×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Maxxim904 21 червня 2019, 15:16
Был депозит небольшой, выбрал А банк из-за хороших % по депозиту. Вот срок депозита окончился и я хотел его перевести на карту и снять. Но тут мне выводит что за досрочный разрыв будет штраф. Поддержка говорит ждите решим вопрос (может на это и рассчитано чтобы человек не снимал). Я подождал пару часов, потом снял. Все прошло как досрочное снятие. Что самое смешное что сумма штрафа 2 грн. Интересно какая стоимость привлечения 1 клиента, если его готовы потерять за пару гривен. Но дальше больше, решил снять через банкомат и оказалось что могу снять только 1 тыс. грн. Короче было и весело и не очень снимать по 1 тыс. грн, но больше не буду клиентом данного банка.
SERJIO011 18 червня 2019, 11:34
18 июня 2019 года я обратился в а банк, в г. Киеве по ул. Королева, 8, в связи с тем, что у меня закончился депозитный договор. Пролонгировать я отказываюсь. Деньги заказал. Сумма смешная 2000 грн. Касса уже более 3 рабочих дней не работает. Деньги забрать не могу. Звонил на горячую линию. Менеджер Катерина не может дозвониться в банк. Смешно. Круговая порука. Просил менеджеров перечислить деньги на карточку. Менеджеры отказывают. Хотят наверное пролонгации. Банк неплатежеспособный. Деньги забрать невозможно. Так повесьте обьявление об этом и введите комиссию для выплаты депозитов через фонд гаран.выплаты.
makuha 15 червня 2019, 11:40
Сегодня 55 минут общался с сотрудниками банка сначала по телефону, потом в чате ответа на вопросы так и не получил. Оператор пропадал куда-то потом жаловался на загруженость, а я сидел привязаный к компьютеру. Но самое главное что ответов на вопросы так и не получил.
Алексей Ч 15 червня 2019, 9:35
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 26
14.06.2019 зашел в отделение по адресу г.Харьков, пр. Гагарина 26, чтобы пополнить через кассу карточку monobank. До этого проводил аналогичную опреацию много раз без проблем. Кассир уточнила сумму пополнения, попросила карту для идентификации, взяла наличные. После 2 минутной паузы попросила проверить поступление денег в приложении. Такого никогда раньше не замечалось. На мой вопрос, что происходит, был дан ответ, что наблюдается технический сбой. Из общения с клиентами, которые были в отделении я выяснил, что сбой возник до моего визита, но кассир все равно приняла наличные и провела операцию.
В итоге меня попросили «присесть», карту не вернули. В ожидании прошло около 15-20 минут. В это время я общался с поддержкой monobank, чтобы понять, как действовать, если деньги не поступят.
Зашла речь о точ, что карта находится в руках кассира долгое время. Поддержка monobank насторожилась и стала задавать вопросы насчет компрометации карты.
И бинго: в тот момент, когда пришло зачисление, сотрудник поддержки блокирует мою карту как скомпрометированную. Тут я не могу не согласиться.
Что в итоге: благодаря некомпетентности сотрудника А-банк я потерял кучу нервов и времени:
— Подвешенное состояние возле кассы
— Блокировка карты
— Необходимость ехать ее перевыпускать
— Два раза по 70 грн на такси до и обратно от пункта выдачи карт
— Необходимость перепривязывать карту взамен блокированной на всех нужных сервисах
— Два просроченных перевода и ущерб репутации перед людьми которые их ждали от меня

До сих пор не могу понять, как вышло, что кассир так долго удерживал карту у себя, и зачем вообще требовать карту стороннего банка для идентификации, если ее можно считать ридером или вообще бесконтактно.

В подтверждение слов есть чек, фото двух карт: новой и разрезанной, лог общения с поддержкой.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladdua 14 червня 2019, 13:18
Відділення за адресою: Харків, вул. Данилевського, 18
Меня зовут Влад, я работал в этом банке с 22.11.18 по 14.05.19. Мой региональный менеджер Тавадзе Т.Д. которую компетентной я назвать не могу, в начале моей карьеры в этом замечательном банке, как обычно это происходит обещала высокую зп, стабильный доход и бла бла. От обещанной суммы я получал в 2, а то и в 3 раза меньше от озвученной суммы. Слушая вечные обещания по поводу повышения ЗП с февраля 19 года, влез в кредитный лимит, которой все никак не могу закрыть изза вечных переносов выплаты моей ЗП после увольнения. Законы этот банк не соблюдает, платит своим сотрудникам когда ему будет удобно. Отдельно хочу отметить выше упомянутую Тавадзе Т.Д., которая скорее всего как то связана с тнм, что сотрудники не получают свою ЗП в полном обьеме. Что нельзя сказать про другого регионального менеджера, его сотрудники получают ЗП всю, что заработали. Не могу не взять во внимание историю в которой мошенники приводили для подчинённых Теоны сотрудников, бабушек и дедушек для оформления кредита на окна. История закончилась тем, что активисты из «Потон» г.Харьков накрыли эту схему и сняли видеозапись всего происходящего, на котором засветилась уважаемая Теона. Пользоваться банком или нет, решать вам, не могу сказать, что сам банк плохой. Но работать в нем под руководством Тавадзе Т.Д. я настоятельно не рекомендую. Будете зарабатывать только для нее, а сами будете получать меньше минималки.
LeMarkiz 4 червня 2019, 20:56
А банк недавно блокировал мою карту по непонятным причинам, как сказали на срок от 30 до 120 суток.
Подозреваем что из за попытки оплаты через лик пей на собственном сайте.
Почему тааак долгооо???
Подозреваю лишний повод подержать у себя в обороте немного моих деньжат, а если таких как я уже несколько тысяч, то сумма совсем неслабая.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Wito Fedorov 24 травня 2019, 4:01
В ближайшее время буду переходить на услуги ЛЮБОГО другого банка
Так как хочу пользоватся бесконтактным платежом (оплатой по NFC телефоном ) а у А банка никак не могут добавить поддержку данной услуги
К всех блин можно платить через NFC а у а банка нет, ЗАДОЛБАЛИ
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 травня 2019, 19:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.05.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
atnik93 19 травня 2019, 11:22
Меня зовут Маршалко Богдан Олегович, 13.05.2019 обратился в чат поддержку, по следующему вопросу: у меня кредитный лимит 15000грн, хочу его полностью разово закрыть, не обнулится ли он. На что я получил ответ что — Нет.
Естественно мне обнулили крединтый лимит до 0. Я остался полностью без денег на месяц. Но проблема даже не в этом. Я позвонил оператору, запросил звонок с главного офиса, мне перезвонили. На что девушка мне ответила — что да, вы задали вопрос сгорит или нет, но не дождались ответа и вышли из чата.
Скриншот чата где я спрашиваю у оператора и не выхожу из чата, и запись звонка с сотрудником главного офиса у меня приглагаются.
Так же — в чате был изменен ответ оператора, с — «да, не сгорит», на — «сейчас проверим». В моем скриншоте после ответа оператора я задал еще раз вопрос «Сто проц?» (имею ввиду сто проц не сгорит?), что явно доказывает что я до этого получил утвердительный ответ, и что я явно не вышел из чата. Банк занимается покрывательством некомпетентоности своих сотрудников, и получается что мошенничеством, так как удаляет и изменяет ответы сотрудников. Я в шоке. Так это не оставлю.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 травня 2019, 14:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.05.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0508327303v 17 травня 2019, 11:46
Почалися дзвінки та повідомлення більше 2 років, в Приват банку я прострочила по кредитній картці і тут почалося що з Приват банка, і чомусь з А-Банка. Саме цікаво що Приват банк коли я поповняла картку він переводив гроші на картку яку я вже поміняла.В січні місяці я повністю погасила борг а Приват банку, але з А-Банку і далі телефонують і присилають повідомлення.В прошлому році я попросила документи про мій кредит, так як постійно телефонували на роботу з А-банку, те що мені прислали з А-Банку я в шоці ,і телефони вказані Приват банка, лист без підпісів і печатки, там вказано що в 2010 році я покупала техніку, так це було, я половина суми оплатила іншу на 6 місяців, і я давно оплатила, і просто прислали графік оплат і що це було оформлено через А-Банку. Просто дивно де були раніше, хоч я точно оплатила і чому не звертаються в суд.Якщо не припинять то прийдеться звертатись в суд.Листи зберігаю.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 травня 2019, 12:23
Відгук не підтверджений «Мінфіном» на 17.05.2019
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Когда то сделала карту в а-банке, и ниразу ней не воспользовалась.она уже давно утеряна, утелизирована и т.д. спустя год-полтора начали присылать письма мол у вас долг по карте, оплатите или мы будем подавать в суд.вы что вообще не адекватные???
александр оксененко 24 квітня 2019, 16:53
21.03.2019 на счёт от страховой были зачислены средства 9741.16 гр. 28.03,2019 в а-банк 24 высветилась сумма 9069.23 гр. сумма сумма 671.93 гр исчезла эта сумма соответствует ежемесячному страховому платежу.банк объяснил, что деньги списались на страховой платёж хотя в марте была внесена сумма ежемесячного обязательного платежа в сумме 4491.48 гр.в которую и входит страховой платёж.я обращался на горячую линию банка несчётное количество раз деньги не вернули на счёт страховой зашёл 1 платёж,12.04.2019 сообщили, что деньги находятся в резерве и будут списаны в очередную дату списания 23.03.2019. 24.04.2019 сумма для погашения выросла на 671.93 гр.так-же на требование перевести деньги от страховой на восстановление предмета лизинга в соответствии с договором лизинга банк отказался без объяснения причин.Воры и мошенники ни одного письменного ответа даже мемориальный ордер на зашедшие от страховой средства предоставить отказались.
0679909692 23 квітня 2019, 21:04
с ноября 2018 года на мой дом адрес проходят письма о задолженности по кредиту Дмитрука Александра Владимировича(кредит он взял еще в 2011 году) о его существовании узнала из этих писем. Каждый месяц принимают заявку а письма приходят
Evgeniy088 22 квітня 2019, 18:45
Добрый день!
История которая будет описана мною далее началась 20.03.2019.
В этот день я зашел внести очередной платёж за пользование кредитным лимитом по своей карте «Универсальной» Акцент-банка, но увидел что минимальный платёж больше чем обычно в !2-раза! Конечно же меня это удивило и я обратился на горячую линию банка для разъяснения этого. Где мне ответили, что я недовнес 2 грн в прошлом месяце и вышел на просрочку — меня это очень удивило, так как я человек очень аккуратный в финансовых вопросах и обязательный. Уже начал корить себя и думать, что сам виноват и сделал ошибку, чуть было с этим не смирился. Захожу в мобильный онлайн банкинг чтобы внести двойные проценты, виду сумму в 1137, 66 грн и ради понятия расчета процентов нажимаю на вкладку «Подробнее» под ней где вижу уже сумму обязательного платежа уже в 1145,14грн. И тут я понимаю, что внеся бы я 1137, 66 я опять бы вышел на так называемую «просрочку». Понимаю, что данная уловка этого «банка» сработала и в прошлом месяце и за счёт неё «банк» слупил двойную процентную ставку. Вношу 1150грн и проверяю на горячей линии уплату обязательного платежа, оказалось что нужно было внести все-таки 1145,14 грн и не нажав бы на вкладку «подробнее» я бы опять гарантирована попал в просрочку и на двойные проценты. Проверяю в своих личных записях что и куда вносил и что должен был внести, все сходиться — я внёс как обычно слегка больше чем был должен.
Начинаю процесс выяснения этих обстоятельств в онлайн-чате мобильного приложения. Со мной общался абсолютно не компетентный и безразличный «специалист» Сирих Анастасія Ігорівна которая мне выдумывала различнейшие причины того что я не прав и кучу разных отмазок и после того как мы сверили различные коммуникации со мной и указанные в них суммы обязательного платежа, а также выписку по карте и сумму зачислений она все-таки сдалась, извинилась и создала заявку №218631 (на это ушло 3 часа времени переписок и куча моих нервов, так как она все это время делала из меня полного идиота). Сказала, что регламент решение и пересчета процентов !3-е суток!..
Забегая на перед скажу, что и через 30 суток ничего не решили, хотя специалисты горячей линии мне говорили, что мой вопрос на решении в техническом отделе, якобы подавали постоянные заявки на «ускорение» и максимум регламент решение 30 суток, т.е. максимум 20.04.19.
Звоню на горячую линию 19.04.19 в очередной раз слышу полное безразличие, хамство и не компетентность сотрудников, прошу соединить меня хоть с кем-то кто может мне помочь в плоть до главы правления, но меня как всегда игнорят. 21.04.19, воскресенье, мне звонит сотрудник этого «учереждения» и говорит, что она приняла в работу мою заявку!!! Прошло больше месяца и кучи моих обращений!!! и они только приняли мою заявку в работу. Это просто убило меня.
22.04.19 звоню на горячую линию чтобы узнать судьбу заявки, на что мне в хамском тоне отвечают, что заявку я подал только 21.04.19 и мне нужно ожидать и вообще чего вы хотите.
Вывод: мало того что банк списал двойную ставку по %, относится ко мне как к не человеку, так ещё и испортил мою кредитную историю этой «просрочкой» (просрочек в моей жизни никогда не было ни в одном банке) и для меня это крайне важно, так как на прямую связано с мой деятельностью и репутацией.
Буду обращаться в суд. А данное учреждение никому не рекомендую.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Таня Марущак 20 квітня 2019, 10:54
Заблокировали карту без предупреждения! А там мои последние деньги! и кормят завтраками! что делать!?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анна Чевичалова 12 квітня 2019, 0:00
Ужасный сервис, был произведен звонок от кредитного эксперта в 15:34 10.04.2019. Она хамила, задавала не корректные вопросы, очень ухудшилось мнение о банке, был одним из любимых, стал одним из худших!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 квітня 2019, 14:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виктория Пархоменко 11 квітня 2019, 12:06
Самый худший банк в Украине! Лучше не связываться
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
softbmv 6 квітня 2019, 13:01
В Эльдорадо оформила кредит на покупку ноутбука с льготным периодом в 9 месяцев. Выдали карту на которую нужно было вносить платёж и на карте был бонусом, как обычно это бывает определённая сумма денег, по моему 2000 грн, если не ошибаюсь. Сумму по кредиту на карту вносила ежемесячно, был момент, когда сняла с карты 900 грн. Сумму эту я вернула на карту и по сей день карту не использую. В один из дней мне поздно вечером позвонил некто и сказал, что теперь кредит нужно выплачивать неона карту, а на расчетный счёт. Мне в принципе без разницы куда платить, главное, чтобы сумма поступала, за погашение кредита. Единственное, что моя насторожить, что это всё было не официально и фон знает, кому на счёт я зачисляю деньги. Я рискнула и сумма была не маленькой, 3000 грн, вобщем, как потом позже я узнала деньги поступили на счёт. Когда я пришла закрывать кредит, оказалось, что льготный период прошёл и я выплатила не за 9 месяцев, а за год и мне нужно было доплатить % за 3 месяца, который уже шёл без льготы. Я его погасила. Пришла снова закрывать кредит, а мне говорят, вы не можете закрыть кредит т.к у вас задолженность 2600 грн. И тут у меня шок! В смысле задолженность, я же всё погасила. И тут начинается своя схема банка наращивание лапшы. Они мне говорят, вы же снимали деньги с карты. Я отвечаю, что снимала в сумме 900 грн. И вся сумма возвращена на карту. Вся сумма кредита выплачена с учётом тех трёх месяцев, которые уже шли без льготного периода. Откуда тогда этот долг? Мне снова говорят про карту. Считаем вместе вся сумма погашена, все проплаты есть, но долг остаётся))) Ушла из банка я со скандалом и сказала, что ни копейки больше я платить не стану, т к. всё суммы по кредиту и карте у меня выплачены. Сейчас эта сумма долга по их расчетам уже около 10000 грн и это за 7 месяцев. Про звонки и СМС я вообще молчу! Могу сказать следующее вашему банку идите… или мне придётся подать на вас в суд.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Раиса Довбня 3 квітня 2019, 21:54
И так. Всем здравствуйте. Я самый рядовой сотрудник банка. Я очень довольна своей работой, так как банк хорошо относится к своим сотрудникам. Так же банк любит своих клиентов. Поэтому, даже если я поменяю место работы, я навсегда останусь клиентом А-банк. Спасибо Вам за Вашу работу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
aharanin 3 квітня 2019, 13:39
Купил машину через планетаавто, получил машину все документы, решил поставить ГБО, получил разрешение от ТОВ Автокредитплюс (через данное юр лицо с Планета авто продаются машины в кредит). Поехал в МРЕО для того чтобы вписать в техпаспорт. Машину забрали на штрафплощадку, перебил номер кузова, со стороны продавца только обещания, ничего более.
Не связывайтесь с ними, жесткое кидалово!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kolyan0306 2 квітня 2019, 12:29
При звонке в банк в суботу сума к полному погашению составляла 6030гривен. Во вторник пришел погашать и говорять 6030 это хорошо но до полного закрытия ещё 890 гривен вы обязаны, что самое ужасное что они сами мне показывают историю поатежей с пеней и всем остальным, и при сложении это воедино никаких 890грн не должно быть
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 квітня 2019, 19:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в А-Банку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 26.050 26.350
EUR 29.600 30.100
RUB 0.4050 0.4250
Всі курси банку

Курс валют в А-Банку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 26.050 26.350
EUR 29.600 30.100
RUB 0.4050 0.4250
Всі курси банку
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / А-Банк 💰 / Відгуки про А-Банку 📝