специалист
- 29 листопада 2018, 8:40
Обслуживание клиентов Ощадбанка на низком уровне.
Официальный ответ так и не пришел. С трудом получил ответ по электронной почте. В ответе так и не указано на основании какого пункта договора, положения, инструкции, меня лишили кредитной линии по пенсионной карте а также увеличили процентную ставку на 10 % по моей задолженности. По телефону говорят обращайтесь с заявлением еще раз. Наверное с первого заявления им не совсем понятно что отвечать.Таким образом клиент Ощадбанка должен ждать несколько месяцев чтобы получить ответ или разъяснения почему ему увеличили процентную ставку по задолженности и закрыли кредитную линию? Пойду в суд, может так будет быстрее. Даже интересно как Банк все таки обоснует свои действия. Уже больше месяца это им не удается.
|
0
|
Просмотров: 266, сегодня — 0
- 17:00 Позичальники банків-банкрутів погасили понад 188 млн грн заборгованості за кредитами
- 16:44 Відтепер офіційно по 45 гривень: НБУ встановив новий курс євро
- 16:29 Ціни на солодкі напої зростуть: Податковий комітет підтримав податок на воду з цукром
- 15:52 З початку року в Україну зайшло $1,84 млрд прямих іноземних інвестицій — НБУ
- 14:52 Німеччина виділить на реконструкцію «Охматдиту» 10 мільйонів євро
- 13:09 На міжбанку ставлять вже 41,51 грн/$ при середньому обсязі торгів
- 12:23 НБУ анулював ліцензію фінансовій компанії «Голден Коін»
- 12:02 Японія передасть $3,3 млрд Україні з доходів від заморожених активів рф
- 11:16 У межах програми з МВФ Україна отримала вже $7,6 млрд — Марченко
- 10:48 Україна отримає 200 мільйонів євро від ЄБРР на посилення енергетичної безпеки
Коментарі