26 листопада 2018
Останній раз був на сайті:
13 березня 2023 о 21:17

-
NFH
37 років, Харків

-
Romaha
50 років

-
Arsen Salamakha
36 років

-
Юрий Гусев
45 років, Киев

-
MILEBCKIY .
29 років, Украина, Киев
- 27 липня 2020, 15:00
Меня терзают смутные сомнения, что они воруют наши деньги
В свете новости о том, что Центральное антикоррупционное бюро Польши задержало бывшего министра транспорта страны и бывшего руководителя Укравтодора Славомира Новака, в очередной раз всплыл вопрос о всеобъемлющей коррупции в Укравтодоре. Ни для кого не секрет, что Укравтодор всегда был одним из самых коррумпированных ведомств в Украине, а с учетом программы «Большая стройка», объемы коррупции просто сложно себе представить.
Всем ли известно, что каждый автомобилист с каждого литра топлива платит 0,21 евро акцизного сбора, из которых 0,16 евро направляются в Дорожный фонд? Дальше средства распределяются следующим образом: 35% идут на местные дороги, 60% — на трассы государственного и международного значения, оставшиеся 5% — на финансирование мер по безопасности дорожного движения.
Проведя нехитрый и очень приблизительный расчет, можно получить весьма интересный результат.
Согласно официальным данным, уровень автомобилизации Украины в 2019 году составлял 232 автомобиля на 1000 человек, соответственно, количество легковых автомобилей приблизительно равно 9,75 миллионов. Являясь, автовладельцем, имея экономный расхода топлива в автомобиле и не используя автомобиль для работы (только маршрут дом-работа-дом), я заправляю полный бак бензина (40 л) раз в неделю или 160 литров в месяц. Если принять это за средний расход среднестатистического владельца автомобиля, то выходит 127 миллиардов гривен акцизного сбора в год. Если к этому добавить акцизный сбор от заправки автобусов, микроавтобусов и грузового транспорта — добавляем еще минимум 7 миллиардов гривен в год (в расчет брала только количество транспорта, имеющего специальную лицензию) и не учитывать сбор от транзитных автомобилей и незарегистрированных в Украине «евроблях», получается 134 миллиарда акцизного сбора. Куда идут 32 миллиарда из этих средств, история вообще умалчивает, а вот 102 миллиарда идут в дорожный фонд.
Больше 100 миллиардов в год должно расходоваться на дороги!!! Все наши дороги, оказывается, платные! Например, дорожный сбор при поездке из Киева в Одессу составит не менее 200 гривен. И, как выясняется, этих денег мало!!! Укравтодор берет кредиты, правительство выделяет средства из коронавирусного фонда на «Большую стройку».
Меня, как и героя старого фильма, терзают смутные сомнения… Только мне кажется, что они воруют наши деньги?
|
|
0
|
- 17:39 Долар та євро подешевшали на міжбанку у п'ятницю
- 16:21 Європол викрив злочинців, які через фейкові криптоплатформи «відмили» понад 700 мільйонів євро
- 15:45 Нацбанк зміцнив курс гривні перед вихідними
- 14:53 Загроза доларизації та фінансові шоки: МВФ попередив про ризики зростання ринку стейблкоїнів
- 13:17 Bitget представила масштабні оновлення GetAgent із розумнішими відповідями та безкоштовним доступом для всіх користувачів
- 13:14 Хардфорк Fusaka в Ethereum та підготовка до запуску токена SKR від Solana Mobile: що нового
- 12:06 Гнучкий курс від МВФ: Девальвація гривні та можливі наслідки (відео)
- 10:30 Курс валют: Долар в обмінниках подешевшав на 5 копійок
- 10:01 Середній офіційний курс гривні у листопаді послабився до долара на 1,1%, до євро — на 0,4% — НБУ
- 08:29 Мільярдери охололи до акцій США: Капітал перетікає в Азію та реальні активи



Коментарі - 1