×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
як не втратити контроль над своїми грошима в цьому банку
Коментарі (4)
Пропал SWIFT-перевод в банке - 3 месяца!
Я обратился в клиентскую поддержку А-Банка и ознакомил оператора со сложившейся ситуацией, есть запись телефонного разговора, и получил ответ, что по моему обращению составлена заявка и со мной свяжутся. Звонка так и не поступило.
Через время я связался с банком-отправителем и получил копию УСПЕШНОГО swift-перевода на мой карточный счета в А-Банке, затем обратился в одно из региональных отделений банка г. Запорожья и предоставил им данную копию перевода. Была составлена заявка о поиске моих денег и через две недели я получил ответ, в устной форме от управляющего, что моих денег на счету нет. Также мне предложили самостоятельно поискать деньги со стороны отправителя или воспользоваться платной услугой поиска денег. Стоимость услуги — $85. Интересно, почему в долларах, а не национальной денежной единице?
Поэтому, вполне логично, со стороны А-Банка, было бы поискать мой перевод на счетах его зарубежных банков-корреспондентов, но такой инициативы со стороны А-Банка нет.
Вопрос к представителю банка — почему?
Коментарі (2)
Хороший А-Банк
Коментарі (2)
ЧУДОВИЙ БАНК!!!!
брав кредит в магазині КОМХАУС, КОМПЮТЕРНИЙ ВСЕСВІТ, АЛЛО ЧЕРЕЗ А БАНК… УМОВИ ХОРОШІ, ПРАЦІВНИК ВІДПОВІДАЛЬНИЙ В НАС В МІСТІ КУЗНЕЦОВСЬК… ВСЕ РОЗКАЖЕ, ПОКАЖЕ ДО ТЕРМІНАЛА ЯКЩО ТРЕБА ЗВОДИТЬ… ЖОДНОГО РАЗУ НЕ ВИНИКАЛО ПИТАНЬ ДО ЇЇ… РЕКОМЕНДУЮ ЦЕЙ БАНК… відповідальні працівники
Коментарі (1)
заблокировали вход в а-банк 24
Коментарі (7)
Шахраї
В червні, консультант в банку, ще раз повторила, що залишилось оплатити 2 платежі.Щоб в серпні приходили і закривали кредит.
З якогось дива, виявляється, що останній платіж має бути у вересні.А перший внесок не рахується, і взагалі гроші почали зараховуватись у січні.
Консультант Ірина, з гарячої лінії, взагалі ніби не чує питань.Як робот, з фальшивим акцентом, повторює одне й те саме.
Не раджу зв'язуватись з цим банком.Побачим, можливо у вересні скажуть, що останній платіж продовжили ще на місяць?((((((
Коментарі (2)
Беспредел
Раньше была такая же ситуация. Сняли мои 18000грн и перечислили в неизвестном направлении. После долгих разбирательств деньги вернули. И вот снова.
Коментарі (11)
Обходіть далеко.
Коментарі (3)
Кредитный лимит под депозит ч.2
http://minfin.com.ua/company/a-bank/review/111431/
Кредитный лимит предоставили с опозданием на 48 часов и через два дня сняли, на все претензии «банк майе право зминюваты на власный розсуд»
Ни малейшего желания продолжать с данным банком сотрудничество!
Написати коментар
Подводные камни
Как оказалось процент начислялся по какому то фантастическому и мифическому графику. Куча левых схем в интернет банкинге полностью не отображается долг!!! Остаток по кредиту не является реальной суммой долга!!!
Коментарі (2)
Кредитный лимит под депозит
Перезвонил, переспросил — да, такое предложение существует, нужно положить депозит и через 24 часа будет установлен соответствующий кредитный лимит. Депозит нужно оформлять обязательно через отделение банка.
Притащился с деньгами в отделение, переспросил ещё раз — да, предложение актуально, давайте быстрее вносите деньги в кассу
Как вы думаете, установили мне лимит через 24 часа? Нифига подобного! Контакт центр пытается что-то втирать про рабочие-нерабочие дни (формулировка «через 24 часа» не подразумевает деление на рабочее и нерабочее время), и то втирает это как-то так… неуверенно, я бы сказал. Никакой информацией они не владеют, потому что сейчас нерабочее время (странно, приватовская система, на которой они сидят, не знает понятия рабочее-нерабочее время). Самое стремное — девочки в контакт-центре не могут на 100% гарантировать, что кредитный лимит таки установят! Им бы такую неуверенность до оформления…
Может я бы не был так категоричен, но из-за их рабочегонерабочего времени остался без денег, имел неосторожность всю свободную наличку отнести в эту богадельню. Первые впечатления пока что скорее негативные, чем позитивные
Коментарі (1)
Депозит
Коментарі (9)
мене дуже дивує така низька оцінка мінфіна щодо А банку
Коментарі (1)
А-банк не проводит вовремя платежи
Коментарі (2)
Возврат денег на карту.
Сегодня приняли и дали номер заявки по возврату денег А-банк, так как карта А-банка, а деньги ложили через терминал Привата. Теперь остаётся ждать результата. На сколько быстро и как качественно решает такого рода вопросы А-банк.
Коментарі (1)
Ужасный банк
Сразу звоню на горячую линию, и мне говорят, что проблема из за компании (банка)который занимается обслуживанием терминала (ibox),c которого пополнили счёт.Я звоню в службу поддержки этого терминала, где мне ответили, что денежный перевод поступил на карту в день пополнения (ничего нигде не зависло.
Я снова звоню в а-банк и говорю, что проблема не в терминале.И более того, на сервисе а-24, они в статусе зачислены, но на самом балансе их нет???? Сотрудники с явной надсмешкой, начинаю россказывать о регламентах зачисления д/с в течении трёх суток.Типа все норм. они в резерве, но снять вы их можете через трое суток!!!??? Зачем вы тогда даёте клиенту ложную информацию о зачислении д/с??? Это же не оплата кредита, это личные средства!!??
Абсолютно добили надсмешки операторов, работой банка не довольна.Как только смогу снять деньги просто заблокируют карту.С этим банком не возможно сотрудничать.
Не рекомендую никому!!!
Коментарі (1)
Сотрудники банка представляются следователями креминальной полиции
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Занимаются спамом
Написати коментар
Горячая линия - некомпетентна
Коментарі (3)
Ужас!
Коментарі (1)