- 24 вересня 2014, 9:55
Жалоба
17.09.2014г. я перевела деньги на карточку другого банка с сайта«Мой дельта». 19.09. выяснилось, что деньги на карточку не поступили. После разговора в этот день с оператором Оксаной я узнала, что деньги отправлены не были и вернулись якобы на мой счет. На мой вопрос: «Почему?» оператор ответила, что не владеет информацией. Деньги были предназначены для сына, который находится в другом городе. Он вынужден был обращаться в ломбард, а мне, о неудачной операции и возврате денег на счет, никто не сообщил, хотя я пользуюсь услугой SMS. Перед переводом денег я общалась с оператором по имени Максим, который заверил меня, что деньги в другом банке будут в тот же день. Прошу уведомить меня о результатах этой истории, которая повлекла за собой материальные и моральные потери для клиентки Дельтабанка.
Номер квитанції: 180655 от 17.09.
Сплатив: Тютюник І. С.
|
|
0
|
Просмотров: 1407, сегодня — 0
- 16:05 Зарплати вчителів у 2026 році: Кабмін назвав етапи підвищення
- 12:03 Виплати за два місяці: українцям нарахують «Національний кешбек» вже цими вихідними
- 09:32 НБУ продав на міжбанку за тиждень $895 мільйонів
- 09:00 Чи готова Solana до відновлення? Ціна SOL націлена на $140 після грудневого падіння
- 26.12.2025
- 18:35 Уругвай оголосив війну долару: як місцевих жителів відучуватимуть від «зеленого»
- 17:25 Гривня впала на міжбанку у п'ятницю
- 16:51 Сектор RWA став лідером прибутковості у 2025 році
- 16:41 НБУ визначив, яким буде курс гривні у понеділок
- 16:30 Bitunix відзначає четверту річницю кампанією «Ultra 4ward» з нагородами на 4 млн USDT
- 15:56 В Австралії з 2026 року супермаркети та АЗС зобов’яжуть приймати готівку


Коментарі