- 27 червня 2013, 14:36
некорректное отношение к клиентам
Хочу поделиться о работе Надра Банка города Казатин.Как постоянный клиент этого банка, после посещения кассира всегда остается неприятный осадок. При общении с данным кассиром наблюдаешь «жевательный рефлекс». 25 июня зашла в банк в 15,10 для оплаты коммунальных услуг, в 15:40 кассир объявил, что в 16:00 не будет проводить работу с клиентами. На нашу просьбу принять нас, услышали ответ «что она не танцует, она устала». Оказывается мы пришли не в Надра банк, а на развлекательную программу. На нашу ПРОСЬБУ кассир нас все-таки приняла, но во время приема платежей она отчитывала нас как «первоклассников», несмотря на то, что клиенты старше её возрастов в 2 раза. Со стороны кассира не было ни уважения, ни понимания. Сложилось такое мнение, что клиентам тут не рады, значит вывод один: Нужно искать другой банк.
|
0
|
- 18:30 Власники SHIB і DOGE, зверніть увагу: не пропустіть новий мемкоїн
- 17:40 У грудні 2024 року Мінфін залучив від випуску ОВДП 61 мільярд гривень
- 17:33 Курс валют на вечір 7 січня: євро трохи подешевшало на міжбанку
- 17:03 Гривня продовжує падіння. Нацбанк знизив офіційний курс до нового мінімуму
- 16:40 Найкраща крипта для збільшення $1,000 у 100 разів: DOGEN
- 16:10 В уряді визначилися із розміром індексації пенсій українців цього року
- 14:55 Поза межами Dogecoin та Shiba Inu: 5 мемкоїнів
- 14:20 Шмигаль анонсував ще одну програму виплат для переселенців
- 13:41 У НБУ пояснили послаблення гривні у грудні
- 13:02 До «Дія.City» у 2024 році приєдналося 880 нових резидентів
Коментарі