- 22 лютого 2014, 19:10
О предоставлении услуги интернет - банк
21.02.14 г. в 11.00 в отделении Платинумбанка заключил договор на пользовании услугой инернет-банкинг. Мне сообщили, что в течении часа на мой № тел. прийдет сообщение с кодом доступа для активации услуги. Ни в течении часа, ни после неоднократных обращений по телефону в контакт-центр банка сообщение не поступило даже на следующий день. Внятных разъяснений, общаясь с сотрудниками контакт-центра, я так и не получил. Несмотря на то, что обещали до 18.00 21.02.14 разобраться в ситуации и предоставить услугу. А 22.02.14 после очередного моего обращения в контакт-центр мне сообщили, что необходимо обратить письменно в центральный офис банка.
Я являюсь клиентом Вашего банка с момента его образования и очень разочарован в происходящем. Заключив договор на пользовании услугой инернет-банкинг, я хотел расширить диапазон услуг и упростить взаимоотношение с банком путем онлайн обслуживания, а получилось наоборот. Когда все таки будет решена данная проблема и я смогу пользоваться Вашей разрекламированной услугой? Или это только лишь реклама для привлечения клиентов? Стоит ли строить с вашим банком взаимоотношения в дальнейшем????
|
0
|
- 10:33 Курс валют на 19 липня: долар та євро продовжють дорожчати
- 08:00 Офіційний курс: НБУ трохи посилив гривню
- 18.07.2024
- 19:27 Рада підтримала законопроєкт про можливість «відкупитися» за корупцію
- 19:04 Кабмін майже вдвічі збільшив оклади податківцям — ЗМІ
- 18:15 Скелет динозавра на аукціоні продали за рекордні $44,6 мільйона
- 17:34 Курс валют на вечір 18 липня: долар та євро подорожчали на міжбанку
- 16:46 Кабмін пропонує збільшити видатки бюджету більш як на 500 мільярдів гривень
- 15:17 Військовий збір та акциз на солодкі напої: Кабмін визначився, які підвищити податки
- 14:50 Готель «Козацький» у центрі Києва продали за 400 мільйонів гривень
- 14:20 GitLab думає про продаж на тлі інтересу з боку покупців
Коментарі