Мінфін - Курси валют України

Встановити
holovachova
holovachova
Зареєстрований:
27 червня 2013

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 05:30
27 червня 2013, 14:36

некорректное отношение к клиентам

Хочу поделиться о работе Надра Банка города Казатин.Как постоянный клиент этого банка, после посещения кассира всегда остается неприятный осадок. При общении с данным кассиром наблюдаешь «жевательный рефлекс». 25 июня зашла в банк в 15,10 для оплаты коммунальных услуг, в 15:40 кассир объявил, что в 16:00 не будет проводить работу с клиентами. На нашу просьбу принять нас, услышали ответ «что она не танцует, она устала». Оказывается мы пришли не в Надра банк, а на развлекательную программу. На нашу ПРОСЬБУ кассир нас все-таки приняла, но во время приема платежей она отчитывала нас как «первоклассников», несмотря на то, что клиенты старше её возрастов в 2 раза. Со стороны кассира не было ни уважения, ни понимания. Сложилось такое мнение, что клиентам тут не рады, значит вывод один: Нужно искать другой банк.

Переглядів: 638, сегодня — 2
Стежити за новими коментарями

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися