- 27 червня 2013, 14:36
некорректное отношение к клиентам
Хочу поделиться о работе Надра Банка города Казатин.Как постоянный клиент этого банка, после посещения кассира всегда остается неприятный осадок. При общении с данным кассиром наблюдаешь «жевательный рефлекс». 25 июня зашла в банк в 15,10 для оплаты коммунальных услуг, в 15:40 кассир объявил, что в 16:00 не будет проводить работу с клиентами. На нашу просьбу принять нас, услышали ответ «что она не танцует, она устала». Оказывается мы пришли не в Надра банк, а на развлекательную программу. На нашу ПРОСЬБУ кассир нас все-таки приняла, но во время приема платежей она отчитывала нас как «первоклассников», несмотря на то, что клиенты старше её возрастов в 2 раза. Со стороны кассира не было ни уважения, ни понимания. Сложилось такое мнение, что клиентам тут не рады, значит вывод один: Нужно искать другой банк.
|
0
|
- 12:13 Біткоїн зріс до $65 500, криптовалюти стали доступні для бізнес-рахунків у PayPal: що нового на ринку
- 10:32 Курс валют на 27 вересня: долар та євро подешевшали у банках на 15 копійок
- 08:02 Офіційний курс: НБУ продовжує зміцнювати гривню
- 26.09.2024
- 19:07 Hamster Kombat провів лістинг HMSTR. Скільки коштує криптовалюта
- 17:36 Курс валют на вечір 26 вересня: долар та євро продовжують дешевшати на міжбанку
- 15:30 ФРС знижує ставки: що це означає для долара та глобальних ринків
- 11:03 Binance запускає премаркет із «реальними токенами», SEC відклала схвалення опціонів на спотові ETH-ETF: що нового
- 10:28 Курс валют на 26 вересня: долар та євро подешевшали
- 10:00 IBM Safer Payments: як відповідати вимогам Постанови №58*
- 08:01 Офіційний курс: НБУ зміцнив гривню на 11 копійок
Коментарі