Мінфін - Курси валют України

Встановити
poma
Роман Сивков
Зареєстрований:
26 листопада 2010

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:12
Підписчики (9):
TOTTI
Александр Гилюк
51 рік
astratube
Арсений Неменко
47 років, Астрахань
Alice
Alice
25 років
BIG
BIG
Киев
expert
Богдан Ропотилов
Киев
Bzzz
Bzzz
rokfeler
rokfeler
Admin
Admin
AlexanderKulko
AlexanderKulko
Киев/Одесса/Херсон
менеджер
27 січня 2011, 8:13

Как наше государство дурит нас на пенсионных отчислениях

Вот расчёты того, как наше государство дурит нас на пенсионных отчислениях.

Берём зарплату в 2300 грн в месяц (это средняя в Украине). Обязательные пенсионные отчисления - 766 грн каждый месяц. Берём стаж 40 лет (с 20 лет до 60). За год пенсионный фонд получает с меня 9200 грн. Умножаем на 40 лет получаем 370000 грн. Это триста семьдесят тысяч грн!!! Т.е с меня ПФ получил эти деньги.

Берём простое решение. По сегодняшним расценкам по депозитам 10-12 % ложим в банк и получаем без головной боли 44000 грн в год или в месяц 3680 грн. Хотя реально за 40 лет мои деньги на депозите постепенно превратяться не в 370000, а в приблизительно в 450000-470000, арефметическая прогрессирующая.

Что ж мы имеем? Государство за 40 лет моего труда получило в свой фонд 500000 грн. Вышел я на пенсию, в 60 лет, помер в 65. Вопрос - куда пойдут мои 500000 грн??? Второй вопрос - почему мне пенсию положат минимальную или 40% от зарплаты (800 грн). А мне по моим деньгам положено 3600…

Ответ прост. Моими деньгами прижиненно будут пользоваться льготные заслуженные пенсионеры (депутаты, генералы, прокуроры, судьи и т.д. Которые просидели на бюджетных деньгах в зарплате опять же полученных от меня в виде налогов и далее будут опять пользоваться моими деньгами. А они живут они до 80-85 лет, так как и мед., и обед у них лучше.

Вот эта суть пенсинных фондов - забирать у меня всю жизнь по 33% и отдать мне какие то процентики (2-3), и отправить меня побыстрее в гроб, чтобы я не пользовался моими деньгами. А кто мне ответит - куда деваются деньги умерших пенсионеров? По 370 тыс. с каждого умершего. Правильно, на содерджание чиновников ПФ и на распил бабла между собой. Один миллион умерших и плативших в пенсионный фонд хотя бы 20 лет за время незалежности и хотя бы 175 000 грн положивших - это 175.000.000.000 (СТО СЕМЬДЕСЯТ МИЛЛИАРДОВ ГРИВЕН). Подумайте над этой цифрой! Куда бабло делось? Пусть я немного взял крутые проценты по депозиту, пусть будет 6-7% по депозиту (мировые проценты помещаемых гос. средств и ПФ), и то я должен буду получить 3000 грн, но никак не 800.

Вот тут статеечка posovesti.com.ua как они хотят реорганизовать пенсионное обеспечение. Но вот беда - мы то столько не живём и поэтому не воспользуемся минимальной пенсией аж в 1020 грн.

Переглядів: 3980, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 41

+
+7
AlexanderKulko
AlexanderKulko
27 січня 2011, 13:37
#
Написано красиво, но не факт, что 370 тыс.грн. превратятся в 470 тыс.грн. Есть кризисы, нестабильность экономики, элементарно банк навернулся и так далее.
Добавьте сюда инфляцию. Помните купоны? Вы положили в ПФ 370 000 купонов, а получили за них 3700 гривен или меньше.
Было бы все так просто, то и квартиру покупать смысла бы не было — арендовать жилье на проценты с депозита намного выгоднее, чем покупать.
+
0
Yuri14071964
Yuri14071964
27 січня 2011, 15:04
#
Речь не об этом. Вопрос в том, почему мы не можем воспользоваться своими отчислениями в более полном объеме и почему наши наследники не имеют право на какой-то остаток этих отчислений. Я понимаю что это солидарная система, а не накопительная (которая также подвержена инфляциям,...). Суть в том, что словами можно объяснить любое деяние в свою пользу, что и делает наше государство.
+
+14
AlexanderKulko
AlexanderKulko
27 січня 2011, 16:32
#
Потому что к моменту использования этих средств от них мало что остается. В отличии от НПФ, а государственного пенсионного фонда нет цели вернуть вкладчику покупательную способность в момент выхода на пенсию. Вместо этого вкладчику возвращают обесцененные бумажки.

На всякий случай уточню — я абсолютно против той системы пенсионного фонда, которая действует у нас. Я рад, что получаю зарплату в конверте и сам решаю куда ее вложить, чтобы потом не считать копейки в старости.
+
+6
Irishka
Irishka
27 січня 2011, 17:04
#
Почему рады зарплате в конверте? От нее много минусов. Те предприятия на которые я устраивалась называли размер з/п на руки. Я даже не вникаю сколько там с моей з/п отчисляется государству. Но то что у меня вся з/п официальная делает удобным решение многих вопросов. И вообще, если з/п в конверте, я сразу отказываюсь от собеседования. Зачем, если есть возможность поличения официального дохода?
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
27 січня 2011, 21:52
#
А вам какой размер зарплаты нравится — хороший или в 1.5 раза больший хорошего?
+
0
Irishka
Irishka
28 січня 2011, 9:46
#
А я выбираю предприятия с официальной з/п не в ущерб своему доходу)
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
28 січня 2011, 15:08
#
При всем уважении — я, как работодатель, могу платить з/п «в конверте» в 1.5 раза выше, чем официально — вы знаете, при виде такого аргумента от собеседования никто не откажется — бьюсь об заклад (Киев не рассматриваю)
+
0
AlexanderKulko
AlexanderKulko
1 лютого 2011, 10:58
#
В Киеве та же ситуация. Единицы платят много и «по-белому»
+
0
AlexanderKulko
AlexanderKulko
1 лютого 2011, 10:57
#
Единственный минус — оформление кредита. Больше не вижу. С другой стороны, если зп в 1,5 раза выше чем «по-белому», то можно и без кредитов обойтись.
+
0
Vadim
Vadim
28 січня 2011, 11:02
#
Для приведения выплат предыдущих периодов в соответствие с текущей экономической ситуацией используются коэффициенты для каждого прошедшего периода… например, для зарплаты за 1995г используются суммы средней зарплаты (помесячно) от 32 до 124 грн, на которые делится ваш доход
+
0
Роман Сивков
Роман Сивков
27 січня 2011, 18:05
#
Я вот в дополнение приведу ещё одну форму расчётов миллионы предпринимателей взвоют когда придут оформлять пенсии.Потому что согласно распоряжений Президента и правительства они на стаж могут претедовать только до 2003 г.Только на стаж, а после 31.12.2003 по 31.07.2010--если перечисляли в ПФ минимальный взнос и получать минималку 700 грн если не перечисляли получают 220 грн т.е Вот статья называется «Всем будет по ЕСВ… Пенсия для предпринимателя» часть II на сайте posovesti.com.ua
+
0
drongo2000
drongo2000
27 січня 2011, 20:08
#
Все очень даже верно!!! пусть ошибка в процентах но все равно нас ох как дурят!!!
+
0
Yuri14071964
Yuri14071964
27 січня 2011, 20:21
#
Интересно мнение по этой теме экспертов?
Как за рубежом действует солидарная система при наличии накопительной — в частности, после смерти, но до наступления пенсионного возраста, наследникам что-то переходит по наследству из средств солидарной системы?
+
0
uiri
uiri
28 січня 2011, 10:36
#
А теперь вернемся немножко в прошлое.За 20 лет независимости 11 миллионов пенсионеров отчислили в ПФ… И где же деньги?
+
+6
dite
dite
28 січня 2011, 10:56
#
Система работает по другому. деньги перечисляются не на будущее ваше безбедное поплёвывание семАчек на лавочке во дворе, а на тех бабушек и дедушек, которые уже на пенсии. ибо за ваши 766 грн через 40 лет можно будет купить только булочку. А так как нация у нас стареющая, то значить и кормите вы не одну бабушку сейчас, а полторы. а если учесть зарплату в конвертах — то и целых 3 бабушки. так что изначально математика ваша не верная. ИМХО
+
+12
Yuri14071964
Yuri14071964
28 січня 2011, 11:05
#
Пусть эксперты покажут схему, источники наполнения ПФ. Любой бизнес, все мобильные разговоры, продажа-перепродажа а/м, предметов роскоши — все это является источником пополнения ПФ, а это деньги немаленькие. Видно где-то стоит «фильтр» и кто-то пользуется «отфильтрованными» доходами. Не забывайте, кроме пенсий, ПФ содержит еще себя, как увидеть целесообразность этих трат?
+
0
dite
dite
28 січня 2011, 11:11
#
Так я и не говорю, что никто ничего не крадёт. я говорю о том, что автор заведомо неправильно начал считать. а в том, что ПФ себя не обделяет — я ни капельки не сомневаюсь :)
+
0
dite
dite
28 січня 2011, 11:13
#
Отсюда посчитанные отчисления в 500000 украинских денег не будут иметь той же ценности что и сегодня
+
0
Yuri14071964
Yuri14071964
28 січня 2011, 11:18
#
Согласен, т.к. те отчисления, которые мы делаем, тут же расходуются, а не накапливаются.
+
0
Vadim
Vadim
28 січня 2011, 11:15
#
Оклады сотрудников ПФ — не выше 1500 грн, общая сумма зарплаты обычно составляет около 2 окладов (при большой выслуге и наличии премии — до 3)… проблема не в расходах на содержание самого ПФ, а в огромном количестве и сумме пенсионных выплат сегодня… для примера — по киевской области количество плательщиков взносов в ПФ составляет 51% от общего населения, сумма выплат финансируется собственными поступлениями примерно на 60%… и это еще киевская
+
0
Yuri14071964
Yuri14071964
28 січня 2011, 11:21
#
Покажите источники и суммы доходной части.
+
0
Vadim
Vadim
28 січня 2011, 11:25
#
Инфа на стенде в киевском областном управлении ПФ
+
0
Yuri14071964
Yuri14071964
28 січня 2011, 11:29
#
Вы не поняли, не источник размещения инфы, а фин. источники наполнения в «разрезе».
+
+4
Александр Воробьев
Александр Воробьев
28 січня 2011, 15:11
#
Аудита ПФ не было со времен его создания — не стоит верить тому, что вам рассказывают из зомбоящика и что там на самом деле — одному богу известно.
+
+17
Yuri14071964
Yuri14071964
28 січня 2011, 10:58
#
Исторически сложилось так, что слово «фонд» ассоциируется с негативом, с обманом. З/п (оклады) сотрудников ПФ скорее всего небольшие, но потом начинается — за выслугу, коэфиценты, мат. помощь и т.д. Надо учитывать не оклад, а годовой доход, который разделить на 12. Не люблю считать чужие доходы, но не люблю, когда меня за мои же кровные начинают «грузить». Прозрачность в ПФ отсутствует для корректного обсуждения статей затрат.
+
0
dite
dite
28 січня 2011, 11:22
#
Кстати вот о пенсиях чуть чуть с цифрами korrespondent.net/ukraine/politics/1179688-korrespondent-vyyasnil-u-kogo-v-ukraine-samye-vysokie-pensii
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
28 січня 2011, 15:27
#
Не стоит себя обманывать — существующая на сегодняшний момент система пенсионного обеспечения создана для покрытия потребностей чиновничьей шайки — они сосут соки до и после пенсии.
+
0
Yuri14071964
Yuri14071964
28 січня 2011, 16:22
#
Согласен. А ведь как им удалось наклонить всех платить в этот фонд и сделать эти платежи обязательными, почему эти взносы не назвали «налогом»? В каком из Законов (Конститиуция или еще что) эти взносы и отчисления прописаны юридически?
+
0
Vadim
Vadim
28 січня 2011, 16:57
#
Закон № 1058 «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании»
+
0
Yuri14071964
Yuri14071964
28 січня 2011, 17:17
#
Можно уточнить, когда и кем Закон подан и какова была процедура легализации (Парламент, КС, МинЮст)?
+
0
Vadim
Vadim
28 січня 2011, 17:20
#
Суб'єкт законодавчої ініціативи: Кабінет Міністрів України
Ініціатор(и) законопроекту: Кінах А.К. Кабінет Міністрів України
Головний комітет: Комітет у справах пенсіонерів, ветеранів та інвалідів
gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?pf3511=12209
+
0
Yuri14071964
Yuri14071964
28 січня 2011, 17:23
#
Спасибо!
+
0
hudik
hudik
28 січня 2011, 16:34
#
Все это было бы приблизительно так, если бы не инфляция.
А ну кто вспомнит, по какому курсу были обменяны советские деньги на гривны и как изменился курс купоно-гривен с момента их появления? И даже если брать не нашу нестабильную страну, а ту же Европу, то даже там за 40 лет цена жизни взлетела минимум в несколько раз.
Так вот именно ТУДА и деваются накопленные денежки. Все съедает инфляция. Собственно, для того ее и придумали.
+
0
akchup
akchup
1 лютого 2011, 15:55
#
175!!! — СТО СЕМЬДЕСЯТ «пять» ЯРДОВ, автор замутил не малую копейку :), помошник депутата что ли писал
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
1 лютого 2011, 16:35
#
От системы все равно никуда не дется. Хоть она и не справедливая. Но. Чем больше будет конвертов, тем больше будут сдирать с «белых» зарплат.
+
0
AlexanderKulko
AlexanderKulko
4 лютого 2011, 10:39
#
Пока система не рухнет к чертям
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
4 лютого 2011, 10:46
#
Вы и новую систему не любили бы…
+
0
AlexanderKulko
AlexanderKulko
4 лютого 2011, 10:55
#
А вдруг она будет справедливой?
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
4 лютого 2011, 10:57
#
Даже если и будет. У нас народ такой. Никто никому ничего не должен. Каждый сам за себя.
+
+27
Роман Сивков
Роман Сивков
5 лютого 2011, 21:56
#
В дополнение к вышеизложенному я вот тут немного прокомментировал выступление Тигипко и Зайчука в котором они убеждают нас в том что элитные пенсионеры не оказывают влияния на траты ПФ Но… цифры упрямая вещь Я их боал с большим запасом и округлениями в меньшую сторону Я думаю ошибки не столб значительные.А самое главное нам ведь не Миллионы нужны, а сотни миллионов Так что ошибки минимальные.Все данные взяты из выступления Зайчука в течении последних 3-4 месяцев
Цитата«107 тысяч бывших госслужащих в среднем получают пенсию в размере 5,6 тысяч гривен. Примерно 3 тысячам из них государство выплачивает более 10 тысяч гривен, а шестерым — свыше 20 тысяч грн. Еще один момент, который Зайчук не стал объяснять, — это то, почему год назад пенсионеров, которым государство ежемесячно выплачивает более 20 тысяч, по его же словам, было шесть десятков — в десять раз больше, чем их якобы есть сейчас. Выяснилось, что около 1 тысячи бывших нардепов получают примерно 15 тысяч грн. Чуть больше, 18 тысяч гривен, получает экс-президент Леонид Кравчук. Но это не предел. По словам бывшего члена Кабмина Юлии Тимошенко, не пожелавшего называть свое имя, максимальная пенсия, которую получает один из депутатов Верховной Рады, составляет 25 тысяч грн.Исходя из вышеизложенного считаем 107000чел*5000=535.000.000грн в месяц или в год 6.420.000.000; 3000 чиновников *10000=30000000*12 мес=360.000.000 депутаты 1000чел*18000=18000000*12 мес=216.000.000 Суммируем 107000 чел получают в год 6,42млрд+0,36 млрд+0,216 млрд =Итого 7 млрд.это получают 107000 чел, а работяги пенсионеры по 800 грн в месяц. 2800000чел получают по 800 грн.(данные из статьи Новые пенсии по новому на сайте posovesti.com.ua) 2800000*800*12= 26.88,8 млрд незначительная часть!!! Вдумайтесь — на содержание бывших чиновников в количестве 107 тыс тел которые составляют 4% от количества людей получающих минимальную пенсию идёт денег всего то в 3,5 раза меньше.И самое смешное не в этой сумме А самое смешное что эти люди всю жизнь просидевшие на шее народа (бюджетники) не произвели ни одной единицы продукции постоянно участвующие в процессе коррупции (надеюсь с этим никто не будет спорить?) и в дальнейшем продолжают сидеть на шене тех за счёт кого живёт бюджет
+
0
akchup
akchup
6 лютого 2011, 10:14
#
Да, Роман, подсчеты впечатляют, интересные цифры, вот бы многие об этом узнали, интернет к сожалению не телевидение, такие цифры к сожалению власть не озвучит (по крайней мере старается скрывать, замалчивать и т.п.), плохо что население не знает этой статистики — простые доступные расчеты в уши бы народу!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися