- 24 липня 2014, 17:45
Ответ эксперту надра.
Спасибо, что хоть уделяете внимание отзывам(или это клише?). Я считаю, что если банк пользуется уважением(или хотя бы уважает сам себя!), то сотрудников нужно брать квалифицированных, вежливых, ведь они-лицо банка. Когда-то мне предложили стать финансовым консультантом-я ответил категорическим отказом(мол, для этого нужно экономическое образование и т.п.). На что мне ответили-ничего, мы Вас научим! Видимо этими критериями пользуются многие банки, ПОДБИРАЯ! себе сотрудников. А потом обижаются на жалобы клиентов. Это фото платежного документа. А надра еще требуют платить.Хотелось бы знать-за что и до каких пор это будет продолжаться? Еще какой-нибудь платеж выдумают?(23.07.2014г.звонили с надра-чтобы еще платил).А в отделении закрыли счет, забрали пластиковую карту и заверили, что это все.Замкнутый круг какой-то!
|
0
|
- 12:07 На виплати ВПО у квітні було спрямовано 2,6 мільярда — Мінреінтеграції
- 10:12 НБУ збільшив продаж валюти на міжбанку майже на $50 мільйонів
- 09:29 Біткоїн різко пішов униз, опустившись до $60 326
- 10.05.2024
- 20:00 Головне за тиждень: інфляція сповільнилась, міжнародні резерви «схудли»
- 18:45 Валютний виторг від експорту чорних металів зріс на 17%
- 17:26 Курс валют на 10 травня: євро зросло до нового рекорду
- 17:09 До 2030 року біткоїн коштуватиме $1 мільйон — Джек Дорсі
- 13:53 Мешканець Одеси втратив $32 тисячі через фейкову угоду на Binance
- 12:22 В Канаді Binance оштрафували на $4,4 млн, обсяги торгів на криптобіржах скоротилися: що нового на ринку
- 12:10 Deutsche Bank дослідив історію «стейблкоїнів» з 1800 року
Коментарі