Мінфін - Курси валют України

Встановити
lweno4ek
lweno4ek
Зареєстрований:
1 жовтня 2009

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:04
Підписчики (5):
Sabre
Sabre
Admin
Admin
yopti
yopti
alter
alter
BIG
BIG
Киев
9 липня 2011, 9:14

Пенсионная реформа

Много копий было сломано. Принятая сотней депутатов и в 3 раза большим числом карточек реформа  ставит больше вопросов чем даёт ответов.

И не даёт ответа на главный вопрос — а зачем именно МНЕ платить деньги в общак?

Даю нашим «Юриям Бенедиктовичам» идею, как сделать всех счастливыми.

Итак: считаю, что справедивым была бы такая пенсия, когда подсчитываются все пенсионные взносы человека за трудовую деятельность с учётом инфляции и делятся на сколько месяцев ему осталось до 80 лет для мужчин и 85 для женщин и умножаются на коэффициент 0.95.

Получившаяся цифра и есть пенсия данного человека.

Если человек умер не дожив на пенсии до рассчётного возраста — разницу получают наследники. Если прожил дольше — продолжает получать пенсию за счёт указанного выше коэффициента, т.к. в среднем дольше как раз каждый двадцатый и проживает.

Далее — взносы в ПФ сделать динамичными. До 30 лет не менее 5% зарплаты, до 40 — не менее 15, до 50 — не менее 30, до ПВ не менее 40%. Больше платите по желанию.

После выхода на пенсию взносы не платятся.


И главное — человек имеет право выйти на пенсию в любой момент при условии, если его рассчитанная пенсия будет выше, чем минимальная.

Вот я в трёх абзацах разъяснил суть того, как заставить людей платить в ПФ и обеспечить им достойную старость. Люди будут знать, что вернут не менее 95% своих денег, причём обезопасив их от инфляции.

А хотят таланты большую пенсию — так не вопрос — закинул миллиончик-другой в ПФ и живи — радуйся.

Переглядів: 4968, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 23

+
+4
Dreamer
Dreamer
9 липня 2011, 20:14
#
«Даю нашим «Юриям Бенедиктовичам» идею, как сделать всех счастливыми»

Когда до таких как Вы дойдет, что их задача не сделать всех счастливыми, а обобрать до нитки?
+
+2
lweno4ek
lweno4ek
10 липня 2011, 0:10
#
До меня давно дошло.
Смотрите на адрес в подписи.
Иначе бы я жил там, где родился.
Только эту страну не скоро забуду((((
+
0
Dreamer
Dreamer
10 липня 2011, 2:31
#
Тоже вариант
+
0
Irishka
Irishka
10 липня 2011, 0:36
#
Где-то я это видела… Америка… страна где все для людей.
+
0
lweno4ek
lweno4ek
10 липня 2011, 7:44
#
У нас тоже страна, пардоньте, краина, для людей. Вот только определение людыны разное.
Я хотел бы спросить, насколько с вашей точки зрения такая система будет стимулировать белые зарплаты, защищать пенсионеров итп. (от «в нашей стране» абстрагируемся)
+
+7
Irishka
Irishka
10 липня 2011, 12:21
#
В Америке есть еще один нюанс: человек делает отчисление в ПФ сам в диапазоне, установленном государством (если не ошибаюсь, от 13 до 18% — сам выбирает сколько), но и работодатель обязан отчислять столько же % в ПФ этого человека. И еще, человек может выйти на пенсию, когда ему захочется (а не в 60 лет), и получать заслуженную им пенсию.
Считаю эту модель пенсионного обеспечения практически идеальной и с удовольствием голосовала бы за нее.
+
0
lweno4ek
lweno4ek
10 липня 2011, 13:17
#
Спасибо.
ПФ в США не знал. Просто написал свои мысли.
+
0
somilitark
somilitark
10 липня 2011, 11:46
#
Автор Вы не учитываете банальные вещи, а именно:
система льгот(половина получала свою пенсию далеко не в 55-60 лет) не выдерживает, надо «резать» армию вояк, ментов, прокуроров, всякой эсбушной твари, госслужащих и т.д.
а как же власть это будет делать, если это их оплот и опора, надежда что они не сделают переворот и не поддержат возможные акции протеста.
далее налоги-ведь их платят всего-то нечего людей, остальные по кипрам и т.д.
надо решать действительно реформами проблемы, а не тупым урезанием и протянутой рукой…
а тем временем мой ответ на проблему пенсии, все просто как двери на кухню(***)
minfin.com.ua/blogs/somilitark/13129/
+
+6
lweno4ek
lweno4ek
10 липня 2011, 13:22
#
Идею скинуть бару бомб на Грушевского и на Банковую никто не отменял
Ваша система по сравнению с моей имеет 2 (ИМХО конечно) недостатка.
Она сокращает сегодняшние доходы граждан. И человек остаётся совершенно беззащитен перед любыми потрясениями.
В предложенном мною варианте можно разрулить нынешнюю ситуацию. Да, путём урезания льгот и многого другого. И государство заботится о людях, т.к.платит пенсию из будующих доходов. Т.е. реально компенсирует инфляцию. И скорее даже человек реально получит больше, т.к. прогресс не стоит на месте.
+
0
somilitark
somilitark
10 липня 2011, 13:27
#
Человек больше не получит, ибо инфляции все съест, если пользоваться солидарной системой
+
0
lweno4ek
lweno4ek
10 липня 2011, 13:33
#
Правильно.
Человек платит в ПФ, что отражается на его счету. Эти деньги идут нынешним пенсионерам.
Каждый год вносится коэффициент инфляции.
При выходе на пенсию человек получает деньги за счёт работающих согласно его взносам.
Такой гибрид солидарной и накопительной систем.
+
0
somilitark
somilitark
10 липня 2011, 13:36
#
Правильно, но где потом деньги взять для выплаты человеку, деньги которого пойдут на выплаты пенсии сегодня?
бюджет ПФУ под 150 ярдов, за лет 20 будет несколько ВВП, а если учесть сложный процент индексации инфляции, то будет десяток ВВП…
+
0
lweno4ek
lweno4ek
10 липня 2011, 14:12
#
Не будет)
Это легко показать «на пальцах».
Разве если будут более чем серьёзные демографические сдвиги (куда нас и ведёт покращення). Но это другая история.
+
0
somilitark
somilitark
10 липня 2011, 14:13
#
Вы не признались в ошибочности поверхностного суждения об серьезных вещах, жаль:)
+
+2
lweno4ek
lweno4ek
10 липня 2011, 14:22
#
В чём оно ошибочное? Было яблоко (сбережения), червяк (инфляция) отгрыз кусочек, мы кусочек назад приделали (компенсировали инфляцию), а вы утверждаете, что у нас таким образом появиться миллион яблок и мы все погибнем . Да суммы сбережений могут исчисляться квадрилионами (как в Зимбабве), но отношение к ВВП сильно не может измениться.
+
+2
lweno4ek
lweno4ek
10 липня 2011, 14:23
#
Или скажем по другому — номинальный ВВП будет расти на уровень инфляции.
+
0
somilitark
somilitark
10 липня 2011, 14:40
#
Подумайте над тем, что пишете:
сегодня один пенсионер на одного работающего(примерно), ср. з.п. составляет 2400,33% от этой суммы и имеем 800 грн примерно…
пенсии выше для некоторых, вот и гос-во доплачивает им, это есть дефицит ПФ.
переходим условно на накопительную систему, т.е. те же 800 грн, а может и меньше ибо предлагают 18% сделать отчисления, сегодняшние отчисления идут пенсионерам, но гос-во должно грубо говоря ежемесячно 800 грн в мес. за кого перечислен взнос, за год это 9600 инфляция не меньше 10%, сложный % за 30 лет возьмите, а деньги придется спадкоемцям отдать, суммы только взносов будут от 300 000, проценты набегут еще несколько миллионов…

теперь понятно, что это утопия для гос-ва?
+
+2
lweno4ek
lweno4ek
10 липня 2011, 14:51
#
Видно вы не понимаете, что такое инфляция. Если сейчас будующий пенсионер положил в фонд рубль, на который можно купить кило картошки, то на пенсии с учётом сложных процентов государство ему выплатит 100500 миллионов, на которые можно купить ровно кило картошки. В чём утопия?
+
0
vitacikl
vitacikl
11 липня 2011, 16:43
#
«закинул миллиончик-другой в ПФ и живи — радуйся» — насколько понимаю, речь идет об _НПФ_ — или ошибаюсь?
+
+2
lweno4ek
lweno4ek
12 липня 2011, 14:41
#
Я предлагаю создать государственный пенсионный фонд, работающий по индивидуально-накопительной системе. Т.е. если человеку 25 лет, и он закинул миллион, то до 80 лет… миллион делим на 55 лет, на 12 месяцев и множим на коэф.0, 95, он будет получать 1440 грн пенсии. Если умрёт раньше то неполученную до 80 лет получат наследники, если позже, то будет получать пожизненно.
Главное для выхода на пенсию, чтобы рассчётная сумма (1440 грн в примере) была выше минимальной пенсии.
+
0
masha6
masha6
12 липня 2011, 12:33
#
Скажите пожалуйста, если я уже на пенсии и официально работаю, буду-ли я получать по новому закону пенсию и зарплату одновременно. Спасибо за ответ
+
+2
lweno4ek
lweno4ek
12 липня 2011, 14:44
#
Если под словами «новый закон» имеете ввиду то, что принято нашими избранниками под покровом ночи — то не знаю.
Я же считаю, что работающих пенсионеров необходимо освободить от уплаты сбора в пенсионный фонд.
То, что нынешняя власть на это не пойдёт — это уже другой вопрос. Ведь бабла на золотой унитаз то не хватает.
+
+5
vitacikl
vitacikl
12 липня 2011, 18:36
#
Реплика в тему:
«Депутаты от оппозиции на прошлой неделе много раз упоминали словосочетание „садистские реформы“. Точное определение в отношении пенсионной реформы. Ведь ни депутаты, ни члены правительства не согласились получать такие же пенсии, как и 13,5 миллиона рядовых пенсионеров. В этом соль — чтобы изменения были эффективными и превратились в настоящую реформу — они должны стать садомазохистскими. То есть власть должна не только жестко ставить в рамки граждан, чтобы их социальные запросы соответствовали возможностям страны, но и распространить эти ограничения на себя. В частности, строго наказывать своих же соратников за неисполнение правил.»

smi.liga.net/articles/2011-07-11/1422345-sadomazokhizm_dlya_reform.htm
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися