Мінфін - Курси валют України

Встановити
shulc1960
лидия рощупкина
Зарегистрирован:
19 лютого 2014

Последний раз был на сайте:
13 березня 2023 о 02:37
ип
19 лютого 2014, 21:55

Просьба срочно разобраться и написать ответ

Я в коротко опишу ситуацию и попрошу помочь Ваших сотрудников в данной ситуации мне разобраться и решить данную проблему.

Моя сестра проживающая на Украине в городе Харькове взяла в кредит через ваш банк мобильный телефон. И сегодня моя мама сообщает мне, что на ее адрес пришло письмо, что к ней должны придти описывать имущество, но моя сестра там не проживает уже на протяжении нескольких лет, мало того она не является собственницей данного жилья. Так как я проживаю на территории РФ, то не могу сама придти в банк и разобраться, что там происходит. Но когда я позвонила в ваш колцентр, то со мной просто отказались разговаривать и чем-либо помочь. Ребятки я звоню в другую страну, а мне сначала повесите, а потом вообще бросили трубку, что это такое. Единственно, что я смогла узнать, что ее договор передали третьим лицам. Вот на основании этого у меня к вам несколько вопрос.

1. На основании чего данный договор передали каким-то третьим лицам?

2. Почему все обращения идут к моей маме, а не к сестре, проживающей за 1000 км. от мамы (Мама проживает в АР Крым).

3. Почему со мной не стали разговаривать и что-либо объяснять. Помочь мне разобраться в ситуации?

Прошу разъяснить, что за ситуация происходит, какие претензии к маме вы предъявляете? Все ответы прошу предоставить мне в электроном виде. А так же документы, на основании которых кредитный договор сестры передан третьим лицам. И если можно общаться со мной через электронку, так как у мамы после такого сообщения стало плохо со здоровьем.

Просмотров: 715, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися