abank24
Поддержка А-Банк
Зареєстрований:
14 червня 2019

Останній раз був на сайті:
20 червня 2021 о 20:26
Перегляд профілю:
Сьогодні: 0
Всього: 1937

Поддержка А-Банк

Місто:
Днепр
Місце роботи:
Помогаем с удовольствием
E-mail:
help@a-bank.com.ua
Instagram:
https://www.instagram.com/abank_official/
Facebook:
https://www.facebook.com/abank.dp.ua/
Цілодобовий телефон підтримки клієнтів А-Банку: • 7776 (Безкоштовно з мобільних в межах України) • +380567220555 (Для дзвінків з-за кордону)
Блог
Коментарі
Валютний форум
Відгуки
Гаряча лінія
+15
10 червня 2021, 18:18
# Непредсказуемая блокировка личных средств и больше часа потраченного впустую времени
Добрый вечер! В случае блокировки карты, она могла возникнуть и после подозрительной транзакции, все это для того, чтобы сохранить Ваши средства в безопасности, в случае выявления мошеннических действий, и не допустить последующих мошеннических списаний.
0
27 травня 2021, 17:48
# Клон Приватбанку, але з кешбеком та кращими ставками по депозиту.
Зафіксували Вашу пропозицію стосовно пролонгації. Але автоматична пролонгація також може бути корисною, оскільки Ви можете покласти кошти на рахунок і навпаки не перейматися продовженням депозиту, тим паче в деяких випадках за пролонгацію додається додатковий %. Детальніше Ви можете ознайомитись за посиланням: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-482/?lang=uk
Також для більш детального розгляду Вашого відгуку, будь ласка, дайте відповідь нам в особистому повідомленні.
0
25 травня 2021, 13:53
# Хороший сервис
Добрый день! Передали Ваш вопрос на ускорение. Обязательно разберемся в ситуации и по решению с Вами свяжется наш Специалист.
0
24 травня 2021, 12:15
# Хороший сервис
Очень жаль, что Вы столкнулись с трудностью в проведении платежа, однако проверили информацию, Ваша заявка которая была создана неделю назад сейчас находится на рассмотрении у наших Сотрудников. Мы сделаем всё возможное, что бы Ваш вопрос был решен как можно скорее.
0
23 травня 2021, 20:02
# Хороший сервис
Добрый вечер!
Согласны с Вами, что все сервисы должны работать исправно и постоянно, мы делаем для этого все. Действительно вчера были временные трудности с сервисом р2р, сложности были устранены, приносим свои извинения за неудобства, работаем над тем, чтобы подобных ситуаций не повторялось.
0
22 травня 2021, 15:42
# Співробітники відділення А-Банк ігнорують інструкції НБУ
Акт складався між представником Національної поліції України та співробітником Банку.
0
14 травня 2021, 15:49
# Банк — вымогатель
Запрос на актуализации документов поступает к Вам в соответствии с предписаниями, установленными для Банка постановлением Правления Национального Банка Украины от 19.05.2020 № 65 «Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга» (дальше — Положение). Согласно пункта 63 Раздела IV Положения, Банк обязан на постоянной основе принимать меры для поддержания в актуальном состоянии риск-профиль клиента и для этого проводит: уточнение информации о деятельности клиенте; уточнение данных об идентификационных документах клиента; сопоставление информации о клиенте и транзакциях по счетах клиента.
Предоставить документы в наш Банк для актуализации данных необходимо в срок 14 календарных дней.
Мы ценим Ваш выбор и рады сотрудничеству с Вами. Сделаем все возможное, чтобы Вы получали только положительные эмоции от сотрудничества с нами!
0
14 травня 2021, 15:49
# Банк — вымогатель
Добрый день! Ранее Вы уточнили, что сможете рассмотреть подтверждение решения проблемы только в случае публичного ответа от нас. Мы детально проверили информацию по Вашему вопросу. Рассылка действительно поступила Вам более одного раза, Вы абсолютно правы. Мы уже передали данный вопрос Специалистам, ситуация с рассылкой была исправлена.
Также, в случае возникновения вопросов, в разделе «Сообщения», Вы можете задать вопрос по рассылке, а также уточнить более детально причины отправки данного уведомления Вам.
В содержании текста уведомления указывается просьба перейти в мессенджер Telegram и ссылка, которая позволит Вам быстро и удобно провести актуализацию документов. Мы считаем, что в период карантина приглашение в отделение Банка может вызвать у Вас дополнительные неудобства, по этой причине мы указываем наиболее быстрый и безопасный вариант идентификации. При этом, у Вас всегда есть альтернатива — возможность обратиться в любое удобное для Вас отделение нашего Банка для быстрой актуализации данных вместе с нашими Специалистами.
0
2 травня 2021, 17:53
# Мій відгук
Доброго дня! Дякуємо за зворотний зв’язок! Раді, що питання вирішено 🍏😊
+30
22 квітня 2021, 17:12
# А-Банк совместно с Visa реализовал сервис перевода средств по телефону в приложении АБанк24
Добрый день!
Чтобы получать переводы на конкретно выбранную одну из Ваших карт, достаточно зайти в раздел «Еще» после в настройках выбрать карту для получения переводов по номеру телефона.😊🍏
0
14 квітня 2021, 18:40
# Без мобільного телефону у касі не обслуговують, при вимозі зареєструвати письмову скаргу — викликають охорону
Ми вже взяли в опрацювання зауваження до цього процесу, приносимо вибачення за незручності.
0
14 квітня 2021, 16:10
# Без мобільного телефону у касі не обслуговують, при вимозі зареєструвати письмову скаргу — викликають охорону
Доброго дня!
Для зняття готівки з картки в відділенні Банку необхідне підтвердження за номером. Ваше зауваження щодо процесу взяли в опрацювання, дякуємо за те, що допомагаєте нам стати кращими!
0
14 квітня 2021, 16:08
# Без мобільного телефону у касі не обслуговують, при вимозі зареєструвати письмову скаргу — викликають охорону
Доброго дня!
Ми зацікавлені в тому, щоб клієнти отримували лише позитивні емоції від користування послугами банку. Зауваження Клієнта взяли в опрацювання.
0
7 квітня 2021, 19:55
# Мошенничество с документами
Алиса, благодарим Вас за принятый звонок. Данный счет открывается для выдачи средств с депозита другого Банка. В данной ситуации, открытие является необходимым для выдачи средств. Обслуживание данного счета также является абсолютно бесплатным, а закрытие его является возможным. Мы уже занимаемся решением Вашего вопроса и свяжемся с Вами по результату.
0
7 квітня 2021, 16:31
# Мій відгук
Доброго дня! Будемо раді детальніше розібратись у цьому питанні. Просимо Вас надати нам відповідь у приватному повідомленні.Дякуємо.
Сторінки: 123456