Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
piyrwq 25 січня 2019, 0:25
Відділення за адресою: Київ, вул. Генерала Алмазова, 4-А
Был на собеседовании стажировка в финмониторинг ГПД на 6 месяцев. 6000 gross. График 9-13, 9-15. С возможностью официального трудоустройства. Принимали меня Юлия Николаевна Расюк — главный специалист по финмониторингу, и Лариса Возбранна -руководитель AML. ул. Лескова 9, 8 этаж. Стажировка чисто для студентов до 22-23 лет. Если вам больше, всё вы человек «второго сорта». Где в понимании этих «руководителей» реально брать опыт человеку, это загадка. Предположим вы хотите работать в направлении, которое вам нравится и очень интересно, можете себе позволить даже неполную занятость, желаете на полгода стать альтруистом, но препятствий у вас будет хоть отбавляй.
Короче после 23 лет жизнь молодого человека закончена. 
Типичные требования как для молодых «Специалистов»:
1.Вы должны быть по совместительству переводчиком текстов с английского, уровень выше среднего + знать банковскую терминологию. За 4830грн. на руки, круто, а? Знать разговорный английский и переводить тексты в принципе это не одно и тоже.
2. Знать Excel на профессиональном уровне! Сводные таблицы, формулы, ВПР — ГПР!
3. Иметь опыт работы с юридическими лицами.
4. Знать финансовый анализ предприятия.
5. Знать документы, регулирующие финмониторинг в банке как субъекта первичного мониторинга:
Закон Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»;
Закон Украины «О банках и банковской деятельности»;
Уголовный кодекс Украины;
Кодекс Украины об административных правонарушениях.
Постановы № 42, 417(189), 410, 496 — НБУ.
Закон Украины О платежных системах и переводе средств в Украине.

Требования на стажировку / практику как к опытному сотруднику с 3-5 летним стажем, который прошел огонь и воду. Которому срочно нужно уволится с работы, на которой он получает 12 — 15 тис. и прейти сюда в Райффайзен Банк Аваль на стажировку за 4830грн. Что хотите на говне сметану собрать?
Критерии, по которым проверяют квалификацию будущего сотрудника очень завышены. Это и в остальных направлениях стажировок / практик – IT, Аудит, Data Science, и прочие.
В понимании Юлии и Ларисы кандидат – студент, выпускник 1-2 года не более. Должен, такое впечатление уже родится с таким набором знаний и самое главное с четким пониманием как эту информацию применять на практике без должного опыта которые они не хотят дать. Сложилось впечатление что обучения в банке не будет вообще. Сразу приходишь и начинаешь делать работу. Собираешь сам свой Спейс Шаттл.Что не знаешь такие мелочи жизни? Вас не учили читать межбанковские запросы банков корреспондентов на английском Базель, МСФО в Университете? Откуда в Университетах такая информация банков? Там только финансовый контроль, всё теория.
На собеседовании вранье прямо в глаза и обещания от Ларисы, что в течении одной недели проинформируют о решении, скажут итог собеседования. Хотя никаких анкет для проверки СБ, я не заполнял. По факту после собеседования, просто молчат обе как рыбы — Юля и Лариса, полный игнор. Вдруг надо будет взять на себя ответственность и принять решение, сказать человеку правду, в их понимании — это просто ужас. Вот оно проявление делового этикета, толерантности и профессионализма при общении с человеком. В дальнейшем ответ, итог собеседования пришлось узнавать чисто для интереса через другие каналы, связался с Ларисой, через две недели благо узнал их соборное решение. Реальную причину отказа она конечно не сказала — в настоящее время мы остановили набор кандидатов на стажировку. Что меня очень насмешило, браво! Также заметил стажировка с начала закрывается в ноябре 2018. Потом опять открывается в декабре 2018? На собеседовании Юлия роняет фразу (проговаривается), и говорит — а если через 2 недели вы уйдете? Человек, который будет вас учить напрасно потратит свое время? Получается периодически «квалифицированные» студенты бегут, роняя тапки. С разных направлений ваших замечательных стажировок / практик. Понимают куда они попали и решают срочно катапультироваться.
Зачем вообще приглашать человека на такое собеседование, когда оно является продолжением обучения в Университете? Возможно у банка есть договоренности с конкретными Университетами, а все остальные участники глупая массовка. Для чего меня пригласили, если я уже выпускник, чисто поиздеваться? Для создания эффекта толпы, имитации бурной деятельности? Показать всем, что вы не зря кушаете свой хлеб в Банке, а целыми днями гоняете пустоту используя доверчивых людей, приглашая их на бессмысленные собеседования. Меня обманывать не надо – я сам обманываться рад! Стажировки все равно не будет, вам Дамы не с кем поговорить о жизни?
Жаль, что я потратил свое время с вами высококвалифицированными руководителями! Которые возможно не смогли сказать прямо – мы хотим от тебя маленькое благотворительное пожертвование.
Интересно будет узнать здесь в дальнейшем отзывы. Студентов, которые таки попали на стажировку. Что им понравилось? Какие успехи? В чем эстетическое удовольствие? Опыт полезен?
Кого реально, если это правда спустя 3-6 месяцев взяли на официальную работу? Господа пишите не стесняйтесь….
Хотел максимально лаконично донести свои наблюдения и мысли. Может руководство банка, обратит внимание на мое субъективное мнение, которое не лишено объективности, спасибо!
Судьба, проказница — шалунья, определила так сама: Всем глупым — счастье от безумья, Всем умным — горе от ума!
Hurts — Wonderful Life (New Version)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 січня 2019, 17:51
Добрый день!
Сообщаем, что программа стажировки в большей степени ориентирована на студентов и выпускников высших учебных заведений и предполагает неполный рабочий день. Действительно, на данное время набор на стажировку по указанным направлениям приостановлен.
В то же время хотим сообщить, что программа стажировки в Банке работает 1 год, за это время 77% стажеров успешно прошли стажировку и остались работать в Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владислав Пожидаев 24 січня 2019, 13:35
Середина рабочей недели, середина рабочего дня, а сервис лежит и не встает. И никакая поддержка не знает когда поднимется. Класс.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 січня 2019, 16:47
Добрый день!
Сегодня Банком проводились обновления WEB-версии системы «Райффайзен Онлайн», в которой добавлено еще больше возможностей. На данный момент, система работает.
Благодарим за понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Oleksandr62 23 січня 2019, 14:36
Коли поклав кошти в термінал (37200 грн), то він написав ваша операція в процесі виконання, після чого віддав мені картку, на екрані було написано, що час операції вичерпано, а кошти не зарахувалися на картку… Звернувся в банк, вони нічим не змогли допомогти, порадили звернутися на гарячу лінію. Подзвонивши туди, оператор підтвердив виконання операції в банкоматі і попередив, що чекайте зарахування коштів на карту протягом 30 днів. Так у мене питання, чому 30 днів, а не 14 як в інших банках? І чому необхідно чекати місяць, якщо виконання операції було підтверджено одразу. А мені було необхідно заплатити за туристичні послуги до 12:00. Тур оператор чекати місяць не буде. Дякую за чудовий відпочинок і оперативність у Вашій роботі.
P.S. номер заявки 128623.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 січня 2019, 12:37
Доброго дня!
Перевірка спірних транзакцій проводиться Банком в максимально стислі терміни. Ваша заява про спірну транзакцію розглянута 23.01.2019.
Приносимо свої вибачення за завдані незручності та сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Aqua29 22 січня 2019, 16:53
Не работал 20-21 декабря в аванс, не работал 2 января, не работает и сейчас. Херсон — областной центр, а Авалю наплевать на клиентов. Звонила им в начале январе — заявка подана — сказали мне тогда, но сих банкомат не работает. Также в Херсоне мегапопулярный городской молл-торговый центр — Фабрика, там тоже убрали банкомат Там 20-40 тыс человек в день и там 5 Приватовских банкоматов только!!! И не нужно писать здесь о безналичных расчетах, о том, что Аваль любит своих клиентов. Реально — отсталый банк. Жалею. что здесь зарплата.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 січня 2019, 17:39
Добрый день!
Банкоматы Банка на Центральном рынке в г. Херсон не установлены. При этом, банкомат, расположенный по адресу: ул. Белинского, 6-б (Первое городское отделение), работает без сбоев.
Сообщаем, что установка банкоматов Банка осуществляется с учетом финансовой целесообразности, в связи с чем, размещение банкомата на территории ТРЦ Фабрика, на данное время не планируется.
Хотим отметить, что для зарплатных Клиентов возможна выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины в тарифном пакете «Оптимальный +». Ознакомиться с действующими тарифами Банка возможно на официальном сайте Банка www.aval.ua в разделе «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение о предоставлении банковских услуг» — «Тарифы банка» или перейдя по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема вирішена
JuliaKiev 17 січня 2019, 18:55
Юр. лицо обслуживаем в этом банке почти 3 года, в общем банк не плох, НО как только что-то связанное с отделением в котором обслуживаешься, начинается цирк. Ровно 2 года назад был жуткий скандал из-за непрофессионализма сотрудников(особенно Зарины), с горем пополам кое-как решили ситуацию и то только с вмешательством руководства.
26.12.18 в системе «Райффайзен Бизнес Онлай» получила письмо с графиком работы на праздники и думать забыла о банке, т.к. на счету есть деньги для снятия комиссии… 3 или 4.01 была необходимость в осуществлении оплат и я вижу чудное письмо с названием: «УВАГА! ВАЖЛИВО! ПРОТЕРМІНОВАНО ПРОХОДЖЕННЯ ПОВТОРНОЇ ІДЕНТИФІКАЦІЇ» от 27.12.18 в котором нас оповещают о том, что мы просрочили срок прохождения идентификации и у нас есть 10 дней на подачу информации, в противном случае банк откажет в дальнейшем обслуживании до предоставления документов. Формулировка «просрочена» применима, если ранее были уведомления с указаными сроками, но нет, никакие уведомления о необходимости прохождения идентификации не присылались ранее.
На горячей линии меня переключили на отделение, где сотрудница, не представившись, сказала, что мы должны были ранее получить уведомление, т.к. оно автоматически рассылается через клиент-банк. На вопрос: нам что счет заблокируют?, она ответила:- да, скоро. Скоро-обрисовалось в дату — «скорее всего 10.01». И еще данная сотрудница уведомила меня о необходимом пакете документов: опитувальник, розширений витяг, фін. звітність
Хотя в письме, полученом в клиент-банке, написано: «Відсутність будь-яких змін в наданих раніше до Банку інформації та документах просимо підтвердити письмово, шляхом заповнення Опитувальника встановленого Банком зразку». На что я ей указала, но это было проигнорировано.
Ситуация крайне досадная, т.к. у меня нет возможности заниматься беготней в банк в указанный срок, но блокировка счета-не радует.
Далее звоню на поддержку клиент-банка, т.к. якобы рассылка должна была делаться ими…. Там сотрудник сообщает, нет, что Вы, данная рассылка делается отделение по свои клиентам, а не централизовано банком.
Прекрасно…. Следующее общение с отделением еще более фееричное….
Оказывается я попала на ту же сотрудницу и зовут ее Оксана. И о чудо, таки да, это отделение должно было меня уведомить заблаговременно, но почему-то не уведомило, и она проверила, что официальное письмо по почте мне тоже не отправлялось. И отвечают за эти письма все менеджеры отдела обслуживания юр. лиц(по словам менеджера Оксаны)… а по факту — никто не за что не отвечает…. И здесь, после моего негодования, выяснилось, что у нее в системе стоит дата до 31.01-срок прохождения, хотя 15 минут назад эта же сотрудница мне говорила, что счет заблокируется 10.01… Ну как это называется?
Мне пришлось потратить свое время, нервы, на разговоры с этой сотрудницей, вместо того, что бы меня вовремя уведомили и я в спокойном, удобном для меня графике занялась этим вопросом.
В самом начале нашего обслуживания была замечательный менеджер с которым не было никаких проблем, но этого менеджера не стало где-то через 6-8 месяцев, а на замену появились некомпетентные создания… К сожалению, некомпетентный персонал портит имидж и отношение ко всему банку, хотя объективно, в общем, банк нормальный, но из-за такого отношения приходится заниматься поиском альтернативы:(
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 січня 2019, 16:36
Добрый день!
Согласно имеющейся информации, пояснения относительно сложившейся ситуации предоставлены начальником отделения в телефонном режиме.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tetiana Zemliana 16 січня 2019, 17:59
Відділення за адресою: Київ, пр-т Ю. Гагаріна, 18
для того, чтобы забрать депозит в авале нужно мало того, что приходить именно на то отделение, куда ты его ложил. будто это не один банк, а каждое отделение отдельный. так еще и если суммы не будет в кассе — нужно ходить к ним каждый день. потому как заказть сумму по телефону можно только если у тебя вклад больше 5000 долларов.
то есть, если меньше и с кассе суммы нет — то иди гуляй до завтра — так мне ответили в поддержке. если затвра нет — опять приходи завтра. это не банк, а просто жесть!!! самая ужасная клиентоориентация среди всех украинских банков!!! очень жалею, что обратилась в аваль. Бог избави еще раз вообще посмотреть в сторону аваля!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 січня 2019, 16:56
Добрый день!
Снятие средств с депозита «Универсальный» возможно в любом удобном для Вас отделении нашего Банка. При этом, в случае обращения в отделение не по месту открытия счета, дополнительно необходимо предоставить оригинал Договора про открытие данного счета, а также оплатить комиссию, в соответствии с действующими тарифами Банка.
С целью обеспечения гарантированного наличия средств в необходимом объеме в отделениях Банка, при проведении Клиентами операций снятия средств с собственных счетов, внутренними документами Банка предусмотрен порядок заказа средств Клиентами для последующего их снятия в согласованную дату и в определенном размере. Возможность осуществить заказ средств в Информационном центре существует для сумм свыше 5000 дол. США в эквиваленте. В случае необходимости снятия средств в меньшей сумме, осуществить предварительный заказ средств (за два рабочих дня или в необходимую для Клиента дату) возможно в отделении Банка по заявлению и предоставлению дополнительной информации.
Соответствующая информация предоставлена Вам в ответ на Ваши обращения по системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Сообщения») и на сайте Банка http://www.aval.ua/ru/qfeedback.
Уверяем Вас, что Банк заинтересован в предоставлении услуг высокого качества всем клиентам без исключения, а также прилагает усилия для постоянного совершенствования организации работы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 січня 2019, 9:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.01.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Vladimir Moskvin 16 січня 2019, 14:45
Ограничили меня в правах на кредит только лишь по той причине, что я являюсь ФОП. Ссылаются на то, что это правила IQ Energy. Но у них ясно написано «Програмою IQ energy не встановлюється жодних обмежень за віком, статтю, расовою на лежністю, релігійними переконаннями, родом занять або іншими подібними ознаками для заявників на отримання кредиту.»
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 січня 2019, 16:36
Добрый день!
Согласно информации, размещенной в общих вопросах на официальном сайте программы http://www.iqenergy.org.ua/faq в ответ на вопрос кто и как может получить кредит по программе IQ energy указано, что кредиты по программе IQ energy могут предоставляться: 1. физическим лицам, имеющим доступ к жилым помещениями (квартире или частному домовладению), — на проекты, касающиеся данного жилья; 2. объединениям собственников жилья — на проекты, касающиеся всего многоквартирного дома. Чтобы получить кредит IQ energy, вам необходимо подать заявку на получение кредита в один из коммерческих банков-участников. Каждый банк имеет собственные критерии оценки заемщиков при предоставлении кредита, которые могут изменяться со временем. ЕБРР не диктует условия кредита и не может влиять на кредитные решения коммерческих банков-участников.
Сообщаем, что кредитование клиентов, которые официально трудоустроены и одновременно зарегистрированы как частные предприниматели, осуществляется Банком на условиях предоставления кредитов для частных предпринимателей.
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
hemix 15 січня 2019, 16:22
Аби записатись на аренду банкіського сейфа треба особисто приїхати у відділення, дочекатись в черзі спеціаліста. І все це тільки для того, аби вона подивилась собі у зошита і назвала найближчу дату. Навіщо нам телефон та інтернет — тільки живе спілкування, тільки хардкор.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 січня 2019, 10:15
Доброго дня!
На даний час існує великий попит на оренду сейфів у м. Київ, у зв’язку з чим працівник відділення може запропонувати Клієнту запис в чергу на оформлення чарунки.
Ми вдячні, що Ви знайшли час вказати зауваження, які допоможуть покращити сервіси, що надає Банк. Банк постійно працює над удосконаленням існуючих, а також впровадженням нових, зручних банківських сервісів.
Приносимо вибачення за незручності та сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Alexserg0204 11 січня 2019, 15:02
Відділення за адресою: Харків, вул. Молочна, 6
Хотел снять деньги с карты, но в ближайших отделениях и центрах самообслуживания банкоматы не работали! Обратился в кассу, кассир заверил, что за снятие своих средств комиссия не берётся. Через день был неприятно удивлён, когда обнаружил, что с меня банк снял комиссию. Банк набирает сотрудников и не может их обучить. Кассиры не знают тарифов по элементарным операциям!
Банкоматы постоянно ломаются, приходится искать по всему городу рабочий банкомат!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 січня 2019, 16:04
Добрый день!
Согласно имеющейся информации, пояснения относительно сложившейся ситуации предоставлены начальником отделения в телефонном режиме.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Дополнительно сообщаем, что ознакомиться с действующими тарифами Банка возможно на официальном сайте Банка www.aval.ua в разделе «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение о предоставлении банковских услуг» — «Тарифы банка» или перейдя по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
whowhatwhere 6 січня 2019, 12:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Грінченка, 2/1
От так от користуєшся спеціально платиновою картою Visa від банку Аваль, рік збираєш милі, підбираєш категорії, котрими можна було б скористатися(такими як милі взамін на грошові сертифікати від Епіцентру, Сільпо, тощо). Приходить повідомлення, що програма SmartSky перестає працювати і милі перестають нараховуватися з 01.01.2019, але їх можні обміняти до 30.06.2019. Після Нового Року заходиш в SmartSky щоб скористатися своїми накопиченними милями, а всі категорії перетворилися в лайно!!! як так? чому не було попередження, що з 01.01.2019 всі категорії будуть замінені на нікому не потрібне лайно??? на що тепер можна обміняти 51000 миль? на 100 подушок чи на 50 знижок в фокстрот? 51000 миль до нр дорівнювали 4500грн в сертифікатах в сільпо! А тепер що?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 січня 2019, 14:33
Доброго дня!
Ми вдячні, що Ви знайшли час вказати зауваження, які допоможуть покращити сервіси, що надає Банк.
У зв’язку з впровадженням нової програми лояльності, можливість обміну миль, накопичених за програмою лояльності SmartSky, на сертифікати торгівельних мереж буде поновлено, про що Клієнтів буде повідомлено додатково.
Для отримання більш детальної консультації рекомендуємо зв’язатись з Вашим Преміум-менеджером.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
49081074 5 січня 2019, 13:59
Имею в Вашем банке, два счёта (две карты); На одной из карт, где основные мои средства, окончился срок действия! Соответственно, снять средства по этой карте невозможно -логично! Ждать надо окончания выходных для замены карты!!! Но:
1) Банк меня не уведомил об блокировании карты (не посредством звонка, не смс и даже в интернет банкинге)! Ответ на гарячей линии- Вы должны проверять сами надписи на своих картах! Это в век цифровых технологий, позор IT банку;
2) Ладно, заблокировали без предупреждения карту… ясно… пропустил дату… думаю ладно бывает… Но какое моё было удивление, что счёт тоже заблокирован и зайдя в онлайн банкинг я не могу перекинуть свои же средства на второй кредитный счёт, чтоб его погасить!!! Ответ тот же -счёт тоже заблокирован, меняйте карту, приходите после праздников;
Итого: банк без предупреждения, (на новогодние праздники) полностью закрыл мне возможность пользоваться своими средствами, включая погашение своего же кредита на другом счёте!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 січня 2019, 14:12
Добрый день!
Платежные карты являются средством доступа к карточному счету Клиентов Банка, в связи с чем, проведение операций в системе «Райффайзен Онлайн» возможно при наличии активной карты, срок действия которой не окончен.
Срок действия платежной карты, кроме информации на самой карте, указан в системе «Райффайзен Онлайн» на её изображении в меню «Счета», а также на странице, которая отображается сразу при входе в систему, если платежную карту было добавлено на главную страницу.
Также, Банк предлагает Клиентам осуществлять выпуск дополнительной платежной карты к существующему счету, которую возможно использовать в случае непредвиденных обстоятельств (утери, кражи и т.п.) и, в том числе, при окончании срока действия основной карты.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для постоянного совершенствования организации работы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
96897464 2 січня 2019, 15:53
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 186
Больше услугами Райфайзен банка я не буду никогда пользоваться! Прямо перед Новым Годом решил положить 4-значную сумму на свою карту, что бы не носить с собой наличку, обменял последние 500 долларов, и пришел в банк на терминал, положил сначала 90% суммы, и потом решил еще 10% добавить в общей сложности 12000грн. и что Вы думаете, когда добавил вторую часть суммы, банкомат тупо ее съел, и поломался, то есть я не смог не назад деньги получить, ни пополнить ими счет, банкомат тупо с аварийным сообщением вернул мне карту и ВСЁ!
Звоню на горячую линию, оформляю заявку, и теперь нужно ждать !!!2 недели!!! пока работники банка соберут чехлы, и проведут инкасацию банкомата. То есть вот так надеясь на качественную услугу Райфайзенбанка можно за 1 минуту остаться без денег на ЦЕЛЫХ ДВЕ НЕДЕЛИ!
Ноги моей больше не будет в этом банке!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 січня 2019, 18:09
Добрый день!
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для быстрого решения вопросов по спорным трансакциям.
При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Уточнить информацию об ориентировочных сроках рассмотрения заявления возможно обратившись в круглосуточный Информационный центр нашего Банка.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Я не клиент этого банка и вряд ли буду. Была необходимость снять денежные средства с карты. Банкомат. Все как обычно. Но. сумма которая у вас на счету показывается только в долларах. у вас на счету 7**** долларов То есть клиент должен брать калькулятор и помнить курс доллара. Иначе никак. В меню банкомата так и не нашел функцию чтобы посмотреть сумму в нормальных для меня деньгах. На вопрос в их службу поддержки, кстати зря звонил ощутил себя идиотом так как получил ИДИОТСКИЙ ответ что это сделано для УДОБСТВА клиентов. Вопрос банку. Вы на доллар молитесь? Я что то пропустил? Ваш банк уже продал Украину в колонию США? Каких клиентов удобства? Вот уж поистине не оскудела страна идиотами.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 січня 2019, 16:46
Добрый день!
Данная ситуация может возникать по нескольким причинам, установить конкретно одну из них, невозможно по предоставленным Вами данным.
Для получения информации относительно суммы остатка на карточном счету просим обращаться к банку, которым было выпущено платежную карту.
Дополнительно отмечаем, что необходимость соблюдения правил деловой переписки обязательна как для сотрудников Банка, так и для клиентов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Innagor1997 30 грудня 2018, 21:20
В банке в этом работают Воры которые во всех крадут остатки денег с карточек!!! Удачи в Новом году!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 січня 2019, 18:19
Добрый день!
К сожалению, предоставленной информации недостаточно для проведения анализа сложившейся ситуации. Для предоставления комментариев по Вашему вопросу рекомендуем написать сообщение по системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Сообщения»), в котором описать подробно сложившуюся ситуацию и указать дату, сумму средств, которые, по Вашему мнению, были неправомерно списаны со счета.
Хотим отметить, что безопасность и сохранность средств Клиентов — это основная задача Банка. Для высокого уровня защиты средств Клиентов и предупреждения возникновения мошенничества, Банк пользуется опытом группы «Райффайзен» и собственными наработками уже более 25 лет деятельности на рынке Украины.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Цирык 28 грудня 2018, 20:53
Раніше не було проблем з банком, але сьогодні я в ньому розчарувалася.Мені була потрібна довідка про перевипуск платіжної картки у зв'язку з закінченням строку дії картки, а працівники сказали що таких довідок не дають і я тепер не можу зняти кошти з картки. Директор і працівники банку не допомогли мені в цьому питанні і віднеслися до моєї проблеми несерйозно.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
32137938 28 грудня 2018, 16:36
Для дикого запада было нормально, что деньги не довезли, я понимаю, бандиты, плохие дороги, на поезд напали индейцы… но для 21 века это невообразимо. Сегодня не работали такие банкоматы: Нижний Вал маг.Билла, отделение на Прорезной, Контрактовая — не работает уже несколько дней, Почтовая площадь. 4 банкомата неработает перед Новым годом!!! Оправдание, что перед праздниками все снимают деньги — свидетельство ужасного менеджмента в департаменте по работе с бпк. Снял на Спасской в итоге, спасибо что не пришлось ехать в центральное отделение и выстаивать бесконечную очередь
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 січня 2019, 18:20
Добрый день!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что робота указанных Вами банкоматов восстановлена.
Уточнить местонахождение действующих банкоматов и Центров самообслуживания в данное время возможно на официальном сайте Банка https://www.aval.ua/ru/finlokator/
Также сообщаем, что Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета и перевести средства в удобное время. В тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины, а рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка». Получить необходимую консультацию об услугах Банка, а также оформить некоторые из них возможно, позвонив в круглосуточный Информационный центр.
Уверяем, что Банк ценит всех Клиентов и стремится предоставлять качественные и современные услуги.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Valia3 28 грудня 2018, 16:25
Завдяки цьому банку залишилась на новий рік без коштів! отримати переказ не можу хоч з країни з якої відправили повідомили що переказ вже на Україні! а наші кажуть що такого переказу немає,і я ще маю їздити і шукати по відділеннях де можуть видати валюту! це обурює, ніякої поваги до клієнтів! нікому не буду рекомендувати це збіговисько,іншого слова не маю.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 грудня 2018, 18:02
Доброго дня!
Нажаль, наданої Вами інформації недостатньо для проведення детального аналізу. Для можливості розгляду ситуації, що склалася, просимо в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» докладно описати ситуацію, вказати суму та дату відправки переказу, а також дату та адресу/назву відділення, до якого Ви звертались з приводу отримання переказу.
Нам прикро, що ситуація, яка склалася під час Вашого обслуговування, завдала Вам незручності та залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
В той же час хочемо зауважити, що Банком здійснюється своєчасне зарахування переказів, які надійшли в Банк по системі SWIFT, за умови правильного зазначення реквізитів. Операції з видачі іноземної валюти здійснюються співробітниками відділень Банку протягом усього робочого дня, за умови наявності коштів у касі. У разі відсутності необхідної суми, Клієнти Банку мають можливість звернутися до начальника відділення для уточнення інформації щодо замовлення коштів.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
vvladimir87 27 грудня 2018, 17:35
Добрый день!
Уже который раз убеждаюсь, что с приходом зимы банкоматы банка «Аваль» уходят в спячку.
Три дня не работает банкомат по улице Гончара. Этот банкомат вообще больная тема, больше не работает, чем работает. Сегодня поехал к ближайшему, что в здании Госадминистрации, тоже не работает.
Сколько банкоматов мне еще необходимо объехать, чтобы снять наконец то деньги?
Или каждый раз ездить к Вам в отделение?
БАРДАК!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 грудня 2018, 14:28
Добрый день!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что роботу указанных Вами банкоматов восстановлено.
Уточнить местонахождение действующих банкоматов и Центров самообслуживания на данное время возможно на официальном сайте Банка https://www.aval.ua/ru/finlokator/
Также сообщаем, что Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета и перевести средства в удобное время. В тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины, а рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка». Получить необходимую консультацию об услугах Банка, а также оформить некоторые из них возможно, позвонив в круглосуточный Информационный центр.
Уверяем, что Банк ценит всех Клиентов и стремится предоставлять качественные и современные услуги.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bilanovskanata 25 грудня 2018, 11:53
Никогда не была клиентом банка Аваль. Это не мешает сотрудникам банка присылать мне коды доступа к чужой банковской карте. Звонила. Не помогло. О какой безопасности может идти речь если апсолютно неизвестному человеку приходят на телефон чужие пароли и коды достута. Или это новый вид мошенничества? киев
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 15:30
Добрый день!
Для анализа причин возникшей ситуации, просим предоставить информацию: номер телефона на который поступаю смс, номер телефона отправителя, текст смс, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Яна Нехаенко 21 грудня 2018, 10:37
У меня долг в другом банке по кредитной карте. Частный исполнитель подал в банк письмо о аресте счетов. Но у меня с зарплаты кже снимают деньги в счет этого долга. Я поехала в исполнительную службу и написала заявление с просьбой снять арест так как это зарплата и единственный доход семьи… В банк был подан запрос о том что это за счет. В ответ на письмо банк ответил что счет не является таковым, на который не может быть наложен арест, т.е. зарплатным. Но «Наложение ареста на денежные средства, находящиеся на указанных счетах и использующихся для выплаты заработной платы работникам, влечет нарушение их конституционного права на своевременное получение вознаграждения за труд.
Кроме этого, это противоречит положениям части двенадцатой статьи 9 Закона Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» и части шестой статьи 24 Закона Украины «Об оплате труда» в части приоритетности обязательств по оплате труда и уплаты единого взноса перед другими обязательствами.». При том что в исполнительной службе сказали, чтоснимается арест на другой день если бы банк подтвердил что это счет зарплатного проекта. Безпредел…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 грудня 2018, 15:09
Добрый день!
Согласно действующего законодательства Украины, Банкам не предоставлены полномочия проверять правомерность вынесения постановлений об аресте карточных счетов. Банк только выполняет резолютивную часть постановления об аресте средств должника.
Также, Банком открываются карточные счета, на которые зачисляются любые платежи, поступившие от любых плательщиков, в том числе от зарплатной организации. Средства, зачисленные на карточный счет, имеют статус Ваших собственных средств.
В связи с этим, советуем обращаться с соответствующим ходатайством о снятии ареста с денежных средств на карточном счету не в Банк, а к исполнителю, которым было вынесено соответствующее постановление об аресте средств.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝