- 27 червня 2013, 14:36
некорректное отношение к клиентам
Хочу поделиться о работе Надра Банка города Казатин.Как постоянный клиент этого банка, после посещения кассира всегда остается неприятный осадок. При общении с данным кассиром наблюдаешь «жевательный рефлекс». 25 июня зашла в банк в 15,10 для оплаты коммунальных услуг, в 15:40 кассир объявил, что в 16:00 не будет проводить работу с клиентами. На нашу просьбу принять нас, услышали ответ «что она не танцует, она устала». Оказывается мы пришли не в Надра банк, а на развлекательную программу. На нашу ПРОСЬБУ кассир нас все-таки приняла, но во время приема платежей она отчитывала нас как «первоклассников», несмотря на то, что клиенты старше её возрастов в 2 раза. Со стороны кассира не было ни уважения, ни понимания. Сложилось такое мнение, что клиентам тут не рады, значит вывод один: Нужно искать другой банк.
|
|
0
|
- 12:37 Понад 386 млрд грн має відшкодувати рф українським компаніям з прифронтових регіонів
- 12:14 У Coinbase очікують зростання біткоїна, Polygon розгорнув хардфорк Madhugiri: що нового
- 11:37 12 різдвяних страв: Скільки коштуватиме святковий стіл у 2025 році
- 10:46 Курс валют у середу: Євро в банках додало три копійки
- 09:10 З України репатріювали $23 мільйони завдяки інвестиціям — голова НБУ
- 08:46 «Це повна брехня»: Уряд Японії спростував відмову щодо заморожених активів рф
- 08:26 Україна домовилася про реструктуризацію ВВП-варантів на $2,6 млрд
- 9.12.2025
- 18:33 Протягом десятиліття крипторинок може зрости в 10-20 разів — інвестиційний директор Bitwise
- 18:10 У Польщі запропонували запровадити офіційне графічне зображення злотого
- 17:28 Долар та євро подорожчали на міжбанку у вівторок


Коментарі