- 22 лютого 2014, 19:10
О предоставлении услуги интернет - банк
21.02.14 г. в 11.00 в отделении Платинумбанка заключил договор на пользовании услугой инернет-банкинг. Мне сообщили, что в течении часа на мой № тел. прийдет сообщение с кодом доступа для активации услуги. Ни в течении часа, ни после неоднократных обращений по телефону в контакт-центр банка сообщение не поступило даже на следующий день. Внятных разъяснений, общаясь с сотрудниками контакт-центра, я так и не получил. Несмотря на то, что обещали до 18.00 21.02.14 разобраться в ситуации и предоставить услугу. А 22.02.14 после очередного моего обращения в контакт-центр мне сообщили, что необходимо обратить письменно в центральный офис банка.
Я являюсь клиентом Вашего банка с момента его образования и очень разочарован в происходящем. Заключив договор на пользовании услугой инернет-банкинг, я хотел расширить диапазон услуг и упростить взаимоотношение с банком путем онлайн обслуживания, а получилось наоборот. Когда все таки будет решена данная проблема и я смогу пользоваться Вашей разрекламированной услугой? Или это только лишь реклама для привлечения клиентов? Стоит ли строить с вашим банком взаимоотношения в дальнейшем????
|
|
0
|
- 16:48 У Мінфіні показали, як зростуть стипендії для студентів
- 14:20 Долар падає перед засіданням ФРС, євро користується попитом
- 12:59 Голова ВР підписав закон про держбюджет-2026 та направив Зеленському
- 12:12 Старший аналітик Bloomberg попросив не порівнювати біткоїн із тюльпанами
- 10:47 Курс валют: Долар в банках подешевшав на 5 копійок
- 10:33 Франція приховала від ЄС інформацію про «заморожені» активи рф на 18 млрд євро — FT
- 09:29 Україна посіла четверте місце у глобальному рейтингу держав за кількістю bitcoin-резервів
- 08:00 З 1 січня 2026 року ФОПи мають звітувати по-новому: що змінюється
- 7.12.2025
- 16:43 Викривачі корупції в Україні тепер зможуть на цьому заробити: КМУ пропонує їм платити за інформацію
- 16:22 Зимова підтримка: В Україні стартували перші виплати 6 500 тисяч


Коментарі