Мінфін - Курси валют України

Встановити
PSheva
Петр Шевченко Блог Петра Шевченко
Зареєстрований:
12 липня 2011

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:23
Підписчики (73):
oriolik
oriolik
Днепр
gordienkal
gordienkal
lora
lora
GRAFOLEG
GRAFOLEG
Херсон
MadeinUSSR
MadeinUSSR
Feygin
Юрий Фейгин
76 років, Керчь
Lima
Lima
40 років, Днепропетровск
korver
korver
45 років, Днепропетровск
Index
Index
VictorS
VictorS
marsukoleg
marsukoleg
ram
ram
Киев
всі підписчики
Петр Шевченко — Блог Петра Шевченко
гражданин Украины, digital producer
26 січня 2012, 20:17

Мое идеальное государство

Мое идеальное государство:

1. Ровные дороги.

2. Безопасные улицы.

3. Адекватные налоги, которые оплачиваю и точно знаю, что эти деньги пойдут на развитие страны, а не в карман коррумпированного чиновника. Люблю налоговую, потому что она собирает деньги для поддержания хорошей жизни в нашей стране.

4. Оплачиваю парковку и точно знаю, что эти деньги уйдут туда куда надо, а не в карман того же жирного чиновника.

5. Никто не спорит на тему того, какой должен быть в Украине государственный язык, так как должен быть один — украинский.

6. Я горжусь нашим президентом.

7. Верю тому, что говорят чиновники.

8. Бизнес работает не по принципу: как развести друг друга, а по принципу: как улучшить и увеличить прибыль друг друга.

9. Украинские эмигранты делают все для того, чтобы вернуться на Родину.

10. Беру кредит в банке и не читаю договор, так как я уверен в том, что меня не могут обмануть.

11. Наши пенсионеры уже устали от постоянных поездок за границу.

12. Меня совсем не обременяют мысли о будущем моей страны, так как я уверен, что оно светлое.

13. Все делается для наших детей и внуков.

14. Украину посещают туристы, а не секс-туристы.

15. Инвесторы инвестируют в украинский фондовый рынок, и их никто не «разводит».

16. Чиновникам нечего скрывать, их семьи живут в Украине, и они на память знают гимн своей страны.

17. Украинцы ценят свое прошлое, эффективно совмещая его с будущим и настоящим.

18. Сало — это всего лишь одно из блюд нашей кухни.

Список можно продолжать.

 

Мое реальное государство:

1. Ужасные дороги.

2. Опасные улицы.

3. Неадекватные налоги, которые я не хочу оплачивать, потому что точно знаю, что эти деньги пойдут на развитие благосостояния коррумпированного чиновника.

4. Не оплачиваю парковку, так как точно знаю, что эти деньги пойдут не туда куда надо, а в карман того же жирного чиновника.

5. Постоянные конфликты на тему того, должен ли быть в УКРАИНЕ «российский» язык, который используется в России, вторым государственным.

6. Я молчу о нашем президенте, иногда, посмеиваюсь с его частых ляпов.

7. Не слушаю, то о чем, говорят чиновники, только по мере профессиональных интересов.

8. Бизнес работает по принципу: как развести друг друга, а еще лучше забрать бизнес своего конкурента с помощью все того же жирного чиновника, которому можно дать взятку.

9. Большинство украинцев при первой же возможности пытаются покинуть Украину.

10. Беру кредит, и с лупой изучаю каждый пункт договора.

11.Пенсионеры на грани бедности.

12. Меня не обременяют мысли о будущем моей страны, так как определить его невозможно.

13. Все делается для того, чтобы урвать свой кусок и смыться заграницу.

14. Украину обожают секс-туристы.

15. Иностранных инвесторов развели на украинском фондовом рынке. Стоит отметить, что это было сделано довольно профессионально.

16. Чиновники держат награбленные деньги в оффшорах, а семьи за границей. При этом выдают себя за очень скромных ребят.

17. Украинцы плевали на свое прошлое, так как их интересует лишь один вопрос: как выжить и прокормить свою семью?

18. Сало — символ Украины, что очень прискорбно.

Список можно продолжать.

Напишите о своем идеальном государстве?

Переглядів: 14161, сегодня — 2
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 70

+
+60
tsete
tsete
26 січня 2012, 20:42
#
Какая пропасть между реальностью и нашим желанием просто нормально жить…
+
+12
ALEXXELA
ALEXXELA
27 січня 2012, 14:22
#
Как между видом из окна проффесорского лимузина и идеальным государством Платона и социалистов-утопистов:) Вам плюсы
+
0
pointOFview
pointOFview
26 січня 2012, 20:48
#
Как «мало» для счастья надо!
+
+46
somilitark
somilitark
26 січня 2012, 21:08
#
Ну так что дабавить?
рабская психология, вера в откровенную брехню на генетическом уровне, а также не желание признать, что от каждого в отдельности зависит наше будущее и привели к тому что есть на сегодня…
ничего не изменится пока не будет глобальных потрясений в виде войны, дефолта, раскола Украины, экологоической или технологческой катастрофы…
как видите я выбираю эволюционный вариант, а именно дефолт, а то меня многие упрекают, но не понимают какие я преследую цели, я хочу лучшего для своих детей, а не быть изгоем на родной земле!
+
+24
Mozart
Mozart
26 січня 2012, 21:26
#
Первый раз хочется сказать тебе «Браво!», Володя… Вот только войны… не надо…
+
+6
Duke
Duke
26 січня 2012, 21:29
#
Мне ничего не хочется из вышеперечисленного. :(
+
0
karawan
karawan
26 січня 2012, 22:21
#
«я выбираю эволюционный вариант, а именно дефолт,… я хочу лучшего для своих детей» — ТШД? Какая тебе разница какой в стране режим и экономическое положение? Если ты хочешь лучшего для своих детей, то бери и делай!!! Кто тебе мешает???
+
0
somilitark
somilitark
26 січня 2012, 22:37
#
Спасибо жителям…
+
+4
karawan
karawan
26 січня 2012, 22:59
#
Да пожалуйста, нам не жалко :) Сом, у тебя не отбирали сеть супермаркетов, и у меня тоже, нас и эта и предыдущая власть особо-то и не цепляла. Это конкретных пацанов она щимит, сначала «оранжоиды» трусили ПР-(криворожсталь), затем ПР трусит «оранжоидов», всё нормально. Это процесс эволюции. Эти и те пацаны знали на что шли. Лучший способ поменять систему это поменять место жительства ( хватает мест на земле). Ну если конечно ты не новый Ленин :)
+
+21
somilitark
somilitark
26 січня 2012, 23:09
#
Меня эти трусят каждый день путем вникуда…
ценами, цензурой, отсутствием всяческих перспектив…
тебе меня не понять…
+
0
karawan
karawan
26 січня 2012, 23:25
#
Цензурой??? Тогда прости засранца, я думал ты простой ЧП. (ашипся, каюсь :( )
+
+7
TYMAH
TYMAH
30 січня 2012, 19:10
#
Внатуре.Давайте что то думать с этим Донецком. Нужно срочно их отделять и пусть типа Приднестровья живут или с россией.
А у всей остальной Украины всё будет хорошо без них и очень быстро.
Там дегенераты — они нас никогда не поймут.
Они не то, что истории своей не помнят( максимум дед и всё...), они не помнят уже что было 5лет назад.
Просто окраина дегенератов эта степь донецкая
+
+5
Kurt
Kurt
30 січня 2012, 19:21
#
Даунб… сс (с) простирается куда дальше Ваших представлений. Можно легко найти от будивельныков, скориков и аннушек геринг в окрестностях Лемберга, до гдадизов на ЮБК, включая чебурекофф с Вашего, я так понимаю города, и включая любителей космической гречки из моего собственного… Как бы ширее или ширше (с), думаю надо смотреть…
+
0
Admin
Admin
1 лютого 2012, 15:22
#
TYMAH, важное правило на Минфине — вести дискуссию уважительно и не оскорблять других людей. После следующего подобного комментария вы будете забанены на Минфине.
+
0
Kurt
Kurt
1 лютого 2012, 15:26
#
Да Вы баните только не Ваших людей, батенька. Себя со своим другом примитивным Вегасом, которому тут все дозволено, забаньте для начала, а потом в чужой огород…
+
+49
Maleficarum
Maleficarum
27 січня 2012, 10:47
#
Уже всё давно написано… А главное «работает»… Властям- вариант прописанного автором идеального государства — нож в спину… У них своё понятие о «идеале» Тема сочинения была странной. «Если бы немцы победили?»
Ванька напряг все свое воображение и заскрипел пером. Увы, получался какой-то чудовищный невообразимый список нелепостей. Такого в России никак не могло бы случиться. Да ведь и победили, в конце концов, не немцы…

1. Промышленности в стране практически никакой не останется, оккупанты будут озабочены только выкачиванием природных ресурсов с наших территорий.
2. Вместо народных милиционеров из народа будут полицаи из отребья, их будет очень много, а народ их будет бояться больше бандитов.
3. На каждом выезде из города полицаи будут проверять тех, кто собрался уехать или приехать. Каждый житель будет обязан регистрироваться в гестапо по месту жительства.
4. Для поддержания страха создадут дикие отряды из горных народов. Они будут время от времени нападать на местное население, грабить и убивать.
5. Правителей наберут из особо подлых местных жителей. Дети и жены правителей будут жить для безопасности за границей. А сами они сменяться тут по вахтовому методу.
6. Вся знать будет ездить только на черных немецких машинах с сиренами. Простым людям во время проезда их нужно будет убегать на обочину, ждать пока проедут.
7. Самым популярным учением от общей безысходности станет в конце концов фашизм. Только русский.
8. Немецкие товары будут считаться в России самыми лучшими и желанными.
9. Президент, по немецки будет говорить намного лучше, чем по-русски.
10. Вместо водки будут везде рекламировать и продавать пиво, как в Германии.
11. Те, кто воевал против немцев, будут получать гроши, а по праздникам скудный сухой паек.
12. Убитых на войне русских бросят на полях стражений, или похоронят в общих могилах, лишь бы отметить как то захоронение.
13. Большая часть мужского населения страны пройдет через лагеря. Чтобы сломить волю к сопротивлению.
14. Преподаватели и врачи на оккупированных территориях будут получать содержание по минимуму, только чтобы население сокращалось и оскотинивалось не очень быстро.
15. На дальних окраинах России, типа Приморья, возможно сохранятся партизаны. Они будут нападать на полицаев, но запуганное население помогать им ничем не будет.
16. Дороги строить не будут, а бензин сделают подороже, чтоб народ сидел по домам.
17. Оружие народу будет строго-настрого запрещено иметь, чтоб вдруг не взбунтовались.
18. Для жизни населению настроят дешевых бараков с низкими потолками, по 8 квадратных метра на человека.
19. Самым расторопным и умным дадут возможность уезжать и жить за границей, это будет считаться большим жизненным успехом.
20. Главным врагом России объявят Америку
+
+3
Kurt
Kurt
27 січня 2012, 16:32
#
Действительно, напоминает сегодняшний заповедник. Это заповедный план ГОЭЛРО от укроворья…
+
+19
Irishka
Irishka
27 січня 2012, 12:18
#
Вам в Америку жить или в половину стран Европы… почти все как Вы описали. Кроме нескольких странных для меня пунктов:
5 пункт — почему государственный язык должен быть один? Вот, например швейцарцы так не думают. И неплохо живут. 10 пункт — не читать договор — просто как-то финансово безграмотно, даже если знаешь что тебя не разведут, условия договора должны быть прочитаны и поняты.
+
+6
yarg
yarg
27 січня 2012, 12:35
#
По 5 пункту — мы не швейцарцы. и не канадцы.
нам сначала нужно нормальную экономику построить. Потом политику стабилизировать (чтобы все перестали жить и планировать «от выборов до выборов». а чтобы как в америке — не все знали фамилию текущего президента).
А вот потом можно игратся с языками, историей и т.п.
А вот до тех светлых времен — язык должен быть один история одна и т.п. Иначе мы будем тонуть в срачах, которые будут подогревать потирая потные рученки наши «добрые соседи».
+
+4
Mozart
Mozart
27 січня 2012, 12:55
#
Вот, кстати… Одна из проблем. Не все понимают, что СНАЧАЛА политика — а уже ПОТОМ будет экономика. Точнее — без НОРМАЛЬНОГО политического устройства просто НЕРЕАЛЬНО реализовать действенную, работающую экономику.
Так сказать — «Политика — первична».
+
0
yarg
yarg
27 січня 2012, 14:27
#
В приведенных мною Швейцарии и Канаде политики (в нашем понимании) нет вообще.
Все страны которые Вы приводили в пример превалирования политики — имели большие проблемы в экономике. Потому и колбасились с политикой. Как только экономика налаживается — никакой политики уже нет. Она вымирает.
+
+9
Mozart
Mozart
27 січня 2012, 12:58
#
Именно НЕЗНАНИЕ элементарной истории (без тонкостей) приводит к подобным выводам.
В 1945 году именно ПОЛИТИКА, ДУХ… позволили ТАК организовать народ СССР, что он отстроил экономику страны в РЕКОРДНЫЕ сроки. Именно это — и ничто другое.

Аналогично — именно объединение вокруг идей Мао позволило Китаю создать свое экономическое чудо.
Чтобы меня не обвинили в «приверженности идеям марксизма-ленинизма» — приведу другой пример.

Именно ТЕ демократические идеалы, которые развивались в Америке в 19-м веке — позволили ей стать ТОЙ страной, которой она есть сейчас. И привлечь в нее лучшие руки и умы всего мира.
Посему… Вы неправы, уважаемый :)
Идея — первична.
Язык, история… это ТО, что объединяет нацию.
Ага. Еще примерчик. Именно ИДЕЯ объединила гитлеровскую Германию. Впрочем… об этом сказано много :)
+
0
somilitark
somilitark
27 січня 2012, 13:13
#
Дух позволил Германии потеряв 55% территории, добрую половину мужского населения, уже к 1951-му году превысить объем выпуска товаров довоенного Рейха…
а в совке был не дух, а страх, который саботировался везде, только попустило немного в 1953-м…
история сэр, ничего больше… и где фашисты(там ничего не поменялось за 70 лет) и где мы???
+
+4
Igor Vasin
Igor Vasin
27 січня 2012, 13:21
#
Позволю не согласиться — когда люди поднимались в атаку их никто не заставлял кричать «За Родину, За Сталина, За Ленина», потому что никто из них не знал свою судьбу даже на ближайшие несколько минут — а это и есть дух.
+
+11
somilitark
somilitark
27 січня 2012, 13:43
#
Кино советское недалекое больше смотрите(*)
+
0
TYMAH
TYMAH
30 січня 2012, 19:45
#
Мой дед выжил в войне, по его словам, только потому, что не бухал и не курил.
Спирт выдавали, а может и с наркотиками подмешивали.
Почти все кто пили, начинали дурковать, как Матросов, и их тупо убивали.
Загран отряды помогали не думать об отступлении.

Очень много полегло алкашей уже в Европе-Венгрии, Румыниии т.п., там в подвалах было вина немеренно и девки сочные.нопочти все за это ипоплатились жизнью.
+
+14
Maleficarum
Maleficarum
27 січня 2012, 13:44
#
Воевавший дед… Никогда и не слышал чтобы кто то в атаку ходил с воплями «За Ленина » «За Сталина»… Эт сейчас чего означает… При аналогичных обстоятельствах солдат идя в атаку обязом будет кричать « За любимое Межигирье»? Или «Активы- татарина»?
+
+16
Mozart
Mozart
27 січня 2012, 14:01
#
Володя… ты еже ОЧЕНЬ молод :) Пионеров не застал… Комсомольцев — тоже не застал…
КАК ты можешь судить о Союзе? :) Ты ж о нем только ПО КНИГАМ….даже не книгам… сайтам современным политическим… судишь :)
Но зато КАК безаппеляционно…
Сразу скажу: я не из тех, кто ноет о «совке». Но ДУХ там был, поверь на слово…
+
0
somilitark
somilitark
27 січня 2012, 14:11
#
Был я пионером и даже октябренком…
был саботаж и алкоголизм, вот что я видел
+
+32
Mozart
Mozart
27 січня 2012, 14:16
#
Ты пионером был при перестройке…
Когда уже позакрывались стройки,
И жили там — бомжи да алкаши,
Да те, кто накурились анаши…

Но то был не Союз, а так… ошмётки
Народ, сбежавший только из-под плётки
И верующий свято, что «Пятно»
Для блага всенародного дано…

(«Пятно» — так иногда называли Горбачева, кто не в курсе)
+
0
somilitark
somilitark
27 січня 2012, 14:21
#
Были приписки и направления, дефициты и танки, но харчей не было в неньке…
дело было дрянь, сравнивал себя там и тут, то даже тут лучше!
+
0
Mozart
Mozart
27 січня 2012, 14:38
#
Так ЗА ЭТО никто и не спорит. Я могу сказать ТО ЖЕ самое. Изначально ж о чем говорилось?..
+
0
somilitark
somilitark
28 січня 2012, 14:56
#
Нет я об том, даже сейчас куча дуриков, которые считают, что мы идем правильной дорогой, вот и тогда было уникумов побольше, а если дело касалось работы, то саботаж, воровство и тихонькое недовольство… моя хата скраю, но итог будет, что тогда, что сейчас одинаков, минимум дефолт, максимум раскол и гражданская война
+
+9
ALEXXELA
ALEXXELA
27 січня 2012, 14:18
#
Моцарт, скажите честно, Вы при планировании своей жизни в СССР собирались вступать в партию для карьерного роста?:)
+
0
Mozart
Mozart
27 січня 2012, 14:37
#
Я не успел задуматься над этим. По молодости…

ТОГДА вообще были другие идеалы…

Повторюсь: я не из тех, кто склонен идеализировать СССР. Скорее — я из другого лагеря.
И… я помню, КОГДА мне впервые стало стыдно за свою страну… Перед иностранцами :) летом 1989-го года…
+
+4
karawan
karawan
27 січня 2012, 17:37
#
Служил за границей? :)
+
0
Alex1
Alex1
28 січня 2012, 1:40
#
Поддерживаю на 100% Сначала идея, а потом экономика.
+
+7
Maleficarum
Maleficarum
27 січня 2012, 14:34
#
Коммуняки в совершенстве владеют только тремя вещами -убивать- воровать- предавать… И вот уже практически сотню лет- сими «делами» заниамаются- вольготно… От так сказать один портет «верного ленинца» олицетворяющий собой- всю суть партномеклатуры..«Сергей Головатый, член КПСС с 1977 по 1990 год
«Я поставил бы тот барьер, который бы отсек Коммунистическую партию. Раз и навсегда. Это преступная организация, которая не разорвала своей легитимной связи с преступной КПСС и несет ответственность за все преступления, совершенные компартией Сталина, Хрущева, Брежнева. Она должна сойти с политической сцены Украины».» Как гртися «без комментариев»
+
+4
somilitark
somilitark
27 січня 2012, 14:37
#
Они как бабушки скучат за трагедиями 33-го и т.д.
+
+4
Igor Vasin
Igor Vasin
27 січня 2012, 17:00
#
Мы можем сейчас как угодно относиться к Сталину и его действиям. Я согласен с тем, что он загнал очень многих в могилы раскулачиванием, принудительным переселением, лагерями, НО благодаря этому он в очень сжатые сроки поднял аграрную Россию до уровня ядерного государства.
+
+7
tsete
tsete
27 січня 2012, 17:11
#
Ну да, можно и сейчас всех напрячь ради достижения каких-то целей.
Но… ощущение родины куда-то испарилось…
+
0
Kurt
Kurt
27 січня 2012, 17:15
#
Как Вы представляете, что Курт будет пахать денно и нощно ради светлых идеалов (кармана) укроворья? Да что там Курт, а банкиры-лохотронщики? Заповедный лохотрон не имеет такой философии… Поэтому — это невозможно.
+
+6
Igor Vasin
Igor Vasin
27 січня 2012, 17:24
#
Поищите в сети, что оставил после себя Сталин, какое СВОЕ наследство (имеется ввиду именно личные вещи, сбережения и т.д.), и сравните с нынешними «радетелями нации».
+
0
Kurt
Kurt
27 січня 2012, 17:34
#
Какая разница? Мы о сегодняшнем дне. Я берусь утверждать, что ни такие как я, ни такие, как укробанкиры ничего не сделают, потому как это не вписывается в заповедную философию бытия. Я хочу сказать, что заповеднику в его нынешнем состоянии не помогут подняться ни идеи чучхе, ни концлагеря.
+
+5
Igor Vasin
Igor Vasin
27 січня 2012, 17:46
#
Какая разница… хороший вопрос
Разница как минимум в знании истории, понимании истории и не только официальной ее части, а также в умении использовать историю как багаж знаний и опыта.
+
+5
Kurt
Kurt
27 січня 2012, 17:59
#
С точки зрения истории — да, согласен нужно знать. Но нужно и правильно трактовать результаты и понимать, что это принесет в сегодняшний день. Есть также тактические и стратегические результаты. Джугашвили выиграл свой бой, но похоже за счет наших предков и уже даже нас. Я просто не хочу оценивать именно тот бой, а пытаюсь сказать, что вполне возможно предки о нас будут говорить на порядок хуже, потому что у тех были войны и революции, а у этих была тихая и мирная жизнь, а проср… ли в стратегическом плане не факт, что меньше, тактически же прос… рали все…
+
0
Maleficarum
Maleficarum
27 січня 2012, 17:15
#
А толку то от этих «достижений»? ЯО — в государстве было… Шо не помешало оному «государству» скопытить… И последнее… Вы так рассуждаете шо прям уверены в том факте что начнись ядерная война Вы и Ваша семья оказались бы в убежище с верхушкой «партномеклатуры» ( С тем же Сталиным- как пример) А ежели сие факт- то Вам то и Вашей семье какой прок в том ЯО?
+
0
Igor Vasin
Igor Vasin
27 січня 2012, 17:29
#
ЯО — это только пример научно-экономического рывка за 30 с лишним лет, от аграрной страны до космических просторов, пройдя через опустошающих две войны.
А что такое государство скопытилось — это можно обсуждать бесконечно долго и так и не найти истины.
+
0
yarg
yarg
27 січня 2012, 17:26
#
Россия была не аграрной. Россия была одной из ведущих мировых держав.
+
0
Igor Vasin
Igor Vasin
27 січня 2012, 17:30
#
После первой мировой особенно
+
0
yarg
yarg
27 січня 2012, 18:05
#
Если бы не козлы-большевики — была бы и после войны. Войну-то блок Антанта (в который входила Россия) — выиграл.
+
0
Alex1
Alex1
28 січня 2012, 1:41
#
Бабушки скучают за молодостью и женихами.
+
0
Kurt
Kurt
27 січня 2012, 16:23
#
Да, сразу видно, что человек не укробанковского лохотрона… Такой контраст с местной «группой укробанкиров-лохотронщиков»… Надо было местным укробанкирам на главреда брехла литвицкого…
+
+12
Prorok
Prorok
27 січня 2012, 17:34
#
Все правильно. К сожалению. Еще бы добавил по одному пункту в дебет и кредит. На властном Олимпе страны должны находиться очень умные люди — а в действительности там почти поголовно безграмотные и тупые бараны (во главе с проФФесором)!
+
+8
Alex1
Alex1
28 січня 2012, 1:28
#
Да господа-товарищи, у меня такое чувство, что мы застряли в совково-европейско-американском состоянии на вечно. Хочу определенности! Мое видение Украины — это а-ля Дания-Швеция.

P.S. Когда наш Президент добровольно пересядет на велик и отдаст Межгорье неимущим, я его поцелую. Только не думайте, что ТУДА.
+
+13
Mozart
Mozart
28 січня 2012, 10:02
#
Может проще — когда переСЯДЕТ?
+
0
Alex1
Alex1
28 січня 2012, 19:26
#
Может…
+
+10
Alex1
Alex1
28 січня 2012, 1:44
#
Идеалист Вы батенька Petr Shevchenko.
+
+8
uainvestor
uainvestor
29 січня 2012, 10:51
#
К сожалению, позиция Петра типична: мы хотим получить то, что хотим, без усилий и жертв. Печка, дай нам тепло и тогда мы дадим тебе дрова.
+
0
Kurt
Kurt
29 січня 2012, 11:23
#
Так такие хоть мешать не будут тем, кто умеет и может, а при правильной организации и будут вовлечены во все процессы. А если взять просто друга (с) с «товарищами по пиву» укробаниками-лохотронщиками, то эти сделают все, чтобы печка не задымилась никогда.
+
0
yarg
yarg
29 січня 2012, 11:54
#
Почему «без усилий»?
просто нужно же видеть — к чему стремится…
+
0
uainvestor
uainvestor
29 січня 2012, 22:41
#
Мечтать о хорошей жизни? Так это — обломовщина.
+
+15
yarg
yarg
30 січня 2012, 0:08
#
Обломовщина — это лежать на диване и ничего не делать ( по первоисточнику). А построить картинку будущего, в котором хотелось бы жить — это немного другое.
+
0
markiza
markiza
31 січня 2012, 17:28
#
Все поколения нашего народа жили плохо и бедно, за исключением как и раньше правящей верхушки.И дороги, и одежда, и прочее было бомжаче-позорным. И дальше все будут жить плохо. Кто хочет лучшего тот покидает нашу среду обитания. ГРУСТНО.
+
0
Kurt
Kurt
31 січня 2012, 18:34
#
Присоединяйтесь для изменения ситуации. Усидеть на диване не получится. Никто другой не изменит.
+
+11
tsete
tsete
31 січня 2012, 18:30
#
Мое идеальное государство — что бы я его не замечал.
+
+14
Петр Шевченко
Петр Шевченко
31 січня 2012, 18:57
#
А-ля Дания-Швеция — хороший вариант.
Но мне больше нравиться вариант — Украина — а-ля Швейцария для стран СНГ.
+
+4
Alex1
Alex1
31 січня 2012, 22:24
#
И такой вариант устроит. Наблюдаю, что сознание людей проясняется. Скоро будем самоорганизовываться.
+
+17
Петр Шевченко
Петр Шевченко
1 лютого 2012, 15:35
#
Ребята, давай жить дружно!!! Нам еще строить будущее нашей страны
+
+11
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
1 лютого 2012, 22:35
#
Тут сегодня «мысль мудрых» (китайская мудрость) в тему открылась:
Если государство управляется на началах разума, то надо стыдиться, если есть бедность и нищета; если же государство управляется не на началах разума, то надо стыдиться богатства и почестейТ
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися