- 24 липня 2014, 17:45
Ответ эксперту надра.
Спасибо, что хоть уделяете внимание отзывам(или это клише?). Я считаю, что если банк пользуется уважением(или хотя бы уважает сам себя!), то сотрудников нужно брать квалифицированных, вежливых, ведь они-лицо банка. Когда-то мне предложили стать финансовым консультантом-я ответил категорическим отказом(мол, для этого нужно экономическое образование и т.п.). На что мне ответили-ничего, мы Вас научим! Видимо этими критериями пользуются многие банки, ПОДБИРАЯ! себе сотрудников. А потом обижаются на жалобы клиентов. Это фото платежного документа. А надра еще требуют платить.Хотелось бы знать-за что и до каких пор это будет продолжаться? Еще какой-нибудь платеж выдумают?(23.07.2014г.звонили с надра-чтобы еще платил).А в отделении закрыли счет, забрали пластиковую карту и заверили, что это все.Замкнутый круг какой-то!
|
0
|
- 20:00 Гривня продовжує падіння, 4,1 мільярда євро від ЄС: головне за середу
- 19:25 Індійська рупія оновила історичний мінімум
- 17:28 Курс валют на вечір 18 грудня: гривня падає на міжбанку
- 17:14 Dogen привертає інтерес із прогнозом зростання на 20,000%, який обжене Solana та Ethereum
- 16:38 Люксові бренди розглядають можливість прийняття криптовалютних платежів на тлі зростання біткоїна
- 16:25 Гривня третій день поспіль оновлює історичний мінімум. Офіційний курс наближається до 42 грн/$
- 16:20 Китайська автокомпанія стала третім найбільшим майнером у світі
- 14:15 «Національний кешбек» тепер доступний в Укрпошті
- 12:31 Долар продовжує відігравати значу роль у курсоутворенні — НБУ
- 11:52 У Європарламенті закликали до створення біткоїн-резерву, 19% американців цікавляться криптою: що нового
Коментарі