30 листопада 2010
Останній раз був на сайті:
7 лютого 2025 о 04:15

-
IndaGame Games
35 років, Киев

-
Ceme4kin
Днепропетровск

-
BIG
Киев

-
22041983
42 року, Франция

-
Алла Новицкая
42 року, Киев

-
Kep
43 року, Херсон
- 10 липня 2012, 11:51
Этика и/или банковский бизнес
Многие банки заявляют о своей социальной ответственности, открытости, о том, что клиент для них самое главное. Есть сомнения.
Недавно проходила совместная презентация крупной ИТ-компании и украинского банка, где они презентовали новый программный продукт, который позволяет эффективно отслеживать и бороться с мошенниками, террористами, просто неплательщиками и отказывать им в работе на раннем этапе рассмотрения заявки. Банкиры уверяли, что это самая классная система, которой нет аналогов в Украине, и когда всё это дело наберёт обороты, будет хорошо всем! Банки снизят риски, а потребитель получит более дешёвые кредиты и дорогие депозиты.
Банкиры заявляют, что всё изменилось, теперь клиент — самое главное: самый лучший сервис, самые прозрачные условия, новые технологии дистанционного обслуживания, чашка кофе и печенька в отделении… Всё для того, чтобы поднять доверие к банковской системе, т.к. сейчас уровень доверия ниже плинтуса, а всё это выливается в негатив для банков.
Один из участников задал очень хороший вопрос, который показал истинное лицо «банкиров» и расставил все точки над «и»: «Скажите, вы боретесь с мошенниками и террористами, верно? Сейчас набрала обороты МММ. Например, вы знаете, что эти счета обслуживают участников финансовой пирамиды и являются мошенниками. Вы заблокируете эти счета?». Вероятно, банкир хорошо не подумал перед тем как ответить: «А почему банк должен отказываться от дополнительной прибыли? Люди несут деньги, мы берём. Законом же не запрещено?!»
Почему банки и люди, которые ими руководят заявляют одно, а делают противоположное? Где ваша этика, господа банкиры? Или пункт, где вы можете обманывать своих клиентов, включён в программу корпоративной социальной ответственности?
Хочется верить, что кризис немного остудил пыл и самоуверенность банкиров, что система наконец-то повернулась лицом в клиенту, что банки стали более открытыми, работая на будущее, а не на моментальное извлечения прибыли за счёт обмана людей: сложные договора мелким почерком, скрытые комиссии и условия, кредиты под более чем 100% годовых, навязывание услуг. Тем не менее, всё повторяется и память коротка. Зачем банку образованные клиенты?
Можно ли считать банки своим партнёром и доверять им деньги? Как можно сделать эту систему более человечной?
|
|
31
|
- 19:31 США вперше офіційно дозволили спотову торгівлю криптовалютами на товарних біржах
- 17:39 Долар та євро подешевшали на міжбанку у п'ятницю
- 16:21 Європол викрив злочинців, які через фейкові криптоплатформи «відмили» понад 700 мільйонів євро
- 15:45 Нацбанк зміцнив курс гривні перед вихідними
- 14:53 Загроза доларизації та фінансові шоки: МВФ попередив про ризики зростання ринку стейблкоїнів
- 13:17 Bitget представила масштабні оновлення GetAgent із розумнішими відповідями та безкоштовним доступом для всіх користувачів
- 13:14 Хардфорк Fusaka в Ethereum та підготовка до запуску токена SKR від Solana Mobile: що нового
- 12:06 Гнучкий курс від МВФ: Девальвація гривні та можливі наслідки (відео)
- 10:30 Курс валют: Долар в обмінниках подешевшав на 5 копійок
- 10:01 Середній офіційний курс гривні у листопаді послабився до долара на 1,1%, до євро — на 0,4% — НБУ


Коментарі - 6