Мінфін - Курси валют України

Встановити
sharp121
Валерий Литвиненко
Зареєстрований:
15 листопада 2012

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:39
Підписчики (1):
Likeme
Likeme
Оsterreich-Ungarn
Врач ЦРБ
22 листопада 2012, 23:00

Буду писать!

 Пишу о случае грубого попрания моих прав как клиента банком Аваль. Пишу вот уже как скоро месяц. И буду писать, потому что не потерплю преступного ущемления моих прав. Я не понимаю почему в стране в которой я живу сложилась парадоксальная ситуация когда клиент кроме того что он платит деньги еще и вынужден терпеть оскорбления. Я не понимаю, ПОЧЕМУ?!

 06.11.2011 решил обратиться за помощью в банк Аваль, клиентом которого я являюсь. Именно через него получаю свою зарплату. Хочу приобрести авто, поэтому откладываю деньги со своей скромной зарплаты врача местной ЦРБ. Работаю там фтизиатром. Денег у меня было только на 400 долларов, которые я и решил купить в банке. Кассир кассы номер 1 поколдовав на компьютере мне решительно сказала как отрезала, что может мне дать только триста. Я было попытался попросит именно 400, но встретил колючий и злой взгляд этой особы, которая выдавала деньги. Делать нечего, согласился. Мало ли какие обстоятельства бывают у людей. 

Но у меня не оказалось паспорта, поэтому пришлось ехать за ним. Когда приехал, у кассы стоял какой-то человек и держал в руке большую сумму в гривнах. Я заметил, что купюры достоинством были в основном по 500. Меня это не могло не заинтриговать и я попристальнее стал наблюдать за происходящим. Так и есть, он покупал доллары. Причем делалось это ввиду моего присутствия очень оригинально. Кассирша презрев традиционный для нас всех вербальный способ общения перешла с ним на какой-то видимо знакомый только им обоим язык подмигиваний, ужимок и знаков. Наконец он отдал свои гривны и на прилавок лег конверт в котором, по всей видимости и было они, доллары, потому что вместе с конвертом ему была выдана и распечатка. 

Со мной дело пошло иначе. В касту посвященных я конечно не вхожу, кассир открыла сейф, вынула оттуда целую пачку долларов и всячески демонстрируя мне их внушительное количество, как-то странно, как тащат билеты на экзаменах, вынула мои три бумажки и презрительно и швырнула их вместе со сдачей на прилавок. Да, именно швырнула, а не выдала. Я не удержался. Так почему же мне вы отказали в лишней сотне? Почему одним выдаете в конверте а другим нет? В ответ в меня полетел конверт. На, мол, и тебе чтобы не обидно было. Тут уж я взорвался. Высказал все что думаю по поводу сложившейся ситуации, потребовал разбирательства начальства. 

Из комнаты вышла женщина, чуть не сбив меня при этом с ног, пробежалась к кассе, видимо там переговорила на этом их таинственном языке, потому что ни единого слова я не услышал, и подбежав ко мне стала делать из меня дурака. Что, мол я совершенно безосновательно поднимаю шум, что я ничего в этих делах не понимаю и что вообще она напишет на меня докладную главврачу, чтобы тот сделал соответствующие оргвыводы.

Вот я и хочу спросить, эти дамочки что, делают что хотят? ПОЧЕМУ они себя так по — хамски ведут? Я, когда вверял банку свои финансовые дела, совершенно не ожидал такого к себе отношения. Почему-то думалось, что имею право рассчитывать на несколько иное отношение. Прошу разобраться. И обязательно меня известить, потому что я считаю себя оскорбленным и не успокоюсь, пока не получу достаточного удовлетворения.

Переглядів: 1039, сегодня — 2
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 14

+
+8
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
23 листопада 2012, 15:23
#
Валерий, возможно, я в блоге Балашова несколько резко высказался. Представьте, что Вы пришли в поликилинику, не как врач, как пациент. Вас врач спрашивает: «давайте амбулаторную карту». Вы: «не взял». Он Вам: «идите в регистратуру». Приходите в регистратуру: «дайте амбулаторную карту». Дежурная: «Ваш паспорт». Вы ей: «не взял». Она: «принесите». Вы взрываетесь? Тут то же самое. Люди спокойно покупают куда бОльшие суммы. Просто заказывают на следующий день, приходят с паспортом. Всего делов.
+
+8
Валерий Литвиненко
Валерий Литвиненко
23 листопада 2012, 20:27
#
Нет, не согласен. вы все перевернули с ног на голову. а писать я БУДУ!
+
+7
Mozart
Mozart
23 листопада 2012, 21:17
#
Валерий, послушайте.
Во-1, давайте расставим точки над 'i'

Из-за ИДИОТСКОЙ инициативы НБУ (по-другому ее не назывешь) сейчас продажа валюты ТОЛЬКО по предъявлению паспорта. Увы, у Вас с собой не было. Скажите, Вы ведь не первый раз с октября прошлого года покупали валюту? Тогда должны были знать, что без паспорта Вам ее не продадут. Т.е. здесь Вы были неправы — и Вас абсолютно закономерно послали за документом.

Во-2, то, что Вы видели… есть обслуживание «своих» или «блатных» клиентов… Уверен, в Вашей больнице тоже есть люди, которые заходят БЕЗ очереди… с запиской от главврача или по звонку от него. Я прав или нет?
Хотя… то, что Вы видели, возмутительно — особенно поведение кассира. И Вы имеете полное право жаловаться руководству «Аваля» на ее поведение. И даже, думаю, будет результат.

В-3. Две работницы банка — это еще не весь банк «Аваль». Представьте, опять же, что больной, которого неправильно лечили в терапии, начнет кричать — «Вся больница — ИДИОТЫ!»… это называется ОБОБЩАТЬ, и не совсем верно.

В-4. Вы имеете полное право здесь пожаловаться. Но более правильным было бы позвонить на горячую линию «Аваля» и оставить там свою жалобу, благо, есть много механизмов для этого…
+
0
22041983
22041983
23 листопада 2012, 21:18
#
Какой паспорт, чувак каждый месяц покупал валюту, а тут забыл паспорт, и гонит на кассира…
+
0
Валерий Литвиненко
Валерий Литвиненко
24 листопада 2012, 22:15
#
Моцарта люблю слушать. В смысле композитора. Но Вы тут вносите некоторый диссонанс. Конфликт возник НЕ из — за паспорта. Неужели не понятно? Из — за хамства кассира, которая как здесь написала markiza возомнили себя уже королевами и клиентов — своими вассалами. На горячую линию звонил. Безрезультатно. Их ответную реакцию иначе чем издевательской не назовешь. Такой знаете тонкий снобский стеб. Поликлиника, говорите? ко мне без очереди не входят, потому что специальность не блатная. Надо говорить КТО в основном болеет туберкулезом? КАКИЕ там пациенты? Ну и наконец. Жаловаться я, конечно, не оставлю, это уж будьте благонадежны.
+
0
Mozart
Mozart
25 листопада 2012, 22:44
#
После этих Ваших слов жалею, что потратил столько времени, отвечая Вам…
Боритесь дальше.
+
0
Валерий Литвиненко
Валерий Литвиненко
26 листопада 2012, 19:58
#
Вашими молитвами… вы меня здорово вдохновили на подвиг.
+
0
markiza
markiza
24 листопада 2012, 7:38
#
Знаете, такое обращение с клиентами во многих банках.Касcирши вообразили себя королевами на своем рабочем месте. Я уже привыкла и редко обращаю на это внимание, хотя недавно в привате поругалась/ блатные идут и идут табуном, создавая очередь/. Вам нужно было запомнить фамилии обидчиков и звонить на горячую линию, но уже прошел год -поздно.
+
0
Валерий Литвиненко
Валерий Литвиненко
24 листопада 2012, 22:02
#
А на это просто НАДО обращать внимание. если не обращать, то дело идет к тому что скоро нас обратят в рабов. у них для этого много чело припасено. много тролей, много технологий, много всяких разных 22041983 — ых. имя им — легион. Вы попристальней всмотритесь в то что нас окружает. ведь это какое — то зомбирование массовое. все эти кем — то придуманные правила, условности, прямо заповеди уже. очень часто слышишь, «за границей НЕ ТАК». а почему у нас «ТАК»? разве так уж трудно создать людям нормальные условия для жизни сведя к минимуму разного рода конфликты которые порождает нездоровая обстановка в обществе? я думаю, что это совсем нетрудно сделать, но видимо, мы не попали в число тех счастливчиков которым по регламенту положена нормальная жизнь. у нас они создали просто зверинец, жить в котором с каждым днем становится все противнее. так почему же МОЛЧАТЬ? почему идти как баран на заклание? почему не обращать внимания? Не согласен. Я — человек и не позволю чтобы какой — нибудь там ганс или фриц мне тут нервы портили!
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
24 листопада 2012, 10:28
#
Валерий, если правда, что Вы врач, то должны понимать, что бывает процедура, не понятная для непосвященных. Буквально вчера мой папа простудил ухо. Пришел к лору. Тот его послал к инфекционисту. Тот его послал к хирургу. Тот — обратно к лору. И что, ему «взрываться»?
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
24 листопада 2012, 10:28
#
При этом, везде очереди.
+
0
Валерий Литвиненко
Валерий Литвиненко
24 листопада 2012, 21:53
#
Да, правда. а что, врач за СЕБЯ слова сказать не смеет? как поступать вашему родственнику? а я не знаю. случай на случай не приходится. и человеки, тоже, знаете, разные бывают (уж открою вам это, видимо новое для вас, дело).
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
26 листопада 2012, 12:11
#
Да можете, конечно, за себя сказать, пожалуйста. Но для меня как раз то, что люди и случаи бывают разные совсем не «новое дело». Возможно, так было и в Вашем случае, когда тому человеку продали большую сумму, а Вам не хотели маленькую. В таких случаях договариваетесь на следующий день и все.
+
0
Валерий Литвиненко
Валерий Литвиненко
26 листопада 2012, 19:57
#
Да дело, конечно, не толь ко в Вашем разрешении говорить мне или нет. Тут дело, к сожалению, уже в другом. Чем дальше тем больше приходится сталкиваться с ситуациями когда твое лучшее каким — то парадоксальным образом поворачивается против тебя же самого. Не могу избавиться от мысли что нас всех намерено охлотизируют. То есть превращают в быдло. Я точно могу сказать, что в последнее время в случае каких — то недоразумений что бы не произошло, как бы не была неоднозначна и неясна ситуация ты априори оказываешься презумпционно — виновным. Сколько уж раз приходилось это слышать, «у тебя же высшее образование, то же врач». вот я и хочу спросить, врач, интелегенция, они что же уже люди второго сорта? любой банковский клерк вот так запросто может в тебя швырнуть чем ему вздумается и это будет считаться нормальным, приемлемым? похихикаем, подтруним над собой и отойдем в сторонку? а не тошно в таком случае будет жить? Я, все же, считаю, что имею равные права со всеми на отстаивания своего личного права и оттого что имею за плечами высшее образование это отнюдь не умаляем основания этого самого права. А почему, собственно, молчать? Какие — то гансы, курты, фрицы основали на моей земле свои банковские структуры, ну так и веди себя прилично на ЧУЖОЙ земле. Или она, эта земля уже ихняя? Я хочу спросить, КТО я на своей земле? Почему у меня постоянно ощущение что я здесь — чужой? Так как повела со мной эта кассирша и потом эта директор со СВОИМИ себя не ведут! Но если я дл яних не свой, то почему мне с ними миндальничать? Кто меня сможет к этому обязать? НИКТО.
ДА и при чем здесь сумма? Разве об этом речь? Я теперь в жизни никогда не обращусь к эту банку по своей воле! ни за маленькой ни за большой суммой. вот только, правда, они договорились с ЦРБ чтобы выдавалась через них зарплата. вот, кстати. и вопрос. Что это за монополизм такой, что за диктатура, когда тебе навяливают какой — то определенный банк и ты не имеешь возможности выбора? А если я не хочу, если мне не нравится иметь дело именно с этим банком, почему меня не может обслуживать другой банк, с которым бы мне было приятнее общаться? А где антимонопольный комитет? Словом, вопросы, вопросы, вопросы…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися