×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Всі курси банку |
3 недели не могу вернуть карту
Прошло уже три недели, карта так и не приехал, сделать временную не могу так как она другой страны, деньги все на карте
Ужасные проблемы из-за этого
Не знаю кому жаловаться, что в таких ситуациях делать
Сотрудники вечно водят за нос, говорят разные даты и сроки
Произошло это 11 мая, и за этот период не было инкассации?
Сколько мне ещё ждать?
Одни негативные эмоции, спасибо за вашу заботу и отношение ко мне
Нам жаль, что наш банкомат доставил Вам неудобства. Приносим извинения. Однако для рассмотрения Вашего вопроса недостаточно данных. Отправьте информацию о банкомате и свое ФИО на электронный адрес Банка: info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв и мы постараемся разобраться в том, почему карта не доставлена в отделение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Робота відділу банківських гарантій та ВКЛ
На жаль, інформації, яку Ви вказали, не достатньо для того, щоб ідентифікувати Вас, як Клієнта відділення, адресу якого Ви зазначили. Щоб розібратись у ситуації, просимо Вас повідомити назву та ЄДРПОУ організації, про яку йдеться на адресу info@aval.ua з посиланням на даний відгук.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Зарплатный проект
Во первых в рамках проекта есть два вида тарифов под которые можно открыть карты. Оба они условно бесплатные (10 операций по карте и тариф бесплатно, если меньше то 36 грн в месяц). Это первый минус, поскольку в привате был просто бесплатный тариф.
Карту выдали именную голд бесконтактную.
Интернет банк не очень функционален, нормальной выписки по карте нет. Все запрятано в какие то разные меню, то выписка по карте, то операции в системе, то заблокированные… то есть просто зайти на карту и посомтреть выписку нельзя. Смс о транзакциях приходят обычные, то есть не пуш и не в вайбер. То есть нужна физическая симка в телефоне.
Интернет-банк тоже не плещет функциональностью. Срочный депозит открыть через интернет нельзя!!!
Банк для людей которые любят ходить по отделениям и стоять в очередях.
Банк постоянно работает над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых банковских сервисов. Система «Райффайзен Онлайн» будет дополняться и дорабатываться для более удобного пользования, согласно пожеланиям наших Клиентов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (3)
Не компетентное обслуживание
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Номера телефонов Центра круглосуточной поддержки Эквайринга:
— со стационарного номера телефона в г. Киев 044 495-91-91,
— с других номеров по территории Украины — 0800 500-738.
В случае возникновения вопросов относительно обслуживания просим обращаться на электронный адрес acq.service@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Польский злотый здесь не принимают
Перед тем как идти в банк, решила позвонить и точно выяснить курс польского злотого, но не смогла дозвониться пришлось идти без звонка.
Как оказалось, польские злотые банк не принимает ни в этом отделении, ни в каком другом. Девушка на кассе извинилась, но мне от этого легче аж никак не стало, я потратила свое время на поход в банк.
Для чего вы сегодня выставили курс злотого на сайте, если вы не принимаете эту валюту????
По указанной Вами ссылке размещен общий перечень покупки / продажи валют в соответствии с требованиями Национального банка Украины
При этом, в отделениях имеются вывески / табло с курсами валют, с которым работает отделение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Банк для кого?
Банк для кого
В першу чергу дякуємо Вам за те, що проявили зацікавленість програмами кредитування Банку і знайшли час залишити відгук.
Хочемо запевнити Вас, що Банк завжди дбає про надання якісних послуг кожному Клієнту, а кредитування здійснюється на основі встановленої, завдяки багаторічному досвіду Групи Райффайзен, заборона на обслуговування в залежності від місця прописки відсутня. Також, розроблені кілька видів кредитних продуктів, які передбачають різні умови і вимоги для оформлення. При цьому зазначаємо, що остаточне рішення про можливість видачі кредиту приймається відповідальним підрозділом Банку, після заповнення всіх необхідних документів у відділенні Банку. Додатково для проведення детальної перевірки та вжиття заходів, в разі потреби,, просимо Вас вказати в яке відділення і коли Ви зверталися на електронну адресу info@aval.ua.
Нам шкода, що ситуація, що склалася завдала Вам незручності і залишила негативне враження про роботу Банку, просимо прийняти наші вибачення. Ми цінуємо всіх Клієнтів без винятку і прагнемо будувати тривалі взаємовигідні відносини, дотримуючись встановлених принципів роботи.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Банк не умеет обслуживать клиентов. От слова «вообще»
Из последнего — нужно было забрать перевыпущенную карту из отделения.
Звоню в кол-центр: может забрать человек по доверенности? Да, можно. Девушка, точно? Проверьте, я не хочу, чтоб человек даром ездил. Ему все выдадут, говорит, пусть приезжает.
Ну, вы уже поняли, что произошло, в Райффайзенбанке? Человек, ехавший через весь город на Кутузова услышал — карточку может забрать только владелец. Девочки в колл-центре не разобрались…
И что? Теперь ехать убивать этих девочек?
Нет.
Никогда не открывайте счёт в этом банке!
Действительно, выдача платежной карты возможна только данной карты. Доверенное лицо имеет право выпустить карту на свое имя, если это предусмотренно доверенностью.
Для проведения анализа предоставленной консультации оператором Информационного центра и, в случае неверного консультирования — принятия мер с целью недопущения возникновения подобных ситуаций в будущем, просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Получение карты моим Доверенным лицом
При выдаче платежной карты сотрудниками отделения, в случае необходимости, проводится повторная идентификация Клиентов, которая осуществляется с соблюдением действующего законодательства Украины, в частности Постановления Правления НБУ от 26.06.2015 № 417 и Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения».
В случае, если данные не изменились – возможно прохождение идентификации в телефонном режиме, позвонив в Информационный центр. В противном случае – проведение повторной идентификации осуществляется в отделении Банка при личном обращении владельца счета с паспортом и идентификационным номером или же доверенного лица с доверенностью, в которой предусмотрены необходимые действия.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Получение карты
Сегодня дважды столкнулась с проблемой!
Ранее, мною была заблокирована карта Фишка, т.к.неизвестной личностью с моего счета были сняты денежные средства, спасибо, сумму вернули! Но!!! После перевыпуска новой карты не могу ее забрать!!! Сегодня, 22.05., обратилась в отделение банка по адресу, г.Одесса, ул.Филатово 70/1, с просьбой выдать мне карту, на что получила ответ от сотрудника-не работает программа и через 20 минут у нас обед. Пришла второй раз, в 15:20 и опять в ответ услышала-ждите, часа 2, у меня встреча!!! Я конечно все понимаю, но!!! Выдать карту занимает 3-5 минут, почему в этом случае я должна ждать 2 часа и приходить в отделение 3 раза в день!?
Данная ситуация очень не приятна!!!
Необходимость ожидания в очереди в отделении Банка связана с длительностью некоторых типов операций и обслуживанием Клиентов вне очереди по заранее назначенным встречам через Информационный центр Банка. При этом, при выдаче платежной карты сотрудниками отделения в случае необходимости проводится повторная идентификация Клиентов, которая занимает дополнительное время.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Лимиты для платежей на карту другого банка
Действительно, Банком изменен лимит на перевод со своей карты на карту другого банка в системе «Райффайзен Онлайн». При этом количество операций не ограниченно.
Приносим извинения, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Надёжный банк - хреновый сервис
В Кривом Роге, где я открывал счёт одно отделение без ВИП отдела. Ждал документы из Днепра.
В Киеве я не могу просто прийти к ВИП менеджеру, когда мне удобно, все занято по записи, окон нет. Предлагают записаться через моего днепровского менеджера. Вы издеваетесь?
Находясь за границей я не могу купить валюту на карту, говорят «приходите в кассу». С тем, что уже 3 месяца, как НБУ разрешил продажу валюты онлайн.
Карта с Paypass, но без карты платить нельзя, она попросту не добавляется в Гугл Пей.
Нельзя открыть депозит онлайн, мне надо тратить время, чтобы принести вам деньги.
Действительно, в г. Кривой Рог отсутствуют отделения с Премиум зонами, поэтому обслуживание Клиентов осуществляется дистанционно в г. Днепр.
Банк активно работает в направлении внедрения новых сервисов и усовершенствования системы «Райффайзен Онлайн», на что требуется дополнительное время.
Подключить платежную карту Банка к системе Google pay возможности нет, но для карт платежной системы Visa International можно загрузить мобильное приложение «Платежный кошелек «Raiffeisen Pay» — программа на базе ОС Android и NFC технологии, для оплаты товаров (услуг) путем поднесения мобильного телефона к платежному терминалу.
На данное время Банк предлагает открыть депозит «Универсальный» прямо в системе «Райффайзен Онлайн» На данное время действует акция +0,5% к процентной ставке на первые 3 месяца при открытии в системе „Райффайзен Онлайн“, далее — стандартная, в соответствии с тарифным пакетом Вашего карточного счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Apple pay как показатель технологичности банка
В целом нравится что есть много отделений, в том числе с круглосуточными банкоматами.
Приложение Raiffeisen Online стало приятным на моб устройстве. В Киеве в тех отделениях, куда обычно хожу, поставили новые банкоматы, которые существенно быстрее работают.
~~~
Но! самым серьезным нареканием является игнорирование банком платежной системы apple pay. Это то самое чувство, когда чувствуешь себя на отшибе технологий. Я не могу понять, неужели процент пользователей apple смартфонов настолько мал в Украине? Из-за этого пришлось связываться с виртуальными картами Привата (о чем потом пожалел) и размышлениями об уходе в Монобанк.
Из мелочей, которые раздражают — ни в одном отделении НИКОГДА не работали все кассы. К примеру, на м. дв. Украина работает обычно 1-2. Возле м. Олимпийская та же история — 1-2 кассы и обычно с очередями.
Это не супер существенно, поскольку во всех банках та же ситуация, но все же в моменты, когда, к примеру, $ ты можешь пополнить только через кассу банка, раздражает стоять в очередь на одну кассу.
Банк постоянно работает над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых, удобных банковских сервисов.
К сожалению, действительно, на данное время нет сервиса Apple Pay для платежных карт нашего Банка. Уверяем, что наше подразделение работает над внедрением такой возможности.
Относительно кассового обслуживания сообщаем, что Банком принимаются меры над устранением сложившейся ситуации.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Дистанционное обслуживание
Операторами горячей линии принимаются замечание, мер воздействия не применяется.Работают по-инерции.
Невозможно сегодня выполнить срочные платежи системе Райффайзен онлайн.Четырежды переносится время активации интернет банкинга: 12:00,13:00,14:00, дальше 16:00.
Да здравствует день банкира? Предупреждение о технических работах банк на размещал. Интересно, руководители нем имеются, чтоб наладить работу?
На данный момент проводятся технические работы, в связи с чем осуществление активных операций недоступно.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
мошенник
Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе, установления ограничений по счету / отказа от обслуживания клиентов Банка, на основании обращения третьих лиц, высказывающих предположение о мошеннических действиях таких клиентов.
В данном случае, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, с приобщением всех имеющихся доказательных материалов.
В то же время, действующим законодательством банк не уполномочен проводить расследование противоправных действий 3-х человек.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Была выплачена ипотека в 2008 году. Обременение с квартиры до 2019 года банк не снял
Однако, в 2019 году оказалось что обременение с квартиры не было снято.
Для рассмотрения Вашего вопроса просим предоставить детальную информацию со ссылкой на данный отзыв на info@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Валюта ЧП
Проверка — в группе 20 человек. Деньги всем уходят одновременно. 4 разных банка. Всегда все кроме РБА получают деньги день в день и только этот банк задерживает. Собираюсь менять.
Банк не задерживает зачисление средств на валютные счета Клиентов.
При этом, мы готовы рассмотреть сложившуюся ситуацию, для чего просим предоставить детальную информацию со ссылкой на данный отзыв на info@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Коментарі (1)
Скарга на бездіяльність банку
За наявною інформацією, співробітники Базового відділення Банку (м. Чернівці) здійснювали Вам дзвінки для надання роз’яснень стосовно причин виникнення даної ситуації, але встановити зв’язок, на жаль, не вдалось. Додатково повідомляємо, що співробітники відділень Банку не проводять обслуговування Клієнтів в телефонному режимі.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (6)
Украли деньги
В случае, если по платежной карте, эмитированной Банком, произошла спорная ситуация, обязательным условием ее рассмотрения является составление Клиентом заявления на спорную транзакцию, на основании которого проводится проверка, осуществляются запросы в ответственные отделы и, впоследствии, принимается решение о возврате/отказе от возврата средств.
При этом сообщаем, что ознакомиться с правилами безопасности использования платежных карт, можно на сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/documents.
Также, Вы имеете возможность оставить информацию относительно данного случая на сайте Управления борьбы с киберпреступностью по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (2)
Некомпетентность сотрудников и махинации банка
— зачем уверять клиента что все возможно, заявку одабривать, но печатать документы на своих условиях сроке, неуведомив об этом(если бы сам не глянул, так и получилось бы)
— зачем обманывать клиентов на срок вследствии чего сумма комисий в разы больше
— после отказа анкета и распечатанные документы лежали на столе и в открытом компьютере, где безопастность клиента, что с ними не продолжат работу, если сотрудники не закрывают окно, не отдают бумаги, и не показывает об отменне
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до ведома ответственных сотрудников для принятия мер по предупреждению возникновения подобных ситуаций.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (3)
45 минут очереди
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Банк заинтересован в предоставлении Клиентам услуг высокого качества. Кроме того, Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета и перевести средства в удобное время, в тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины, а рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка».
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)