Мінфін - Курси валют України

Встановити
clavka11
clavka11
Зареєстрований:
29 грудня 2011

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:22
Підписчики (8):
Hirurg
Hirurg
94 року, Пантикапей
pinbin
pin bin
55 років, Донецк
infopotok
infopotok
54 року, Киев
astratube
Арсений Неменко
47 років, Астрахань
indagame
IndaGame Games
34 року, Киев
VictorS
VictorS
karawan
karawan
Африка !!! :):):)
Bzzz
Bzzz
9 січня 2012, 12:47

Какой город самый дорогой в Украине?

Частенько «Радио эра» в своих передачах затрагивает вопрос о цене коммунальных платежей по стране, многие звонящие утверждают, что их город самый дорогой город в Украине, хотя суммы, которые называются  в эфире часто намного ниже цен в моем городе, вот и возник вопрос  какой город в Украине самый дорогой по оплате коммуналки. Так же хочу заметить, что горячую воду в нашем городе отключили еще в 2000 г. Холодная вода подается по четыре часа утром и вечером (с 6 до 10 и с 18 до 22 часов) уже лет шесть наверное. Услуги ЖСК, как всегда не какие, в основном занимаются сбором денег. Если вас не затруднит обсудить этот вопрос, то попрошу написать расценки по вашим городам.

г. Харцызск Дон. обл.

Теплосеть - 10.7  грн за кв.м,

Вода — 10 грн за куб.м,

Газ - 14.6 грн с человека,

Электричество - 28.02 грн за кВт.ч.,

ЖСК — 2.21 грн за кв. м,

Мусор — 5.5 грн с человека.

В итоге за трех комнатную квартиру в этом месяце мне надо заплатить  1064 грн. При средней зарплате по городу 1500 грн.

Переглядів: 5432, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 41

+
0
SergeSokol
SergeSokol
9 січня 2012, 17:54
#
Жестко у Вас. В прошлом месяце заплатил за 3 комнатную квартиру площадью 75 квадратов — 426.77 грн и за свет 78.23. Газа в доме нет. Суммарно вышло 505 грн. И это по полному тарифу, тем кто заплатил до 20 числа полагается скидка на кварплату 10%. На свет такого нету.
Тарифы следующие:
— содержание придомовой територии — 1.86 грн
— отопление — 3.10 грн
— холодная вода — 3.5 грн
— горячая вода — 17.41 грн
— электрика до 250 кВт по 21.54 коп., все что выше по 28.02 коп.
Других статей расходов по кварплате нет. Дом кооперативный.
+
0
clavka11
clavka11
9 січня 2012, 20:15
#
Спасибо за ответ. Интересно будет узнать, что у нас в других городах? Попозже создам блог о ценах на еду в нашем городе, я думаю вы тоже удивитесь.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
10 січня 2012, 9:23
#
То тарифы на свет наверное ежели электроплита в доме имеется… Давно оные подняты уже… до 150 кВт28.02 Свыше- 36.48…
+
0
clavka11
clavka11
10 січня 2012, 9:37
#
Тарифы на электрику и вроде даже на газ по стране должны быть одинаковы, да 28.02гр это газифицированные дома. Это копейки по сравнению с отоплением. Автономное в городе запретили давно, за 25000гр. можно договорится чтоб сделали проект задним числом, плюс установка все 45000гр. потянет, а у нас в малосемейке однокомнатную за 40000гр. не могут продать,
+
0
kvv
kvv
10 січня 2012, 21:38
#
Капец...(
+
0
clavka11
clavka11
12 січня 2012, 16:08
#
Судя по количеству комментариев можно сделать вывод, что мой город самый дорогой!!!
+
0
kvv
kvv
12 січня 2012, 16:15
#
Квитанции ждем… но, где-то так и есть ( ( (
+
0
clavka11
clavka11
12 січня 2012, 16:27
#
Да мы тоже ждем следующий месяц, поговаривают еще будет повышение на газ и воду, а то на воду уже больше года не подымали, горводоканал несет убытки да и мер дачу не достроил.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
10 січня 2013, 19:38
#
Киев

Теплосеть — 0
Вода+канализация — 16 грн/1 м3
Газ — 0,80 грн/1 м3
Электричество — 96 коп/1кВТ (промтариф)
Мусор+уборка подъездов и территории 60 грн в мес с квартиры (ОСББ)
Охрана (полноценная, а не бабка-консъерж) 100 грн в месяц с квартиры.

Отопление 100м3 газа в месяц (включая подогрев воды двухконтурным котлом) — 80 грн + вода 40 грн + электричество 200 гривен + мусор и уборка 60 грн + охрана 100 грн

Итого: 480 грн (кол-во комнат значения не имеет)
+
+6
clavka11
clavka11
3 лютого 2012, 14:30
#
Не пойму у нас местная власть на голову пришибленная или все правительство? После публичных заявлений нашего чудо премьера Азарова, о том что он разберется с теми руководителями которые не обоснованно подняли тарифы на ЖКХ, я стал с нетерпением ждать следующий месяц опустят ли нам цену на отопление которую подняли в декабре. И вот наконец дождался посмотрел в извещение и понял, что наша местная власть плевать хотела на вас наш дорогой премьер министр, наш мер сам себе премьер министр и живет он в отдельной стране под названием Харцызск.
Цена за теплосеть.
Ноябрь — 500 гр.
Декабрь- 660 гр
Январь — 736 гр.
+
0
kvv
kvv
3 лютого 2012, 14:35
#
Получается, ваш мер тоже дорогой — как и премьер, и отопление
+
0
clavka11
clavka11
3 лютого 2012, 14:38
#
У меня нет слов, ладно я еще могу это тянуть, а как же люди, чтоб субсидию получить у нас надо быть полным голодранцем.
+
0
tsete
tsete
3 лютого 2012, 15:06
#
Проблема эта имеет несколько сторон.
С одной стороны — мы привыкли к уравниловке.
С другой стороны — нам хочется больше зарабатывать, но меньше тратить.
И третье — мы не прочь что-то получить на халяву.
К чему я?
К тому, что январь был намного холоднее декабря и ноября.
В этой связи реальные расходы тепловых сетей на отопление Вашего дома стали больше.
Но Вы хотите, что бы эту разницу заплатил КТО-ТО.
P.S.
Я, например, живу в частном доме.
Плачу по газовому счетчику — сколько потребил газа, за столько и плачу.
И не жду от власти, что бы они мне скостили, например, 30% потребленного газа в январе по сравнению с декабрем.
Я потребил, мне и платить.
У Вас же разница в 11,5% между январем и декабрем, но Вы считаете, что Вас обирают?
Кто, морозы?
+
0
clavka11
clavka11
3 лютого 2012, 17:27
#
Я с вами полностью согласен, какая погода такая и квартплата, кто против, но как всегда есть одно но. Это не в нашем городе. Если стоит счетчик на доме так и считают, а если нет то цена на отопление фиксированная и не зависит от погоды, по крайней мере так было раньше. Весь прошлый год не смотря на погоду цена была 500гр.
Несколько лет назад у меня возник такой вопрос почему на улице тепло +10, а цена на отопление пришло как будто -10 и я пошел в теплосеть чтоб узнать в чем дело.На что в теплосети мне ответили, что берется средняя температура по региону и изначально устанавливается цена на всю зиму. Правда пару раз делали перерасчет когда температура превышала +15 и стояла пару недель, 50гр скинули.
+
0
tsete
tsete
3 лютого 2012, 22:35
#
Сходите в теплосеть снова.
Куда проще узнать в чем проблема, чем в догадках жить.
Об автономном отоплении в многоэтажке:
1. Системы дымоходов нет.
2. Единственный вариант — турбокотел с выхлопом за окно.
3. Если все 100% поставят в Вашем доме и в соседних домах, образующих Ваш двор, то, считайте, что добровольно будете жить в газовой камере.
4. И последнее — газопровод на многоэтажку не рассчитан на такое потребление газа.
Исходя из всего этого и запрещены турбокотлы в многоэтажках.
+
+6
clavka11
clavka11
4 лютого 2012, 10:39
#
Горгаз разрешает установку определенного количества котлов на стояк, у нас по стояку нет не одного котла, так что горгаз дает разрешение, а теплосеть и исполком запретил. Только заплатив отступные можно установить. Кто то не плохо у нас имеет на теплосети. В городе более дружные дома поставили счетчики на тепло и теперь регулируют себе подачу тепла, хоть теплосеть категорически запрещает регулировать тепло, чтоб счетчик и при +15 крутился.
Так же есть счетчики которые устанавливаются на теплосеть и начинают работать только если в трубе определенная температура воды. На сколько мне известно не один дом не смог добиться установка такого счетчика, теплосеть не дала разрешения.
Рядом с моим городом есть город Зугрес, Харцызский район.
Там стоит большая ГРЕС вырабатывает электроэнергию. Вся горячая вода на выходе с ГРЕС сливается в речку, а мерия категорически не хочет подсоединять город к станции, не выгодно, а вот газ дорогой палить выгодно.
Если мне дали бы разрешение установить отопление, согласен на повышение газа в три раза, все равно выйдет дешевле и государству легче.
+
0
tsete
tsete
5 лютого 2012, 10:53
#
Видите — определенного!
Значит ли это, что за «определенность» они захотят взятку?
И т.д. и т.п.
Но сути это не меняет — технически и экологически это нельзя делать.
А такие огромные затраты на автономку окупятся за сколько лет?
Подсчитайте и расслабтесь:)
+
0
clavka11
clavka11
5 лютого 2012, 11:16
#
Да я уже давно с мирился.
Поэтому дождусь выборов, посмотрю что будет и наверное начну строит дом, надеюсь хоть там немножко стану независим от этих контор.
+
0
tsete
tsete
5 лютого 2012, 11:42
#
Поддерживаю категорически:)
+
0
SergeSokol
SergeSokol
5 лютого 2012, 15:52
#
Одно не понимаю. Зачем плакаться про большую кварплату, когда собираетесь строить дом. Занятие уж точно не дешевое. :)
+
+11
clavka11
clavka11
5 лютого 2012, 16:01
#
Я уже писал, что мне квартплата посильно, заработки в Москве позволяют оплачивать и больше сумму. Но есть теща с пенсией 900гр. живет с сыном у которого зарплата около 2000гр. и таких как она 90% города. И я езжу в Москву не для того чтоб нашу братву кормить. И зачем Азарову языком трепать.
+
+8
SergeSokol
SergeSokol
5 лютого 2012, 17:19
#
Теще придется помогать. Святое дело. :) Успехов в постройке. Тоже вот думаю начинать в этом году.
Советую при появлению в телевизоре Азарова или Януковича — переключать канал. Мне помогает. Даже удалось не испортить НГ. :)
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
10 січня 2013, 20:12
#
+100 во первых можете выбрать котел (газ или твёрдое топливо) Во вторых, дом можно толково утеплить при строительстве. В третьих зимой можно отапливать не весь дом, а его часть (например 2 комнаты, кухню и санузел), на случай отключения электричества можно завести дизельный генератор, летом воду греть гелиосистемой. Воду качать из скважины, а современные технологии позволяют иметь необслуживаемые выгребные ямы. В итоге выйдет дешевле, чем спонсирование коммунальщиков и зажравшегося ЖЕКа. Только дом охранять сложнее и дороже…
+
+2
22041983
22041983
3 лютого 2012, 18:51
#
У меня стоит автономное отопление, поставил в августе 2011г. за январь за все ком. услуги заплатил 355 грн. из них 150 за газ, 50 свет, 50 вода, 80 услуги ЖЕКа которых нет, 5 грн за уборку подъезда, 20 грн за домофон… Оплата по теплу у кого нет автономного по моему 12 грн за кв.м.
+
0
22041983
22041983
3 лютого 2012, 18:52
#
Добавлю это 3-х комнатная квартира…
+
0
SergeSokol
SergeSokol
3 лютого 2012, 19:02
#
Еще бы понять где она расположена… :)
+
0
clavka11
clavka11
3 лютого 2012, 19:23
#
Я так понял у вас свободно можно поставить автономное отопление?
+
0
22041983
22041983
3 лютого 2012, 19:24
#
Пока да, дело в том что воды горячей нет по моему с 1995г. и по ходу уже не будет…
+
0
clavka11
clavka11
3 лютого 2012, 19:36
#
С водой горячей у нас та же проблема, поставил бойлер уже давно и забыл, а вот автономное не успел. А когда кинулся еще в 2005 году то понял что в нашем городе без посредников не обойтись, теплосеть не подписывала, а всем известный Сан Саныч в исполкоме сами знаете всегда занят, в общем без посредника не обойтись и на сегодня их услуги достигли 25000гр. И еще проблема 8й этаж
+
0
22041983
22041983
3 лютого 2012, 20:11
#
У нас все без проблем, разве что с ГорГазом пришлось повоевать, они натупили там с доками, три раза проект переделывали… а так 18 тыс и автономное установленно… если интересно могу скинуть калькуляцию, я все расходы писал в Exel
+
0
clavka11
clavka11
3 лютого 2012, 21:10
#
Спасибо за калькуляцию. все равно в нашем городе другая. С горгазом договорится можно, а вот отключится от теплосети не получится. А вот за самостоятельное отключение от теплосети у нас предусмотрели уголовную статью.
Надо переезжать в Кировоград, хороший город.
А тут у нас полно Кировоградцев, наверно жалеют что уехали от туда.
+
0
22041983
22041983
3 лютого 2012, 19:13
#
Г. Кировград, 9-ти этажный дом, 3-й этаж, дом кирпичный…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
10 січня 2013, 14:57
#
Можете сообщить тарифы на жилищные услуги в этом году.
+
0
clavka11
clavka11
10 січня 2013, 19:20
#
Если честно то нет, может на копейки газ поднялся.
За отопление начали насчитывать исходя от погоды.
К примеру за одно отопление ноябрь 420гр за 62кв.м
декабрь 625гр
Ну и учесть, что зима в Донецке поздняя, по всей Украине был снег и мороз, а у нас на пару недель позднее зима пришла.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
10 січня 2013, 19:44
#
Благодарю из Крыма. А в летние месяцы тоже берут за отопление и сколько?
+
0
clavka11
clavka11
10 січня 2013, 22:56
#
Нет только в отопительный.
Быстрей бы осень и опять в Крым:)
+
0
wassa14
wassa14
10 січня 2013, 20:47
#
Виписуєте з квартири всіх хто має великі доходи, або не має права на субсидії в тому числі і себе(їх прописати там де є автономка а можна не прописувати).в квартиру в межах норми прописати родичів-пенсіонерів,інвалідів.І вперед за субсидією.Прописка зараз ніде не потрібна(моя дитина вже 15 років без прописки-ніхто і не рахує на неї)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
10 січня 2013, 21:21
#
У багатьох э така складність — тепломережа майже не гріє, а гроші беруть, субсідію не візмеш, бо доходи великі, родичів збирати — то що немає чим більше займатися.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
10 січня 2013, 21:31
#
А в поликлинике тоже прописка не нужна?
+
0
clavka11
clavka11
10 січня 2013, 23:11
#
У меня тоже пацану 15 лет и тоже не прописан. В поликлинике спрашивают где живет, а так как у ребенка пока нет паспорта, то и прописка не нужна. Пропишу когда паспорт будет получать. В Украине прописка отменена, есть только регистрация по месту прибывания, в течении десяти дней вроде, предусмотрен штраф где то 50гр. и то на усмотрение паспортистки. Индификационный код на сына получил месяц назад, в школе попросили.
+
0
clavka11
clavka11
10 січня 2013, 23:01
#
Там есть нюансы, квартира на мне, я вроде как безработный, если выпишусь жене субсидия все равно не светит, даже зарплата бухгалтера в 1500гр. не спасет.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися