Мінфін - Курси валют України

Встановити
Nagval
Владислав Чайка Блог Влада Чайки
Зареєстрований:
28 грудня 2011

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:22
Владислав Чайка — Блог Влада Чайки
Директор ЧП «Охранный Комплекс »Камелот"
29 грудня 2012, 18:15

Кто виноват в том, что работники не получили зарплату?

Вчера на счёт в банке Финансы и Кредит были пречислены деньги, предзазначенные для выплаты сегодня зарплаты работникам предприятия.

Когда утром за деньгами пришли в банк, оказалось, что  счёт заблокирован… Заблокированным он стал ещё месяц назад по причине несменённых кодов КВЭД. 14 декабря я направился к регистратору, где получил выписку и сдал все необходимые документы для замены КВЭДов. Сделано всё было очень быстро, поскольку на на счёт в банке ожидались поступления и его необходимо было разблокировать в кратчайшие сроки. После того, как я побывал в ГНИ и получил новое свидетельство с новыми кодами, я отнёс его в банк, где мне сказали, что счёт будет открыт на следующий деньи мы будем готовы принять проплату. По независящим от меня причинам, деньги мне отдали наличными, поэтому убедиться в работоспособности счёта на тот момент мне возможность не представилась.

И вот теперь, когда я пришёл за зарплатой, мне  сказали, что счёт заблокирован. Кое-как, оставшись без собственных средств, я погасил часть зарплат. Но тем не менее, люди деньги на которые рассчитывали, не получили. Сегодняшний день был весь в звонках. Инспектор ГНИ сказала, что никаких ограничений на счета они не накладывали, а в банке твердят, что через Киевское головное отделение отправлялись запросы, в ответ на которые ГНИ запретило открытие моего счёта.

Дозвонившись в городское отделение Банка я добился, что администрация будет связываться с налоговой, но это только в среду 2го января, а люди уже сегодня к празднику не смогут принести в семьи деньги, на которые расчитывали.....

Кто здесь прав, а кто виноват?

Переглядів: 4775, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 9

+
+21
infopotok
infopotok
31 грудня 2012, 9:41
#
Естественно что Вы неправы, надо людям черным налом платить, а не бегать угождать упырям… люди бы уже давно индейку жарили и вино попивали…
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
31 грудня 2012, 9:45
#
Директор виноват — оставить людей без денег на новый год. Он за все отвечает.
Прав Дед Мороз. Война войной, а Новый год — по расписанию.
+
+15
alest
alest
31 грудня 2012, 10:27
#
В нашей стране действует следующая система определения виновности. Она универсальна и всеобъемлюща. Действует на всех уровнях власти и на все случаи жизни. Пока что сбоя не давала.

Так вот. У нас существует презумпция невиновности и презумпция неответственности. Никто ни в чем не виноват, никто ни за что не отвечает. Привыкайте.

Мы не знаем что происходит, Я вот только вчера пришел. Начальник в отпуске. Откуда я знаю куда делись ваши деньги. Мы не знаем кто отвечает за этот участок дороги. Во всем виноват ЖЭК. ЖЕК говорит, что за все отвечает Горгаз. Горгаз говорит, что виновата администрация города и мэр. Мэр винит правительство Какой такой бюджет? Ой, извините, девочка ошиблась немного. Она у нас молодая. Да, она уже уволилась. Подавайте в суд. Вот придет Петр Иванович и он все подпишет, а я без начальника не могу это решить. Ну и что что вас зарплату людям уже сейчас надо платить и вас за это штрафуют… Не мое дело.

Знакомо?

Так кто-же все-таки виноват в случае возникновения проблем? А абсолютно за все отвечает ОН. Козел отпущения. Его всегда ищут и как правило находят.

А в данном случае козлиные рожки и бородку придется примерить Вам.
+
0
Владислав Чайка
Владислав Чайка
31 грудня 2012, 10:39
#
Да это-то понятно. Безвыходных ситуаций не бывает, а решением каждой является алгоритм последовательных действий).
Вопрос более конкретный, кто?
allescaput2030, директор-ответственный. А понятие вины, как объективной стороны, характеризуется умыслом или неосторожностью.
+
+7
infopotok
infopotok
3 січня 2013, 13:15
#
Владислав, вам главное найти виновного или впредь не попадать в такие ситуации?.. для предпринимателя, извините, но вы слишком наивны… В Украине создана абсолютно бандитская структура государства — рэкет, кидалово, рейдерство, уголовные дела… поэтому каждый житель страны имеет моральное право защищать свои интересы доступными для него средствами
+
0
Владислав Чайка
Владислав Чайка
3 січня 2013, 21:31
#
Не соглашусь. Каждый живёт в своём собственном мире, сформированном его мыслеформами. В моём мире нет рекета и прочего из перечисленного. Возможно я и наивен, но это мой способ жизни и отношение к ней. И он мне нравится)
А по поводу этой истории: сегодня всё выяснилось.
В связи с реорганизацией Банка Финансы и Кредит, менялись расчётные счета. Как выяснилось, при открытии, банк запросил разрешение у ГНИ. А регистратор, негодяй, забыл отправить уведомление в Налоговую о смене КВЭДов. Налоговая сообщила Банку, что таких сведений к ним не поступало и Банк, руководствуясь какой-то 402й по-моему инструкцией НацБанка, не открывала счёт.
Теперь все проблемы решены, выводы сделаны. Хотя, в итоге, банк оказался не прав. Законодательно его вообще не должны интересовать КВЭДы. Законностью этого вопроса должны заниматься компетентные органы. А ограничение финансовой свободы, как произошло со мной, допустимо только по решению судебных органов.
Юристы готовят заявления)
+
+1
Natalie11
Natalie11
31 грудня 2012, 10:50
#
«Тобто КВЕД — це статистичний інструмент для впорядкування економічної інформації. Водночас Класифікація є механізмом спільної мови, що має використання в багатьох інших, нестатистичних сферах (соціальному та податковому регулюванні, ліцензуванні, системі тарифів тощо), проте, не завжди адаптована до цього повною мірою. Отже, Класифікація не завжди відповідає всім потребам користувачів за межами статистичної системи, у зв'язку з чим можуть виникнути суперечності стосовно юридичного використання коду КВЕД. Слід мати на увазі, що код виду діяльності не створює прав чи обов'язків для підприємств і організацій, не спричинює жодних правових наслідків. Код виду діяльності не обов'язково достатній критерій для виконання умов, передбачених нормативними актами. У застосуванні нормативних актів чи контрактів код виду діяльності — це припущення, а не доказ.»
zakon.nau.ua/doc/?uid=1041.42130.2&nobreak=1
+
0
il1
il1
9 січня 2013, 10:25
#
А причем новые КВЕДы к блокировке счета?
Что за блокировка, кем наложена? при чем тут вообще налоговая к блокировке?
Счет старый или новый?
Что-то вы в погоне за эмоциональнальной окраской недоговариваете существенных деталей ситуации.
+
0
Владислав Чайка
Владислав Чайка
11 січня 2013, 8:36
#
В общем, сутуация разрешилась, а произошло вот что:
Банк ФиК осуществлял реорганизацию. из СФ ОАО они превратились в АО. В связи с реорганизацией они меняли реквизиты счетов. Фактически старые счета они закрывали, а новые открывали. Во время процедуры открытия, как утверждает банк, они осуществляли запрос в ГНИ, которая не давала разрешения на открытие до замены КВЭДов на новые. А уже потом, когда КВЭДы были поменяны, затупил регистратор и неотправил сведения в налоговую. Налоговая не давала разрешение на открытие из-за того что не поступили сведения от регистратора.
Вот так это звучит со слов работников Банка.
В налоговой подтверждают отсутствие необходимой информации из администрации, а регистратор подтверждает свою вину. Вот так вышло.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися