- 24 вересня 2014, 9:55
Жалоба
17.09.2014г. я перевела деньги на карточку другого банка с сайта«Мой дельта». 19.09. выяснилось, что деньги на карточку не поступили. После разговора в этот день с оператором Оксаной я узнала, что деньги отправлены не были и вернулись якобы на мой счет. На мой вопрос: «Почему?» оператор ответила, что не владеет информацией. Деньги были предназначены для сына, который находится в другом городе. Он вынужден был обращаться в ломбард, а мне, о неудачной операции и возврате денег на счет, никто не сообщил, хотя я пользуюсь услугой SMS. Перед переводом денег я общалась с оператором по имени Максим, который заверил меня, что деньги в другом банке будут в тот же день. Прошу уведомить меня о результатах этой истории, которая повлекла за собой материальные и моральные потери для клиентки Дельтабанка.
Номер квитанції: 180655 от 17.09.
Сплатив: Тютюник І. С.
|
0
|
Переглядів: 1329, сегодня — 1
- 20:00 Зростання ВВП уповільнилось, біткоїн досяг $99 тис, євро обвалилось: головне за тиждень
- 19:44 Долар показує найтриваліше зростання за рік
- 18:12 Платформа Arkham відкрила для України доступ до своєї нової криптобіржі
- 17:38 Курс валют на вечір 22 листопада: долар на міжбанку зріс, а євро впало
- 16:51 Євро впало нижче 43 гривень в офіційному курсі вперше з весни
- 16:20 Український стартап презентував інноваційну криптокарту
- 14:15 Долар перевищив 103 рублі на міжнародному ринку, вперше з 2022 року
- 13:01 Євро обвалилось до 2-річного мінімуму на слабких даних із єврозони
- 10:44 Курс валют на 22 листопада: долар та євро подорожчали в банках
- 09:21 Голова SEC Гері Генслер піде у відставку у день інавгурації Трампа
Коментарі