- 2 серпня 2014, 19:04
Инструкция для клиента надра
Перед снятием денег со счета через банкомат клиент ОБЯЗАН позвонить в надра(независимо от времени работы надра) и поинтересоваться, работают ли у них банкоматы. Это мне посоветовала ДЕЛАТЬ оператор горячей линии надра, когда я не смог снять деньги через ЕДИНСТВЕННЫЙ в г.Лебедин Сумской области банкомат. Интересно, довели это НОВШЕСТВО до ведома остальных клиентов надра? А как быть людям, котрые не знают об этом НОВШЕСТВЕ и оказываются в подобной ситуации по причине отказа в работе ЕДИНСТВЕННОГО в районе банкомата надра рано утром и в выходной день? То, что человек приехал из села, рассчитывая на порядочность и лояльное отношение надра к своим клиентам, не смог снять деньги( потратил СВОЕ время и СВОИ деньги)-никого, видимо, не интересует-пусть ездят и снимают СВОИ деньги в рабочее время банка. Посоветовали приехать в рабочий день(с понедельника)-но, все равно, предварительно еще раз позвонить. Суббота,2.08.2014г. Зачем им тогда служба обслуживания ЕДИНСТВЕННОГО банкомата?
|
0
|
- 08:59 Кеті Вуд спрогнозувала біткоїн по $650 тисяч
- 08:00 Курс на 18 листопада: НБУ знизив гривню на три копійки
- 17.11.2024
- 13:45 Чистий відтік зі спотових ETF на базі біткоїна та Ethereum склав $430 млн
- 11:18 30 фінустанов у жовтні покинули ринок — НБУ
- 10:24 Останній великий російський держбанк відріжуть від фінансової системи США
- 09:16 Нацбанк за тиждень продав понад $553 мільйони
- 16.11.2024
- 14:21 Україна вперше стала головним торговим партнером Німеччини серед пострадянських країн
- 13:31 З початку великої війни фіндопомога від партнерів перевищила $100 мільярдів. Хто найбільший донор
- 11:30 Держборг США вперше перевищив $36 трильйонів
- 10:15 Goldman Sachs тримає $710 млн у біткоїн-ETF
Коментарі