18 березня 2012
Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:39
-
Angry
Киев
-
Alice
25 років
-
Алла Новицкая
41 рік, Киев
-
Minfin
25 років, Київ
-
OksanaM
36 років, Киев
- 9 жовтня 2012, 14:18
Как НАСТРОИТЬ заказ еды через интернет
У сервисов онлайн заказов еды из ресторанов есть парочка очень актуальных вопросов, которые требуют постоянного решения.
Существенная доля доходов таких сервисов направляется на маркетинг. И правильно расходовать вложения — нелегкая задача, поскольку направление деятельности новое для нашего рынка. Поэтому аналитика должна быть на высоком уровне. Сотрудничество с иностранным партнером, у которого есть хороший опыт работы на своем рынке, будет большим преимуществом. Мы такого партнера нашли в лице немецкой компании Lieferando.de, что существенно помогает нам быстрее развиваться.
Еще одна из тяжелейших задач сервиса онлайн заказов еды – первых клиентов превратить в постоянных. У пользователей об онлайн компании складывается впечатление лишь, исходя из общения с оператором и курьером. Поэтому серьезная работа должна проводиться с операторами, которых постоянно надо обучать правильному обращению с клиентом. Ведь в час пик, когда заказов много, неопытный оператор теряется. Особенно, когда заказы идут с разных городов, ресторанов. Кстати, увеличение онлайн заказов существенно снижает нагрузку на колл-центр, что тоже будет эффективным решением задачи.
Также важно правильно выстраивать логистику и подбирать подходящих людей на должность курьера. Нужно сказать, что к курьерам требования выше, чем к таксистам. Неопрятность, нечистоплотность, низкий уровень культуры потребитель им не простит. Курьер – это лицо компании, и он должен соответствующе выглядеть и общаться. Чем-то этот сервис схож с отельным – здесь также важно уметь встречать клиента с улыбкой.
Подробнее о проблемах сервисов онлайн заказов я рассказал в интервью изданиям «Обозреватель» и AIN.
|
0
|
- 16:46 ЦБ Туреччини знизив ставку вперше за два роки
- 16:18 Гаманець Trustee Plus із вбудованою криптокартою підбив знакові підсумки 2024 року
- 15:26 Укрпошта знизить тариф для посилок у США
- 14:39 ВВП України за підсумками року зросте на 4% — Мінекономіки
- 12:22 Binance і Kraken інвестували $10 млн в стейблкоїн Usual, MoonPay може купити Helio за $150 млн: що нового
- 11:27 Туреччина запровадила суворі правила для переказів криптовалют
- 11:08 Банк Кореї: Більше третини мешканців країни володіють криптовалютами
- 10:46 У 2025 році НБУ запланував виїзний моніторинг: перевірить ПУМБ та Універсал Банк
- 10:29 Курс валют на 26 грудня: долар у банках втратив 7 копійок
- 10:14 «єОселя» хочуть розширити на аграріїв
Коментарі - 1
Главное, чтоб организовывал это человек с головой на плечах.
И да, жирный минус такого подхода для гипера — существено меньше случайных продаж. Зато масса преимуществ =)