×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.49 | 39.9904 |
EUR | 41.94 | 42.5405 |
Всі курси банку |
Банк перевел деньги не туда, верните!!
город,
адрес,
дом,
квартира,
фамилия,
личный счет
-все было правильно,
приложение само выдало по адресу.
Но как оказалось позже, оплата коммунальных услуг Кеч ушла не на те реквизиты.
Реквизиты ( банковские) естественно автоматично подставлял банк.
Я обратился в поддержку(через вайбер) на решение проблемы, 2 месяца прошло. И......????? Ничего!!!
Номер заявки
994642 от 11.09.2020
Хотелось бы услышать вразумительный ответ на решение этого вопроса.
И хотелось бы вернуть деньги.
Хочется отметить низкую квалификацию поддержки, вопрос о регистрационном номере моего обращения завел ее в ступор, причем полный, и номер мне удалось узнать спустя 2 часа активной переписки в вайбере. Расскажите им, пожалуйста, чем регистрационный номер обращения отличается от номера транспортной накладной!!!
При добавлении адреса автоматически подтягиваются договорные шаблоны. Остальные клиент может добавить вручную.
Видим, что оплата производилась по недоговорному шаблону.
Но хотим вас порадовать компания произвела возврат суммы и она будет зачислена вам сегодня в течение дня
Коментарі (1)
Не выдано деньги с банкомата, с карты списались
Как только у нас появится новая информация по вашему делу мы обязательно вас уведомим.
Коментарі (1)
кредитный лимит
Последний раз в августе мне дали 15 000 на карту и 30 000 на рассрочку.
Пару дней назад, попробовал увеличить кредитный лимит до 20 000. Меня поздравили и повысили суммарный лимит до 65 000, в частности не изменили лимит 15 000 на карту, но зачем-то увеличили до 50 000 на рассрочку.
На рассрочку, которой я ни разу не воспользовался и не собираюсь пользоваться. С чем и зачем поздравили? С тем, чего я не просил и не пользуюсь :)
Ну да ладно, хозяин денег — вправе, как считает нужным, распоряжаться. Для меня — это просто очередной банковский инструмент, влияющий на частоту и приоритет пользования картой именно этого банка. Просто удивляют 1000 параметров, в которых, возможно, не видно большую официальную зарплату и депозиты, как в монобанке, так и в других банках.
Но это не окончательный результат и в будущем лимит по карте может быть повышен.
Лимит рассрочки позволяет не только покупать товары в покупку частями.
Можно ранее совершенные операции от 1000 грн перевести в рассрочку на срок от 3 до 24 месяцев (ставка 1,9% в месяц от суммы рассрочки).
После перевода траты в рассрочку, сумма покупки зачисляется на карту
Коментарі (10)
Банк отказывается выдавать клиентам их средства, блокирует счета
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (14)
Банк который кидает людей
Одному знакомому одолжили денег на покупку машины.
У другого наоборот одалживаем.
Пришли на карту деньги 23000грн
И 15000 грн
А они не блокнули
Пишут что я связана с террористами.
Полное и обычно узаконенное кидалово.
Не работайте с ними
Закройте счета.
Идите в другой банк.
Иначе и вас кинут.
Я с
Я иди в полицию и в суд.
Обращаем ваше внимание, что любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Это связано с постановлением НБУ №492 п.14, постановлением НБУ №705 п.2 раздела «Положение о порядке эмиссии электронных платежных средств и осуществления операций с их использованием», согласно статье 48 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность»
Коментарі (6)
Кот дал, кот взял
Обязательно проверим коммуникацию с сотрудником и примем меры
Проверьте, пожалуйста, утреннее уведомление об изменении кредитного лимита
Коментарі (2)
Ужасный банк!
При подтверждении платежа в приложении монобанка нажал ОТМЕНУ.
И сделал новый платеж с введенным промо кодом( который забыл ввести в первый раз).
И тут оказалось, что на счете не хватает средств.
Зайдя в приложение я увидел что первый платеж был ПОДТВЕРЖДЕН и списаны средства!
Приложение само подтвердило первый запрос…
Написал в службу поддержки для решения вопроса, попросили предоставить скрин шот с сайта с отменой платежа. Для отмены операции. ПРЕДОСТАВИЛ. После 5 минут размышлений ответили, что ничего нельзя сделать и нужно ждать 11 дней для возврата средств!
Как такое вообще возможно? Банк сам подтверждает платеж списывает средства и не может отменить операцию которую провел по своей ошибке!
Первый раз с таким сталкиваюсь…
Очень разочарован банком.
Надеюсь средства таки вернут на карту…
Хотели бы обратить ваше внимание, что иногда торговые точки настраивают свой терминал таким образом, что даже при отмене 3D Secure (подтверждение через смс-сообщение или в приложении) платеж будет списан
Если у вас возникает спорная ситуация или непредоставление товара, мы делаем запрос (диспут) в платежную систему и, с большой вероятностью, выиграем этот спор. Т. к., сайт берет на себя подобные риски.
Коментарі (8)
Блокируют средства!!
Ок, предоставил
Через 1.5 часа задали вопрос, я ответил и тишина.
Через 2.5 часа опять вопрос-ответ.
Тишина…
А деньги то нужны срочно)
Отвечают по несколько часов
Вообщем, впечатление такое себе
Для этого настроена система, которая делает это автоматически, иногда требуется дополнительная ручная проверка сотрудником.
Ручная проверка подразумевает запрос и проверку документов. Поэтому банк просит клиента предоставить документы, которые описывают, как и за что были получены средства.
Такая проверка может занять некоторое время.
Видим ваш вопрос с зачислением суммы был решен в течение дня
Коментарі (2)
Задержка с выплатой депозита в монобанке уже 15 часов
Вот вам яркая реклама на ТВ и реальность! Беспомощность, непрофесионализм и спустя 2 года с момнета создания, это не банк, а студенческий банковский кружок! Ненадежный банк. Не рекомендую!
Коментарі (4)
Продажа личных данных?
Сотрудник сфотографировал мой паспорт и меня на свой личный тлф, и фотографии сохранил к себе в галерею.
На мое требование удалить фотографии — отказался утверждая, что это его личный телефон.
И только после моего заявления вызвать полицию- начал судорожно удалять все фотографии паспортов и подчищать галерею.
В итоге фотографии все удалил и продемонстрировал.
Ситуация неприятная и абсурдная.
Не рекомендую пользоваться не отделениями банков.
Сотрудник несет административную ответственность перед банком за сохранность ваших персональных данных.
Коментарі (4)
Вывод денег
Коментарі (1)
Монобанк зарабатывает на наших деньгах
13.11.2020 пришел перевод 827 грн.
Сумму заблокировали без уведомления без каких либо уточнений, и без обяснений что делать что бы сумму зачислить на счет!служба поддержки постоянно не дает ответов(мы вам перезвоним через 15 мин.)я это слышал раз 20,
Тоесть этот банк-… блокирует наши деньги и возможно заробатывает на нтх какието проценты, потом модет возвращает незнаю мне деньги не вернули!!!
Люди если не хотите остаться без денег в какойто для вас трудный момент несвязывайтесь с этим банком!они недают ни какого ответа, только что деньги проверяються, сколько времени неговорят может год а может больше!
И ответ внизу будет нам очень жаль!
Не жаль им!
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении
Коментарі (6)
Просто лучшие
И! Отдельный плюс службе поддержки. Решают все вопросы, адекватно отвечают, никаких нареканий нет
Всё делается через приложение, а если нужна новая карта — либо присылают курьера, либо отправляют её на почту
Написати коментар
Блокируют карту без предупреждения
Захотел вывести деньги , сказали написать заявку на бумажке и скинуть им на почту , потом пришло письмо , скиньте фото с картой и фото с бумагой с датой и паспортом.
Деньги так и не вывели…
Ужасный банк никому не советую
Если хотите потерять деньги и главное время то тогда отличный выбор.
Но к сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании. Денежные средства были переведены в операционное время, согласно вашего заявления
Коментарі (17)
Служба поддержки не клиент-ориентированная
В данной ситуации со стороны сотрудников были выполнены все необходимые действия, для решения вашего вопроса.
Нарушений не выявлено и консультации всеми сотрудниками были проведены корректно.
К сожалению, на текущий момент отсутствует возможность увеличить лимит по карте
Коментарі (2)
Здається, що додаток розумніший за живих співробітників
(попередньо іде скрін, де вказано, що мінімальна сума поповнення — 100 грн)
*****:
Як це я карту можу поповнити лише на 100 грн мінімально
monobank:
Так, якщо поповнювати картку зі збереженої карти — можна зробити переказ від 100грн
*****:
Пункт правил, де це написано, будь ласка
monobank:
Хвилинку, будь ласка
Дякую за очікування
Хвилинку
Дякую за очікування!
*****, пункту правил такого немає. Переказ через моно для поповнення картки моно з іншого банку відбувається від 100грн. Якщо вам потрібна менша сума — рекомендуємо зробити переказ через мобільний банкінг банка відправника
****:
Якось хвилинка по дорозі переїла і перетворилась на 10
Чимось це регламентовано в Банку?
monobank:
Дякую, що дочекалися відповіді
Це така умова банку. Якщо вам це не підходить та вам потрібно переказати суму менше, ніж 100 гривень — зробіть переказ через онлайн банкінг банку відправника
*****:
Ще раз питання, де в правилах банківського обслуговування вашого Банку або в тарифах конкретної тарифної моделі я можу побачити такий пункт, що переказ в мобільному додатку з карти іншого банку на карту монобанку здійснюється лише від 100 гривень?
monobank:
Уточнюю для вас інформацію
******, такого в наших правилах немає. Додаток повідомляє вам про те, що для переказу мінімальна сумма 100 грн
****:
Які канали є для того, щоб залишити скаргу у вашому Банку?
monobank:
Ви можете написати в цей чат скаргу та я її зафіксую.
****:
А так, щоб офіційніше? Електронна пошта, наприклад, адреса для листів?
monobank:
Така можливість відсутня. Ви можете написати сюди скаргу, та я її зафіксую в заявку
*****:
Як це відсутня? Я вже декілька разів стикалася з «компетентними» співробітниками чату, отже хочу поспілкуватись іншими каналами, а у вас їх нема, тому доведеться винести це на загал, на сайті мінфіну, наприклад
Нажаль
monobank:
Ви можете написати офіційний лист на нашу юридичну адресу:
Адреса Головного офісу: вул. Автозаводська 54/19, 04114 Київ, Україна
****":
О, одразу і адреса з'явилась
Окей, дякую
monobank:
Дякую за звернення!)
Інформація про це вказана в додатку в розділі ЩЕ — Часті питання
Додатково написали вам в особисті повідомлення, щоб уточнити дані і передати ваші діалоги на перевірку якості і прийняти відповідні заходи
Коментарі (4)
Лучший банк
Написати коментар
Оплатил штраф, его не закрили.
Написали вам в личном сообщении, чтобы детально все проверить
Коментарі (3)
SWIFT перевод на счет фоп с регистрацией Донецкой области НЕ ПРОШЕЛ
26 октября был совершен перевод на счет фоп в монобанке
через дня три запросили у банка отправителя почтовый индекс, зачем, непонятно
в итоге, две недели переписывался с поддержкой моно, не выдержал позвонил, объяснил ситуацию
сказали что банк посредник НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ донецкую и луганскую область из-за санкций
посоветовали в перенаправлении платежа указать другой адрес при том что в свифте в моно то указан адрес прописки в донецкой области но НА ПОДКОНТРОЛЬНОЙ УКРАИНЕ ТЕРРИТОРИИ, и тут мысли о том законно ли вообще это? и как такое возможно вообще
еще советовали взять справку переселенца, но как её получить если я НЕ ПЕРЕСЕЛЕНЕЦ, мой город никогда не был «оккупированным»
две недели деньги висят неизвестно где, не возвращаются отправителю и не решается эта проблема
а чтобы запросить возврат денег отправителю, это стоит денег и через суд…
по тел разговору уверили что все будет нормально деньги либо вернутся отправителю (хотя никто из человек 10 так и не ответил на вопрос в каком сроке они возвращаются) либо зачислять на счет, когда хрен знает
Монобанк, если вы это читаете, знайте, что нужно предупреждать людей что ваши *** посредники блочат две области…
Согласно внутренней политике банка-посредника (DEUTSCHE BANK) — свифт-платежи для Клиентов с адресом прописки в Донецкой/Луганской области или АР Крым возвращаются обратно. Берётся во внимание только название области. Мы очень старались повлиять на их решение, но, к сожалению, оно остается прежним. Лучшее, что можем предложить, это предоставить документ подтверждающий проживание на материковой части Украины (это может быть штамп в паспорте о смене прописки (полный разворот) или справка о переселении) и совершение перевода после этого.
К нам не поступал какой-либо запрос на уточнение данных или другие сообщения по вашему платежу. Мы рекомендуем обращаться в банк-отправителя и сообщить, что в банк получателя так и не получил платежа и не было получено никаких дополнительных сообщений с уточнением какой-либо информации.
Коментарі (2)
Занадто довге очікування вирішення запиту
Співпрацю з банком почала нещодавно. Враження на данний момент не дуже втішні.
Написати коментар