- 5 липня 2011, 11:18
Оффлайн и онлайн реклама — кто кого?
Продолжая тему тотального погружения рекламистов и маркетологов оффлайн, хочу поднять вопрос о печатной рекламе.
Как себя чувствует сегодня пресса? Как она выживает? Непререкаемый для меня авторитет в сфере рекламы, Александр Гороховский, говорит о том, что выживет на рынке только та пресса, которая будет иметь свою правильную онлайн версию.
Традиционно рекламные бюджеты распределялись примерно так: 50% ТВ, 25% пресса, 20% наружка, остальное — радио, Интернет и др. На сегодня картина изменилась в пользу Интернет рекламы и не в пользу прессы: очень дорогой глянец и высоке цены на рекламу ведут к сокращению объемов печатной рекламы, а следствием этого становится уменьшение количества изданий.
Хотя печатные издания, которые узко сегментированы, по-прежнему здорово работают, принося клиентам целевые потоки покупателей. Главное — их правильно использовать: чередовать пиар (желательно редакционный) с прямой рекламой, «приучая» читателя к рекламодателю в течение 4-6-ти месяцев (номеров). Ну и конечно, использовать онлайн версии, где это возможно.
Если мой блог читают рекламисты, я попрошу Вас поделиться своим положительным опытом размещения рекламы в прессе за последние 2 года.
|
22
|
- 12:24 Центробанк рф засекретив дані з позабіржових валютних торгів
- 12:01 Середня пенсія в Україні: В Пенсійному фонді назвали скільки отримували пенсіонери у липні
- 10:38 Курс валют на 16 липня: долар в банках підскочив на 10 копійок, євро — на 20 копійок
- 10:24 Місія МВФ розпочинає переговори з Україною щодо бюджетних планів — ЗМІ
- 10:18 Банкір розповів, що буде з курсом гривні у другому півріччі
- 10:01 НБУ хоче змінити інструкції про виконання міжбанківських платіжних операцій в гривні
- 08:52 «Зроблено в Україні»: ЕКА за пів року підтримала український експорт на 4,6 млрд грн
- 08:00 Офіційний курс: НБУ підвищив курс гривні на 3 копійки
- 15.07.2024
- 20:00 Гривня оновила мінімум у парі з євро, біткоїн злетів на 5% за добу: головне за понеділок
- 19:15 У бюджеті України «діра» на 500 мільярдів — голова комітету
Коментарі - 5
2. Обращаю внимание на рекламу в профильных изданиях (например — сад, авто)
3. ТВ-реклама, конечно, в мозг лезет, результат есть. Неприятно, конечно.
4. Заставляет обращать на себя внимание реклама в общественном транспорте — делать то нечего…
5. Ну а если мне что-то действительно нужно — Интернет. Точнее сказать, Гугл. AdWords весьма эффективен и доступен для рядового рекламодателя.