за очікування!
*****, пункту правил такого немає. Переказ через моно для поповнення картки моно з іншого банку відбувається від 100грн. Якщо вам потрібна менша сума — рекомендуємо зробити переказ через мобільний банкінг банка відправника
****:
Якось хвилинка по дорозі переїла і перетворилась на 10
Чимось це регламентовано в Банку?
monobank:
Дякую, що дочекалися відповіді
Це така умова банку. Якщо вам це не підходить та вам потрібно переказати суму менше, ніж 100 гривень — зробіть переказ через онлайн банкінг банку відправника
*****:
Ще раз питання, де в правилах банківського обслуговування вашого Банку або в тарифах конкретної тарифної моделі я можу побачити такий пункт, що переказ в мобільному додатку з карти іншого банку на карту монобанку здійснюється лише від 100 гривень?
monobank:
Уточнюю для вас інформацію
******, такого в наших правилах немає. Додаток повідомляє вам про те, що для переказу мінімальна сумма 100 грн
****:
Які канали є для того, щоб залишити скаргу у вашому Банку?
monobank:
Ви можете написати в цей чат скаргу та я її зафіксую.
****:
А так, щоб офіційніше? Електронна пошта, наприклад, адреса для листів?
monobank:
Така можливість відсутня. Ви можете написати сюди скаргу, та я її зафіксую в заявку
*****:
Як це відсутня? Я вже декілька разів стикалася з «компетентними» співробітниками чату, отже хочу поспілкуватись іншими каналами, а у вас їх нема, тому доведеться винести це на загал, на сайті мінфіну, наприклад
Нажаль
monobank:
Ви можете написати офіційний лист на нашу юридичну адресу:
Адреса Головного офісу: вул. Автозаводська 54/19, 04114 Київ, Україна
****":
О, одразу і адреса з'явилась
Окей, дякую
monobank:
Дякую за звернення!)
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 листопада 2020, 13:37
Дійсно зі збереженої картки до монобанк можна зробити поповнення від 100 грн.
Інформація про це вказана в додатку в розділі ЩЕ — Часті питання
Додатково написали вам в особисті повідомлення, щоб уточнити дані і передати ваші діалоги на перевірку якості і прийняти відповідні заходи
FEAN0R 10 листопада 2020, 20:34
На сегодняшний день monobank является лучшим действующим банком в стране. То чувство когда в банке прекрасно всё, от службы потдержки до процентных ставок, от мобильного приложения до самих карт. Пользуюсь этим банком с 2017 года ниразу небыло никаких проблем. Недеюсь банк будет расти и развиваться такими темпами и дальше. Надеюсь в будущем этот банк станит таким же огромным как ПриватБанк, с таким же количеством собственных банкоиатов и отделений.
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 листопада 2020, 12:37
Спасибо! Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Проблема вирішена
Oplataneproshla 10 листопада 2020, 18:31
Оплатил штраф за фотофиксацию в июле 127.5 грн, решил продать машину осенью и случайно увидел, что штраф не закрыт и уже нужно платить не 127.5, а 510 грн. Оплатил снова штраф закрылся автоматически, первый раз не закрылся потому что в назначении платежа приложение не подтянуло первую цыфру ( я вводил только номер машины). На обращение в банк, мне сказали, что если хотите вернуть 127.5 заполните бланк и напишите в полицию. С нашей стороны платеж прошел и мы не видим автоматического заполнения, мол я сам всё вводил. Помочь вернуть деньги они тоже не могут, сняли не за то перечислили, а ты расхлебывайся сам… Не Рекомендую совершать платежи через приложение монобанк, если будет ошибка спишут на вас и будете сами свои деньги искать и выбивать.
monobank
Відповідь банку
10 листопада 2020, 19:02
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Написали вам в личном сообщении, чтобы детально все проверить
Проблема вирішена
OleksandrBoyko 10 листопада 2020, 16:26
И так:
26 октября был совершен перевод на счет фоп в монобанке

через дня три запросили у банка отправителя почтовый индекс, зачем, непонятно

в итоге, две недели переписывался с поддержкой моно, не выдержал позвонил, объяснил ситуацию

сказали что банк посредник НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ донецкую и луганскую область из-за санкций

посоветовали в перенаправлении платежа указать другой адрес при том что в свифте в моно то указан адрес прописки в донецкой области но НА ПОДКОНТРОЛЬНОЙ УКРАИНЕ ТЕРРИТОРИИ, и тут мысли о том законно ли вообще это? и как такое возможно вообще

еще советовали взять справку переселенца, но как её получить если я НЕ ПЕРЕСЕЛЕНЕЦ, мой город никогда не был «оккупированным»

две недели деньги висят неизвестно где, не возвращаются отправителю и не решается эта проблема

а чтобы запросить возврат денег отправителю, это стоит денег и через суд…

по тел разговору уверили что все будет нормально деньги либо вернутся отправителю (хотя никто из человек 10 так и не ответил на вопрос в каком сроке они возвращаются) либо зачислять на счет, когда хрен знает

Монобанк, если вы это читаете, знайте, что нужно предупреждать людей что ваши *** посредники блочат две области…
monobank
Відповідь банку
13 листопада 2020, 13:02
Иностранные банки в своей работе руководствуются рекомендациями и требованиями местных и международных регулирующих органов, на основании которых разрабатывают и применяют внутренние процедуры. Каждый иностранный банк может в любой момент изменить свои процедуры как в сторону ужесточения, так и смягчения и, стоит заметить, что другие банки на эти правила влиять не могут. Причем в международной практике не предусмотрено информирование о таких изменениях.

Согласно внутренней политике банка-посредника (DEUTSCHE BANK) — свифт-платежи для Клиентов с адресом прописки в Донецкой/Луганской области или АР Крым возвращаются обратно. Берётся во внимание только название области. Мы очень старались повлиять на их решение, но, к сожалению, оно остается прежним. Лучшее, что можем предложить, это предоставить документ подтверждающий проживание на материковой части Украины (это может быть штамп в паспорте о смене прописки (полный разворот) или справка о переселении) и совершение перевода после этого.

К нам не поступал какой-либо запрос на уточнение данных или другие сообщения по вашему платежу. Мы рекомендуем обращаться в банк-отправителя и сообщить, что в банк получателя так и не получил платежа и не было получено никаких дополнительных сообщений с уточнением какой-либо информации.
Tati Ana 10 листопада 2020, 13:23
Виникли проблеми із зарахуванням коштів на рахунок і служба спеціалістів банка не мають компетенції у вирішенні подібного запиту в строки, які б не затягувалися на довго. Вирішення питання перекладається на наступний день без ніяких уточнень щодо його вирішення.
Співпрацю з банком почала нещодавно. Враження на данний момент не дуже втішні.
monobank
Відповідь банку
10 листопада 2020, 13:29
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.49 39.9904
EUR 41.94 42.5405
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.49 39.9904
EUR 41.94 42.5405
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝