Мінфін - Курси валют України

Встановити
galinamitina
Галина Хейло
Зарегистрирован:
26 листопада 2018

Последний раз был на сайте:
13 березня 2023 о 21:17
Подписчики (18):
uliymua
uliymua
NFH
NFH
35 років, Харків
GRNG
GRNG
Romaha
Romaha
49 років
090793
090793
eugenkai
eugenkai
pysarev
Олексій Писарев
76574987
Arsen Salamakha
35 років
salik77
salik77
kosdie
Космас Диегезис
ygusev
Юрий Гусев
44 року, Киев
donox
MILEBCKIY .
28 років, Украина, Киев
все подписчики
фундатор фінансово-аналітичного центру «Трансформація», Віце-президент АУБ, банкір, фінансовий експерт
27 липня 2020, 15:00

Меня терзают смутные сомнения, что они воруют наши деньги

В свете новости о том, что Центральное антикоррупционное бюро Польши задержало бывшего министра транспорта страны и бывшего руководителя Укравтодора Славомира Новака, в очередной раз всплыл вопрос о всеобъемлющей коррупции в Укравтодоре. Ни для кого не секрет, что Укравтодор всегда был одним из самых коррумпированных ведомств в Украине, а с учетом программы «Большая стройка», объемы коррупции просто сложно себе представить.

Всем ли известно, что каждый автомобилист с каждого литра топлива платит 0,21 евро акцизного сбора, из которых 0,16 евро направляются в Дорожный фонд? Дальше средства распределяются следующим образом: 35% идут на местные дороги, 60% — на трассы государственного и международного значения, оставшиеся 5% — на финансирование мер по безопасности дорожного движения.

Проведя нехитрый и очень приблизительный расчет, можно получить весьма интересный результат.

Согласно официальным данным, уровень автомобилизации Украины в 2019 году составлял 232 автомобиля на 1000 человек, соответственно, количество легковых автомобилей приблизительно равно 9,75 миллионов. Являясь, автовладельцем, имея экономный расхода топлива в автомобиле и не используя автомобиль для работы (только маршрут дом-работа-дом), я заправляю полный бак бензина (40 л) раз в неделю или 160 литров в месяц. Если принять это за средний расход среднестатистического владельца автомобиля, то выходит 127 миллиардов гривен акцизного сбора в год. Если к этому добавить акцизный сбор от заправки автобусов, микроавтобусов и грузового транспорта — добавляем еще минимум 7 миллиардов гривен в год (в расчет брала только количество транспорта, имеющего специальную лицензию) и не учитывать сбор от транзитных автомобилей и незарегистрированных в Украине «евроблях», получается 134 миллиарда акцизного сбора. Куда идут 32 миллиарда из этих средств, история вообще умалчивает, а вот 102 миллиарда идут в дорожный фонд.

Больше 100 миллиардов в год должно расходоваться на дороги!!! Все наши дороги, оказывается, платные! Например, дорожный сбор при поездке из Киева в Одессу составит не менее 200 гривен. И, как выясняется, этих денег мало!!! Укравтодор берет кредиты, правительство выделяет средства из коронавирусного фонда на «Большую стройку».

Меня, как и героя старого фильма, терзают смутные сомнения… Только мне кажется, что они воруют наши деньги?

Просмотров: 310, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Коментарі - 1

+
0
Arnold2
Arnold2
23 листопада 2020, 18:22
#
Капец, один человек сжигает 160 литров, а теперь умножим на 9.75 млн = итого 1560000000 литров на Украину (без учета коммерческих перевозок и авиа) теперь понятно откуда онкология. Тоны свинца, углекислоты, а также миллионы покрышек, неправильно утелизированных АКБ, покрышки которые как у Польше иногда горят. Пора уже всем на удаленку а оставшиеся люди или на электротранспорт или на метро, велосипед. Но эгоизм не позволит человеку отказатся от крупнолитрового джипа типа гелика. Жуть.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися