- 27 червня 2013, 14:36
некорректное отношение к клиентам
Хочу поделиться о работе Надра Банка города Казатин.Как постоянный клиент этого банка, после посещения кассира всегда остается неприятный осадок. При общении с данным кассиром наблюдаешь «жевательный рефлекс». 25 июня зашла в банк в 15,10 для оплаты коммунальных услуг, в 15:40 кассир объявил, что в 16:00 не будет проводить работу с клиентами. На нашу просьбу принять нас, услышали ответ «что она не танцует, она устала». Оказывается мы пришли не в Надра банк, а на развлекательную программу. На нашу ПРОСЬБУ кассир нас все-таки приняла, но во время приема платежей она отчитывала нас как «первоклассников», несмотря на то, что клиенты старше её возрастов в 2 раза. Со стороны кассира не было ни уважения, ни понимания. Сложилось такое мнение, что клиентам тут не рады, значит вывод один: Нужно искать другой банк.
|
0
|
- 15:31 UBS оголосив про запуск токенізованого інвестфонду на Ethereum
- 1.11.2024
- 20:00 Держборг зріс, НБУ залишив ставку на 13%, домінування долара: головне за тиждень
- 17:43 Курс валют на вечір 1 листопада: долар та євро зросли на міжбанку
- 16:27 Фунт переживає найдовшу за 6 років серію тижневих падінь
- 15:28 У жовтні Нацбанк збільшив продаж валюти до максимуму з початку року
- 12:31 У «Дії» запускають нову послугу — продовження граничних строків валютних розрахунків
- 12:01 У жовтні біткоїн зріс на майже 11%, з початку року прибуток Tether склав $7,7 млрд: що нового
- 10:26 Курс валют на 1 листопада: долар у банках подешевшав на п'ять копійок
- 08:01 Курс на 1 листопада: НБУ продовжує зміцнювати гривню
- 31.10.2024
- 18:54 ЄК хоче дозволити Euroclear використовувати заморожені активи росії — Politico
Коментарі