Мінфін - Курси валют України

Встановити
okhrimenko
Александр Охрименко Александр Охрименко
Зареєстрований:
16 лютого 2010

Останній раз був на сайті:
27 листопада 2024 о 21:30
Александр Охрименко — Александр Охрименко
экономист
2 лютого 2012, 13:50

Очень интересные вопросы, которые подсказали читатели сайта «Минфин»

В свое время в каждой советской газете была такая рубрика «Письмо позвало в дорогу». Теперь времена другие, поэтому таким «письмом» можно считать и простую запись в блоге, где обсуждаются разные мнения.

Туристы и деньги

Итак, было высказано мнение, что проведение Евро-2012 года может привести к притоку валюты в Украину и, тем самым, это позволит улучшить ситуацию на валютном рынке.

А действительно. Если предположить, что болельщики, которые приедут в Украину, привезут с собой валюту, то это создаст избыток  валюты на украинском валютном рынке, хотя бы на определенное время. Тогда уже НБУ сможет не продавать валюту из золотовалютных резервов, а наоборот скупать валюту.

Считается, что Евро-2012 должно посетить 1,4 млн. туристов. Но это и в Польше, и в Украине. Если предположить, что в Украину приедет около 700 тыс. туристов, то можно спрогнозировать, что они потратят у нас около 500-700 долл. Получается сумма 3,5-4,9 млрд. долл. На первый взгляд хорошая цифра.

Правда, есть другой прогноз, что общее количество зарубежных туристов на Евро-2012 в Украине будет не более 350 тыс. человек, и они потратят от силы 300-400 долл. Тогда сумма притока валюты будет 1-1,4 млрд. долл. Это уже маловато для наших запросов.

А что Вы думаете? Сколько приедет? И сколько потратят  денег?

Депутаты и деньги

В 2012 году, будет еще одно мероприятие, которое тоже может обеспечить приток в Украину валюты. Это выборы в Верховный совет. Скорее всего на 450 мест в ВС, будет желающих не меньше 1500  кандидатов. А может и больше. Теперь, если учесть, что место в ВС стоит от 3 до 5 млн. долл. То, получается, что кандидаты заведут на выборы из своих оффшоров около 4,5-7,5 млрд. долл.

 А что Вы думаете? Или много для бедных кандидатов.

«Українські заробітчани» и деньги

Еще нет официальных данных о притоке частных переводов от украинских гастарбайтеров за 2011 год. С учетом предыдущих данных, можно спрогнозировать приток этих денег, за 2011 год, на уровне около 8 млрд. долл. Скорее всего, в 2012 году эта цифра должна еще вырасти хотя бы до 9, а может и до 10 млрд. долл. Кризис кризисом, а стоимость рабочей силы растет за рубежом, во многом, в результате, эмиссии тех же долларов и евро. Скорее всего, в России в 2012 году доходы, тоже будет только расти, а не падать. Так, что надеяться на деньги «українських заробітчан» стоит.

А что Вы думаете? Или не согласны, что гастарбайтеры  смогут хорошо заработать в этом году?

Переглядів: 3106, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 41

+
+10
Евгений Исаев
Евгений Исаев
2 лютого 2012, 14:06
#
1. Под Евро, думаю, туристы будут тратить 500-600 долл не меньше — цены у нас выше чем в Европе (Германия и Австрия точно дешевле для жизни чем Киев) и на меньшую сумму 2-3 дня прожить точно не получится, то есть от них должно поступить 1,75-2,1 млрд долл
2. От депутатов денег не дождемся, так как все расчеты будут проводиться либо в офшорах, либо «черным» кэшем который и так не в системе, либо правами собственности на активы. Так что от этого народа пользы как всегда не будет.
3. А вот на зарабытчан и правда хорошая надежда — массовый исход трудового народа только усиливается и инфляция в Европе растет, так что меньше 10-ки скорее всего не будет
+
+41
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
2 лютого 2012, 14:15
#
Что значит «черный кэш», Это валюты которая придет в Украину и будет здесь обращаться. А это значит.что лица получив этот кэш его поменяют в банках на гривну и уже не нужно будет так много валюты. Всегда перед выборами ощущается приток валюты из оффшоров в Украину. Хотя для оплаты услуги митингующих и пайков.
+
0
wall
wall
2 лютого 2012, 14:38
#
Порядок цифр не сходится
-1500 кандидатов х место в ВС стоит от 3 до 5 млн. долл.=
4,5 — 7,5 млн долл ???
+
0
kvv
kvv
2 лютого 2012, 15:24
#
Млрд. (это была очепятка)
+
0
uxo
uxo
2 лютого 2012, 15:02
#
Я думаю что от депутатов не прибавится долларов, за исключением тех, что на выборную кампанию пойдут.
Дал 3 мио из матраса = взял 3 мио и положил в матрас
+
+23
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
2 лютого 2012, 15:46
#
Вспомните былые времена, когда была мажироторка. Много денег ушло и на пайки и на пиар и разного рода развлекательные мероприятия. Нельзя сказать, что все но, часть этой валюты осядет у отдельных физических лиц. А эти физические лица будут эту валюты тратить, в том числи и на свои расходы.
+
+5
gricyk5
gricyk5
2 лютого 2012, 22:39
#
Почти согласен только по первому вопросу внесу поправочку-туристов будет не менее 500 тыс а вот потратят они за 2-3 дня не меньше как 700-800 долларов.Вы думаете что к нам приедут только из Евросоюза?-извините-у нас большущий наплыв будет именно с России…
+
+41
Vadim
Vadim
2 лютого 2012, 14:13
#
1) Из планируемых туристами расходов до 50% сумм уже будет оплачено на момент приезда (билеты и проживание, частично транспорт — возможно). Реально потратить туристу у нас даже $300 не на что — степень развития отечественного туризма оставляет желать лучшего, и это еще мягко сказано. Остается питание и (для любителей) сувенирка. Потому даже $200 потраченные здесь можно будет считать потолком.

2) Наивно предполагать, что «оплата» за места в ВР вся будет вноситься здесь да еще в грн. Все суммы будут переведены со счета одного оффшора на счет другого. Нам «достанется» разве что часть, потраченная на предвыборную кампанию (реклама, агитки ну и пресловутые «митинги»).

Потому на эти источники, думаю, не стоит особо расчитывать.
+
0
NickolayII
NickolayII
2 лютого 2012, 14:34
#
Слишком уж преуменьшаете расходы будущих туристов.
Моё мнение не менее 500 у.е. на на человека.
Украинцы даже тратят больше, будучи заграницей.
+
+7
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
2 лютого 2012, 15:48
#
Это если покупать место в «списке», а если по мажиротарке, то часть валюты придется перевести в кэш гривневый для расчета с «народом»
+
0
TYMAH
TYMAH
2 лютого 2012, 16:20
#
Во 1 приедет тысяч 100 туристов по 500 долларов на чела максимум.

Депутаты уже депутаты и на мажоритарку украдут из бюджета, какие валюты?
А залетных даже не зарегистрируют.
«команды на Евро будут жить вУкраине Швеция в Киеве и Франция во Львове кажись
+
0
wall
wall
2 лютого 2012, 16:29
#
Франция — Донецк
+
+36
Роман Сивков
Роман Сивков
3 лютого 2012, 10:54
#
Все деньги на выборы уже в Украине давным давно. прошли свой путь через правительственно-олигархические «конверты»и лежат на наличных безналичных секретных счета ПР и других партийных течений.никто не будет на выборы завозить валюту в страну.Из неё только вывозят.Дадут свободное -быстрое возмещение НДС нескольким промышленным группам и по образцу 1995-2010 года пропутешествуют одни бумажки(без обеспечения товаром) на таможню одобренные высшим
руководством поставят печати и всё вот оно бабло из наших карманов на выборы.Смешно думать что те кто пришли к власти будут вытягивать со своих карманов деньги на выборвы -бюджет то подконтрольный им для какой цели создан.А строительство дорог-это ж какая возможность получить деньги -сами выполняем работу сами у себя принимаем-сами контролируем и сами устанавливаем правила игры на этом рынке через систему откатов В США при средней стоимости строительства одной полосы автомобильной дороги, в северных штатах около 3 млн. долл./км, а в Нью-Йорке – 8,4 млн. долл./кмс тоимость строительства одного километра дороги в Бразилии – 3,6 млн. долл.
Стоимость 1 км 4 полосного шоссе- германия 2,5 млн евро, китай. 2,9 млн евро, россия 12,9млн евро УКРАИНА ШЕСТЬ миллионов Пятьсот тысяч ЕВРО.Если бы не было бы евро 2012 его следовало бы придумать его иначе как отмыть и распилить бюджет?? стоимость обьектов вырастает по дням и часам. Потом это всё плавно попадет в частные руки ахметова -ярославского янгуковича -колесникова и т.д.Ну на хрена это евро нищей стране.те сказки которыми нас кормят о том что это не спорт и «прорыв» мы уже видим в виде «НАРЫВА» На одном только отмене техосмотра скачали с карманов автолюбителей МИЛЛИАРДЫ прикрываясь благими лозунгами по борьбе с коррупцией и строительством дорог но опять же воруют из этого направления так как бедным «помаранчам» и не снилось!!!
+
0
gricyk5
gricyk5
3 лютого 2012, 12:00
#
Совершенно верно-нам и не снилось сколько вор заберет с нашего кармана к тому что мы никогда и знать не будем-сколько в кармане то и было…
+
0
Lasvegas
Lasvegas
3 лютого 2012, 12:02
#
Тут чуток по другому — забирают постоянно, а тут чё то людям всё таки перепадёт!
+
0
gricyk5
gricyk5
3 лютого 2012, 12:16
#
То что людям перепадает так это как раз дырка от бублика…
+
0
sla
sla
2 лютого 2012, 14:18
#
Может «матрасные» доллары когда-нибудь увидят свет?
+
0
fangus
fangus
2 лютого 2012, 14:36
#
Увидят, после девала. Обязательно.
+
+27
tsete
tsete
2 лютого 2012, 14:48
#
1. Туристы — да, часть будут тратить с карточки, часть налом — много не дождемся.
2. Депутаты — это основное! Они у нас благодетели, на выборы не скупятся, это факт. Плюс часть из честно украденных из бюджета возвращаются на родину в качестве инвестиций, но это не кэш.
3. Заробитчане — как мы без них! Они чем дальше, тем больше будут ввозить валюты.
Пока не наступит критическая масса, позволяющая переехать в более благополучные страны.
Вывод — Евро-2012 — это ерунда на фоне депутатов и заробитчан.
Слава Украине!
+
0
Lasvegas
Lasvegas
2 лютого 2012, 14:53
#
Сколько приедет туристов — вопрос тяжёлый, да и немаленькое количество мы потерям от того что почти все команды будут жить не в Украине!
НО сколько потратят — не забывайте о том что у половины собирающихся нет билетов на матчи и покупать их они будут у спекулянтов, а это от 500 долларов за один (в среднем)!, так что…

Да и на жильё потратят немеряно, думаю дешевле 100 долларов в сутки вряд ле получится… + Рестораны + Кафе и т.д.
Ну и сувениры — само собой!

От «депутатов» деньги конечно придут, но не в таком конечно количестве как многие надеются, так же проблема в том что минимум половина этих денег даже не будет конвертироваться в гривну
+
0
wall
wall
2 лютого 2012, 15:19
#
Туристы?
Согласен с Lasvegas в том что немаленькое количество мы потерям от того что почти все команды будут жить не в Украине!, Многие предпочитают жить и поддерживасть своих находясь рядом не только на матчах но и на тренировочных базах.
Депутаты?
Если бы за место в ВС платили государству в бюджет тогда ДА, но ведь платят в парт казну в офшорах, а тут регистрация, билморды и гречка или по 100грн.
Гастарбайтеры?
Не знаю как выростут доходы в Росии но в европе пока рост не предвидится, соответственно услуги наших людей дешевеют, думаю уровень прежний за счёт увеличения количества гастарбайтеров.
+
0
RaSvet
RaSvet
2 лютого 2012, 15:22
#
«А что Вы думаете? Сколько приедет? И сколько потратят денег?»
НБУ эти сливки уже планирует распивать в одиночестве. Потому как гривну уже предлагают к продаже в странах-участницах Евро-2012.
«Теперь, если учесть, что место в ВС стоит от 3 до 5 млн. долл. То, получается, что кандидаты заведут на выборы из своих оффшоров около 4,5-7,5 млн долл.»
Тут явная очепятка. Если депутатов 450 Х 3-5 млн.= 1млрд350млн — 2млрд250 млн. А вообще они как прийдут, так по тем же каналам в оффшоры и уйдут. Только и разницы что адресаты изменятся. Ну кто-то новый домик, квартиру купит. Кто-то новый Мерс или Бентл. Вобщем мелочёвка осядет на наших теренах.
«А что Вы думаете? Или не согласны, что гастарбайтеры смогут хорошо заработать в этом году?»
Если американцы не закошмарят рынок Европы, то можно надеятся на лучшее :-)
А вообще любой прогноз сегодня как партсобрание в СССР — посидели, по… болтали, разошлись :-)
+
+35
wassa14
wassa14
2 лютого 2012, 15:36
#
1.Якщо 700тис. чол залишать по 500дол.-то це 350млн.дол, а не 3,5млрд.дол.-сміхотворна сумма.
2.Якщо якийсь бізнесмен і заплатить за депутатство 5млн.дол-то це в кишеню тим хто формує списки- ці гроші просто перейдуть з одного закордонного рахунку на інший.
3.Заробітчани-на жаль їх стає все менше і менше.
+
+11
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
2 лютого 2012, 15:42
#
1.турысты.привезут, ясное дело.в основном карточки.и будут дрочить у банкоматов.они это впитали с евроматеринскиммолоком.
2.ворье.а вот тут дело не ясное.дело в том, что это бабло практически в гривну не переводится, а тупо заносится и в том же виде относится.на лохов в палатках и митинги бумаги более чем…
3.мои любимиые, глубоко уважаемые настоящие мужики! на вас, конечно, на вас
вся надежда.желаю вам забрать отсюда ваших родных и перестать кормить меня, жидовские манигрэмы, вэстарнюни и т.п.босоту.
+
+6
clavka11
clavka11
2 лютого 2012, 16:07
#
Сколько сейчас возят гастарбайтеры можно только гадать, после того как государство стало пристально интересоваться доходами граждан, а банки навязывать свои не нужные услуги, многие перестали пользоваться услугами банков и ввозят деньги в страну сами. Стоимость рабочей силы не выросла, а даже упала после 2008 года. Просто работодатели привыкли получать определенную сумму денег в валюте и теперь экономят на гастрабайтерах. Это то что касается России. А в Европе у меня знакомая в Италии работают уже много лет, получила вид на жительство, так она год уже без работы, говорит что местные уже стали соглашаться на ту работу на которую их раньше не за какие деньги не загонишь.
+
0
tsete
tsete
2 лютого 2012, 16:20
#
А на что она живет этот год без работы?
+
0
clavka11
clavka11
2 лютого 2012, 18:45
#
Видно не все тратила раньше, да и замуж там вышла за Итальянца. Наши хохлушки везде на расхват. Вроде не давно нашла работу, точно не знаю.
+
0
tsete
tsete
2 лютого 2012, 19:31
#
Вот!
Я так и думал — у меня знакомая уже 2 раза выходила замуж в Италии.
А сейчас снова одна, сказала домой ни ногой!
Снова хочет замуж за итальянца:)
+
0
clavka11
clavka11
2 лютого 2012, 19:44
#
Она тоже к нам только в гости раз в несколько лет приезжает, хоть здесь сын и родни куча.
+
0
wall
wall
2 лютого 2012, 19:24
#
Всё равно сколько привезут, вот куда всё увезут!!!
В оффшоры в прошлом году из украинской экономики утекло $11-14 миллиардов,
censor.net.ua/news/196074/v_offshory_v_proshlom_godu_iz_ukrainskoyi_ekonomiki_uteklo_1114_milliardov_ekspert
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
2 лютого 2012, 23:38
#
Вот как раз часть этих денег и вернется на выборы. Что пришло, то ушло.
+
0
wall
wall
3 лютого 2012, 9:09
#
Часть — это точно, а точнее крохи которые потом с лихвой снова выведут, придёт рубль а уйдут миллионы
+
+15
Postreader
Postreader
2 лютого 2012, 19:51
#
Предвыборные штабы партий развертываются по всей стране и это уже сегодня стоит денег. Властная партия имеет доступ к бюджету и может отломать гривну через своих подрядчиков. Все оппозиционные партии заводят из офшоров чемоданы долларового нала и постоянно нуждаются в конвертации этих средств в гривну в том числе и безналичную (для легальных проплат части расходов). Без документированных легальных проплат любую партию элементарно спалят и вообще снимут с выборов. Объем вливаний в выборные кассы никто точно не знает, кроме финансовых директоров партийных штабов и вождей партий. Предположительно пропагандистская кампания этого года потребует 8-10 миллиардов долларов. Кстати в Лондоне и сейчас продолжается расследование по иску Березовского, который в 2004 году передал лидерам помаранчевой революции 40 миллионов долларов на развитие демократии в Украине и до сих пор не может получить отчет куда эти деньги потрачены. Ответчики по иску финансисты штаба Ющенко, в том числе звучали имена Жвании и Третьякова.
+
+7
Serik
Serik
2 лютого 2012, 21:18
#
1. Порядок цифр не сходится — нужно все поделить на 10: 700 тыс.* 500=350 млн. и т.д.

Цифры получаться не такие уж и существенные…
И то основная масса привезут их на карточках — поэтому массового наличного кэша ожидать не стоит.

2. Существенно — но большая часть — из оффшоров в оффшоры. В Украину же — только на обеспечение технологии процесса — минимум в настоящих условиях…

3 ВСЯ НАДЕЖДА НА НИХ… Экспорт рабочих рук — значительная статья до
+
+5
gricyk5
gricyk5
2 лютого 2012, 22:46
#
Привезут наличкой-это будет Россия…
+
0
987
987
3 лютого 2012, 11:07
#
+ другие старны СНГ.
+
0
clavka11
clavka11
3 лютого 2012, 9:32
#
Интересно, на сколько укрепят гривну во время проведения Евро-2012
+
0
gsv0
gsv0
3 лютого 2012, 12:02
#
До 5 :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
3 лютого 2012, 12:04
#
Я б на это не надеялся, дай Бог что б хоть в закрома накупили, уже это было бы хорошо
+
+61
Baco
Baco
3 лютого 2012, 10:23
#
Вот опус почитал, и стало грустно
На что теперь надеется страна
Ведь зарабатывать на жизнь себе капусту
Нормально ведь не можем нихрена.

Надеемся на выборы в ВР, на Евро
На то, что передаст нам раб-провинциал
Как жаль, что мы уже совсем не верим
Что реализуем мы страны потенциал.
+
0
scafander2000
scafander2000
6 лютого 2012, 14:15
#
Ни хрена не заработаем!!! а почему-самим пахать надо!!! Выборы выборы-депутаты-пи......!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися