Мінфін - Курси валют України

Встановити
discuss
Обсуждение дня
Зареєстрований:
8 квітня 2012

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:40
Підписчики (155):
register
register
46 років, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
47 років, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 року
Samp
Михаил Самков
68 років, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 року, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 року
Letos
Letos
39 років
Allin
Allin
45 років
всі підписчики
2 червня 2014, 15:11

Отключат ли в июне Украине газ?

Юрий КорольчукЮрий Корольчук

Эксперт Института энергетических стратегий Юрий Корольчук:

У Газпрома остались намерения отключить газ, если Украина не погасит остаток долга в размере больше двух миллиардов долларов. Договоренность от 26 мая включала в себя погашение долга за февраль и март, а после этого уже обсуждался бы вопрос о новой цене газа. Но украинское правительство дало понять, что платить нынешнюю цену оно не собирается, и будет обращаться в суд. Но мы видим, что в суд никто не обращался, хотя часть оплаты произвели. Европейский союз задекларировал свою позицию: каким бы плохим ни был договор, выполнять свои обязательства по нему надо. Я ожидаю, что Украина оплатит остаток долга, и это станет новой точкой в переговорном процессе. Я думаю, что россияне перенесут дату отключения газа, для того, чтобы дать возможность новому президенту включиться в переговорный процесс, и дать возможность урегулировать этот вопрос. Но при условии, что Украина выполнит свои долговые обязательства.

 

Андрей Забловский
Андрей Забловский

Руководитель секретариата Совета предпринимателей при Кабинете Министров Украины Андрей Забловский:

Я думаю, что газ не перекроют. Технологически это невозможно сделать, и мы уже видели прецедент. В этом не заинтересована ни Украина, ни Россия. Известно, что Южный и Голубой поток являются единственными способами доставки газа из России в Европу. То, что сейчас происходит — это просто торги. Россия использует свои различные методы. И перекрытие поставок газа Украине — это скорее миф, чем реальная угроза. Украина, в свою очередь, заняла грамотную позицию. Она продолжает дальше торговаться, заручаться поддержкой европейских коллег и международных институтов. Все делается для того, чтобы не платить за газ ту цену, которую Россия озвучила в апреле. 

 

Владимир Сапрыкин
Владимир Сапрыкин

Независимый эксперт по вопросам энергетики Владимир Сапрыкин:

Мы видим, что Россия боится подачи Украиной иска в европейский суд, и соответственно идет на уступки. Следующий момент: Россия предлагает частичное снижение цены газа взамен на уплату долгов по старым ценам. Украинской стороне это не подходит, и комплексное решение возможно только в суде. Украина добивается определения цены, возврата переплаченных сумм, а это более десяти миллиардов долларов, и изменения основных позиций контракта. Встреча в формате ЕС-Украина-Россия не может решить эти проблемы. Это дело арбитража. Таким образом, Украине не стоит идти на простое снижение цены. Поэтому, в условиях ожидаемого иска, Россия побоится отключать газ.

 

А как вы считаете, отключат ли в июне Украине газ?

Переглядів: 4278, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 73

+
+34
Михаил Самков
Михаил Самков
2 червня 2014, 15:17
#
Лучше пусть отключат, чем постоянно обвиняют в воровстве. Раз не можем оправдаться — значит виноваты.
+
+50
Serjisun
Serjisun
2 червня 2014, 15:20
#
«Бред полный, причём опасный» (с)

А за захват Крыма эти упыри не хотят заплатить? Это оплата за газ на 100 лет вперёд.
+
+8
Михаил Самков
Михаил Самков
2 червня 2014, 15:53
#
С оккупантами обычно не торгуют.
+
+27
Toha
Toha
2 червня 2014, 16:30
#
Дак они его не захватили, а вернули и приголубили
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
3 червня 2014, 12:35
#
Это Вам Медведчук говорит?
+
+30
ylter
ylter
3 червня 2014, 15:22
#
Крым же был дотационным? А шо теперь такие слезы и паника?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 червня 2014, 0:36
#
Нам приятно было его дотировать…
Хотя есть и другие заменители этого термина, например, инвестировать…

Паники не было и нет, а вот слезы могут быть у некоторых индивидуумов.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 червня 2014, 7:27
#
Ну чего выдумывать то?
Что дотировали?
3,7 млрд. гривен было дополнительных перечислений на выплату пенсий, пособий на детей и разных соцвыплат.
Вот и вся дотация. А предприятия дополнительно ничего не получали. Но это же граждане Украины получали пособия, при этом они имеют право регистрироваться в любом месте и предприятия региона не обязаны обеспечивать всех за свой счет. Вот опубликован бюджет Киева на этот год — из 20 млрд. гривен дотации составляют те же 3 млрд.гр. из госбюджета. Поэтому, не нужно манипулировать числами. Поэтому, украинцам не надо слюни сейчас пускать, а надо было делать так как надо. И армия предназначена для защиты страны, а не ходить в памперсах и в трусах.
+
+28
nesma1981
nesma1981
5 червня 2014, 10:25
#
Вот объясните мне, почему все говорят «а надо было делать так как надо», при этом все упускают факт Автономной Республики Крым, что должна была делать Украина, если там был свой Парламент, свой Кабинет Министров…
что от Украины??? инвестиции — все побережье застроили инвесторы — мало? порты начали подготавливать к приватизации, зерновые терминалы на втором месте по мощности, нефтеперевалка нехилая, налоги за сдачу жилья никто не платил… воду качали бесплатно в неограниченных объемах

ну в чем еще Украина виновата???
+
+17
vicmarin37
vicmarin37
5 червня 2014, 10:53
#
Вы же должны знать что все налоги уходят в Киев,
вот Киев и облагораживается, а крымчане на лето переселяются в сараи, чтобы хоть что то заработать на сдаче. своих квартир.
+
0
nesma1981
nesma1981
5 червня 2014, 11:08
#
Тик а что делал тогда Парламент Крыма? за чем он?
pravoved.in.ua/section-law/164-kark/1626-gl-005.html

согласно законодательству Украины установление доходов, формирующих бюджет Автономной Республики Крым, обеспечение его исполнения, проведение экспериментов в сфере налогообложения, установление местных налогов и сборов, а также патентование отдельных видов деятельности, осуществление других, предусмотренных законами Украины, полномочий в сфере бюджета и налогообложения;
финансовая самостоятельность Автономной Республики Крым гарантируется закреплением законами Украины за доходной частью бюджета Автономной Республики Крым на стабильной основе общегосударственных налогов и сборов, зачисляемых в полном объеме в бюджет Автономной Республики Крым и являющихся достаточными для осуществления полномочий Автономной Республики Крым и обеспечения жизненного уровня граждан и населения в целом не ниже социальных стандартов и потребностей, определяемых законами Украины;
межбюджетные отношения Государственного бюджета Украины и бюджета Автономной Республики Крым, регулирующие распределение и перераспределение бюджетных средств для сбалансирования бюджета автономной республики на уровне, необходимом для обеспечения и осуществления полномочий Автономной Республики Крым, а также жизненного уровня населения не ниже социальных стандартов и потребностей, определяются в соответствии с законами Украины;
+
0
nesma1981
nesma1981
5 червня 2014, 11:09
#
Налоги уходят из всех областей, но Крым имеет свой парламент, и этот Парламент имеет право определять сколько необходимо оставить налогов на месте…
+
+10
Natalie11
Natalie11
5 червня 2014, 12:10
#
Вот любим мы раздваиваться. Никак не можем определиться продаем или покупаем.
Вы же знаете, что АРК существовала лишь на бумаге: унитарная страна таких образований иметь не может. Но имела. Во всех смыслах глагола:)
«Инвестиции», подготовка портов к продаже, «бесплатная» вода, неуплата налогов суть игра в дерибан с преференциями. В этом смысле в Крыму было как у всех.
Только существование даже на бумаге АРК давало серьезный повод задуматься «а почему собственно». Я как-то писала, что было у нас не две Украины-Западная и Восточная. Их было пять: две упомянутых расслоились на 5%+95%+Крым.
Крымская карта уже сыграла, мы не поняли, что это был Джокер. Теперь 95% Востока играет. А следующая карта- 95% Запада. Ибо ничего не изменилось, а скорее ухудшилось.
ПП получил слишком большой вотум доверия.Неизбежно пойдет отлив.Ждем третий Майдан? А зря.Ибо 95% возьмут и объединяться на почве «нечего терять, кроме цепей».
+
+11
nesma1981
nesma1981
5 червня 2014, 12:34
#
Наталья, я про само понятие что Крыму все должны, но они добились автономии по документам, это уже 50% успеха… а дальше что??? почему 20 лет они собой не занимались и все скидывали на Киев??
то что Украину делят на части — это понятно еще со времени Кучмы. если помните плакаты были по Днепру делили…
но мы же добрые. не верили в это…
Восток играет пока ему позволяет их хозяин, но сама игра уже не его, он ее упустил…
Западная Украина — это смесь религии, отсутствия промышленности (которую все считают основой экономики) и свободой мысли… они никогда не сделают себя работниками приказа, они думают…
+
+8
vicmarin37
vicmarin37
5 червня 2014, 12:43
#
Долго вам рассказывать — вы не там находитесь.
— страна должна обеспечивать права человека, но именно с украины больше всего жалоб в европейский суд.
+
0
nesma1981
nesma1981
6 червня 2014, 9:27
#
Так может из Украины больше всего жалоб, потому что мы пытаемся бороться за свои права???
+
0
vicmarin37
vicmarin37
6 червня 2014, 11:12
#
Чувство юмора есть — это уже немало …
+
0
nesma1981
nesma1981
5 червня 2014, 12:38
#
Я сюда кину, тут в принципе товарищ описал поведенческую модель востока, и я с ним согласен на 100%

Нам некогда, мы работаем
pashtet-77.livejournal.com/119160.html
+
+2
Natalie11
Natalie11
5 червня 2014, 18:34
#
Категорически не согласна.
20 лет все молчат. ПОГОЛОВНО. Только одни извините сваливают молча в Европу и без налогов кормят только свои семьи. А другие — ночь угнала, ночь пригнала. И от обеда и до забора.
Это всего лишь вопрос управления временем как следствие различия аграрного и промышленного уклада.
А думают абсолютно одинаково. Нет здесь конфликта газда против пролетария.
+
0
nesma1981
nesma1981
6 червня 2014, 9:28
#
Почему молчат, Вы не помните как шахтеры в Киеве касками стучали, первые протесты в Украине…
но как только получали выгоды «шахтодержатели» сразу всех везли домой…
+
+14
vicmarin37
vicmarin37
5 червня 2014, 12:12
#
лучше выгоняйте и вторую банду из власти — а иначе так и будете в бедноте жить.
+
0
nesma1981
nesma1981
5 червня 2014, 12:35
#
В бедноте мы итак жили, живем но надеюсь не будем жить…
а банда — посмотрим, выборы прошли теперь Раду разогнать и партию районов с комуняками выкинуть на свалку
+
+8
vicmarin37
vicmarin37
5 червня 2014, 12:39
#
Пока выбрали президента, который имеет право командовать только двумя министрами — обороны и иностранных дел.
+
0
nesma1981
nesma1981
5 червня 2014, 12:40
#
Ну да, по новой старой конституции…
я уже в них запутался честное слово ;)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 червня 2014, 12:44
#
Не надо мечтать, точнее — мечтать надо, но не надо.(с)
+
+14
vicmarin37
vicmarin37
5 червня 2014, 14:53
#
Кстати, а некоторые украинцы в крыму ждут
когда им вышлют хотя бы 500 гривен, чтобы оплатить вид на жительство, но по видимому украина и в этом не виновата.
+
0
nesma1981
nesma1981
5 червня 2014, 17:28
#
Вид на жительство в Крыму?
а чего должны высылать?? банковскую систему РФ закрыла. почту тоже. как высылать?
+
+6
vicmarin37
vicmarin37
5 червня 2014, 17:31
#
Граждане украины, которые не участвовали в референдуме остались без защиты государства или им нужно всё бросать?
+
0
nesma1981
nesma1981
5 червня 2014, 17:33
#
Так граждане находятся на территории Украины, то что хотят от них оккупанты — это незаконно…
+
0
Harkonen
Harkonen
5 червня 2014, 17:36
#
Украина должна Вам прислать деньги, чтобы Вы заплатили России?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 червня 2014, 17:59
#
Так все украинские органы куда то исчезли, что украинцам делать?
+
+12
Andrey M
Andrey M
5 червня 2014, 18:27
#
Воевать партизанским способом с оккупантами как в 1941!
+
+23
cosmopolitan
cosmopolitan
2 червня 2014, 20:44
#
Что значит оключат Украине? Просто будет идти один транзит в ЕС, а на Украину газ поставляться не будет. А полное отключение всего транзита может случится, если Украина начнёт отбирать транзитный газ, не предназначенный ей.
+
+64
Harkonen
Harkonen
3 червня 2014, 11:23
#
Я думаю, что раз Россия посчитала, что договор о базировании ЧФ теперь не имеет силы, а Будапештский меморандум она трактует как «туалетную бумагу», Украина имеет права подсчитать, что газовый контракт, включая транзит тоже не имеет силы и весь газ, что попадает на территорию официально считать контрабандой, а контрабанда по всем законам (в.т.ч. мировым) может быть конфискована. Воровство и конфискация — разные вещи.
+
+8
Natalie11
Natalie11
3 червня 2014, 11:44
#
Так мы далеко зайдем. Типа Россия ворует территории-воруем в ответ газ?
И еще вопрос: Будапешский меморандум подписала не только Россия. Почему же так «критична» «ничтожность» именно с ее стороны?
+
+7
Serjisun
Serjisun
3 червня 2014, 11:56
#
Потому что именно роиссия этот меморандум и нарушила, причём с особой циничностью.
+
+17
Natalie11
Natalie11
3 червня 2014, 12:01
#
И что? Она ж не одна в гарантах. Она нас кинула? Она всех кинула! Т.е мы пострадавшие, Россия — ответчик.
А остальные где? А судьи кто?(с)
Вот беда со страной-она и впрямь посредине. Мы говорим, что Европы. А на самом деле — полигон для всяких разборок
+
+11
Serjisun
Serjisun
3 червня 2014, 12:07
#
Т.е. когда на Совбезе ООН 100 стран поддержали Украину — это для вас не судьи?
Я что-то не пойму вашу риторику, так может это США у нас Крым отобрали?
+
+14
regulator
regulator
3 червня 2014, 12:16
#
Поддержали. Ну и? Крыма нет, восток в крови. Боевые действия движутся к центру страны. А 100 стран Собеза ООН поддерживает, и осуждает, а потом снова поддерживает. А кровь льется…
+
+23
coolflame
coolflame
3 червня 2014, 12:17
#
Да потому, что реально, все просто против России, а не за или в поддержку Украины. Не понимаю как это можно не видеть, факты говорят сами за себя.
+
0
regulator
regulator
3 червня 2014, 12:24
#
Вам про Фому, а Вы про Ерёму… Кто будет выполнять обязательства Будапешского меморандума? Где мировые гаранты?
+
0
coolflame
coolflame
3 червня 2014, 12:31
#
Да… где они?
+
0
regulator
regulator
3 червня 2014, 13:10
#
Так вот и я о чём.
+
+20
Natalie11
Natalie11
3 червня 2014, 14:42
#
«все просто против России, а не за или в поддержку Украины» +++++
Именно. Мы им кто? Мы — разменная монета. В результате большой партии в покер ходим по рукам.
+
+6
coolflame
coolflame
3 червня 2014, 16:34
#
Именно… порядка полугода назад, мы стали объектом, и очень сомневаюсь, что придет время когда мы станем Субъектом. За Державу обидно(((.!!!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 червня 2014, 21:19
#
Natalie11
А какого хрена страны ООН должны помогать Украине, если самим украинцам все по боку. Ведь сами украинцы до сих пор не могут определиться, разваливать свою страну на мелкие удельные княжества или нет.
+
+8
Banderlog
Banderlog
11 червня 2014, 12:55
#
Гарно сказано. тільки не проти, а всі мають претензії до росії. Крим тільки привід, хочуть вони іншого…
+
+14
Toha
Toha
3 червня 2014, 12:43
#
РФ уже так далеко зашла в своем блефе и наглости, что нам пора перенимать их опыт и «бить врага его же оружием».
+
+6
nesma1981
nesma1981
3 червня 2014, 13:29
#
Блефом и наглостью???

и что тогда нужно делать??
+
+9
cosmopolitan
cosmopolitan
3 червня 2014, 19:28
#
Украина же признаёт контракт о покупке газа и о его транзите. Она же не денонсирует эти договора. Всё законно. Поэтому контрабанда только в вашей голове.
+
0
Harkonen
Harkonen
4 червня 2014, 9:28
#
Вы правы, пока признает. Но может и перестать.
+
0
vasia2
vasia2
3 червня 2014, 13:57
#
Что это за эксперты такие?
Никаких цифр по балансу газа.
Так потрындеть только.
+
0
Dreamer
Dreamer
3 червня 2014, 19:17
#
Наоборот — ещё и скидку дадут. Вопрос « что вы собираетесь делать с этим странным плацдармом Крым», зазвучал в самой Москве. Всё будет в порядке
+
+11
vicmarin37
vicmarin37
4 червня 2014, 6:16
#
Газ покупается для бизнеса —
вся страна обсуждает, беспокоится и доплачивает
из бюджета, а бизнес прибыль с этого выводит за границу и уклоняется от налогов.
ну не идиоты в этой стране живут?
+
+7
nesma1981
nesma1981
4 червня 2014, 9:39
#
Идиоты… правде не живут, а существуют
+
+8
Natalie11
Natalie11
4 червня 2014, 11:46
#
По последним данным население потребляет 17, а на обогрев надо еще 8. По 2013 потребление всего 50,4. Т.е население и промышленность в равных долях
+
+9
nesma1981
nesma1981
4 червня 2014, 12:05
#
Не население потребляет, а «списывают на население»…

идиотизм, с которым я сталкивался по льготам бабушки: нужно палить газ но норме. а то не дадут льготу…
котел старый, ЖРЕТ кубами газ, но льгота есть, пали 100 кубов, но все равно спишут 300 ибо льгота…

так и существуем
+
0
Natalie11
Natalie11
4 червня 2014, 12:07
#
Это другой ракурс. Отменить льготу. Ибо -фикция
+
0
nesma1981
nesma1981
4 червня 2014, 12:11
#
Какая фикция? котел потребял при морозе грубо 700 кубов газа, льгота была на 300…
зима мягкая и всего палили 200 — 250 кубов, то есть еще 50 кубов в запасе… но по бумагам их уже нет, куда делись? а таких котлов еще столько!!!

поменял на двухконторник, макс потребление с горячей водой и отоплением — 350 кубов в месяц, но зато теперь льготы не положены… платим сами
+
0
Natalie11
Natalie11
4 червня 2014, 12:15
#
Именно фикция. Ведь тогда б не надо было списывать 50 кубов, а было бы по факту. А так-глаза замылили «заботой» о бабушке. За Ваш с нами счет
+
0
nesma1981
nesma1981
4 червня 2014, 12:18
#
Ну да… платим как всегда мы
+
0
Index
Index
11 червня 2014, 22:09
#
Нужна монетизация льгот. В России, кстати, провели.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 червня 2014, 12:43
#
Ceверные страны, потребление газа —
Норвегия = 6 млрд. м3, 5 млн. населения,
Финляндия = 4 млрд. м3, 5 млн. населения
Швеция = 1 млрд.м3, 9 млн. населения,
т.е. по 1000 м3 на 1 человека населения,
а со шведами непонятно.
Как такое может быть?
yearbook.enerdata.ru/natural-gas-consumption-in-the-world.html
нажать «десять первых» и откроется «десять последних»
+
0
nesma1981
nesma1981
4 червня 2014, 13:44
#
У них жесткие требования к оборудованию и зданиям, потери минимальные, эффективность котлов максимальная…

а мы как всегда по старинке, даже не везде заменили на МПО, есть еще индивидумы
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 червня 2014, 14:03
#
У них наверное и грязного производства нет
+
0
nesma1981
nesma1981
4 червня 2014, 14:06
#
Норвегия нефтегазодобачу держит на уровне, и если есть риск заражения экологии — проект останавливается не смотря ни на что…
хочу в Норвегию
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 червня 2014, 14:31
#
Газ даром не палят…
+
+16
Михаил Самков
Михаил Самков
4 червня 2014, 14:09
#
Они просто умеют считать деньги и понимают что это такое — живут в меру своих возможностей, не ставя грабеж как средство обогащения.
+
0
nesma1981
nesma1981
4 червня 2014, 14:45
#
Там не знают, что такое воровать…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 червня 2014, 0:20
#
«Газпром» запускает процесс ликвидации компании RosUkrEnergo AG…
+
0
nesma1981
nesma1981
6 червня 2014, 9:29
#
Все концы в воду… значит фирташ все-таки слил что-то
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 червня 2014, 10:23
#
Скорее, это Россия и Газпром сливают Фирташа, т.к. он сейчас находиться на нейтральной территории (Австрия), а скоро переедет в США на «ПМЖ».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 червня 2014, 12:16
#
Вопрос решен положительно — тема для обсуждений исчерпана, пора ее закрывать…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися