- 5 липня 2011, 11:18
Оффлайн и онлайн реклама — кто кого?
Продолжая тему тотального погружения рекламистов и маркетологов оффлайн, хочу поднять вопрос о печатной рекламе.
Как себя чувствует сегодня пресса? Как она выживает? Непререкаемый для меня авторитет в сфере рекламы, Александр Гороховский, говорит о том, что выживет на рынке только та пресса, которая будет иметь свою правильную онлайн версию.
Традиционно рекламные бюджеты распределялись примерно так: 50% ТВ, 25% пресса, 20% наружка, остальное — радио, Интернет и др. На сегодня картина изменилась в пользу Интернет рекламы и не в пользу прессы: очень дорогой глянец и высоке цены на рекламу ведут к сокращению объемов печатной рекламы, а следствием этого становится уменьшение количества изданий.
Хотя печатные издания, которые узко сегментированы, по-прежнему здорово работают, принося клиентам целевые потоки покупателей. Главное — их правильно использовать: чередовать пиар (желательно редакционный) с прямой рекламой, «приучая» читателя к рекламодателю в течение 4-6-ти месяцев (номеров). Ну и конечно, использовать онлайн версии, где это возможно.
Если мой блог читают рекламисты, я попрошу Вас поделиться своим положительным опытом размещения рекламы в прессе за последние 2 года.
|
22
|
- 17:45 Фунт стерлінгів скотився до восьмимісячного дна у парі з євро
- 17:38 Курс валют на вечір 7 квітня: євро впало на міжбанку
- 16:38 Світові акції чіпмейкерів продовжують падіння на тлі тарифів
- 16:16 Дохід топ-10 айті-компаній в Україні виріс лише на 1% за рік — Опендатабот
- 15:59 Криптофонди втратили $240 млн після «визвольних» мит Трампа
- 15:36 В Україні зафіксоване нове зростання тіньового ринку тютюну
- 15:31 Міжнародні резерви у березні зросли на 5,6%
- 13:36 Гральний бізнес за чотири роки збільшив сплату податків у 143 рази — Гетманцев
- 13:10 Мінфін у березні перерахував 13,8 мільярда гривень трансфертів місцевим бюджетам
- 12:30 ADA утримується $0,68, незважаючи на ринкові коливання; Yeti Ouro привертає все більший інтерес
Коментарі - 5
2. Обращаю внимание на рекламу в профильных изданиях (например — сад, авто)
3. ТВ-реклама, конечно, в мозг лезет, результат есть. Неприятно, конечно.
4. Заставляет обращать на себя внимание реклама в общественном транспорте — делать то нечего…
5. Ну а если мне что-то действительно нужно — Интернет. Точнее сказать, Гугл. AdWords весьма эффективен и доступен для рядового рекламодателя.