Мінфін - Курси валют України

Встановити
Prorok
Зареєстрований:
7 січня 2012

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:22
Підписчики (363):
Valentin555
Valentin555
nickus1979
nickus1979
BuroVic1956
BuroVic1956
68 лет
Pavel30
Pasha Chernihiv
39 лет, Чернігів
naf422
naf422
prodmaks
prodmaks
meag
meag
50 лет, Вараш
vadik281272
vadik281272
24 года
Supermen777
Supermen777
Dredred
Dredred
Sany
Александр Усенко
Одесса
uliymua
uliymua
всі підписчики
Prorok — Пророчества, прогнозы и оценки
19 грудня 2012, 10:06

Все пропало!

Вчера уже перед самым сном я улыбнулся, вспомнив хохму, случившуюся в этот день! Как «пиховшики» (так я называю продажных журналистов, обслуживающих власть) улетели утром в Москву, чтобы освещать там векопомное событие – заявление Януковича с обещанием о вступлении Украины в Таможенный союз. И как по их прибытию туда стало известно, что Янукович не летит в Москву. Пришлось «пиховшикам» лететь вечером назад в Киев, не солоно хлебавши...

Да уж, некрасиво получилось! Причем, причина этого вчерашнего международного позорища очевидна. Януковича заранее предупредили, что никакие мульки, типа «3+1», больше не катят. Теперь он должен был в Москве четко заявить, что поведет Украину в ТС и подписать какие-то первые документы на этот счет. И в данном случае Путин в ответ заявил бы, что с 1 января 2013 года цена на российский газ для Украины снижается до примерно 200 долларов за тысячу кубометров.

Но в самый последний момент стало понятно, что Янукович не готов к такому решению. То ли не захотел терять часть своих царских полномочий из-за присоединения к ТС, то ли побоялся, что в Украине его вынесут из Межигорья на вилах после такого шага. Поэтому в Москве ему сказали: ну и сиди тогда дома, созревай!

Затем я задумался над тем, что теперь ждать нам от России. Естественно, что в Москве осведомлены о реальной ситуации в украинской экономике даже лучше, чем в нашем правительстве и президентской администрации. Там хорошо знают, что в Украине “запасы газа уже начали съедать, экономика в завале, финансы громко поют романсы – на сегодня нечем платить даже бюджетникам, банки банкротятся, предприятия останавливаются, золотовалютные резервы истощены до предела, от МВФ ничего хорошего ждать не приходится”. О чем я писал не так давно.

Более того, ситуация сейчас значительно ухудшилась, поскольку уже вторую неделю в Украине стоят крепкие морозы. Все это время мы усиленно отбираем как российский газ из транзитной трубы, так и газ из собственных подземных хранилищ. А последнего не так уж и много, так как закачали его в этом году меньше обычного, да еще и досрочно в ноябре стали его расходовать.

Москва может уже в самые ближайшие дни сделать очень резкое движение. Она объявит Западу, что Украина начала красть из трубы газ, который предназначался для Европы. Одновременно потребует от Украины немедленно прекратить красть и срочно заплатить за украденное вместе с полагающимися штрафами.

А еще через несколько дней Москва демонстративно перекроет Украине газ, как это бывало уже несколько раз раньше. Еще объявит, что Украина тем, что начала красть газ, нарушила Харьковские соглашения от 2010 года. В связи с чем Россия требует немедленно выплатить ей всю сумму, которая набежала за счет скидки в 100 долларов за тысячу кубометров. А с лета 2010 года по нынешний день там набежало примерно 7-8 млрд долл.

Ну а в Украине же денег нет! Даже на текущие расчеты! Проходит один день, второй, а газовый краник на российско-украинской границе перекрыт. Запустить газовую систему в реверсном режиме, как это было в январе 2009-го, нельзя, потому что газа в подземных хранилищах почти не осталось. В Украине останавливаются один за другим все предприятия металлургии и химии, потом и прочие заводы. В считанные дни мощно валится гривна, ложится на лопатки банковская система. Обозленный народ начинает выходить на площади!

А Москва требует взамен украинскую трубу – в качестве компенсации финансовых потерь, и присоединения Украины к ТС.

Впрочем, в Кремле наверняка все рассчитали, и, возможно, начнут эту решающую атаку не в декабре этого года, а в январе или феврале следующего года. Тогда это будет еще вернее, потому что газа в подземных хранилищах к тому времени у нас вообще не останется, а ЗВР упадут до жалких 20 млрд долл. Тогда Украину можно будет «брать голыми руками».

«Все пропало! Конец Украине!», — пронеслось у меня в голове.

«Что пропало? У кого пропало? Да проснись же ты, наконец-то!», — услышал я сквозь сон голос жены, толкающей меня в бок.

«Ой, какая-то чертовщина приснилась, извини! Зря я вечером так много пирога съел...», — ответил я жене, перевернулся на другой бок и снова заснул...


 

Переглядів: 3275, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 122

+
+7
icet
icet
19 грудня 2012, 10:10
#
(удаленный комментарий)
+
+7
Pozitivo
Pozitivo
19 грудня 2012, 10:16
#
А пирог случайно не с грибами был?
+
+10
Prorok
Prorok
19 грудня 2012, 10:20
#
Не, яблочный…
+
+45
Prorok
Prorok
19 грудня 2012, 10:26
#
Напоминаю, что с недавних пор я удаляю тупые комменты…
+
0
Angel13
Angel13
20 грудня 2012, 6:57
#
Это что за новости? А кто решает степень тупости?
+
+39
Serjisun
Serjisun
19 грудня 2012, 10:33
#
Как по мне, прогноз вполне реальный, только слишком чёрные краски.
+
+12
gsv
gsv
19 грудня 2012, 12:05
#
Це реалії, вже так було з десяток раз
+
+19
fes
fes
19 грудня 2012, 10:50
#
Эх, Prorok… Напророчили Вы уж очень реалистично, почище конца света 21-го.
+
+13
vk
vk
20 грудня 2012, 1:34
#
Пророк не пророчит.Он высказывает свои мысли.И если-бы было побольше Пророков было бы о чем разговаривать.А так хрена два кидают все ссылки, но не свои мысли.Вегас: престрел -не растрел.Ну ты понял ошибки.Еще выпито:)
+
+8
yarg
yarg
19 грудня 2012, 10:54
#
Как уже неоднократно говорилось — все это приведет к дефолту в следующем году. После которого все долги обнулятся, бюджет сразу стабилизируется и экономика резко расцветет. Надеемся и ждем.
п.с. и да, валютные сбережения будут конфискованы, за храниение валюты и валютные операции будут давать 10 лет тюрьмы, а чтобы легче выявлять — донесшему на соседа -валютчика будут отдавать 30 % от конфискованного. Это специально для тех, кто надеется затарится долларами и пересидеть дефолт в криївке.
+
+5
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
19 грудня 2012, 11:59
#
Потом на владеющего 30% будет доносить его сосед, чтобы получить 30% от его 30%. В задаче спрашивается, когда ряд сойдется?
+
0
Angry
Angry
19 грудня 2012, 12:01
#
Да какая разница? Главное- что государство в плюсе
+
+17
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
19 грудня 2012, 12:03
#
Государство всегда в минусе. Это государевы люди завсегда в плюсе :-)
+
+8
Angry
Angry
19 грудня 2012, 12:14
#
Государство — это я! В.Ф. Янукович( и еще какой-то неизвестный француз Людовик)
+
0
Роман Сивков
Роман Сивков
21 грудня 2012, 20:53
#
Государство в США создаёт целую сеть информаторов, или осведомителей. Плотность этой сети очень высока. Любой американец в своей жизни исходит из презумпции, что любой другой американец — информатор, осведомитель. Это накладывает очень серьёзный отпечаток на взаимные отношения американцев. По крайней мере, русскому человеку это бросается в глаза. Вот впечатления одного нашего эмигранта об Америке и информаторах как неотъемлемой части американской жизни: «Отдельный разговор — это стукачи. Тут нам как раз сложнее. У нас стукачей тяжелее выявить в коллективе. А в США проще: тут все стукачи. И выявлять никого не надо. В кого ни ткни пальцем — угадаешь. К вам приехала служба охраны животных и интересуется, не бьёте ли вы собаку? -Это цитата из статьи ( | Стукачество — как средство пополнения бюджета США ) введи название в поиск гугл и узнаешь что стимулировать стукачей выгоднее чем содержать штат налоговой милиции
+
+17
allescaput2030
allescaput2030
19 грудня 2012, 13:35
#
Все только начинается:

«Необходимо понять, что у Евросоюза нет и в мыслях принимать куда-либо Украину. Это не более чем очередное обещание, но ставки в этот раз очень высоки. Не нужно богатой фантазии чтобы понять что случится дальше. Европа в очередной раз кинет Украину, и придется Януковичу все же ехать к Путину, но только в этот раз уже все козыри будут на стороне Путина. Януковичу уже не удастся манкировать Европой. Маневр для Януковича будет минимальным, а у Путина в этом случае будет возможность пользоваться неограниченными возможностями в своем положении.»

digitalmetro.us/2012/12/18/ukrainskie-sharovary-mezhdu-bryusselem-i-moskvoj/
+
+3
yarg
yarg
19 грудня 2012, 13:41
#
Так и у Украины нет плана вступать в евросоюз. Все эти разговоры — только Россию потроллить. Пускай побесится. Настоящий план — присоединение к США 52 штатом. polemika.com.ua/news-98120.html
+
0
gsv
gsv
19 грудня 2012, 13:44
#
Администратором страницы сообщества является социолог и политтехнолог Михаил Притула.
Пояснити чиє замовлення статті?
+
0
yarg
yarg
19 грудня 2012, 14:12
#
Оценивать нужно идею, а не администратора страницы.
Советская привычка, высмеянная еще Жванецким — «не слушать собеседника, а разглядывать. В решающий момент спора попросить документы. Что может вообще думать человек с такой фамилией» :)
+
+3
gsv
gsv
20 грудня 2012, 8:54
#
В радянські часи Жванецький рекомендував читати між строк, щоб було зрозумілим реальний текст статті, а в наш час, це дозволить зрозуміти хто її замовив :):):)
+
+16
somilitark
somilitark
19 грудня 2012, 14:22
#
Здорово написано, поддержал!!!
+
0
22041983
22041983
19 грудня 2012, 14:25
#
Вовчик, куда бежать?
+
+5
somilitark
somilitark
19 грудня 2012, 14:27
#
В твоём случае тебе надо просто добежать и не опозориться!!!****
+
+3
wassa14
wassa14
19 грудня 2012, 15:09
#
При вступі в ТС Росія буде продавати газ Україні по 352 дол.(знижка 80дол.), Планують на слідуючий рік закупити 25млрд.кубів газу-вся вигода від ТС 2млрд.дол в рік.А які втрати? І як допоможе економіці ці 2млрд.дол? Коли імпорт перевищує 80млрд.дол, а негативне сальдо торгівлі більше 18 млрд.дол.Ці 2млрд.дол-мізер, не слід переоцінювати значення вступу в ТС-він мало чим допоможе економіці України.
+
+12
riboedov
riboedov
19 грудня 2012, 16:46
#
Спасибо за отличную прозу(правда с пирогами не очень)! Как только узнал, что Витя не едет к Вове, в голове сразу «закрутилась» фраза из кинофильма «Таежный роман»,- « Вань! А че приходил-то!»
+
+13
bankirr
bankirr
19 грудня 2012, 20:15
#
Чем хуже в Украине тем лучше настроение у Пророка!
Напишите хоть перед Новым годом что-то положительное!
Пожалуйста!
+
+5
somilitark
somilitark
19 грудня 2012, 20:42
#
Дефолт будет уже в новом году, в этом живите и гуляйте на все!!!***
+
+26
Prorok
Prorok
20 грудня 2012, 6:51
#
Ваше утверждение не верно в корне. Я не радуюсь происходяшему, а как раз наоборот. И как может нормального человека радовать то, что к власти в стране пришла партия жуликов и воров? И тупиц, к тому же?..

Что-то положительное в Украине возможно лишь в случае смены власти. До нынешнего Нового года такого не ожидается — к сожалению…
+
0
Baco
Baco
20 грудня 2012, 8:04
#
А на кого сменить предлагаете?
+
0
gsv
gsv
20 грудня 2012, 8:56
#
Кого завгодно, погоджусь навіть на вашу кандидатуру, тільки не на цю банду.
+
0
Baco
Baco
20 грудня 2012, 10:38
#
Нет, я для этого слишком туп. Очень интересно кого предлагает сам автор.
+
0
Serjisun
Serjisun
20 грудня 2012, 10:48
#
Честно говоря, хуже нынешних проффффессссионалов сложно придумать… Даже африканские племена наверное столько гадостей бы не сделали.
+
0
Baco
Baco
20 грудня 2012, 15:24
#
Вы не сомневайтесь, для себя лично они все очень проффффесионально делают.
+
0
Angry
Angry
20 грудня 2012, 13:39
#
Автор уже предлагал голосовать за своих хозяев. Еще перед парламентскими выборами.
+
0
Baco
Baco
20 грудня 2012, 15:23
#
А кто они? Я пропустил.
+
+47
alest
alest
19 грудня 2012, 21:06
#
Не думаю, что это сценарий имеет право на жизнь. Разве что в качестве форс-мажора, ответного удара на некие фокусы Януковича.

Если бы Россия хотела, то давно бы устроила Украине такой сценарий. Благо для этого ничего не требовалось, нужно было только не мешать. Но Россия вместо этого делала прямо противоположное — кредитовала Украину.

Так что подобный агрессивный сценарий маловероятен. Скорее всего будет планомерное медленное наращивание давления на Януковича. Что сейчас и происходит. Сначала откажутся кредитовать. Потом будут угрожать санкциями за недобор. Потом введут их. Даже просто сам факт судебных разбирательств по поводу миллиардных исков создаст реальную угрозу дефолта, припечатав внешние рейтинги Украины к земле.

Но этого пока нет. Хотя безусловно, время пустых разговоров прошло.

Янукович пока не может осознать простой факт — время многовекторности ушло навсегда. Впереди большая война. И большим дядям очень важно знать кто будет на чьей стороне. А играть в многовекторность в уличной драке — это самый лучший способ отгрести и от тех и от других.
+
+13
somilitark
somilitark
19 грудня 2012, 21:27
#
Путинг подпустил пехоту поближе, теперь самое время скосить всех с пулемёта, эх не знаете военной истории, там много поучительных моментов!!!****
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
19 грудня 2012, 21:55
#
При таком раскладе евроинтеграторы и их агитаторы льют воду на мельницу ̶в̶р̶а̶г̶о̶в̶ конкурентов. За виртуальный гамбургер…
+
+21
alest
alest
19 грудня 2012, 22:45
#
Мало кто понимает, что такое ТС. Это не экономический союз, хотя его так и позиционируют. Нет. И не политический. Хотя решение о вступлении в ТС или ЕС носят чисто политический характер и чисто политический подтекст. И почему Запад так боится ТС. Ведь ТС не конкурент сейчас и еще долго не сможет быть конкурентом Евросоюзу и Штатам ни по каким параметрам. Даже теоретически.

Так из-за чего идет война? Ответ прост.

ТС — это посткризисный проект. ТС — это прообраз посткризисного мироустройства. Когда вскоре(может даже в пятницу) сколлабирует мировая финансовая система мир лишенный финансовой доминанты неизбежно начнет распадаться и одновременно собираться в некие конгломераты… И если кто-то сумеет сохранить самодостаточность и соберет большую, более сильную зону тот будет феноменально силен и сможет навязывать свою волю целому континенту и беседовать на равных с западной машиной. Цель Запада не допустить этого и максимально рассорить всех со всеми.

Это сейчас ТС лишь экономический региональный проект. А посткризисном мире при правильном раскладе это будет гегемон на континенте.

Видно время близко, окно возможностей закрывается, поэтому Путин и форсирует события.
+
0
allescaput2030
allescaput2030
19 грудня 2012, 23:33
#
Согласен. Да и вообще, мы видим в процессе оформления ИНУЮ, отличную от западной, модель мироустройства. При экономическом успехе такого образования, а для этого есть все предпосылки, сила ИДЕИ будет сокрушающей.
Место Украины — это быть частью этой системы. Других вариантов нет. Если не успеем вступить как равноправные пока правила ещё действуют, то в момент исчезновения правил просто произойдет аннексия территории. И вряд ли НАТО будет сильно упираться за территорию Украины.
Как бы этого не хотелось современным дезинтеграторам. Удел их — вечное предательство.
+
+33
Gen
Gen
20 грудня 2012, 0:07
#
Ми тільки московських тролів забули спитатись, де місце України. А за сепаратизм в свій час відповідати будете.
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
20 грудня 2012, 10:56
#
Гавкнул? Иди, грызи косточку, если ничего умного добавить нечего…
+
0
Gen
Gen
20 грудня 2012, 13:05
#
Ми вам добавим чуть папізже.
+
+13
dpsboss
dpsboss
20 грудня 2012, 22:41
#
Стандарты ТС — это запрет на «Боржоми», которое мы с удовольствием и пользой пьем, на грузинские и молдавские вина, это запрет украинских сыров и мяса, хотя Евросоюз со своими строжайшими объективными требованиями украинское мясо назвал пригодным и съедобным.

ТС — это, прежде всего ПОЛИТИКА, а Янукович традиционно виляет, пытаясь что-то выторговать, но от капитуляции воздерживается. Он прекрасно понимает, что сейчас с ним говорят пусть и высокомерно, но как с президентом НЕЗАВИСИМОЙ страны. Присоединение поставит его перед выбором – стать абсолютно лояльной прислугой или снесут его наФФФик!!!
Так что Янукович вынужден держаться за независимость – хотя бы во имя сохранения земляных зайцев и золотых унитазов.
+
+15
dpsboss
dpsboss
20 грудня 2012, 8:26
#
В случае вступления в Таможенный союз платежи, поступающие в украинские таможни будут перераспределяться.

40% доходов государственного бюджета платит украинская таможня. Это НДС, это акциз, это импортная пошлина импортных товаров. В абсолютной сумме это 110 миллиардов гривен в год.

В случае вступления в Таможенный союз таможенная граница становится общей. Нет внутренних таможенных границ. В это означает, что 110 миллиардов гривен не в украинский бюджет попадает, а попадает, извините, в общак.

Как потом распределяются эти средства? Конечно же, по-братски. Как это по-братски происходит СЕЙЧАС — 88% таможенных платежей поступают в РФ, 7,3% поступают в бюджет Казахстана, 4,7% — в бюджет Беларуси…
+
+11
petrunin
petrunin
20 грудня 2012, 8:44
#
В конституции Украины прописан только один путь интеграции – в Европу, а для изменения конституции необходимо 2/3 голосов в раде, как известно регионалы даже с коммунистами никак не набирают нужное количество голосов. Так что не факт, что через Раду пройдёт закон, а вот референдум может решить этот вопрос.
+
+3
gsv
gsv
20 грудня 2012, 9:00
#
В Конституції записано — державна мова — українська, Розташування іноземних військових баз не припустимим. Братва не вміє читати, тому Конституція для них не закон.
+
+25
dpsboss
dpsboss
20 грудня 2012, 9:08
#
Не скажи… они прекрасно понимают, что играя в такие игры, рано или поздно нарвутся на новый майдан.
Потому и плотно муссируют в последнее время тему референдума.
Всё просто — народ проголосует как посчитает нужным, а они ПОСЧИТАЮТ по-нужному :):):)
И всё шито-крыто, мол Вы САМИ этого хотели. Получайте.
+
0
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
20 грудня 2012, 9:15
#
Высказываются мнения, что истерия с налогом на валюту должна была отвлечь внимание от темы референдума
+
0
gsv
gsv
20 грудня 2012, 9:21
#
Підозрюю що ні. Всі останні роки донецька братва різними способами прагнула встановити контроль над бізнесом. Швидше за все це спроба встановити контроль над валютообмінними операціями. Щоб міняли валюту у потрібних їм місцях, ну а ПОВ — це перешкода. Згадайте 90-і — хлопчики в спортивних костюмах які нікого не бояться і знають друг друга. Чужих не було.
+
0
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
20 грудня 2012, 9:28
#
Можливо це й не пов'язані речі, проте «у залишку» — податок не прийнятий, чи реально вдалося налякати населення — наразі невідомо, закон про референдум — прийнятий...:). І як його будуть використовувати і для чого — невідомо
+
0
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
20 грудня 2012, 8:44
#
Добрый день, подскажите плз, где (в каких документах) можно уточнить существующую в ТС и возможную структуру распределения этих средств?
Действительно, таможня формирует до 40% бюджета. Только на основании официального импорта. Есть еще неофициальный импорт + много всего другого (политика, влияние, откаты и прочее)
www.epravda.com.ua/columns/2012/12/18/351373/
Так как имхо сейчас нереально рассматривать любое снижение поступлений в бюджет, то, следуя логике «общей таможенной границы», ни о каком вступлениив ТС речи быть не может…
То есть там наверху этого не понимают? Делают вид, что не понимают? Или все-таки кругом сплошные игры? :)
Как по-Вашему?
+
+17
dpsboss
dpsboss
20 грудня 2012, 8:51
#
Думаю, что официальная причина переноса визита Януковича в Москву самая верная – продолжается техническое согласование документов. Ни Москве, ни, тем более Киеву не надобно охлаждение отношений Украины с ЕС. Это не Белоруссия, Россия Украину не потянет. Вот и пытаются увязать ТС и ЗСТ с ЕС. Киеву не нужна ассоциация с ЕС, ему нужна зона свободной торговли. ЗСТ с ЕС Киева будет выгодна и Москве, если дальше Киев будет постепенно внедрять свою экономику в ТС. Последнее неизбежно.

Что касается олигархов, им ЕС нужна для легализации своих доходов и не более. А так они уже вполне самостоятельны. СКМ Ахметова уже тесен как ТС, так и рынок ЕС. Он играет в свои игры. Вряд ли найдётся российский олигарх способный поглотить империю Ахметова.
+
+18
dpsboss
dpsboss
20 грудня 2012, 8:52
#
Демонстрируя хорошую мину при плохой игре, Украина пытается при помощи России заставить Европу двигаться ей на встречу.
+
+2
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
20 грудня 2012, 8:54
#
Спасибо :)
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
20 грудня 2012, 10:55
#
Для дпсбосу

Вот сразу видно, кто не своей головой думает, а просто повторяет, как глупый попка, пропаганду либероидов, написанную им в Госдепе.
А не возникала мысль, сколько Россия вносит в общак в виде таможенных платежей, которые потом делятся пропорционально?
Цифра эта — 137 млрд долл против твоих копеечных 13 млрд долл. Поэтому и забирает себе 90%, так вносит 90%.
Понял? Или хитрые… хотят делить пополам? Не выйдет…
+
+20
dpsboss
dpsboss
20 грудня 2012, 11:02
#
Послушай, УМНЫЙ ПОПКА, и коню ясно (до тебя видимо не дошло), что Украина НЕ СМОЖЕТ внести сумму, равную взносу России, оттого ТС иначально для Украины путь в никуда.
Легко управлять бедными родственниками (Беларусь, Казахстан), оттого и тянут что есть мочи…
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
20 грудня 2012, 11:07
#
Типа, в ЕС сможет сделать «равный внос»… Уморил…

«НЕ СМОЖЕТ» — единственный лозунг Украины, пока она не часть ТС.
+
+18
dpsboss
dpsboss
20 грудня 2012, 11:17
#
Естественно, НИЩАЯ Украина никому не нужна. Все это давно поняли, окромя тебя и Януковоща.

Он до сих пор катается с важным видом и думает, что его кто-то всерьёз воспринимает. :):):)
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
20 грудня 2012, 11:28
#
«НИЩАЯ Украина никому не нужна» + «Януковоща… катается с важным видом и думает, что его кто-то всерьёз воспринимает.»

Вот видите, вы и сами правильно оценили достижения Украины на самостийному пути в «незалежность». Нет ни одного фактора, который бы мог свидетельствовать, что продолжение этого «незалежного» пути изменит прекрасно описанную вами ситуацию на лучшее.
Я же выступаю за единственно возможный путь улучшения жизни людей на этой территории — поддержать вступление независимой страны Украины в Союз равноправный соседей. Пусть даже это ущемит нос нескольким сотням тысяч «Геныв». Зато 40 млн гражданам будет значительно лучше и легче жить. Так что думайте.
За сим откланиваюсь.
+
0
Gen
Gen
20 грудня 2012, 13:12
#
«Союз Равноправных Соседей» — СРавС, конгеніально.
+
+5
gsv
gsv
20 грудня 2012, 13:15
#
«Союз равноправный соседей» — це коли з Путіним согласовують склад Кабміну? чи підписують зрадницькі харківські угоди? А може ви маєте на увазі НПЗ, які віддали сподіваючись на дешеву нафту? Чи ви забули сирну, сахарну війну?
Щоб краще зрозуміти ціну того союзу подивіться на Білорусь. Згадайте повну і безоговорочну передачу всіх стратегічних підприємств. Ви цього бажаєте Україні? Де ви бачили 40 млн? Не смішіть Україну
+
+6
dpsboss
dpsboss
20 грудня 2012, 13:52
#
Не спорьте с ним.
Человек очень ПОВЕРХНОСТНО владеет предметом, а надувает щёки, аки гуру великий.
+
+13
allescaput2030
allescaput2030
20 грудня 2012, 14:12
#
А для вас «незалежность» — это когда МВФ УТВЕРЖДАЕТ ваш бюджет, утверждает курс туземной ден. единицы?
Отличная цена за «незалежнысть» — минус 7 миллионов населения.

Да и пару нациков — это далеко не вся Украина.
+
+9
dpsboss
dpsboss
20 грудня 2012, 14:17
#
Я вам уже ответил, Вы очень ПОВЕРХНОСТНО владеете предметом, потому спорить с Вами — просто время переводить.

См. ниже dpsboss
20 декабря 2012, 13:01
+
0
allescaput2030
allescaput2030
20 грудня 2012, 14:20
#
9)
+
+14
allescaput2030
allescaput2030
20 грудня 2012, 14:27
#
Нет у вас материала для возражения. Т.к. методички ваши заполнены материалами ВЧЕРАШНЕГО дня. И идеи ваши — вчерашнего дня.
Умишка не хватает понять простую мысль: все разумные государства почему-то объединяются. Почему-то есть два союза ЕС и ТС, которые конкурируют (воюют) один против друга.
И только «высокоразумная, демократически выбранная власть в Украине и, есть такое горе, отдельные умники, воображают, что Украина может как-то существовать отдельно.
Полная деструкции логики.
+
0
gsv
gsv
20 грудня 2012, 18:36
#
Війна — це суто Російська параноя, оскільки ця держава не може жити без війни. Росія не має історичного періоду без участі у війнах.Тільки цього достатньо, щоб туди не йти.
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
20 грудня 2012, 21:51
#
Да, твари всякие НЕ ДАЮТ жить без войны. Россия всегда — кость поперек горла. Вот опять тучи сгущаются. Так и норовят в войну втянуть. Да ещё отдельных несознательных элементов в Украине для этого используют. А вы — ловитесь на их, врагов, пропаганду…
Верите, что удастся в схроне отсидеться? Маловероятно…
+
0
gsv
gsv
21 грудня 2012, 9:36
#
Згоден. Ось і знайшли порозуміння :)
+
0
Senya
Senya
21 грудня 2012, 13:38
#
Кругом враги!
+
0
gsv
gsv
21 грудня 2012, 19:40
#
Справа не в ворогах. росію не пускають в ВТО, ось вона і створює свій дивний економічний світ. особисто мені не хочеться бути жертвою російської параної
+
+8
alest
alest
20 грудня 2012, 11:01
#
Газпрому отдают Кыргызгаз за один доллар. Взамен Киргизия требует бесперебойных поставок российского газа. Проблемы с поставками из Казахстана и Узбекистана уже привели страну к энергетическому кризису, который особенно обострился в последние дни на фоне 20-градусных морозов. Газпром получит новый рынок сбыта, но столкнется с проблемой неплатежей.

Киргизия предлагает Газпрому купить национального газового монополиста «Кыргызгаз» за один доллар. Об этом заявил премьер-министр республики Жанторо Сатыбалдиев на пленарном заседании парламента, передает Tazabek.

Как пишет местное издание, один из депутатов сегодня поинтересовался у Сатыбалдиева о том, можно ли продать Кыргызгаз Газпрому за один доллар при условии, что российская компания вложит средства в модернизацию трубопроводов и обеспечит бесперебойную поставку газа. На что глава правительства заявил, что переговоры об этом ведутся.

«Это двусторонние отношения. Мы предложили им купить за один доллар и простить прежние некоторые долги. Сейчас в Москве проводятся переговоры», – сказал Сатыбалдиев.

В среду и четверг глава Кыргызгаза Тургунбек Кулмурзаев будет обсуждать в Москве продажу 75% акций и взаимную поставку газа с руководством Газпрома, отметил Сатыбалдиев, передает «Вечерний Бишкек».

Два дня назад премьер-министр КР заявил, что в вопросе приватизации Кыргызгаза Газпромом будет поставлена точка на переговорах в Москве, которые пройдут 19 и 20 декабря. «Для окончательного завершения работы осталось провести только финансово-экономическое обоснование проекта», – говорил Сатыбалдиев.

До тех пор пока Газпром не придет на киргизский рынок, в республике будут продолжаться отключения газа узбекскими и казахскими импортерами, отметил премьер-министр.

Газпром пытается добиться покупки 75% акций киргизской газовой монополии уже далеко не первый год. Предполагалось, что вопрос окончательно решится в сентябре 2012 года. При этом Киргизия собиралась продавать свой актив Газпрому за реальную цену. Для оценки Кыргызгаза была привлечена компания Deloitte & Touche, которая должна была закончить ее в сентябре. Однако стоимость актива так и не была озвучена. По экспертным оценкам, стоимость активов Кыргызгаза оценивается в 20 млн долларов. Предлагая символическую цену, Киргизия признает, что ей не обойтись без Газпрома.
+
+17
dpsboss
dpsboss
20 грудня 2012, 11:08
#
Сейчас Россия кичится своим богатством и благополучием, забывая лишь одно — они, как и Украина, ничего толком не сделали в экономике. Так же попилили на металлолом заводы, также приХватизировали национальные достояния.
Правда лишь в одном — если отобрать у России нефть и газ — она вмиг превратится в феодально-недоразвитое государство, как Украина. Эта нефтегазовая игла только их и спасает.
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
20 грудня 2012, 11:11
#
«если отобрать у России нефть и газ» — «отбиралка» что у ЕС, что у США маленькая. А чтоб твою рассмотреть — микроскоп возьми…
+
+9
dpsboss
dpsboss
20 грудня 2012, 11:14
#
Читай ВНИМАТЕЛЬНО, никто отбирать ничего не думал, ГИПОТЕТИЧЕСКИ представь себе Россию без нефтегазовой иглы.

АНДЕСТЕНД???
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
20 грудня 2012, 11:16
#
Правильно, и думать не смей. Читай методичку Госдепа и повторяй, как Пинзеник…
+
+15
alest
alest
20 грудня 2012, 11:23
#
Давайте тогда гипотетически представим США без печатного станка, Японию без автопрома, а Испанию без теплого климата. Что останется от Испании? А от Штатов?

Причем потерять контроль над печатным станком или обанкротившимся в кризис автопромом в тысячу раз проще чем потерять ресурсы. Нефть в обозримом будущем всегда будет нужна. А вот в том же обозримом будущем зеленые бумажки однозначно никому не нужны. Как и такое количество японских машин. Да и климат, по-ходу, Испании дан не на века.
+
+9
dpsboss
dpsboss
20 грудня 2012, 12:33
#
Вопрос не в том у КОГО ЧТО есть, а в том, что нет у России СИЛЬНОЙ экономики, она так-же разворована и таком же плачевном состоянии находится промышленность, такие же заброшенные города и сёла (кто побывал в российской глубинке — прозревал), такой же деградированный и спившийся народец.

Толко НЕФТЕГАЗОВАЯ ИГЛА даёт возможность Путину так уверенно со всеми разоваривать и пытаться выстраивать гегемонию нового формата.

П.С. Я сам родом из России (Брянская обл.) все мои родственники и поныне там живут, сам там бываю 2-3 раза в год, оттого и знаю всё не понаслышке)
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
20 грудня 2012, 12:38
#
Поэтому с вами еще дискутируют. Есть надежда, так сказать.
А вот про противоположное направление — перспективы «евроинтеграции» — НЕ РАНЬШЕ 2025. А там и дальше отодвинут:
vybor.ua/news/evropeyskie_eksperty_ukraina_smojet_stat_chlenom_evrosoyuza_ne_ranshe_2025_goda.html
+
+14
dpsboss
dpsboss
20 грудня 2012, 13:01
#
Я не рАтую за евроинтеграцию или ТС… Ни в коем случае…
Что там, что здесь из нас сделают сырьевой придаток. Как равных нас НИКТО не рассматривает.
Украина должна сама строить своё развитие, имея такой огромный аграрный фонд, можно было бы стать самостоятельным серьёзным игроком на рынке…

Вот только из-за всепроникающей коррупции — нам это не скоро увидеть…
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
20 грудня 2012, 13:58
#
Так 20 лет уже строите «свое развитие» — результат: трусливый уголовник как олицетворение власти и злопыхателей типа Фарион и Геныв.
+
0
Pozitivo
Pozitivo
20 грудня 2012, 12:52
#
Украина может стать полноправным членом Евросоюза только тогда, когда самого Евросоюза уже не станет.ТС это вариант, но для народа Украины он ничего не даст, как впрочем и Евросоюз. Украина, как всегда должна выбрать под кого лечь, пока ее об этом еще спрашивают, в будущем такого выбора уже не будет.
+
+9
22041983
22041983
20 грудня 2012, 12:55
#
Почему сразу под кого то ложится??? Почему Украина не может стать само достаточным государством без России и Европы?
+
+8
Pozitivo
Pozitivo
20 грудня 2012, 13:06
#
Географическое положение и бедность-вот почему. Если говорить по-простому-Вы можете на законных основаниях стать миллионером в этой стране или плюнуть на свое руководство, зная, что Вы востребованны в любой стране мира, как специалист? То-то и Украина не может-Россия и Евросоюз грубо говоря ее работодатели, а Украина бедная и ничего не может и не умеет, что остается делать девушке с такими способностями? Правильно-только под кого-то ложиться.Какие еще есть варианты на сегодня? Если кто-то знает-с радостью выслушаю.
+
+11
Gen
Gen
20 грудня 2012, 13:39
#
Варіант Польщі. На початку 90х провели люстрацію (викинули комуністів зі всіх органів влади), провели реформи (а не шумову завісу яка прикрила масовий грабіж держвласності), надали бізнесу чіткі закони для розвитку. Спочатку европейці вважали поляків здатними тільки до сільського господарства, сміялись з якості товарів, ставили перепони в вигляді квот, санітарних вимог і т.д. Їх теж ніхто там не чекав. Але це були проблеми які поступово вирішували, головне що поляки НЕ хотіли НАЗАД до кривавої голодної імперії. Зараз рівень життя поляка на рівні росіянина, і це без газу який скоро закінчиться.
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
20 грудня 2012, 14:19
#
На фига полякам газ. у них МВФ есть…
www.ukrrudprom.ua/digest/MVF_vidal_kredit_Polshe.html

А тем временем в Польше:

«Но, несмотря на экономический рост и повышение зарплат, в стране сохраняется самая высокая в ЕС безработица. И хотя показатель 2003 года удалось снизить с 20% до 15% в 2006-м, экономисты полагают, что потребуются годы высоких темпов роста, чтобы снизить его до среднего по ЕС. Из-за роста цен внутри страны, повышение заработной платы населения не столь ощутимо. Кстати, многие поляки даже вынуждены отказываться от отпусков, так как 84% месячных доходов они тратят на самое необходимое — оплату жилья, коммунальных услуг, транспорт и питание. Экономисты же прогнозируют, что после вступления в ЕС цены в Польше будут увеличиваться ещё в течение 5 лет.»
www.officefile.ru/article.php?id=860

Опять мифами кормите?
+
+11
Gen
Gen
20 грудня 2012, 15:10
#
Мацковськими байками себе самі дуріть. Нам за щастя жити як поляк у кризі.
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
20 грудня 2012, 20:03
#
«Нам за щастя жити як поляк у кризі.»

Предел мечтаний?????? Тьфу.
+
+9
Gen
Gen
20 грудня 2012, 21:45
#
Предел мечтаній, це коли ВСІ москалі в космос полетять. Громадяни України не є москалями. Фаріон теж в космос.
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
20 грудня 2012, 21:54
#
Странный ты. К дохтору бы тебе…
+
0
Pozitivo
Pozitivo
20 грудня 2012, 19:53
#
А, что полякам достались на халяву заводы -гиганты или у поляк было откуда олигархии расти?
+
+9
Gen
Gen
20 грудня 2012, 20:12
#
З тими заводами-гігантами ще той гемор, а на рахунок олігархів Польща програє Україні таки да, зате в них є широкі забезпечені верстви населення.
+
0
allescaput2030
allescaput2030
20 грудня 2012, 14:43
#
А может и не начать:
minfin.com.ua/2012/12/20/697425/
+
+9
Gen
Gen
20 грудня 2012, 15:35
#
У Росії слаба економіка тримається тільки на газі і нафті які вичерпуються. Якщо до 143млн росіян приєднається 46млн українців бюджетік провисне. Стухнуть всі печенька, що ними заманюють в ТС.
+
+8
riboedov
riboedov
20 грудня 2012, 19:04
#
Равные больше всего сходятся с равными. Цицерон
+
+20
riboedov
riboedov
20 грудня 2012, 18:46
#
Давайте прагматично подойдем к вопросу о России,-Мы все желаем(сидя в теплых креслах) положительных изменений для страны и себя(вернее себя… и страны).Но ничего для этого делать не хотим по причине менталитета нашего(проще говоря есть, что терять, хотя бы вставные зубы).И теперь (обязательно сидя в кресле у камина!)подумаем,-откуда могут быть перемены? ЕС (устоявшаяся демократия)?,- вряд ли,- им бы сейчас с Испаниями, Грециями и тд.разобраться,-не до нас, и перемены нам, за свой счет, устраивать не будут(хотя все живущие на Западе Украины, наивно считают, их кумовья в Польше хотят их видеть ежедневно,- а это всего лишь дань вежливости!)… Россия… Вспомните, когда у нас были серьезные выступления против правительства,Gen????? Давно… А в России, чуть ли не каждый месяц, по разным поводам,- а может и нас вытянут из норки, как Салтыковского пескаря. Путин, наши воры и команда не так глобальны, как ресурсы СНГ, которыми будут пользоваться и наши внуки.Вот и получается,-две двери: в одну не пускают(не для нас топили), в другую зайти лыжи мешают… А мороз крепчает … Может ну их нах…эти лыжи…
+
+9
Gen
Gen
20 грудня 2012, 19:04
#
Будувати своє майбутнє розраховуючи на подачки і милість Росії велика наївність. Я вже бачу реакцію пересічних росіян після вступу України до ТС — «Ну шо каклы на пузе приползли к нам, быстро в стойло, и про газ не мычите, конюнктура рынка поменялась однако». Заробляти на життя треба власними ручками, а не думати під кого ж лягти — ЕС чи ТС.
+
+9
Pozitivo
Pozitivo
20 грудня 2012, 19:57
#
Так то так, але ж що ви запропонувапи на майбутне? Я ж питав, що iнше Ви можете запропонувати, але вiдповiдi так i нема.
+
+9
Gen
Gen
20 грудня 2012, 20:06
#
Я вже відповів вище, варіант Польщі, реальний проект, а не опіумні картини щастя з імперією.
+
0
Pozitivo
Pozitivo
22 грудня 2012, 22:19
#
Вариант Польши? В том то и дело, что далеко не наш вариант-у нас все iнакше.
+
+6
dpsboss
dpsboss
20 грудня 2012, 22:30
#
В сравнении с Россией в Украине сегодня существует относительная свобода слова, гражданские права и всевластии чиновников не такое безраздельное. Да, хватает проблем и режим трудно назвать демократичным. Но нет российской БЕЗЫСХОДНОСТИ.
У нас был Майдан и победы оппозиции над Беркутом, справедливые решения на ряде избирательных участков.

В России ПОЛНЫЙ ТОТАЛИТАРИЗМ.!!! Вы хотите этого.???
+
0
riboedov
riboedov
21 грудня 2012, 8:32
#
Ни в коем случае! Украина- суверенное государство.А полный российский тоталитаризм, в современном информативном поле, обязательно приведет к внутриполитическим изменениям в ближайшее время(даже в Китае изменения прослеживаются!)
+
+17
riboedov
riboedov
20 грудня 2012, 19:12
#
Як же ж будувати, коли мороз(эконимiцi гаплик) такий, що треба кудись йти?
+
+9
Gen
Gen
20 грудня 2012, 19:39
#
Гаплик не економіці, а дурачкам, які думають що красти вигідніше ніж створювати щось нове. Ніхто нікуди не йде, сидимо і працюємо, якщо щось заважає робимо йому обрезаніє.
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
20 грудня 2012, 20:01
#
А ты никак Чивокуня, всем указываешь «сидимо і працюємо». То и сиди в своему схроне, накручивай свою злость.
+
+11
Gen
Gen
20 грудня 2012, 20:02
#
Ось перше обрезаніє і всплило.
+
0
Pozitivo
Pozitivo
20 грудня 2012, 20:11
#
Что и требовалось доказать-все сидят в своих норах и что-то там с блога тявкают, а как коснись дела, так ноль. Господа не рассказывайте мне сказки Вам плевать на все, лишь бы вас никто не трогал-мужики переродились, а бабы хотят матриархата.Революций вже не буде.
+
0
riboedov
riboedov
20 грудня 2012, 21:34
#
А что, уже коснулось дела???
+
+9
Gen
Gen
20 грудня 2012, 21:38
#
Не треба ля-ля. Я з підприємцями Львова, з симпачними одеситками 7км(Одеса), з злобними мужиками з Барабашова(Харків) показали владі перспективу. І все. Підприємці-єдинщики своє відстояли. І не нили довго по сайтах.
+
0
Pozitivo
Pozitivo
20 грудня 2012, 21:47
#
Во дожились-человеку девушка говорит-я тебя хочу, а он думает, а что такое?
+
+8
anarxi
anarxi
20 грудня 2012, 22:00
#
Dpsboss


Вы ошибаетесь, право даёт сила (быть может ЯО),
мало иметь богатство, надо уметь его защитить.

Украина не такая уж «нищая» какой вы её описываете, а вот сможет ли она защитить себя сама большой вопрос.
И в будущем надо думать кто нам поможет.
Вот к примеру в Европейский суд мы уже обращались, в результате лишились части территории, при чем с довольно унизительной формулировкой.
Той территории, которую наши деды отвоёвывали с кровью.
+
+6
dpsboss
dpsboss
20 грудня 2012, 22:10
#
Ядерное оружие — это немаловажный фромфактор.
Здесь речь шла о СИЛЕ экономики и основной мой тезис заключался в том, что России во многом ПОВЕЗЛО иметь СТОЛЬКО полезных ископаемых. Имея подобные ресурсы, можно направлять средства в разработку ЯО, строительство НГП и т.д.
А вот экономика России — сплошь коррупция и развал, очень похожий на наш.
+
+9
Gen
Gen
20 грудня 2012, 22:50
#
Територію навколо о.Зміїний не зміг відстояти СССР. Вона була спірною.
+
+8
anarxi
anarxi
20 грудня 2012, 23:35
#
Она была просто особо не нужна СССР. (галицию к рукам прибрали и ничего, поляки даже не пикнули.)
ЕС же рассудил с позиции силы
вот вам название остров, а акватория, как у скалы.
ой, а как нам пели дипломаты: у нас железные доказательства, румыны в суде только анекдоты рассказывают.
А румыны не спят, в гирле Дуная всё время роют, остров вот опять забрать хотят, а вы всё Росею ухососите.

Зы.
на Хвиле, был как то сценарий конфликта с Румынией, думаю вероятность такого сценария такова же как и с северными соседями.
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
21 грудня 2012, 21:21
#
Для ГСВ и лопухам, плюсующим:
«gsv
21 декабря 2012, 19:40
#Справа не в ворогах. росію не пускають в ВТО, ось вона і створює свій дивний економічний світ. особисто мені не хочеться бути жертвою російської параної»

Типичный образец устаревших материалов методичек, которыми пользуются предатели Украины для пропаганды. Им Госдеп даже не сообщает, что 22.08.2012 Россия уже вступила в ВТО.
Когда Украина вступила в ВТО, все члены потирали ручки.
Когда Россия вступила в ВТО, все члены чешут затылок.
«уровень таможенной защиты Российской Федерации, нашего рынка после присоединения к Всемирной торговой организации составляет 9 и, по-моему, 5 или 7 десятых процентов. Понимаете? А, скажем, уровень таможенной защиты Украины, которая тоже не так давно вступила, – 2,7 процента. Кстати, уровень таможенной защиты еврозоны – 2,8. Несколько странно, потому что вроде получается, что украинские производители более конкурентоспособны, чем европейские, что на самом деле ерунда, правда? Но у нас 9 с лишним, и только через пару лет – по-моему, где-то в 2015 году – у нас будет 5,9. Но сегодня это другие члены ВТО, это гораздо ниже, чем 5,9.»

Фактики, фактики нужны для дискуссии, а не просто тявкать, как Моська.
+
0
gsv
gsv
22 грудня 2012, 13:57
#
Наведіть будьласка джерело вашої інформації, а то дуже схоже за показниками, що ви виконуєте роль кремлівського папуги.
« Когда Россия вступила в ВТО, все члены чешут затылок.» Не смішіть. Назвіть хоч один російський проект в Україні, який не був спрямований на знищення нашої економіки. Одночасно порахуйте проекти західниїх інвесторів може тоді стане зрозумілим, чому треба далі триматися від Росії. Крім того врахуйте, що Європейці не мають наміру створення в Україні «Європейсьго мира», а російська параноя на кожному кроці, я вже не стану нагадувати вам про теперішній розгул російського націоналізму.
+
0
allescaput2030
allescaput2030
22 грудня 2012, 15:09
#
ГСВ
Нема фактиков у вас, бачу. Одни дурацкие вопросы. Так это с самого начала понятно было. Ха.
+
0
gsv
gsv
22 грудня 2012, 18:21
#
Ось ваш аргумент. radioera.fm/eranews/?idArticle=46568

minfin.com.ua/img/u-pics/29280/1355904361.jpg
Менше читайте путінські агітки :):):)
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
22 грудня 2012, 18:27
#
Ну, подтвердили МОЙ аргумент. Спасибо. А возразить-то есть чем?
+
0
gsv
gsv
22 грудня 2012, 20:39
#
Трохи повчіть економіку, тоді зрозумієте, що ваши аргументи досить однобокі і пахнуть СРСРовьким нафталіном. Саме тому я запитав про джерело ваших знань. В мене немає бажання викладати вам курс світової економіки. Мені значно цікавіше спілкуватись з фахівцями
+
0
allescaput2030
allescaput2030
22 грудня 2012, 21:29
#
«В мене немає бажання викладати вам курс світової економіки.»

То же книжки по экономикс продаете?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися