7 лютого 2012
Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:23
- 1 березня 2012, 0:44
А в вашем банке может ли клиент из отделения позвонить Председателю Правления?
Кейс банка Umpqua описан вдоль и поперек, даже книга есть. Поистине, супер-банк с уникальной стратегией и главное — доведенной до реализации. Я когда-то тоже описывал их отделения тут и тут и еще. Небольшой региональный банк показывает всему миру что такое инновации.
Вот обнаружил, что у них есть прямые телефоны в отделениях, по которым любой клиент или просто посетитель (у них там кофе бесплатный и вайфай для всех прохожих) может позвонить CEO! Конечно, вряд ли сам CEO отвечает часто, но даже если на следующее лицо попадает клиент — это уже круто.
Они отмечают, что звонят довольно часто. но чаще не по делу, а те, кто не верит что ответят и хочем проверить.
Кстати, недавно в одном украинском банке (не буду говорить с каким зеленым логотипом), пока 50 минут стоял третьим в кассу, видел объявление на стене, что-то типа «если есть проблема, отправьте смс на номер ХХХХ». Причем, смс по тарифам оператора, за счет «писателя» :)
|
18
|
- 20:01 Головне за середу: у США остаточно схвалили допомогу Україні, у бюджет надійшов транш від ЄС на 1,5 млрд євро
- 19:46 У контексті емісії біткоїн остаточно став дефіцитнішим ніж золото — експерти
- 17:30 Курс валют на вечір 24 квітня: євро на міжбанку зросло на копійку
- 16:18 Інвестори DOGE купують ці нові мемні криптовалюти
- 15:52 Обсяг надходжень готівки до кас банків за січень-березень зріс на 4,8%
- 14:33 Binance спалила майже 2 млн BNB на $1,17 млрд
- 14:13 Tether буде заморожувати USDT-адреси, пов’язані з підсанкційними особами
- 14:02 Банки продовжують знижувати готівковий курс долара
- 13:34 Вперше з початку повномасштабної війни банки прогнозують підвищення якості портфеля
- 13:17 SEC запросила штраф у $5,3 млрд для Terraform Labs та її засновника До Квона
Коментарі - 8
Но главное, такие приемы существуют не для того, чтобы звонили, а чтобы работали так, чтобы не звонили.
Так что уведомление банка по смс работает, но не очень понятно, идёт ли дело дальше сбора статистики.
руководство все проблемы отлично знает. Но также оно отлично понимает, что лучше пускай люди лишних 20 минут в очереди стоят, чем строить новую кассу. нанимать кассира и т.п. Есть такая штука — эффективность.
А СМС — да. нужно дать людям возможность спустить пар в свисток…