- 2 серпня 2014, 19:04
Инструкция для клиента надра
Перед снятием денег со счета через банкомат клиент ОБЯЗАН позвонить в надра(независимо от времени работы надра) и поинтересоваться, работают ли у них банкоматы. Это мне посоветовала ДЕЛАТЬ оператор горячей линии надра, когда я не смог снять деньги через ЕДИНСТВЕННЫЙ в г.Лебедин Сумской области банкомат. Интересно, довели это НОВШЕСТВО до ведома остальных клиентов надра? А как быть людям, котрые не знают об этом НОВШЕСТВЕ и оказываются в подобной ситуации по причине отказа в работе ЕДИНСТВЕННОГО в районе банкомата надра рано утром и в выходной день? То, что человек приехал из села, рассчитывая на порядочность и лояльное отношение надра к своим клиентам, не смог снять деньги( потратил СВОЕ время и СВОИ деньги)-никого, видимо, не интересует-пусть ездят и снимают СВОИ деньги в рабочее время банка. Посоветовали приехать в рабочий день(с понедельника)-но, все равно, предварительно еще раз позвонить. Суббота,2.08.2014г. Зачем им тогда служба обслуживания ЕДИНСТВЕННОГО банкомата?
|
0
|
- 08:56 Чистий дохід ресторанного бізнесу в Україні у 2023 році зріс на 120% — дослідження
- 08:00 Офіційний курс: НБУ знизив гривню на 11 копійок
- 23.12.2024
- 20:00 Головне за понеділок: зростання ВВП, транш від МВФ та «невагомі» тарифи Укрпошти
- 18:25 Швейцарія приєдналася до 15-го пакета санкцій ЄС проти росії
- 17:30 Курс валют на вечір 23 грудня: на міжбанку долар подорожчав
- 16:50 Банки видали 14% кредитів «компаніям-зомбі»
- 16:09 Фонд гарантування виставив на продаж активи банків-банкрутів на 16,5 млрд грн
- 15:52 Найбільший банк Італії обмежить платежі в євро з росії в ЄС
- 15:30 5 мемкоїнів з дохідністю 16,000%, які залишають DOGE та SHIB далеко позаду
- 14:53 Telegram вперше став прибутковим
Коментарі