Мінфін - Курси валют України

Встановити
pv1959
Володимир Пінчук
Зареєстрований:
2 листопада 2009

Останній раз був на сайті:
18 грудня 2024 о 08:55
Підписчики (34):
reshka
reshka
kiev
lora
lora
Feygin
Юрий Фейгин
76 років, Керчь
rich6777
rich6777
Днепропетровск
astratube
Арсений Неменко
47 років, Астрахань
indagame
IndaGame Games
34 року, Киев
odessitmws
odessitmws
vov
vov
Index
Index
uyrma
uyrma
uxo
uxo
Днепр
IgorV
Igor Vasin
48 років, Днепропетровск
всі підписчики
4 лютого 2012, 23:57

Почему курс гривны будет стабилен

В основном потому, что ее нет. Все теневые операции (контрабанда, конвертация, откаты и т. п.) внутри страны проходят при острейшем дефиците гривневых ресурсов. Это огромные деньги (читать сайт СБУ, вроде он уже оклемался после известных событий).

Но даже рассматривая такой примитив, как черный рынок валюто-обменных операций, видно удушающий дефицит гривны. Ежедневно поступают заявки на продажу всего, гривны нет, гривны нет… Завтра 5 будок стоит в очереди — дам трем, на остальных гривны нет… На понедельник — все будки побоку, гривну просят банки, отдают 05, кирпичами. А гривны все равно нет!

Долларом забиты все, как умалишенные разговаривающие здесь про 12-16-20. Да при таком раскладе как бы оно за 8 не двинуло вниз. Торговля на абсолютном нуле. Вся. Продтоварная группа слегка покупает скв, но все меньше и меньше. Ура отечественному производителю! Хенесси и Белентайн не в счет. Контрабас 100%, да и пойло это не народное.

Так что Курту и ко долго придется ждать, т.к. все что происходит — долгосрочная политика. Для успешного проведения которой задействованы все имеющиеся ресурсы. И на сегодня, как показывает практика, их вполне достаточно.

------------------------------------------------------------------

Подводя черту почти через год… Как изменилась ситуация? Банки завтра будут мне отдавать 16.Реальный курс вырос на 10 коп. за 10 мес.Остальное не изменилось вообще.Радует, что канули в небытие курты, сомали, пророки и т.п. 

Переглядів: 3234, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 86

+
+19
irvin
irvin
5 лютого 2012, 15:15
#
Счас курт с милитариком запинают
+
+30
Kurt
Kurt
5 лютого 2012, 15:35
#
Да зачем? Оставлять лохотроны без лохов — это иметь более серьезные проблемы в будущем. Просто уточнить — Курт энд Ко не ждут, а скупают валюту… А зажимать бумагу на внутреннем рынке бесполезно, т.к. основа проблем во внешних долгах и отрицательном торгбалансе. При таких раскладах от бумаги уже ничего не зависит. Дело времени.
+
+27
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
5 лютого 2012, 20:54
#
Гривну не зажимают.не позволяют ее использовать для нажима на курс.«речей не тратя по-пустому, где нужно власть употребить..»
+
+15
Kurt
Kurt
5 лютого 2012, 21:26
#
Ну, у меня ж нет проблем. Бумага появляется, несмотря на все заповедные козни… Периодически обменивается, опять таки несмотря на все козни, на самый дешевый пока, из стоящих, товар в заповеднике… Я за бакс могу купить все, как здесь в заповеднике, так и по всему миру, включая Вашу власть, что есть факт. В чем вопрос? Таких как я — сотни тысяч. Попробуйте нас остановить запретительными мерами… СССР не смог, лукасек не смог… Это — идея-фикс. Ничего Ваше укроворье в этом вопросе сделать не может. Оно может контролировать только своих лохов и то путем обмана и лохотрона…
+
+5
Signalman
Signalman
5 лютого 2012, 23:31
#
Вот нично меня не бесит с авторе этого блога, как защита этого гнилого УКРВОРЬЯ о чем Kurt и сказал. Да пусть хоть 5 грн. бакс стоит.
Вообще чуйка у меня никогда не подводила, но сейчас скажу точно: такой ж.пы у меня на работе раньше даже при метровом слое снега на улице НЕБЫЛО. И самое главное — люди страшные вещи рассказывают о своем пропадающем бизнесе. Уважаемый автор блога вы защищаете гнобителей народа Украины!!!
+
+43
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
6 лютого 2012, 0:29
#
Я никого не защищаю и не обвиняю.внимательно еще раз прочитайте блог.
+
+2
Signalman
Signalman
6 лютого 2012, 0:55
#
Цитата: «долгосрочная политика» имеется в ввиду политика УРВОРЬЯ, которая Вам пришлась по душе :(
+
+14
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
6 лютого 2012, 21:28
#
Это не так.вы очень ошибаетесь.я поддерживал (в т.ч.материально) оранжевую революцию.это была красивая мечта.к моему сожалению мечта осталась мечтой, принеся большинству людей горькое разочарование.те, кто сейчас у власти-воры и негодяи.это мое личное мнение.но никакое мнение не может изменить РЕАЛЬНУЮ ситуацию.я попробовал изложить ее в блоге.не более…
+
+15
somilitark
somilitark
5 лютого 2012, 15:39
#
Еще раз одаренным, внутренний спрос убить много ума не надо…
а вот расчитываться по долгам с мертвым рейтингом инвестпривлекательности надобно…
и МВФу по графику…
а торговля будет, рассосется с погодой, пройдем мертвый сезон(до конца февраля) и пойдет лавэ на импорт…
вчера зоходил хороший знакомый, работает в соседнем селе учителем, так вот хвастался, что за ставку в 19 часов в неделю получает почти 2000 грн, конечно это крохи, но еще в сентябре он получал 1300, а перед прошлым новым годом меньше 1000…
есть соответствующий рост ВВП и производства?
за декабрь и январь получил более 300 грн «чистыми»…
и это ведь повсеместно осликам задача добавить в выборном году…
так что все события впереди, посмотрим чем расчитаются за январский газ!
20 в этом году, это реально и по-божески*()
+
+29
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
5 лютого 2012, 20:57
#
Деньги на оплату газа в казначействе есть.задержки с оплатой не будет.
+
+9
FANTOMAS
FANTOMAS
6 лютого 2012, 10:17
#
Еще один скриншот сомали с прогнозом курса в копилку :)
+
0
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
6 лютого 2012, 21:30
#
Не нужно, фантомас.это-для психиатров…
+
+24
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
5 лютого 2012, 20:40
#
20? палата №6…
+
+10
TYMAH
TYMAH
5 лютого 2012, 21:45
#
А чо это ты так разошелся? Работы нету?
Где все твоилыжники — фуфлыжники? ) ) )
Ты давай не сьезжай и обьясни каким тебя боком вообще курс цепляет.
Ты мелкий барыжка -менялка, такой же, как и проститутка вокзальная.Кака ей разница какой курс валюты в стране, если она берет 50 долларов вчас? А ты жимешь со спреда или маржи, как у таких принято говорить.
Давай, напряги остатки серого вещества) ) ) )
+
+14
TYMAH
TYMAH
5 лютого 2012, 21:52
#
Цитата
Но даже рассматривая такой примитив, как черный рынок валюто-обменных операций, видно удушающий дефицит гривны. Ежедневно поступают заявки на продажу всего, гривны нет, гривны нет… Завтра 5 будок стоит в очереди — дам трем, на остальных гривны нет… На понедельник — все будки побоку, гривну просят банки, отдают 05, кирпичами. А гривны все равно нет!."

А ты не думал, что гривны нет утебя т таких как ты? то есть у пересичных лошков. А первую же гривну они тратят на покупку импорта и те депозитчики тоже.
А те комкунадо, у тех есть и гривна и доллар и евро… и ничего им от таких, как ты не нужно.
Подумай над этим… Гривнедефицит ни о чем не говорит А вот цены на сталь ниже 500 баксов за тонну
+
+18
TYMAH
TYMAH
5 лютого 2012, 21:57
#
… И перекос в торговом балансе минус 13 с лишним ярдов тоже. Для этого придумали такую науку — экономика называется и её брат, не обманишь. Я уже молчу про долги. Чтобы их отдать нужно немеренно бумаги напечатать. Просто пока ещё у напомаженного есть надежда на кредит МВФ, вот и гривну жмут немного. А как всё окончательно решится, так появитс твоя любимая гривна, что блевать ею будешь;)
+
+40
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
5 лютого 2012, 22:02
#
500? ниже? что вы говорите? ужас! больше гуляйте на свежем воздухе, пейте персен, подкалывайте серу.говорят помогает.хотя в вашем конкретном случае-вряд ли.
+
+4
TYMAH
TYMAH
5 лютого 2012, 22:05
#
Это всё на что ты способен ответить?

А ещё такое пытается што то вякать в блогах.Блоггер мать ево) ) ) )
+
+37
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
5 лютого 2012, 23:56
#
А что тебе отвечать? про сталь за 500? я держатель крупного пакета акций ДМКД с 1990 г.а ты мне рассказываешь про сталь? посмотри их сайт в части «о комбинате»,«продукция» и «социальная сфера».кстати,13-го внеочередные общие сборы акционеров.приезжай, расскажим тебе про сталь.
+
+3
TYMAH
TYMAH
6 лютого 2012, 0:28
#
Какого пакета?) ) )держатель. Тебе дали подержаться?
Шо ты мне про ДМК рассказываешь.Я его, как свои 5 пальцев знаю, что там и как. Я сними уже 20 лет работаю и насрать мне, кто там кого.
А сталь ниже 500 в лондоне упала, а наши её продать уже никуда почти не могут.Восточный рынок турки захватывают.Поляки уже кнам свою арматуру прут.
Держатель, блеать) ) )
+
0
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
6 лютого 2012, 21:18
#
Не дмк, а ДМКД-ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДНЕПРОВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ ИМ. Ф.Э.ДЗЕРЖИНСКОГО.у них есть сайт.там все написано.есть госреестр акционеров.это не секретно.моя фамилия Пинчук, однофамильцев нет.обратитесь, вам ответят «какого пакета».а вот вас я, что-то в реестре, за 20 лет, которые вы там проработали, никогда не видел…
может вы 20 лет активно сотрудничали с психоневрологической больницей им.акад.Павлова? и что-то снова перепутали?
+
0
TYMAH
TYMAH
6 лютого 2012, 21:28
#
ДМК есть ДМК, и кто занимается, знает что про Дзержинку речь.
Я же пишу тебе, что мне фиолетово, кто там акционеры.
И чего это ты со мной на Вы заговорил?
Вопросы по этому предприятию решают совсем не публичные люди.Поэтому ты и ваши миноритарщики не знают и знать не могут, как на самом деле там обстоят дела.
И Вообще, что ты перевел тему на этот завод, ты по валюте двай рассказывай) ) )
+
+38
alest
alest
5 лютого 2012, 22:37
#
Сколько читал апологетов стабильности гривны так и не услышал НИ ОДНОГО объективного вменяемого аргументам в пользу стабильности гривны. Назовите хоть один объективный фактор. Все больше субъективизм и желания. Дескать, Янукович-Азаровы будут держать гривну, потому что им это нужно перед выборами. Но это не аргумент, а желания. Ничего более.

А по поводу искусственного сдерживания гривневой ликвидности, это уж простите совсем не аргумент. Знаете чем мне напоминает данная ситуация? На подводной лодке кончился воздух. Кислород в дефиците. А давайте накинем каждому подводнику удавку на шею и тогда он станет меньшее дышать и оставшегося воздуха хватит всем и надолго. Но это бред.

«все что происходит — долгосрочная политика»

Вам хочется верить, что удавка на шее — это долгосрочная политика? Ну-ну. А вы не задумывались, что у пациента может быть свой взгляд на удавку на шее и он может тупо издохнуть не дожидаясь мнения врача?
+
0
fangus
fangus
5 лютого 2012, 23:21
#
+100500
+
+28
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
5 лютого 2012, 23:15
#
Я не апологет стабильности(не стабильности).я ежедневно работающий валютчик, который видит реальную ситуацию на сегодня в банках, пов, рынках.
о чем я и написал.связи, нажитые мной за 21 год работы в этом качестве, я использую для получения соотв.информации.лица, имеющие отношение к подобного рода информации за 21 год НИКОГДА не ошибались.у меня нет оснований сомневаться и сейчас.банки забиты долларом.факт.и они его будут продавать.факт.например мне.завтра.по 045.кирпичами.а я буду из них выбирать.по национальной, партийной и т.п.принадлежности.факт.
+
+17
TYMAH
TYMAH
5 лютого 2012, 23:44
#
Так вот и ответ тебе. Банки сидят на долларе, и каждую лишнюю гривну в валюту перебивают.А как ты думаешь они будут рассчитываться с вкладчиками по 25% годовых? Правильно, продадут валюту, только не по 8.ХХ, а минимум по 12.
Ты скажешь, мол никуда не денутся? Смешной ты, они будут набирать под 25-30 -35 %, лишь бы не продавать свою валюту.
А знаешь почему будут набирать? Потому что можно набрать и не отдать. И ничего им за это не будет, а наоборот рефинанса дадут, чтоб перед выборами не каламутили народ.

А своему дружку из клерков НБУ передай, что он лох. А Украина давно уже на внешнем управлении и что будет здесь не знает никто.
А Банки наши давно уже выросли из коротких штанишек.чтоб боятьсяНБУ. Да не все колнечно.

Все банки в убытках, кроме прикормленной Дельты и Привата. Но Приват вывел 40 ярдов гривен под кредиты афеллированным структурам, оттуда и прибыль в 1.4 ярда нарисовалась.И залоги недвижки стоят по ценам 2008 года в долларах. Так что все показатели банковские липовые.Жопа там давно нарисовалась, поэтому и сидят на валюте.

А по 8.045 тебе завтра клиентскую скинут ну и себе скирдонут. Так шта ничего новог ты нам не поведал.
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
6 лютого 2012, 10:16
#
Давай подтверждение про «Банки сидят на долларе, и каждую лишнюю гривну в валюту перебивают».
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!
+
+10
TYMAH
TYMAH
6 лютого 2012, 11:58
#
Ты ж фантомас пока еще только.Позови Прокурора из пятой палаты, ему и будем доказательства предьявлять) ) )
+
+5
FANTOMAS
FANTOMAS
6 лютого 2012, 12:00
#
Отож! Так что нефиг!
+
0
Maleficarum
Maleficarum
6 лютого 2012, 13:57
#
Не один Вы с эдаким стажем работы в валютном бизнесе( черноты) в частности… Кстати судя ж по Вашим же постам… Курс гривона к долляру и не сей момент ( сегодняшний день) должен оставаться на отметке 1.80… Ну и последнее… Падение летом курса обменного к 4.55 за долляр как происходило? Гривны было «валом»? Или тоже как Вы всё выше и отписывали- популярнейшим слоганом были слова «Гривны- нет»..?
+
0
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
6 лютого 2012, 21:33
#
Простите, какие 1,80?
+
0
TYMAH
TYMAH
6 лютого 2012, 21:56
#
Чо ты тупого включаешь? Всё ты понял. Или у тебя спаиятью плохо?
Что было с гривной в 2008 м году уже непомнишь? и как курс просел у 4.6 тоже забыл?
+
+2
alest
alest
6 лютого 2012, 15:47
#
Опять же, нет аргументов. Все на уровне личного опыта и инсайдерских связей. Этот метод не работает стабильно хотя бы потому, что в Нацбанке могут быть совершенно искренне уверены, что им удастся удержать гривну в ближайший год. Скорее всего, они думают, что на крайний случай лягут под МВФ или Россию (пусть и более жестко чем в прошлый раз) и все будет в шоколаде. А вот в этот раз коленно-локтевая позиция может и не сработать. Лизалки может не хватить. Как не хватило ее у Греции.

Вы говорите, что банки забиты долларом. Это правда. А не задумывались почему? Почему они, наоборот, не забиты гривной? Ведь это такая стабильная валюта. Даже стабильней евро. Почему банки не хотят покупать гособлигации под приличные проценты? Ведь это так выгодно.

Да потому, что не верят в гривну и ждут мощной девальвации в самой ближайшей перспективе. Там тоже не дураки сидят и деньги считать умеют не хуже Нацбанка. Не может быть такого, что в Нацбанке умные перцы сидят, а во всей остальной банковской системе лохи, которые и двух рублей сложить не могут. Кто-то из них ошибается или ошибется и я догадываюсь кто. Хотя бы потому, что дела больше слов. Нацбанк может лепетать что угодно, как лепетал Стельмах в разгар кризиса 2008 — не покупайте доллар он будет по 6, а это все паника. И ничего. Не сгорел со стыда, когда Нацбанк интервенциями фиксировал курс по 8.8. А банки не верят в гривну и голосуют своими резервами в долларах.

Ситуация крайне тяжела. И в Украине и самое страшное в мире. Помогать Украине не будут, так как своих дел по горло. А тут еще Янукович с Юлей увяз.
+
0
fangus
fangus
5 лютого 2012, 23:28
#
Хочу кирпич от Юли с её автографом Сделаешь? :-).
+
+25
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
5 лютого 2012, 23:46
#
Не сделаю.извините, я к ней не вхож-.хотя я много помогал оранжевому делу, в т.ч.финансово.тем не менее с ней никогда не пересекался.турчинова-пожалуйста.
+
+20
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
5 лютого 2012, 23:29
#
К слову, рассказав о людях с цифрами типа 10-20 моему старому, доброму университетскому другу, который в нбу вот уже 17 лет занимается «наглядовой дияльностью» (простите-неважно с украинским) я его развеселил жутко.
+
+8
Signalman
Signalman
5 лютого 2012, 23:46
#
Будет больше?
+
+34
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
6 лютого 2012, 0:27
#
Будет меньше.и очень долго.
+
0
Signalman
Signalman
6 лютого 2012, 0:53
#
Очень ошибаетесь. Потенциал ревальвации был летом 2011. И на этом можно ставить точку. А ща просто все завалится вместе с дефицитом гривни и тп
+
0
Signalman
Signalman
6 лютого 2012, 11:14
#
Ваша уверенность ассоциируется у меня в уверенностью вот этого парня по фамилии Голубов о том, что в марте пирамида Мавроди развалится. Посмотрите как нервничает этот бедный Голубов и как спокоен и обьективен Мавроди www.youtube.com/watch?v=WC2qzglqylM. И еще ваш аргумент в пользу стабильности — это крик клиенту: «гривны нет» и все? Я вас правильно понял?
+
0
Signalman
Signalman
6 лютого 2012, 11:18
#
Другая сслылка если предыдущая не работает www.youtube.com/watch?v=WC2qzglqylM&gl
+
+3
Maleficarum
Maleficarum
6 лютого 2012, 14:02
#
17 лет? Это круто… А при курсе летом 2008-го 4.55- когда вы этому другу рассказывали о цифрах- 10 осенью- зимой этого же года — тоже смеялся? Или проработав на тот момент 13 лет было не до смеху уже?
+
0
Signalman
Signalman
5 лютого 2012, 23:33
#
У мертвого пациента температура тоже стабильна и равна комнатной…
+
0
Signalman
Signalman
5 лютого 2012, 23:37
#
Ситуация накаляется очень сильно…
+
0
Signalman
Signalman
5 лютого 2012, 23:39
#
Емое 100 штук зеленки за статью в американской газете!!! Укрворье пиарится. Да не будет стабильности в такой стране!!!
+
0
Lasvegas
Lasvegas
6 лютого 2012, 9:26
#
+100500 автору!
+
+14
FANTOMAS
FANTOMAS
6 лютого 2012, 10:15
#
Вот ты как всегда написал ПЕРВЕЕ меня то, что я хотел написать.
Автору — респект.
Но дело — дрянь.
Курту и Ко тяжело объяснить реальность, они в виртуальности живут.
+
+9
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
6 лютого 2012, 21:36
#
Маниакально-депрессивный психоз, как минимум.
+
+9
il1
il1
6 лютого 2012, 9:53
#
Я уже коментаторов по лексике определяю.
Как будто все в за одной партой на русском языке сидели.

2 Автор: а если доллар дешевле предложить будут брать? Ваше мнение?
+
0
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
6 лютого 2012, 21:10
#
Я буду.мне работать нужно.сегодня дешевле 045 мне не дали.я и не просил, т.к.понимал, что до 15-00 не дадут.после 15-00 по 04 отдал всего один банк.немного.я сразу их перекинул, т.к.завтра по 04 отдавать будут и утром.
+
0
Signalman
Signalman
6 лютого 2012, 11:26
#
Пока власть играется в стабильность гривни у нас в Запорожье вчера люди на рынке поставили символическую могилу этому самому рынку. Людей на рынках нет. Рынки умирают.
+
+4
irvin
irvin
6 лютого 2012, 11:30
#
Давно пора эти рассадники заразы прикрыть, недавно был в Днепропетровске, так там базар прям на вокзале начинается.
+
+10
irvin
irvin
6 лютого 2012, 11:54
#
Бомжи, цыгане, маршрутки и кубометры мусора, такого еще не видел -финансовая столица… мля…
+
0
Igor Vasin
Igor Vasin
6 лютого 2012, 11:51
#
Ничего… скоро прийдет масленица )
+
+4
FANTOMAS
FANTOMAS
6 лютого 2012, 11:53
#
Все покупки — в Интернете!
Кто по рынкам ходит в -20???
+
0
zBladez
zBladez
6 лютого 2012, 14:56
#
minfin.com.ua/2012/01/19/528733/#com1099992
+
0
zBladez
zBladez
6 лютого 2012, 15:00
#
minfin.com.ua/blogs/Obvalist/19622/#com1049066
+
0
zBladez
zBladez
6 лютого 2012, 15:02
#
minfin.com.ua/blogs/gans/20543/#com1084606
+
0
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
6 лютого 2012, 21:40
#
Спасибо, зБлядез, почитал немножко… интересно… но не очень…
+
+4
Нонна Донец
Нонна Донец
8 лютого 2012, 15:13
#
«В основном потому, что ее нет. Все теневые операции (контрабанда, конвертация, откаты и т. п.) внутри страны проходят при острейшем дефиците гривневых ресурсов...»

А если бы ликвидность зашкаливала, курс бы ушел?!..
Не ищите сиюминутных факторов..., еще раз — политика НБУ направленна на поддержку экономического роста.., который априори, в нашей стране, возможен только на СТАБИЛЬНОЙ, национальной валюте…
+
0
fangus
fangus
8 лютого 2012, 15:44
#
:)
+
+5
Kurt
Kurt
8 лютого 2012, 16:00
#
Да… Работников баштана и укробанковского лохотрона видно за версту… И чего они все такие одинаковые? Там, наверное, отбор специальный есть… Как и на держимордство заповедное…
+
0
Lasvegas
Lasvegas
8 лютого 2012, 16:03
#
А Олегыч уже расширяет количество чужих блогов по которым шастает :):):)
Уже и этого к работникам «баштана» приплёл :):):)
+
0
il1
il1
8 лютого 2012, 16:08
#
Ну так свой же сухой. Вот по чужим ходит водичкой побирается.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
8 лютого 2012, 16:09
#
Сам выгнал — сам страдает :)
+
+5
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
8 лютого 2012, 21:17
#
Извините, для меня это высоко.я просто написал о реальных фактах на сегодня.с обратной стороны луны.хотел как лучше.получилось как всегда.даже если не принимать во внимание психопатов с цифрами 20, очень много аналогичной информации с подобного рода цифрами.
теперь конкретно «А если бы ликвидность зашкаливала, курс бы ушел?!..»
естественно.и не ушел.а быстренько убежал.политика нбу в части сдерживания даже гипотетически спекулятивной ликвидности на сегодняшний день приоритетна и является задачей №1.
+
+5
Kurt
Kurt
8 лютого 2012, 16:10
#
Тут обо мне упоминали… Не стоило. А шо, просто другу (с) кто вказивки из вас шаечных дает — примитивный воротилкин или форексный композитор-лохотронщик?
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
8 лютого 2012, 16:11
#
minfin.com.ua/blogs/FANTOMAS/21631/
+
0
Kurt
Kurt
8 лютого 2012, 16:24
#
Ха, это лучшая реклама… Токма безмозглых берут в прэзыденты… Считай, что ты ужо у прынцессы «в гостях», проффесионалы — не прощают… Нас пятеро, ваших — десять и кномка-глушилка у микрофона… Посмотрим, что будет через полгода…
+
0
Lasvegas
Lasvegas
8 лютого 2012, 16:12
#
Ты ж вроде уже решил что мне по фик на пэрэсичных, и я ваще не банкир-лохотронщик, а, Олегыч — забываешь? :)
+
0
Kurt
Kurt
8 лютого 2012, 16:13
#
Кто главный в шайке жуликофф то? Почто статью о Платинуме грохнули? Это не я писал — просто друг (с) свидетель.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
8 лютого 2012, 16:14
#
У тебя мания величия — на курт ты кому нужен — угомонись уже! :):):)
+
0
Kurt
Kurt
8 лютого 2012, 16:16
#
А что это, подстилочные лохотронщики, боитесь один на один, а ходите группой по 4-5 укробанкиров? Боитесь не осилить с таким примитивным мышлением? Кто в Платинуме барышню из вас раздел на бабки, то? Признавайтесь…
+
0
irvin
irvin
8 лютого 2012, 16:17
#
Господа Курт и Ласвегас, убедительная просьба-выясняйте личные отношения в личке!!!
+
0
Kurt
Kurt
8 лютого 2012, 16:20
#
Какая личка? Тут один из них взял мой телефон с намерением посетить. Вот и глянем, шо воно таке…
+
0
Kurt
Kurt
8 лютого 2012, 16:19
#
Главный — самый мбэсистый, я так и думал… А просто друг (с), он тож в укробанке подвисает системщиком? Тож в Райфе? Боится сильно за огласку себя… Странно, я не похож на громилу…
+
0
Lasvegas
Lasvegas
8 лютого 2012, 16:21
#
Я не понимаю написанное тобой, но знаю где ты подвисаеш — поэтому не хочу даже спорить с тобой — ты… этим… глаза замыливай… :):):)
+
0
irvin
irvin
8 лютого 2012, 16:22
#
… и после этих слов приключилась драка
+
0
Lasvegas
Lasvegas
8 лютого 2012, 16:24
#
Зачем — человек на работе — пусть брыжжет! :)
+
0
Kurt
Kurt
8 лютого 2012, 16:28
#
Да, я в разных местах подвисаю… И я не скрываюсь, как некоторые… И моя позиция не зависит от того, где я подвисаю… Хе.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
8 лютого 2012, 16:31
#
Ты пальцем покажи кто скрывается???
+
0
Kurt
Kurt
8 лютого 2012, 16:30
#
А эти из биомассы — они ваши, жуликы. Моих пятерых — оставьте мне. Мне хватит. Ха
+
0
Kurt
Kurt
8 лютого 2012, 16:35
#
Твой просто друг… Или это ты? Тогда надо было банить с первого блога. Сейчас — ты ужо в… опе по полной. У тебя осталась только твоя шайка… Хе.
+
+5
Lasvegas
Lasvegas
8 лютого 2012, 16:37
#
Я не понимаю про кого ты и про что!
Ты напиши по русски хоть раз, а нет — тогда общайся сам с собой
+
0
DimaA
DimaA
8 лютого 2012, 22:53
#
Гарна у вас тут драка.
+
0
DimaA
DimaA
8 лютого 2012, 22:58
#
Сначала прочитал коменты, а потом блог и с автором на сегодняшний день согласился. ситуация аналогичная.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися