Мінфін - Курси валют України

Встановити
prodan
Оксана Продан
Зареєстрований:
18 квітня 2011

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:19
Підписчики (50):
Feygin
Юрий Фейгин
76 років, Керчь
volodin
Никита Воронин
44 року, киев
pab
pab
57 років, Львов
stas6ka
stas6ka
kossta
kossta
coolflame
coolflame
47 років, Киев
atavarik44
Геннадий Дубовой
aquarius
aquarius
valtek7
Татьяна Фефелова
69 років, Херсон
selta
selta
Киев
Vovan
Vovan
57 років, Україна
ludmila40
ludmila40
53 року, Винница
всі підписчики
глава Всеукраинского объединения предпринимателей малого и среднего бизнеса «Фортеця»
16 листопада 2011, 13:19

Внутреннюю торговлю могут сильно ограничить

В Верховный Совет внесен правительственный законопроект « О внутренней торговле», который вносит целый ряд ограничений и требований к условиям торговли, которых сегодня нет. Мы выступали против этого проекта на всех этапах его обсуждения, но Минэкономики и Кабмин его приняли. Этот закон, в случае его принятия, уничтожит  торговлю. Этот проект, номер 9443, будет сейчас рассматриваться в профильном Комитете ВРУ по регуляторной политике, именно от этого Комитета зависит — пойдет законопроект в зал или вернется в Кабмин.

Переглядів: 1434, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 27

+
0
vhn
vhn
16 листопада 2011, 13:26
#
Каковы основные моменты законопроэкта?
+
+7
timir
timir
16 листопада 2011, 13:37
#
Для vhn minfin.com.ua/2011/11/14/492325/
+
0
vhn
vhn
16 листопада 2011, 14:49
#
Может я был не внимателен, но меня ничего не пугает, кое с чем даже согласен. Не пойму, что там такого, что «… уничтожит торговлю». ???
+
+34
Оксана Продан
Оксана Продан
16 листопада 2011, 18:02
#
Зовсім короткий список проблемних питань в проекті:
п. 3 статті 7 — провадити торговельну діяльність на площах понад 200 метрів квадратних можна тільки на загальній системі оподаткування;
п.4 статті 7 — торгівля продуктами можлива тільки з стаціонарних приміщень;
п.12 статті 7 — порядки та правила торгівлі встановлюються додатково Кабміном;
стаття 11 — перелік вимог до торгівлі на ринках, які будуть доповнені ще рішеннями Уряду;
стаття 13 — заборона використовувати сервітути при розміщенні ТС.
+
0
vhn
vhn
16 листопада 2011, 22:31
#
П. 3 статті 7 — при 200м2 годовой оборот будет полубому более 1 ляма, т.е. по честному мы с единым и так пролетаем… но…
п.4 статті 7 — не совсем понимаю кто будет ущемлен
п.12 статті 7 и стаття 11 — это точно, им только дай

в целом наверное все-же действительно стоит рубиться с ними по поводу и без, иначе они тихой сапой…
+
+11
Оксана Продан
Оксана Продан
16 листопада 2011, 23:25
#
По 200 метрам — а не надо работать на 200 метрах, нельзя будет в этом помещении снимать и 3 метра на упрощенке, я это так понимаю. По ограничению торговли продуктами — нельзя будет в нестационарных помещениях ( мафах) продавать продукты.
Мы без повода не рубимся, но если повод есть, то не дадимся:)
+
0
maxnick
maxnick
18 листопада 2011, 13:31
#
+100%!
+
0
somilitark
somilitark
16 листопада 2011, 15:27
#
А почему автор бола не говорит об «первичных документах» на товар в законе об упрощенной системе?

ведь весь товар тащат депутаты, и сами же принимают закон, который требует наличие всех документов(накладные плюс сертификаты качества), растаможка ведь сейчас 20% в кассу остальное «на руки», где же правда это что издевательство, а вы даже не говорите об этом?

на счет учета мелкими предпринимателями, по новым правилам надо еще сообщать когда у тебя задержка, я уже не говорю о полной бухгалтерии и не ясно будут ли брать 15(или 17) % подоходного?

что происходит?

что зрада принимает?(второе чтение по упрощенке)

или вы не в курсе?

а ведь с налоговой шепчут, что лучше закрывайтесь до нового года, а то потом штрафам вытрусят все что за пазухой сохранили(вопрос интересный у кого есть семья и он не скрудж макдаг)
+
0
somilitark
somilitark
16 листопада 2011, 15:27
#
Блога
+
+27
Оксана Продан
Оксана Продан
16 листопада 2011, 18:07
#
В законе об упрощенке нет ни одного требования к ведению учета предпринимателями, не нужны первичные документы, не нужны кассовые аппараты, книга учета только доходов. Хотя сейчас действуют книги доходов и расходов, заставляют всех сдавать 1ДФ, требуют при закрытии первичку. Принятие этого закона снимит сужествующие проблемы для малого бизнеса, но одновременно лишит возможности больших исспользовать упрощенку чтобы не платить налог на прибыль и НДС. Вот поэтому сейчас крупный бизнес рассказывает на всех углах, что упрощенка плохая. Для налоговиков и олигархов действительно плохая, а вот для нас с Вами нормальная.
+
+5
vhn
vhn
16 листопада 2011, 22:32
#
Требуют при закрытии первичку — а можно подробнее?
+
+6
sadrow
sadrow
17 листопада 2011, 16:40
#
Ну, какая хорошая, нормальная? Человек работает с юрлицами по заправке картриджей. Оборот не более 50к в год. Ему нельзя во 2 группу. Платить процент от валового оборота, 5%. А при этом ресторан с миллионным оборотом будет платить 100 грн налога в месяц. Т.е. 50к — 2500грн, 1000к — 1000грн.
Оксана Продан, Вы за кого?
Это где же здесь нормально?
+
0
maxnick
maxnick
18 листопада 2011, 13:33
#
+100%!
+
+10
Toha
Toha
16 листопада 2011, 16:13
#
Ну да, написали типа про что-то, но про что конкретно и что там уничтожит торговлю… если честно, задолбала меня эта торговля своими объемами.
+
+5
RaSvet
RaSvet
16 листопада 2011, 16:40
#
Оксана, скажите, пожалуйста, какую конечную цель, по Вашему мнению, преследуют Кабмин и Минэкономики в разрезе принятия законопроекта № 9443?
+
+18
Оксана Продан
Оксана Продан
16 листопада 2011, 18:13
#
В этом проекте предусматривается как раз тот обязательный учет и первичка, которых так хотят фискалы. И обязательные сопроводительные документы, и отчетность в статистику даже плательщиков единого налога.
+
0
vhn
vhn
16 листопада 2011, 22:34
#
Вот это ударом будет ибо малым дармоед в виде бухгалтера похлеще налогов будет.
+
0
Toha
Toha
17 листопада 2011, 16:51
#
А кто мешает самому бухгалтерить, коли считать бухгалтера дармоедом?
+
+17
vhn
vhn
17 листопада 2011, 20:12
#
Я обьясню. Бухгалтер не производит ни продукта ни услуги в которой имеет ЕСТЕСТВЕННУЮ нужду потребитель. Он выполняет работу (никому не нужную) по администрированию налогов. Чем сложнее и запутаннее налоговая система, тем большая часть дохода компании тратится на содержание штата налоговых админов (бухгалтеров). Т.е. из-за этого продукт не становится не лучше, не больше — но ДОРОЖЕ. Потому я назвал бухгалтера — дармоедом, прошу никого лично не оскорбляться.

Если Вас устраивает, что Вы будете тянуть часть нагрузки Вашего «бизнеса» на себе, тем более рутинной нагрузки, то лучше продолжать работать на дядю — риски будут меньше, а профита больше.
+
0
Toha
Toha
18 листопада 2011, 10:01
#
А вы что-то производите?
+
0
vhn
vhn
19 листопада 2011, 3:30
#
Нет, я занимаюсь розницей, но в добавок к этому ОЧЕНЬ хочу заняться производством.
Увы пока ряд факторов не позволяет МНЕ заняться производством.
+
+24
RaSvet
RaSvet
16 листопада 2011, 18:07
#
Прочёл Ваши ответы выше и всё стало ясно. Цель всё та же что и ранее. Уничтожение малого и среднего бизнеса с целью концентрации, высвободившихся в результате «реформ», финансовых потоков в провластные каналы. Соковыжималка набирает обороты.
+
+51
Оксана Продан
Оксана Продан
16 листопада 2011, 18:16
#
Да, мы отстояли свои позиции в упрощенке, а они в Минэкономики провели все, что хотели. Необходимо остановить этот проект в профильном Комитете ВРУ по вопросам промышленности, регуляторной политики и предпринимательства. По Регламенту Верховного Совета Комитет может принять решение и отправить этот законопроект обратно разработчику — в Минэкономики
+
+21
RaSvet
RaSvet
16 листопада 2011, 18:18
#
С глубоким уважением отношусь к Вам и г-ну Хомутыннык за Ваш благородный труд. Искренне желаю удачи.
+
+18
vhn
vhn
16 листопада 2011, 22:35
#
Действительно дико и радостно, что кто-то все еще борется… спасибо.
+
0
maxnick
maxnick
18 листопада 2011, 13:36
#
Удачи Вам!!!
+
0
vhn
vhn
19 листопада 2011, 3:31
#
Повторюсь — «Требуют при закрытии первичку» — а можно подробнее?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися