Мінфін - Курси валют України

Встановити
Irishka
Irishka
Зареєстрований:
15 грудня 2010

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:12
Підписчики (107):
naf422
naf422
tapp17
tapp17
Kvitulya
Kvitulya
Kyiv
seosun
seosun
Valent
Valent
Киев
GRAFOLEG
GRAFOLEG
Херсон
cado08
cado08
41 рік, Мариуполь
maestromaestro
maestromaestro
тернополь
Zapreader
Zapreader
vik067
vik067
53 року
Feygin
Юрий Фейгин
76 років, Керчь
Geni
Geni
всі підписчики
20 липня 2012, 17:07

Кому нужны планы на сентябрь?

Состоянием на 20 июля 17-00

Ничто так не возбуждает мечты и фантазию, как авиабилеты в кармане!

 

Давайте прогуляемся по Европе. Например по Кракову. Чудный городок. Спокойный, приятный, дешевый.

  

03.09 Львов-Краков – 99 PLN, 13:00-13:15, evrolot.com

12.09 Краков-Львов – 195 PLN, 10:55-12:30, evrolot.com

 

Или залетим немного дальше, Париж…. это страсть. Париж — это праздник, это песня, это чувство. Но Париж — это и работа, метро. Париж — это блеск и нищета, трущобы. Париж — город с тысячей лиц…

  

13.09 Краков-Париж – 59 PLN, 12:15-14:35, ryanair.com

20.09 Париж – Краков – 59 PLN, 9:30-11:50, ryanair.com

 

Возможно вы захотите увидеть красоты Флоренции…


   

О, сладко вспомнить безнадежность:

 Мечтать и жить в твоей глуши;

 Уйти в твой древний зной и в нежность

 Своей стареющей души...

 

14.09 Львов-Краков – 245 PLN, 13:00-13:15, evrolot.com

16.09 Краков-Флоренция — 249 PLN, 9:10-11:10, evrolot.com

27.09 Флоренция–Краков – 199 PLN, 17:20-19:20, evrolot.com

28.09 Краков-Львов – 155 PLN, 10:55-12:30, evrolot.com

…или Венеции..

  

Великолепнее нелепости, как Венеция, нет. Построить город там, где город построить нельзя, — само по себе безумие; но построить так один из изящнейших, грандиознейших городов — гениальное безумие..

16.09 Киев-Венеция – 745 грн, 18:20-19.50, wizzair.com

25.09 Венеция-Киев – 505 грн, 21:15-00:40, wizzair.com

 

Или прогуляемся по Рамбле…

  

13.09 Жешув-Барселона – 132,2 PLN, 20:45-23:30, ryanair.com

30.09 Барселона-Жешув – 206,2 PLN 17:55-20:35, ryanair.com

 

…и заглянем на недельку понежиться на пляже и посмотреть на Тейде…

  

22.09 Барселона – Тенерифе – 39 евро, 21:40 — 00:25, ryanair.com

29.09 Тенерифе – Барселона – 49 евро, 16:45 – 20:55, ryanair.com

 

Зарядимся адреналином…

  

— Где твое чувство приключения?

  — Прямо сразу за чувством реальности.

18.09 Барселона – Ибица – 15,4 евро, 15:15-16:15, ryanair.com

20.09 Ибица – Барселона – 19,5 евро, 12:05 – 13:00, ryanair.com

 

Пошоппимся в Милане…

  

03.09 Краков-Милан — 95,2 PLN, 19:00-20:45, ryanair.com

15.09 Милан-Краков – 49 PLN, 19:50-21:35, ryanair.com

05.09 Милан-Барселона – 12 евро, 20:45 – 22:10, ryanair.com

12.09 Барселона – Милан – 12 евро, 22:35 – 23:55, ryanair.com


 Хорошо написал Барикко:

Смотри: вот мы идем и оставляем следы на песке, отчетливые, глубокие. А завтра ты встанешь, посмотришь на берег и ничего не найдешь, никаких следов, ни малейших отметин. За ночь все сотрет море и слижет прибой. Словно никто и не проходил. Словно нас и не было. Если есть на свете место, где тебя нет, то это место здесь. Уже не земля, но еще и не море. Не мнимая жизнь, но и не настоящая. Время. Проходящее время. И все…

Когда как не сейчас ждет нас Пальма и Мальта!

  

05.09 Краков — Па́льма-де-Майо́рка – 165,2 PLN, 9:50–12:50, ryanair.com

19.09 Па́льма-де-Майо́рка – Краков – 293,6 PLN, 6:25-9:25, ryanair.com

  

05.09 Краков-Мальта – 165,2 PLN, 16:20 – 19:00, ryanair.com

26.09 Мальта-Краков – 341,1 PLN, 13:15 – 15:55, ryanair.com

...................................................................................................

Ничто так не возбуждает мечты и фантазию, как авиабилеты в кармане!

Рассвет на балконе, чашка вкусного чая, свежий сосновый воздух, и масса интересных сайтов о будущем путешествии, что еще нужно для счастья:)

                                       

Переглядів: 4779, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 61

+
0
bro
bro
20 липня 2012, 17:37
#
Красиво. Спасибо за хорошее настроение!
+
+3
somilitark
somilitark
20 липня 2012, 18:30
#
Чуть раньше бы было и можно было добавить: посмотреть футбол в данбассе(*)
+
0
RaSvet
RaSvet
20 липня 2012, 19:26
#
Позитивный блог :-) Даже если в кармане билеты на июль :-)
Цитата: «Рассвет на балконе, чашка вкусного чая, свежий сосновый воздух, и масса интересных сайтов о будущем путешествии, что еще нужно для счастья:)» — серьёзно задумался :-) Удачного всем отдыха!
+
+7
xchg
xchg
20 липня 2012, 20:16
#
Да, только как же шенген открыть?!
+
0
Irishka
Irishka
20 липня 2012, 21:10
#
minfin.com.ua/blogs/Irishka/14537/
+
0
xchg
xchg
20 липня 2012, 21:16
#
Это для официальных людей, а я таковым не являюсь.
+
0
somilitark
somilitark
20 липня 2012, 20:18
#
Иришка сейчас скажет: оччччень просто, кажись 15 евро стоит и полчаса времени(*)
+
0
xchg
xchg
20 липня 2012, 21:17
#
:)
+
0
xchg
xchg
20 липня 2012, 21:15
#
Ага, фиг там! если офиц.не трудоустроен=нереал!
+
0
Alex1
Alex1
21 липня 2012, 2:15
#
Собрался на авто в Италию и тут на тебе, посольство на «мыло» не отвечает, телефон не берут. Обидно! Такое впечатление, что нам постепенно перекрывают возможности. На самом деле это очень противно. Весь май был на Балканах. Красотища!!! К сожалению, если не получиться поехать по Италии, то имеем пятилетку (визу) в Штаты. Круиз на Багамы с заходом в Мексику на неделю от 500 уе. www.vacationstogo.com/ticker.cfm?id=npfy
+
0
Irishka
Irishka
21 липня 2012, 6:42
#
Может другой шенген попробовать? Польский например. Причина серьезная, должны понять и дать визу.
+
0
xchg
xchg
21 липня 2012, 14:17
#
Иришка, так есть какие-то намётки для меня?
+
0
Irishka
Irishka
21 липня 2012, 17:00
#
Вы работаете неофициально, у вас неофициальная зп, естественно нет оборотов по карточке соответствующих доходу. Если вы работаете неофициально в Украине, значит велеки шансы что будете так же вести себя в Европе. Европа слишком официальная чтоб вас понять. Вы для посольства мигрант №1.
Рискнуть конечно можно, если у вас есть недвижимость, банковская карта и знакомый, который оформит вам липовую справку с работы. Но стоит ли?
+
0
u0203
u0203
21 липня 2012, 17:49
#
Иришка!
А если человек не работает.
Но:
1. Имеет на депо счету лимон.
2. Живет фактически как рантье.
Как в таком случае поступит тупая амбасада ??:)
+
0
Irishka
Irishka
21 липня 2012, 22:30
#
Я знаю такого человека. Он показал очень большое колличество денег, и справку что он безработный. Ему дали отказ. Причина банальна. Откуда взял столько денег? Украл? Значит и нас обдурит.
+
0
xchg
xchg
23 липня 2012, 9:30
#
Ну так вот и я в той же ситуации.а этим всяким кончито мартинесам в амбассадах и невдомёк, что я не желаю жить в их ох-нном «раю».а всего лишь хочу потратить там денег, что по логике, им как раз выгодно.
+
+20
il1
il1
23 липня 2012, 9:46
#
Им зато «вдомек», что из-за их промашек уже туевахуча мигрантов работает на плантациях италии. И все тоже были респектабельные и со счетами, только безработные.

Это никоим образом не относится лично к Вам, но их логика проста: «Зачем делать медвежью услугу собственной стране?»
+
0
xchg
xchg
23 липня 2012, 23:24
#
Дело в том, что респектабельный и со счетами никогда не будет парить свою.опу на платациях.а торговля=торговля.если норм чел приезжает и тратит бабки-в норм мире, считающем деньги, от этого никогда не отказывались… разница должна быть.а это=тупое эвропейское головотяпство…
+
0
xchg
xchg
23 липня 2012, 23:25
#
А эти мигранты совсем не этим образом туда приехали.уж точно, счетов никаких не светили, бо неоткуда.
+
0
Irishka
Irishka
24 липня 2012, 6:29
#
В среднем у мигранта работающего в Италии на счету порядка 40-50 тыс.евро.
+
0
xchg
xchg
24 липня 2012, 0:01
#
А как говорил глеб жеглов-уровень преступноти определяется не количеством преступников, а умением властей их обезвреживать.вот пусть их миграционные службы и …ячат, деньги-то народные получают…
+
+5
il1
il1
24 липня 2012, 10:48
#
Они всего лишь люди, которые делают свою работу. Если бы было необходимо, то они бы и на дом выехали и посмотрели как вы живете.
Но зачем, если людей с документами и офицдоходами предостаточно.
+
+8
Alex1
Alex1
21 липня 2012, 2:20
#
Большинству, кстати, достаточно дачи и рыбалки. А когда начинаешь рассказывать о красотах Мира, не понимают. И что с ними делать?
+
+9
brigadirius
brigadirius
23 липня 2012, 15:22
#
«Таити, Таити… Тьху, нас и так тут неплохо кормят!»
+
0
xchg
xchg
23 липня 2012, 23:26
#
Бригадириус, а что, Вы со мной не согласны????
+
0
brigadirius
brigadirius
24 липня 2012, 7:56
#
Cогласен. Поєтому и не езжу в страны с визовым режимом.
+
0
Toha
Toha
24 липня 2012, 12:17
#
Хорошо… наверное. я вот ох… ла от перечня документов для получения Шенгена (Греция)… два умилило меня более остальных — свидетельство о рождении и справка с места работы о том, что я сохраняюсь на месте работы во время отпуска… я поняла, что в этом году таки не буду себя унижать Шенгеном.
+
+5
kvv
kvv
24 липня 2012, 12:48
#
Первый раз?
+
0
Irishka
Irishka
24 липня 2012, 13:37
#
Шаблон справки для посольства есть в практически любом отделе кадров на среднячковом предприятии. Со мной в этом году едет отдыхать подруга работающая в банке, так у них кадровик сама готовит все справки, подписывает и отдает. А я например сама себе делаю справку, вписываю все что хочет видеть посольство, и у буха и руководителя подписываю что тоже не есть проблемой.
+
0
Toha
Toha
24 липня 2012, 12:55
#
Ага. ПОєтому скорее всего поеду купаться в безвизовую страну. А ЕС пусть дальше пальці загибает, если не видит разницы между мной и мигрантом из Зимбабве.
+
+5
Irishka
Irishka
24 липня 2012, 13:40
#
Думаю если бы у нас в стране кишило индусами и афроамериканцами, я бы как гражданин Украины была бы не против ужесточения получения им визы. А каждый из них пусть бы по отдельности доказывал что он с целью туризма едет а не жить тут.
+
+5
brigadirius
brigadirius
24 липня 2012, 13:53
#
Ты в Англии в отличии от зимбабвийки будешь человеком второго сорта, так как Зимбабве бывшая колония Великобритании и входит в Британское Содружество (типо нашего СНГ для Рашки).
+
0
xchg
xchg
25 липня 2012, 10:07
#
Respect
+
0
Toha
Toha
24 липня 2012, 13:42
#
Дак єто их проблемы, которые они перекладыфвают на наши головы.
+
0
kvv
kvv
24 липня 2012, 14:47
#
Irishka, спасибо большое, мне всегда очччень интересно Вас читать.
Огромная просьба, продолжайте эту тему, тогда: во-1 — больше людей увидят альтернативу турагентствам, во-2 — кто-то возьмет и рванет по описанному Вами маршруту, получит массу удовольствия и опишет практическую реализацию плана ;)
+
0
Irishka
Irishka
24 липня 2012, 15:07
#
Тут есть такие. Жаль, лень им опусы писать:)
+
0
Toha
Toha
24 липня 2012, 15:11
#
Допустим, я и так вижу альтернативу агенствам — разница между стоимость гостиницы в той же Греции+перелет и стоимостью туда туда же очевидна, но когда сталкиваешься с реалиями получения этой несчастной визы… думаешь, а может того, не стоит так унижаться?
+
+5
kvv
kvv
24 липня 2012, 15:16
#
Такой подход ограничивает количество мест отдыха.
если сильно хочется, тогда не трудно взять справку с места работы ;)

PS при ответе нажимайте (ответить), чтобы было понятно к кому Вы обращаетесь.
+
0
brigadirius
brigadirius
24 липня 2012, 15:20
#
То есть потенциальный получатель визы должен сознательно идти на подлог документов.
+
0
kvv
kvv
24 липня 2012, 15:52
#
Из чего сделан такой вывод?
+
0
brigadirius
brigadirius
24 липня 2012, 15:55
#
Имеется ввиду случай когда работник оффициально не устроен
+
0
kvv
kvv
24 липня 2012, 16:01
#
Я тут причем???
+
0
brigadirius
brigadirius
24 липня 2012, 16:10
#
Сори, перепутал. Показалось что это твои записи о проблемах получения визы, когда человек официально не числится на должности.
+
+26
Irishka
Irishka
24 липня 2012, 15:35
#
Не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней:)
Я первый раз тоже странно смотрела на перечень документов, и с опаской собирала. Сейчас у меня целая папка заготовок: справка с работы без даты, копия трудовой, копия вытяга с БТИ про право собственности и т.д. После покупки билетов просто достаю основной пакет документов с папки, делаю страховку и готово.
А унижение это немножко не то в моем понимании:
— это когда я купила квартиру и 4 месяца не могла в ней зарегистрироваться, потому что паспортный стол меня в т.ч и матами посылал, аргументируя что с частными лицами не работают. После письма от меня в прокуратуру — заработали;
— это когда приходишь получать помощь при рождении ребенка, а тебя отправляют в трехкилометровую очередь, которая у меня подошла, например через 1,5 месяца после рождения ребенка, документы сданы, но денег таких обещанных так и не видно;
… и много еще таких примеров — вот это унижение от государства своих же граждан, а записаться через инет на собеседование, прийти и за 10 мин.ответить на все вопросы, отдать документы, и получить визу — это не унижение, это к сожалению меры необходимости вызванные нашими же гражданами, которые тысячами покидающими нелегально страну.
+
+7
brigadirius
brigadirius
24 липня 2012, 15:44
#
Ну так иностранцы и привыкли считать украинцев людьми второго сорта именно по причине неуважения последними самих себя. Извини конечно за дальнейшии мои обидные слова. Но ты согласна унижаться перед государством за пособие на ребёнка. Соответственно цена твоей гордости 25 тыс. грн, ну или 50 тыс.
+
+14
Irishka
Irishka
24 липня 2012, 15:49
#
В том то и дело, что все сделано так, что тысячу раз нужно подумать а нужны ли тебе эти деньги, или может оно не стоит того. А я наверое успела подумать про это еще больше раз:)
+
+9
Irishka
Irishka
24 липня 2012, 15:52
#
А по поводу неуважения самих себя, ничего подобного. Скорее из-за безвыходной ситуации у нас в стране. К сожалению даже к приезжим на заработки украинцам в Европе уважения в разы больше чем у нашего государства к нашим гражданам.
+
0
brigadirius
brigadirius
24 липня 2012, 16:05
#
Читал выдержки с одной книги. Забыл фамилию автора. Книгу написал англичанин в начале шестидесятых. Тема книги: социально-экономическое развитие бывших Африканских колоний получивших независимость. Вывод автора: новые государства через 40 лет ждёт коллапс. А причину он видит не том что негры плохо работают. Причина в том что бюрократический механизм этих колоний настроен на эксплуатацию ресурсов страны и передачу капиталлов от результатов эксплуатации небольшой группе олигархата (ранее колониальной администрации). А теперь сопоставте с тем что происходит в Украине.
+
0
Toha
Toha
24 липня 2012, 15:54
#
Поздравляю вас с рождением наследника!

а если по сути, то чем принципиально отличается вышеописанное от вами описанного?

это в любом случае — унижение. С моей зарплаты платятся все налоги, с моими документами полный порядок, я не хожу по улицам в рванье и не собираю бутылки по мусоркам. Так почему меня любое посольство считает преступником?
+
0
Irishka
Irishka
24 липня 2012, 16:12
#
Спасибо, получилась наследница:)

С официальной зп, приличной должностью и документами в норме, вам бы шенгены получать и получать… думаю после второго уже и мульти можно получить.
Не просто ведь люди так активно получают шенгены. Красиво там, дешево, интересно. Мне когда-то Европа перевернула сознание как можно жить. Может сейчас я уже и не такая впечатлительная, но вот сегодня бронируя аппартаменты на побережье Испании в тысячный раз задалась вопросом, почему там аппартаменты на 4 чел стоят 360 грн (90 грн с чел в сутки), а в Крыму аналогичные условия (не считая совсем другого моря) от 300 грн?
+
0
Irishka
Irishka
24 липня 2012, 16:14
#
С человека в сутки
+
+7
brigadirius
brigadirius
24 липня 2012, 16:15
#
У нас надбавка за риск.
+
0
Toha
Toha
24 липня 2012, 17:54
#
Это вопрос философический. у меня мама упорно желает ехать в Мисхор, в раздолбанный пансионат «Отдых», есть там никудышнюю еду трижды в день, купаться под импровизированным душем строго по расписанию за более чем 300 грн. с человека в сутки, обонять запахи сырости в санузле, ходить под испытующим взглядом вечно недовольной заведующей этим заведением — и хоть тресни! снова и снова ноет про этот «отдых»!
+
0
Toha
Toha
24 липня 2012, 16:21
#
Ну, я внутренне прослезилась от того, что сутки в сентябре в приличной пятерке (островная Греция) стоит 450,00 грн. (завтрак+ужин, а большего и не нужно), а в Крыму (санаторий «Ай-Петри», например) — 720,00 грн.

Я не знаю, какой ныне считается приличная зарплата, похоже, моя уже не считается но то мелочи.
+
+7
Irishka
Irishka
24 липня 2012, 16:27
#
Это посольство Греции неудачное. У них кризис а они денег столько просят показать что глаза на лоб вылазят. У нас ребята получающие на мой взгляд очень приличные деньги, все-равно одалживали пару десятков тысяч, ложили на карточку, брали выписку и показывали посольству. Прокатывало. Испания например за 9 дней просит на карте показать остаток 562 евро (и +63 евро за каждый следующий день). Что не есть много на мой взгляд. У Польши требования еще меньше.
+
0
Toha
Toha
24 липня 2012, 17:44
#
А у меня ограничение по странам — по показаниям к лечению. Потому как сказать слова без того, что начинаю задыхаться от кашля, уже почти не могу.
Увы, климат мало какой туристической страны может мне в этом помочь. И совсем не корригирует с прихотями посольства)

да, меня попросили показать на карте остаток не менее 20,0 тыс. грн. — это по Греции.
+
0
brigadirius
brigadirius
25 липня 2012, 13:10
#
Irishka — в Украине есть интересные места: zursgs-ua.1gb.ua/gal4/index.php?mc=4
+
0
Irishka
Irishka
25 липня 2012, 13:22
#
К сожалению, нормального пляжного отдыха у нас нету.
По Украине я так же часто езжу, но с целью посмотреть а не покупаться.
+
0
brigadirius
brigadirius
25 липня 2012, 13:27
#
Я не о пляжах, зайди по ссылке.
+
0
Irishka
Irishka
25 липня 2012, 14:25
#
Я заходила и отвечаю что поездить посмотреть по Украине есть места. И это в т.ч. У меня подруга или в прошлом или в позапрошлом году в тех краях была, лазила по пещерам.
Но наши люди в этот период хотят на море. А не в горы, пещеры, леса и т.д.
+
0
il1
il1
26 липня 2012, 11:08
#
Да, в такую жару хочется прикинутся овощем, баклажанчиком каким-нибудь, и чтобы даже сок апельсиновый принесли на пляж, а не пилить к бару :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися