Мінфін - Курси валют України

Встановити
okhrimenko
Александр Охрименко Александр Охрименко
Зареєстрований:
16 лютого 2010

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:06
Александр Охрименко — Александр Охрименко
экономист
10 жовтня 2013, 20:57

Может, пора возрождать Речь Посполиту

Подписание договора об ассоциации с ЕС в некоторой степени даст возможность Украине стать второй Польшей. Нереально ожидать, что Украина сможет в обозримой перспективе достичь уровня экономики Германии, а вот уровня Польши – это реально. Вот наш ориентир пути в Европу.

В свое время Польша тоже начала с ассоциативного членства с ЕС. А потом уже доросла до полноценного членства в ЕС, хотя поляки пока не спешат внедрять евро в своей стране. Ибо Польша всегда любит иметь свое мнение, и свои деньги – это тоже сила, особенно, когда евро во время кризиса теряет свои позиции.

В последнее время внешняя торговля Украины и Польши активно растет. Стоит сказать, что экспорт украинской продукции в Польшу с 2010 году вырос почти в два раза. По итогам 2012 года, общий товарооборот между Украиной и Польшей составил около 6 млрд. долл. В этом году по итогам семи месяцев товарооборот составил около 3,6 млрд. долл. Больше всего Украина поставляет в Польшу руды, металла и небольшие объемы продукции машиностроения. В то время, как у Польши Украина закупает много нефтепродуктов, бумаги и картона, электрических машин и оборудования, полимерных материалов, пластмасс, средств наземного транспорта (кроме железнодорожного), котлов, машин, аппаратов и меха­нических устройств, эфирных масел, косметических препаратов.

Рост товарооборота – это хорошо, но Украине явно стоит расширять структуру экспорта в Польшу за счет экспорта строительных материалов, отдельных видов продукции машиностроения и, конечно, продуктов питания. В данной ситуации Польша и Украина – конкуренты на рынке продуктов питания, но рынок продуктов питания очень разнообразный, поэтому всегда можно найти точки для общего бизнеса, чтобы обойти конкурентные конфликты. Один из путей решения конкурентных конфликтов – это создание совместного бизнеса между украинскими и польскими компаниями на территории Украины. Зачем усложнять себе задачу за счет украинских гастарбайтеров, куда проще, чтобы те же украинцы работали в украинских филиалах польских компаний. Это более интересно для Польши: меньше проблем с гастрабайтерами; да и для Украины решается проблема безработицы.

Польша, Чехия, Словакия, Венгрия – это те, кто действительно хочет видеть Украину в составе ЕС. Стоит поддержать это желание, поскольку есть и другие страны ЕС, которые ни за что не хотят видеть Украину в этом союзе. Будет дружить с нашими друзьями, и уже вместе воевать с нашими врагами.

Переглядів: 2219, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 117

+
+39
Serjisun
Serjisun
10 жовтня 2013, 22:06
#
Особенно умиляет фраза про то, как мы будет поставлять в Польшу стройматериалы… Александр, вы вообще в Эпицентре или на рынке были?
Польша обогнала нас по технологиям производства стройматериалов на много лет.
+
+6
vitpobeda
vitpobeda
11 жовтня 2013, 0:11
#
Мир тоже нас обогнал по технологии производства стали… а сталь нашу покупают многие… А Россия покупает наши конфеты… рынок есть рынок… на рынке всегда многообразие… Ведь торгуют не страны а фирмы в том числе и частные…
+
+5
Serjisun
Serjisun
11 жовтня 2013, 7:35
#
Приведите примеры стройматериалов, который производится у нас и реально продать в Польшу?
+
+7
Angry
Angry
11 жовтня 2013, 17:18
#
Кизяки. Из них очень теплые и экологичные домики получаются. Правда «с душком».
+
+1
u0203
u0203
11 жовтня 2013, 10:38
#
Українськими лопатами, що продають в епіцентрі, можна мішати тільки кашу. Вони при копанні гнуться і ламаються до того як вимажеться деревянна ручка. Ха-Ха!!!
+
+63
Михаил Самков
Михаил Самков
10 жовтня 2013, 22:07
#
Меня умиляют рассуждения об Украине. Структура, не дающая жить населению Украины, рассуждает о том, что ей выгодно, а что нет. Недавно на дожде прозвучала фраза, что если говорят о патриотизме, то собираются грабить собственный народ.
+
+32
allescaput2030
allescaput2030
11 жовтня 2013, 9:10
#
Да уж, поляки ждут не дождутся, когда на территории Украины можно будет будет ввести реституцию собственности.
+
+17
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 9:30
#
Теоретически и в средние века обещали равноправие- а чем все закончилось? Смутно верится, что без РОССИИ Украина сможет подняться до уровня… Польши.Особенно, если вспомнить сколько «добра» Польша сделала России и Малороссии(Украине) в прошлом…
+
+7
Serjisun
Serjisun
11 жовтня 2013, 9:36
#
О как. Так может вспомним про «добро» от СССР в 1939 году? Зачем вообще об этом говорить?
+
+28
allescaput2030
allescaput2030
11 жовтня 2013, 9:40
#
Т.е. вы все-таки хотите забыть, что именно СССР присоединил несколько западных областей к территории Советской Украины в 1939 году?
Вот она, благодарность за «преумножение земель млороссийских» от потомков…
Или, проще вернуть те земли в Польшу, чтобы оставили уже поляки Украину в покое?
+
+42
sla
sla
11 жовтня 2013, 9:36
#
Польша поднялась до уровня Польши без помощи России, скорее даже вопреки…
+
+21
allescaput2030
allescaput2030
11 жовтня 2013, 9:43
#
rus.newsru.ua/finance/30sep2013/grecheskiy_scenariy.html

Основа «роста» Польши — это «греческий сценарий»… Расплата еще впереди…
+
+12
sla
sla
11 жовтня 2013, 9:52
#
Неплохо бы — хоть пожили бы нормально лет десять)
+
+10
yarg
yarg
11 жовтня 2013, 12:09
#
Россиянские сказки. Основа роста польши — производство. Посмотрите на ассортимент товаров для детей.
А не раздутые цены на газ, как у некоторых (которые сдуются) :)
+
+17
allescaput2030
allescaput2030
11 жовтня 2013, 22:15
#
«Россиянские сказки.»
Известный польский экономист и один из авторов рыночных реформ в Польше Лешек Бальцерович
«В один момент скрытое становится очевидным, также, как в Греции», — сказал Бальцерович.

Паранойя?
+
+5
wassa14
wassa14
11 жовтня 2013, 9:49
#
Китайцям 3млн.га продали за три млрд.дол.Чому б полякам Волинь не продати-ті залюбки 30млрд відвалять?
+
+11
sla
sla
11 жовтня 2013, 9:54
#
За $3млрд «продали» пока только 0.1млн.га…
+
0
fozik
fozik
12 жовтня 2013, 9:51
#
Где китайцам продаль 3млн га земли? Если не знаете, не пишите чуш?
+
+20
anarxi
anarxi
11 жовтня 2013, 9:57
#
А может ну его нах.
Может пора жить самим, а не думать к кому прислонится, кому отдаться.
+
+7
Letos
Letos
11 жовтня 2013, 10:01
#
Может, пора перестать писать ахинею?
+
+32
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 10:33
#
Скажите-что хорошего сделала Польша Руси, России и Малороссии-Украине за всю историю.Разорение Киева во времена Ярослава Мудрого. Полонизация и уничтожение православия на Западенщине в средние века до времен светлой памяти Богдана Хмельницкого да и после на тех территориях, которые входили в Речь Посполиту.Ужасная полонизация и угнетение православия во времена перед разделом Польши в 18 веке. Помощь врагам России во всех войнах-кроме Великой Отечественной и Северной войны… Да и БАндера возник не на ровном месте...-«хорошо » жилось Украинцам при Пилсудском… укр. язык «процветал и развивался »… Читайте Историю… С Россией Украина(при всех проблемах) расширилась до размеров Франции, а во времена СССР- была чуть ли не самым развитой территорией страны!!!
+
+16
Михаил Самков
Михаил Самков
11 жовтня 2013, 10:39
#
А Вы скажите, что ценного в православии, что полезного оно дало его последователям?
+
+21
allescaput2030
allescaput2030
11 жовтня 2013, 10:44
#
Поклонникам секты золотого тельца бессмысленно объяснять различия религиозных течений.
+
+5
Михаил Самков
Михаил Самков
11 жовтня 2013, 10:46
#
А поконкретнее, или у Вас с объяснениями трудности?
+
+12
OSY
OSY
11 жовтня 2013, 13:15
#
Православными раньше называли наших язычников вплоть до 12 века а христиане были правоверные изначально потом стало удобно перейти на православные. Наши Веды практически совпадают с Библией на 70% .10 заповедей есть еще в ранних религиях.Например в «Книге мертвых». Спорить какая религия лучше, это все равно что спорить что лучше ночь или день.
+
0
Serjisun
Serjisun
11 жовтня 2013, 13:24
#
Не соглашусь. Принципиальное различие: монотеизм или политеизм. Заповеди похожи лишь внешне, по смыслу есть очень серьёзные расхождения, которые принципиально меняют смысл.

А вообще, блог вообще не об этом, создавайте кто-нибудь отдельный блог — обсудим.
+
0
OSY
OSY
11 жовтня 2013, 13:30
#
Я видел что не об этом… Тут тоже спорно один то видит так со своей точки зрения а другой это же совсем по другому.Все относительно.
+
0
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 13:31
#
Согласен с ВАми
+
+12
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 11:59
#
Православие- самоценно. Оно позволило как минимум сохраниться как народ в вихре истории. Если ваши предки были православными, то этот вопрос странен… Нельзя отрываться от истоков… Я- не хочу, чтобы мои потомки были неправославными…
+
+27
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
11 жовтня 2013, 12:07
#
Наши предки были язычниками. Это они оторвались от истоков.

А насчет истоков православия расскажите об этом армянам, старообрядцам, коптам.
+
+8
Serjisun
Serjisun
11 жовтня 2013, 12:16
#
+100500. Жаль не тема блога, я бы написал какими методами «вводили» христианство на Руси.
+
0
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 12:38
#
Расскажите… Послушаем…
+
0
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 12:37
#
Непонятно-зачем я должен им об этом рассказывать? Я — не священник и не проповедник.
+
+32
Михаил Самков
Михаил Самков
11 жовтня 2013, 12:11
#
А кто так запросто, кроме трусов, может сказать точно, что нельзя отрываться от чего-то, что было в прошлом даже не оценив его? По-моему православие кроме рабства ничего не дало, да и продолжает звать людей быть рабами.
+
0
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 12:40
#
Если следовать такой логике- то все религии призывают к каким-то ограничениям-значит тоже призывают быть рабами?
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
11 жовтня 2013, 12:53
#
В принципе, любое навязанное, а не самостоятельно выработанное ограничение — я бы считал признаком рабства. Тогда человек, даже находясь в самостоятельно принятом подчинении может считать себя свободным. А насчет религий, их пользу можно видеть в выработке правил и практик совместных действий, в практиках и методах сохранения и передачи информации. Все познание, по сути, состоит в построении модели и попытках ее использования. С развитием разума (выделении правильных моделей) модели уточняются и меняются с целью более точного прогнозирования будущего.
+
0
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 13:32
#
Согласен, только причем тут православие?
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
11 жовтня 2013, 13:48
#
Но, ведь Вы приводили как один из аргументов «плохой» Польши — угнетение православия (заметьте не наших предков, а их идеологии, или навязанную им),. Поэтому у меня был и вопрос, чем в лучшую сторону отличается православие от других религий? Я считаю, что к нашим предкам это слабо относится, а угнетение шло их угнетателей. Приблизительно как «победу» над Наполеоном считать полезным для нашего рода, или вредным?
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
11 жовтня 2013, 12:57
#
Рабством я бы еще назвал отказ от самостоятельной ответственности — всегда надеяться на другого.
+
+16
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 13:34
#
РУСЬ приняла христианство самостоятельно и добровольно…
+
+12
Serjisun
Serjisun
11 жовтня 2013, 13:35
#
О… это новость! Жгите ещё напалмом. Хотя бы немного почитайте, как «добровольно», а потом пишите.
+
0
sla
sla
11 жовтня 2013, 12:18
#
Православие как мораль, духовность — несомненно полезно. Но у нас есть КП, МП и прочие. Какое православие более полезно для сохранения народа и государства?
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
11 жовтня 2013, 12:20
#
Мораль и духовность дают и другие религии. А что дает именно ПРАВОСЛАВИЕ, кроме неточности календаря?
+
+3
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 12:32
#
ПРАВОСЛАВИЕ дает православную духовность и мораль…
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
11 жовтня 2013, 12:35
#
А как насчет календаря? Да и православная мораль и духовность дает только рабство.
+
0
sla
sla
11 жовтня 2013, 12:33
#
Имеем то что имеем. Нужно держаться своей религии и поддерживать её, а не вводить новые. Польша католическая (90%), м.б. поэтому там нет пресловутых геев, и общество не разделено…
+
+6
Михаил Самков
Михаил Самков
11 жовтня 2013, 12:40
#
Мне как — то понравилась фраза директора завода из Польши, когда ему рабочие сказали, что у них все надежды на него, что они смотрят на него почти как на бога. Он ответил: у Бога много задач и он не успевает их всех решить, поэтому мы сами должны ему немножечко помочь.
+
+12
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 12:40
#
МП
+
0
sla
sla
11 жовтня 2013, 12:55
#
А многие считают что КП, как собственная, поместная церковь. И что мы имеем в результате? — имеем разделение общества.
+
+3
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 13:34
#
КП- раскольники…
+
+13
sla
sla
11 жовтня 2013, 13:41
#
И Украина по отношению к СССР и России — тоже. Но право имеет?
+
+11
sla
sla
11 жовтня 2013, 11:39
#
Можно конечно обсуждать, кто кого обидел в прошлом. Но более конструктивно оценивать нынешнее и планировать будущее.
+
0
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 12:01
#
Поляки- злопамятны… Почему мы должны забыть старые обиды- с их стороны они куда как более тяжкеие
+
+25
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
11 жовтня 2013, 12:08
#
Скорее злопамятны те, кто никак не может забыть старые обиды, и вечно мстит исподтишка.
+
+19
yarg
yarg
11 жовтня 2013, 12:10
#
Не Речь Посполиту нужно возроджать, а Великое Княжество Литовское. Союз Украины, Белоруссии и Литвы.
+
+12
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 12:33
#
Соглпсен с уточнением -вместе с Россией
+
+7
Serjisun
Serjisun
11 жовтня 2013, 12:35
#
Ага, и назвать СССР-2. И про Казахстан не забудьте.
+
+19
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 12:44
#
Неплохо бы
+
+18
yarg
yarg
11 жовтня 2013, 12:42
#
А вот россия там — совершенно лишняя. да и не любит она нас…
+
+20
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 12:44
#
Трудно дискутировать с малограмотными. Я, например, РОССИЮ -люблю!
+
+18
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
11 жовтня 2013, 12:47
#
Безответная любовь — бесконечная игра…
+
+12
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 12:48
#
А откуда такая уверенность, что безответная...???
+
+6
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
11 жовтня 2013, 12:52
#
Она всегда была безответной и навязчивой. Вот как щас — навязчиво толкают в этот ТС.
+
+19
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 13:30
#
Не согласен. Я за ТС. Это экономич. расчет, а не маниловщина с ЕС. Это- путь в колонию на манер-Греции, Румынии, Польши и т.д.
+
+13
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
11 жовтня 2013, 13:42
#
Какой расчет?! Кликуши Глазьёва?! То шо вы за ТС — это ясно было и раньше, могли и не писать. Вот где и колония, так это ТС. Ваша РФ занимается щас собиранием колоний, чтобы они содержали царька — вечного Путина. Тут кроме политики никакой экономики нет и не было никогда. Если вы сами себя считаете грамотным, то можете раскинуть мозгами и подумать, что РФ навяжет всему ТС рубль как основную валюту расчетов в ТС. И с помощью рубля будет грабить и грабить остальные страны, которые входят в ТС. И только так, так как за пределами ТС рубль нафиг никому не нужен, другое дело — Евро, доллар. Вот эти страны могут с помощью своей валюты грабить остальной мир. Тут даже разница в приоритетах: у ТС — РФ живет за счет других-стран-участниц ТС, а ЕС и США — за счет остального мира.
+
+19
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 14:34
#
То что вы ЕС -это ясно было тоже изначально. То что РОССИЯ «грабит»- тезис еще времен перестройки.Рубль пока кроме России особо не нужен-значит, следуя вашей логике, она не грабит. По США -согласен.У меня иной взгляд на мир. Мир становится глобальным- выживут несколько центров силы. Один из центров -может стать РОССИЯ. Украине лучше(как показывает история и расчет) быть в первую очередь в союзе с РОССИЕЙ.С ней она будет в отношениях США с Англией. Глазьева я считаю серьезным экономистом. А вот аргументы людей типа Охрименко- крайне неубедительными.Я конечно не истина в последней инстанции- поэтому в отличии от вас не использую безаппеляционность в рассуждениях. Все равно нас рассудит будущее…
+
+6
sla
sla
11 жовтня 2013, 14:48
#
Мне кажется, вы вполне допускаете экономическую и политическую ассимиляцию Украины Россией. А мне, например, это не нравится. Развитие отношений с ЕС, считаю, более выгодно. И с Россией не хочу ссориться — льготы не нужны (их, собственно, и нет) — равноправие и взаимная выгода.
+
+12
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 15:45
#
Допускаю, но понимаю.что это невозможно на данном историч.этапе… Мне хотелось бы более тесного союза, а там -время покажет…
+
+6
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
11 жовтня 2013, 14:49
#
Я считаю, что РФ уже никогда не станет центром. Во-первых, она снова начала отмежовываться от соседей, осталось только визовый режим ввести. Во-вторых, ее основной источник ВВП газ и нефть теряют свою актуальность. Посмотрим, что на ее месте образуется.
+
0
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 15:42
#
Поживем- увидим… в 17 -20 годах было куда как хуже…
+
+30
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
11 жовтня 2013, 15:55
#
Было хуже и было хуже из-за вторжения то Деникенцев, то большевиков, но больше так не будет. В данном случае история не повторится. Подписав с ЭС договор, мы выйдем из под влияния РФ и будем создавать свою историю, уже без братских объятий из которых не вылазили 300 лет, и из-за которых оказались в жопе, как в 17, так и при совке, так и в начале 90х.
+
+20
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 16:16
#
Интересно, что бы было с Малороссией-Украиной, если бы она не воссоединилась с Россией. Что было бы на месте Одессы, кому принадлежал бы Крым, Запад. Украина, да весь юг и восток нынешней Украины.Скорее всего Украины не было бы — была бы провинция Польши в размерах максимум- центра Украины современной.300 лет в союзе с РОССИЕЙ -лучшие при всей противоречивости годы для Украины.Но если вы считаете, что находитесь в ж..., то это ваше право
+
0
OSY
OSY
11 жовтня 2013, 16:21
#
Скорее всего будет наоборот теперь ее нам будет Европа создавать всю нашу историю.Что бы что то создавать надо научится что то строить самим а мы хотим что за нас это делали.Этого не сделала Россия и Европа не сделает. С чего это вдруг нам манна небесная должна посыпаться мы что особенные. Начинать надо с менталитета а не менять страны, союзы.Но где бы ты не был от себя то не убежишь.
+
0
sla
sla
11 жовтня 2013, 16:26
#
Другие времена. Война уже не является естественным продолжением политики, во всяком случае между имеющими ЯО. Экономика. Китай, м.б. Индия… Россия сейчас пользуется выгодой от газа-нефти, но это временно — мир адаптируется и выйдет на новый уровень. А что останется у России?
+
0
OSY
OSY
11 жовтня 2013, 16:30
#
Вот все так рвутся то в ТС то в ЕС.Вопрос а для чего? что лично ты получишь от этого. Каждый в первую очередь ищет для себя выгоду. Интересно было бы услышать правду каждого.
+
+7
sla
sla
11 жовтня 2013, 16:48
#
От личной выгоды нужно абстрагироваться. Одно моё Я говорит — хочу импортное авто получше и подешевле, т.е. без пошлин:). А второе — это неправильно, в государственных интересах нужно зажимать импорт.
+
0
osanao19
osanao19
11 жовтня 2013, 12:50
#
Хорошо бы взаимно
+
0
yarg
yarg
11 жовтня 2013, 12:58
#
И правда — с малограмотными трудно. :)
+
+12
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 13:00
#
Особенно которые убеждены в своей грамотности
+
+26
yarg
yarg
11 жовтня 2013, 13:06
#
:)

Вы россию любите, а мне неприятно соседство со страной, которая считает себя Д'артаньяном, а всех соседей — пидарасами. И которая ведет себя соответствующим образом.
Такое вот различие…
+
0
anarxi
anarxi
11 жовтня 2013, 19:39
#
Согласен.+5
+
+3
rudaka
rudaka
11 жовтня 2013, 13:25
#
Я не знаю вы пишите РОССИЮ с маленькой буквы сознательно или от безграмотности?
+
0
OSY
OSY
11 жовтня 2013, 13:42
#
А почему нам не хочется возрождать Киевскую Русь, всегда хотим блин пристроиться к чему то тепленькому. Когда то ведь сами всех присоединяли к себе.
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
11 жовтня 2013, 14:59
#
«Может, пора возрождать Речь Посполиту?». Судя по аргументации причин (в основном макроэкономические) я понимаю, что это обращение к истеблишменту. А народу от этого чего? Вод если б полностью удалить наш истеблишмент, а оставить только европейский, то толк бы был — они не такие голодные и тупые. А так это звучит, что лучше только своя удавка без предохранителя, или с возможным предохранителем.
+
0
OSY
OSY
11 жовтня 2013, 16:13
#
Что то за слова такие гипнотические «Европейские ценности»,«Демократия по Европейски»,«Европейское качество»-такое ощущение что мы сидим на пальме с голой жопой все вместе и смотрим куда то вдаль как там хорошо.А ценности наши уже я так понимаю не в почете а между прочим они на порядок лучше.Я бы поспорил на счет не такие тупые наши люди умнее намного и это не потому что я защишаю украинцев это просто факт и сравнение
+
0
Serjisun
Serjisun
11 жовтня 2013, 16:47
#
Если наши люди умнее — почему у нас такое правительство и так хреново живём?
+
+9
OSY
OSY
11 жовтня 2013, 16:55
#
Знаете мы должны быть благодарны что имеем такое а не хуже, потому что на самом деле мы и его не заслуживаем.А хреново живем только от того нет единства нации, моя хата с краю ничего не знаю.
+
0
Serjisun
Serjisun
11 жовтня 2013, 16:56
#
А есть куда хуже? И почему всегда ориентироваться на то, что может быть хуже? А лучше не может быть?

Про единство нации согласен.
+
+16
OSY
OSY
11 жовтня 2013, 17:04
#
Нет я стараюсь искать вначале что то хорошее плохое и так вылезет. Есть поверьте и намного хуже. На самом деле в Украине люди неплохо живут.(не хорошо но и не плохо). Просто всегда будет хотеться большего это человеческая природа
+
0
Serjisun
Serjisun
11 жовтня 2013, 17:12
#
1) Украина занимает ВТОРОЕ место в мире по уровню смертности с показателем 15,75 человек на 1000 жителей. На первом месте — Южная Африка (17,36), вслед за Украиной идут Лесото (15,02) и Чад (14,85).

2) Рейтинг стран мира по уровню жизни 2013 (Where-to-be-born). Украина занимает «почётную» 78 позицию из 80. Ниже нас Кения и Нигерия, выше — Бангладеш, Ангола ну и все остальные.

Это вы называете «неплохо» живём??? Ну что тут скажешь…
+
0
Serjisun
Serjisun
11 жовтня 2013, 17:27
#
Вас понял. После «уроды националисты» и «развели как лохов» не хочу дальше вести диалог.

Между прочим, японцы — страшные националисты, и посмотрите как живут… это вам домашнее задание к размышлению.
+
0
OSY
OSY
11 жовтня 2013, 17:34
#
Факт от этого не поменяется правда всегда горькая нас развели как лохов. На западе очень хорошие люди живут как и на востоке.Только теперь благодаря правительству об этом мало кто знает. Вы были в Японии долгое время и можете говорить что они там хорошо живут?
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
11 жовтня 2013, 18:05
#
Вы сказали, что главный недостаток — отсутствие единства. Единства в чем? Предлагает ли сегодняшняя политическая палитра основу для единства? Какой толк от единства, которые они предлагают, кроме легкости управления? А управления ради чего?
+
+18
OSY
OSY
11 жовтня 2013, 18:35
#
1.в сплоченности нации.Если что то не устраивает собираем референдум не за 100 гривен а бесплатно и выносить наболевшие вопросы на обсуждение.
2.Сегодняшняя палитра как раз и не предлагает этой основы а еще больше ее отдаляет.
3. Надо понимать что депутаты слуги народа а не наоборот. Они обязаны отчитываться перед нами правда это так спрятано что уже и не вериться в реальность
4.Управления ради полноценной жизни большинства а не единиц иначе зачем тогда государство если оно не заботится о своих гражданах
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
11 жовтня 2013, 18:48
#
2, 3 и 4 пункты — пожелания, которые высказывают практически все (ну по крайней мере большинство общества), но никто ничего и пальцем не шевелит в эту сторону. Поэтому и 1-й пункт не выполним, тем более остается непонятным ради чего. Все хотят остальных пунктов, но не хотят 1-го. Да и единство не всегда есть хорошо. Оно хорошо лишь для управления. Но как заставить управление придумать механизмы выполнения деклараций (2-4), если не придумать самим управляемым. Вот тогда будет единство. История показывает, что этот механизм деньги, но общество не знает его, а все -измы уводят в сторону от него говоря, что главное все, что угодно (власть, собственность, удовольствия, вера...), но не сами деньги, придавая деньгам функции стяжательства и наживы, не понимая, что это свойство не денег, а людей.
+
0
sla
sla
11 жовтня 2013, 18:52
#
Всё очень просто) — единство в том, что мы живём на этой земле.
Ко мне будут относится так, как я отношусь к другим.
Предложение существующей политической палитры — не более чем предложение.
Изменимся мы — изменится палитра)
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
11 жовтня 2013, 19:01
#
Вы говорите о желаниях. А есть еще возможности. Деньги и есть механизм соблюдения желаний и возможностей. Это просто учет всего, приведенный к единому масштабу и сделанный всеми людьми в результате торгов. Да, сейчас существует много шкал отсчета (много видов денег), но и есть механизмы взаимного приведения. Таким образом достигается баланс между желаниями и возможностями.
+
0
OSY
OSY
11 жовтня 2013, 19:09
#
Я бы не сказал что это желания на этом строится любой механизм на планете земля. Что бы что получить нужно прежде отдать и это не желание а факт. Если человек меняется внутри то меняется и все его снаружи и это тоже факт. Деньги можно утрировать до оценок в школе.Хорошо выучил урок 5 не очень 4 плохо 3 не хотел учить 2 не разобрался с уроком на второй год и в жизни все точно так
+
+4
Михаил Самков
Михаил Самков
11 жовтня 2013, 19:26
#
Чтобы получить нужно отдать. Это и есть принцип денег. Значит мы с Вами единомышленники, хотя и мыслим в разных плоскостях. Это и есть принцип соблюдения баланса, сильное отклонение от которого (игнорирование учета, или задержка потока) ведет к разрушению.
+
0
OSY
OSY
11 жовтня 2013, 19:35
#
Просто мы по разному видим один и тот же процесс.Но главно поняли суть самого процесса и это не может не радовать. А вот попробуй это людям многим обьеснить, они вначале хотят получить и лишь потом что то отдать. Это напоминает мне попытку собрать урожай там где его ты не содил
+
+4
anarxi
anarxi
11 жовтня 2013, 19:46
#


Главное, не то. как считают другие, главное. то как Мы сами к этому относимся.
И пускай сами себе засунут в жо-у свои рейтинги, я им все одно не верю.
Ну неужели Вы считаете, что мы так плохо живем, что на самых последних местах в мире?
+
+26
OSY
OSY
11 жовтня 2013, 19:59
#
Вот специально для Вас« Serjisun» моя бывшая статья о том какие мы несчастные «Хочу поделится с Вами тем материалом который недавно прочитал.Представьте себе что весь мир мы сократили до ста человек, но сохранив все пропорции которые существуют. Итак начнем. В этом случае 57 человек были бы жителями из Азии, 21 из Европы, 14 Америки( я имею в виду всю Америку Северную и Южную), и всего лишь 8 из Африки.52 человека были бы женщинами 48 мужчинами. 30 из них были бы белыми 70 не белые. 30 христиан и 70 не христиан .89 человек были бы гетеросексуалы и 11 гомосексуалы.Всего 6 человек обладали бы 59 % всех богатств в мире и все эти 6 были бы американцами США. 80 человек жили бы в бедности .70 не умели бы читать. 50 голодали бы или не доедали бы.1 умирал бы в данный момент и один рождался бы в данный момент. всего один из 100 имел бы компьютер и 1 из 100 имел бы высшее образование. Теперь вот подумайте если вы можете отправиться молиться там где вы молитесь без боязьни того вас изобьют или убьют то вы 1 из счастливых среди 3 млрд людей, которые этого счастья не имеют.Если у вас есть холодильник хоть с какой то едой, если у вас есть хоть какая то одежда, крыша над головой, и где спать то вы богаче 75% всего населения земли.Если у тебя есть хоть какой то счет в банке, несколько сотен гривен в кошельке, то Вы относитесь к 8 наиболее счастливых людей из ста.

Вот таков наш Мир. я думаю что над этим иногда надо размышлять, особенно когда мы жалуемся на жизнь и судьбу…
+
0
yarg
yarg
11 жовтня 2013, 16:52
#
«А ценности наши уже я так понимаю не в почете а между прочим они на порядок лучше» — какие именно?
+
+5
OSY
OSY
11 жовтня 2013, 17:01
#
У нас намного лучше люди относятся к друг другу нежели в Европе.Ценности семейные у нас в раз 10 лучше чем там.Нет такой пидарастии как у них.та много еще чего что бы это понять надо раз 10 хотя бы туда сьездить и картина будет совсем другой уже
+
0
sla
sla
11 жовтня 2013, 17:24
#
Не согласен, я в Зап.Германии прожил в общей сложности более года, можно сказать в семье коренных немцев. И родственники у них воевали, и СССР в плену отстраивали… Хорошие отношения. Может быть это частный случай… У меня иногда ностальгия по тем временам.
+
0
OSY
OSY
11 жовтня 2013, 17:38
#
Друг тоже жил в Германии 5 лет и говорит что есть очень хорошие семьи стоит нам поучится но в большинстве не так. В любом случае есть % хорошего и это слава богу хорошо. У нас тоже не все хорошо но человеческие ценности намного лучше чем у них
+
0
yarg
yarg
11 жовтня 2013, 17:56
#
Да везде разные семьи есть. У меня до сих пор ужасное воспоминание из советского детства — семья соседей. Муж, жена и двое детей. Муж — ни дня без водки, драки, беганье за женой с топором, избитые в кровь дети, голодные, оборванные…
+
0
OSY
OSY
11 жовтня 2013, 18:02
#
Вот поэтому нам вначале надо начать с маленькой ячейке общества- семьи. От сюда и выходят граждане Украины а какие они выйдут уже будет зависеть от самой семьи. А где лучше в ЕС или в ТС люди сами разберутся главно что бы это их мнение было а не большинства невежд и политиков
+
0
sla
sla
11 жовтня 2013, 18:10
#
И гражданского общества. И момент с ЕС удачен — оппозиция перестанет троллить власть на счёт «продажи трубы России» и т.п. и займётся, надеюсь, более фундаментальными вопросами.
+
0
otakoi
otakoi
11 жовтня 2013, 18:15
#
Нужно просто войти в состав Польши на правах автономии-и мы уже в ЕС, и не «в ассоциации», а в членах! На язык они покушаться не будут, я уверен.
+
0
sla
sla
11 жовтня 2013, 18:21
#
А Польша согласна? :)
+
0
otakoi
otakoi
11 жовтня 2013, 18:36
#
У нас земли хорошие, а девки ещё лучше! И мы же не мусульмане, а христиане, а многие почти католики(УГКЦ)и подчиняются римскому папе, как и поляки.
+
0
Михаил AG
Михаил AG
11 жовтня 2013, 18:55
#
Просто Фантастика!
как в старые былые времена:
«Догонать и перегонать!»
+
+12
fangus
fangus
11 жовтня 2013, 22:11
#
Никогда не будет «братской любви» между теми кто моет жопы и теми кому моют жопы. Как не старайтесь! Такова печальная реальность жизни…
+
+10
ballistic
ballistic
12 жовтня 2013, 10:28
#
Можно только посочувствовать той реальности, в которой Вы живёте…
+
+7
Prostak
Prostak
12 жовтня 2013, 1:06
#
Украина + Польша = Союз

100 % за
+
0
refery
refery
12 жовтня 2013, 8:47
#
minfin.com.ua/blogs/refery/40814/
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися