Мінфін - Курси валют України

Встановити
riboedov
riboedov
Зареєстрований:
31 жовтня 2012

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:50
Підписчики (6):
regulator
regulator
Днепропетровск
Grant
Grant
67 років, Киев
Lasvegas
Lasvegas
Киев
karawan
karawan
Африка !!! :):):)
Romaha
Romaha
49 років
makondo
makondo
55 років, Вінниця
23 грудня 2012, 21:31

В матрасах ровно столько, чтобы спокойно смотреть телевизор с дулей в кармане!

Ежели отбросить пиарную шелуху о 80 млрд у.е. у населения (сколько подешевевших в разы квартир можно купить, а потом перепродать, но рынок недвижимости почему-то труп!), то для народа все хорошо сложилось (и он горд, что у него  80 000 000 000 уе!). Он что-то за лето-осень заработал (кто на овощах-злаках, кто на чем-то еще, даже пенсионеры на коммуналке). Заработанное обезопасил валютно, и теперь по необходимости сливает. И что такое 10-20 копеек на 1 у.е.! (спорт для умелых „спортсмэнов", живущих тока на одну  зарплату у черного входа в банк), если он мог потерять на подъеме цен недремлющими импортерами в разы (при взлете доллара)!

Теперь бы ему правильно распорядиться сливаемым:

1) НЕ ПОКУПАТЬ ВТОРУЮ МИКРОВОЛНОВКУ, МОБИЛКУ, ТЕЛЕВИЗОР и всякие прочие игрушки для даунов!

2) Ничего не брать по карточке и в кредит (от этого обязательно плохое настроение, головная боль и тревожный просмотр наших дебильных телешоу и новостей).

3) Думать о здоровье, а значит — о хорошем питании (на что и тратить не задумываясь!) для себя, а главное детей, — своего будущего!

Поэтому поддержите своих людей, стоящих на морозе, а они поддержат вас, сидящих у камина, — купите сельских яблок, зелени, сала, керченской селедочки.

Не идите в супермаркет (его хозяин вам враг, хоть и очень далекий, — где-то на Таити). А вообще, — хотелось бы увидеть на сайте, освежающие его, крылатые, лаконичные лозунги — призывы, цитаты о нынешней экономической и политической ситуации в стране. Они должны быть понятны и приятны народу на слух и заменить вбитую годами потребительскую рекламу.

Переглядів: 2998, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 39

+
+13
Kosack
Kosack
23 грудня 2012, 21:42
#
В матрасах все же кое что есть… например у меня..) Есть такая штука… отложенный спрос… Жду просадки цен на недвигу…Гривна только на покушать…
+
0
riboedov
riboedov
23 грудня 2012, 21:58
#
На ловца и зверь бежит! У меня дом на продажу стоит в еле отапливаемом режиме.Но дешевле чем мне он мне обошелся(в пересчете на уе) естественно, я его продавать не буду НИКОГДА или только в экстремальных условиях, не дай БОГ! Делайте выводы,-строят с запасом прочности не только сейсмической, но и экономической…
+
+21
Kosack
Kosack
23 грудня 2012, 22:02
#
Всяко бывает… У нас в Донецке в 2008 трешка 80-100 тыс зеленых стоила… сейчас около 50 тыс… А однушка 30 тыс…И думаю это не предел… вон в Греции и Испании недвига на 30% просела… Будет девал… или чего хуже дефолт… о покушать у некоторых вопрос возникнет… и коммуналка дорогая не позволит содержать по две хаты....)
+
+33
SergeSokol
SergeSokol
24 грудня 2012, 7:38
#
Ну если Вы его строили в 2008, то таких цен очень долго не увидите. Если вообще увидите. Я купил перед кризисом дом в селе под Киевом за 55 косарей. Сейчас он с трудом стоит 30. Да, я тоже себя иногда успокаиваю мыслью, что не продам дешевле чем купил — но надо смотреть правде в глаза. Где-то находим где-то теряем.
+
0
riboedov
riboedov
23 грудня 2012, 22:07
#
Случаи типа,-«купил жигуленок у пенсионера, а он его в него и не садился» канули в лету ,-риэлторы хлеб не отдают…
+
+15
Kosack
Kosack
23 грудня 2012, 22:11
#
Одно дело хлеб… другое хлеб с икрой… Цена недвиги определяется прежде всего платежеспособностью населения… А ждать у моря погоды можно до смерти… бетон грызть не будешь… Пример… живет себе такая бабушка в квартире в центре города-миллионника… с пенсией 800 гр… и перебивается на хлебушке с водой… А продала б хатынку и купила подешевле… а на разницу пожила бы с красной икоркой… сколько там ей осталось… А так собака на сене…
+
+5
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
23 грудня 2012, 23:24
#
Цена недвиги определяется не только платежеспособностью населения. Я живу в Киеве в новострое. Практически все соседи — мигранты с других областей Украины, в т.ч. из городков наподобие Зугреса, где квартира стоит 5 тыс долларов. Вот платежеспособность моих соседей никак не повлияла на стоимость квартиры в этом самом Зугресе.

На стоимость квартиры очень сильно влияет: развитость инфраструктуры, наличие работы, инвестиционная привлекательность и ликвидность, качество строительных материалов, а так же наличие достаточного количества реальных предложений на рынке, готовых удовлетворить спрос. Просадку оно то конечно хорошо ждать, но если правильно подумать, то просядет далеко не всё. То что просядет цена в Севастополе или в Ялте я лично не верю. Хотя бывают единичные случаи, когда квартиру продают за столько, сколько предлагает 1й реальный покупатель. вы верное, такой случай ждёте? Так это не просадка
+
+4
Kosack
Kosack
23 грудня 2012, 23:27
#
Согласен… но если бы эти мигранты были неплатежеспособны… то и цена недвиги в Киеве была бы иная…
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
23 грудня 2012, 23:35
#
Взамен этих мигрантов приехали бы другие — платежеспособные. Я к тому что платежеспособный спрос мигрирует, поэтому цена на недвижимость в Украине — необъективная. Недвижимость в Киеве (и во многих городах Украины) — недооценена. Киев традиционно в 2 раза дешевле Москвы был. А сейчас дешевле в 3 раза.
+
0
Kosack
Kosack
23 грудня 2012, 23:38
#
Если экономика в попе и делать в городе нечего… никто сюда не захочет… Киев или другой город…Пример Греции и Испании… просадка 30%… Блумберг поставил в очереди на дефолт Украину… А ехать, чтобы на Днепр из окна любоваться… дорогое удовольствие будет..)
+
+3
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
23 грудня 2012, 23:51
#
Спекулятивный капитал появляется всегда там, где есть недооцененные активы. Ситуативно может быть просадка, но очень незначительная, не по всем объектам и не везде. Посмотрите на цены в Российской глубинке (например Сасово, Рязанская область) сравните с Донецком и… удивитесь. Сасово — депрессивный райцентр, далеко от Москвы, работы там нет и никогда не было. Недвижимость во всем мире дорогая, потому что деньги ничем не обеспечены. Если в Украине и есть серьезные просадки, то в тех городах, откуда платежеспособный спрос старается уехать. Думаю, что значительный спрос на московские квартиры создали наши с вами соотечественники. Дефолт может увеличить миграцию, но деньги он обеспеченее не сделает никакие ни доллары ни тугрики.
+
0
Kosack
Kosack
23 грудня 2012, 23:56
#
Ключевое слово вы сказали сами...«где есть недооцененные активы»...) Т.е дорого никто не купит… Спекулятивный западный капитал зашел и до 2008 активно рыскал тут… и чем закончилось? Пузырь рано или поздно лопнет… Но ваши рассуждения тоже правильны… Все зависит от конкретных обстоятельств.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
23 грудня 2012, 23:58
#
Спекулятивный западный капитал давно забыл, что такое гиперинфляция. А мы помним ) а то что бабушки с Киева не уезжают это меня каждый день удивляет. Очевидно они плохо ориентируются в реалиях или боятся обманов. Думаю в Зугресе с деньгами можно неплохо жить. Интересно там бассейны есть?
+
0
Kosack
Kosack
24 грудня 2012, 0:11
#
Зачем сразу Зугрес… есть пригород… или менее «крутые» города…Думаю закостенелость мозга… Ведь продав квартиру в Киеве и положив часть суммы на депозит… можно получить прибавку к пенсии на икорку к хлебушку.Лучше есть икру в Зугресе… чем хлеб с водой в Киеве.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
24 грудня 2012, 0:13
#
dn.vgorode.ua/news/56697/?et=634417558920000000 там парк красивый с водопадами
+
0
clavka11
clavka11
24 грудня 2012, 9:39
#
Парк Зуевский, примыкает к Зугресу, каждую весну там отдыхаю.
+
0
clavka11
clavka11
24 грудня 2012, 9:24
#
В Зугресе и бассейн был когда то, и на берегу реки расположен.
+
0
okiller
okiller
24 грудня 2012, 8:31
#
Так ти не забувай що середня зп в Москві 1300$, а не 500 як в Києві.
+
0
clavka11
clavka11
24 грудня 2012, 9:26
#
Или как в Зугресе зарплата не более 150у.е и то если повезет устроится
А квартплата 100 у.е
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
24 грудня 2012, 9:56
#
Московские цены подогревают не Московские зарплаты а мигранты, которые приезжают УЖЕ С ДЕНЬГАМИ. Знаю одного московского риелтора, говорит на сотню покупателей 2-3 москвича, остальные кто откуда. И средняя Азия и ближняя и дальняя. Было бы иначе -все москвичи (со своими зарплатами) давно были бы обеспечены нормальным жильём на 200 лет вперед. Посмотрите фото интерьеров продаваемых в Москве квартир (вторичный рынок) — увидите всё «богатство» среднего москвича… А сколько москвичей до сих пор (получая 1300$) живет в коммуналках, общежитиях…
+
0
clavka11
clavka11
24 грудня 2012, 10:06
#
Но и в Москве не так уж все разбирают, как об этом пишут, снимаю жилье в одной из деревушек возле МКАД, так там дома шикарные где то 500кв.м стоят с 2008г. еще не один не продан, хотя продавец этих домов продолжает дальше строить. Точно не знаю но вроде лимон евро просят за дом.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
24 грудня 2012, 10:13
#
Ну лимон евро в деревушке за МКАДом всё таки очень специфичное предложение «на любителя» — за эти деньги есть достойные варианты в центре Москвы. Конечно по таким ценам жилье нигде не разбирают, но продаж видимо достаточно, чтобы держать цену (иначе с чего тому же риелтору жить?)
+
0
clavka11
clavka11
24 грудня 2012, 10:18
#
Это уже Москва, от деревушки 20 минут пешком до Коммунарки, куда собрались переселить госдуму России, как вы думаете депутаты будут на работу с центра ездить или рядом купят.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
24 грудня 2012, 11:27
#
У нас депутутам квартиры на шару дают.
+
0
Kosack
Kosack
23 грудня 2012, 23:33
#
Нет… я жду общей просадки…
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
23 грудня 2012, 23:41
#
Она будет, если с вашего города народ начнет массово уезжать
+
0
Kosack
Kosack
23 грудня 2012, 23:43
#
В областных центрах… это тенденция не так значительна будет…
+
+10
Pir1
Pir1
26 грудня 2012, 21:23
#
Ну так и вы ждите, грызите доллары. Бетон приносит арендный доход, так что ничего так — на хлеб с маслом и икрой вполне. По поводу бабушек, это вы Охрименко начитались. Не будет разницы с перепродажи, потому что вы не понимаете современного РН Украины. Потому и будете ждать падения, которого уже не будет, а рост будет и в 2020 г. вам трешка за 100 тыс. уе будет только во сне сниться.
+
0
Kosack
Kosack
26 грудня 2012, 22:00
#
Валюта-это ликвид… на нее можно все купить… в том числе и продукты..) А недвига-неликвид… ощущаете разницу?% по депозиту переплюнут деньги от аренды… И недвига будет дешеветь… по любому… даже если девала не будет… особенно если предложения будет много…
+
+2
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
28 грудня 2012, 15:17
#
Вы не про одно и то же говорите. В разных условиях ситуация будет развиваться по-разному:

1. Продолжение стагнации экономики, рост безработицы, корпоративные дефолты, гиперинфляция — ситуативно выиграет наличный доллар. Это уже было, с каждым дефолтом цена недвижки неуклонно падала. Из-за безработицы упадет стоимость аренды, и сдать квартиру будет очень тяжело (вспоминаю как мой знакомый в 2002 не мог сдать 3х комнатную квартиру в Кировограде за 150 гривен в месяц!). Спекулятивный капитал (который может ждать прибыли 5-10 лет) БЫСТРО скупит все нормальные варианты и лафа… закончится. В этом случае лучше иметь кэш — за него, в случае чего, можно пару квартир будет прикупить. Квартиры ведь уже стоили дёшево, но нормальный вариант найти было нереально тяжело… Только если кто то уезжал или другие крайние обстоятельства (развод, размен) заставляли продавать хорошее жилье за недорого. Народ хоть и нищий, но не глупый и поменять квартиру на тюбик клея при любом раскладе, добровольно не согласится)

2. Умеренный рост ВВП 2-3% в год, работа есть только в крупных городах. Надо из райцентров, собрав все свои пожитки массово поедет в крупные города. Это уже было — массовая миграция из сёл (посмотрите, кто в селе остался). Тогда в райцентрах недвижимость упадет до 1-2 тыс долл за квартиру, но в крупных городах будет рост (из-за спроса). В этом случае лучше иметь квартирку в крупном городе.

3. Бурный рост экономик, банки выдают ипотечные кредиты. Квартиры везде (не только в крупных городах) начинают дорожать на 50-100% в год. Лучше в этот момент быть «при квартире».

4. Гиперинфляция доллара. Цены на активы (золото, серебро) растут. Спекулятивный капитал начинает выкупать недвижимость (только с целью самосохранения). этот вариант вполне возможен — цена на золото за 10 лет выросла в 5 раз (в долларах). Нужно понимать, что доллар не намного лучше обеспечен, чем гривна. Просто у нас менталитет ещё тот, доллар любим больше чем родителей…
+
0
riboedov
riboedov
23 грудня 2012, 22:16
#
Вот за счет этой бабушки и живут риэлторы.Что они по -Вашему на новостройках зарабатывают?
+
0
Kosack
Kosack
23 грудня 2012, 22:18
#
Это так к примеру… есть еще много жизненных ситуаций… когда деньги нужны...«живые»… долг, кредит… на счетчик поставили… спился… скололся… потерял работу… и др…
+
+7
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
23 грудня 2012, 23:44
#
Рыгалтор на новострое не заработает — у каждого застройщика есть сайт и отдел продаж. Народ риелторов не любит и быстро выйдет на прямого продавца.
+
0
riboedov
riboedov
23 грудня 2012, 22:39
#
Вы в азартные игры играть не пробовали(типа покера).Это похоже на покупку квартиры у наркомана
+
0
Kosack
Kosack
23 грудня 2012, 22:41
#
Это я так… к слову… ситуации жизненные разные бывают… просто нужны «живые» деньги…
+
0
clavka11
clavka11
24 грудня 2012, 9:35
#
Бабушек с столичных квартир не выгонишь, в Москве было много клиентов (бабушек), с квартирами в центре Москвы, которые постоянно жаловались на трудную жизнь и нищенство, на мое предложение продать квартиру и переехать километров за сто от Москвы, категорически отказывались, говорили мне, вы чо, мы там не сможем жить, привыкли к центру.
Хоть я на ихнем месте, провел бы старость, как пенсионеры за границей.
Может Москвичей устраивает минимальная пенсия в 10000руб. и куча льгот.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
24 грудня 2012, 11:25
#
Например во Вьетнам
+
0
clavka11
clavka11
24 грудня 2012, 11:28
#
Во Вьетнам, лучше по молодости ехать и без жены:)
+
0
riboedov
riboedov
28 грудня 2012, 16:31
#
Во Вьетнам, Лаос нужно как раз ехать на отдых(не менее месяца зимой) всей семьей.Проверено:)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися